CR- Jet Вот это настоящий зверяга, только для настоящих охотников

  • 1733 Ответов
  • 326687 Просмотров
*

Lyao

  • Гость
Спасибо за конструктивный ответ.
Вот когда сможете это сделать, тогда я поверю в Ваше кодирование. А пока это лирика, не более.
Программисты доложили  - нет проблем, сделаем.
Но что бы понимали в коде нет тест плана, в коде корректирующие коэффициенты.
т.е. Мы или рисуем 2 характеристики, или в процентах выражаем расхождение нашего и родного кода. красивее будет нарисовать.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Программисты доложили  - нет проблем, сделаем.
Но что бы понимали в коде нет тест плана, в коде корректирующие коэффициенты.
т.е. Мы или рисуем 2 характеристики, или в процентах выражаем расхождение нашего и родного кода. красивее будет нарисовать.


 Саша, у каждой форсунки по номеру есть свой тест план. и правильность показаний необходимо привязывать именно с учетом коректирующих коэфициентов к тестплану форсунки, иначе как понять правильность кода?
 Да и вопрос по разряжению в обратке, оно на CR JETe стабильное, или меняется в зависимости от номера форсунки?


*

Rinat Uralsk

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 7
    • Уральск Казахстан
Выражаю благодарность производителям , продавцам и разработчикам стенда CR-JET, пользуюсь с сентября 12 года , возникали мелкие вопросы, но, один телефонный звонок, и все вопросы решались, нормальное человеческое отношение. В самом начале, забился регулятор стружкой , подтекало соединение манометр - штуцер и все.

Выше прочитал про новые контролеры , про тест-планы делфай , можно по подробнее об этом ? Хотелось бы еще иметь в арсенале стенда тест-планы на денсо , слышал что они существуют, каким путем можно их получить, купить?


*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
подтекания были в нескольких местах. В одном устраняешь, в другом появляется.
   Сначала в месте подсоединения трубок к разъемам, с нескольких раз устранил. Затем по месту сопряжения форсунки с самим колоприемником. Затяжка баршком не помогает, затягивал сколько мог, но закручивание гайки приводит или к поднятию форсунки или остается течь. Шайбы уплотнительные новые, поэтому грешить на них не надо., только что поставил.
    Полностью решить проблему позволило бы крепление Александра Шараховского (soon), тем более, что оно запросто может быть установлено вместо родной дизельлэндовской конструкции и не требует постоянной замены уплотнительных колец, как в оригинальной конструкции.
Наверное, надо тему об установке форсунок и возможных проблемах при этом перенести сюда т.к. эта тема именно для этого.
  Хочу отметить, что вариантов креплений форсунок два. Первый- как у Лехи Юрича (foto1), а второй как у Dieselirka (foto2).
 Барашек есть и там и там. В первом варианте он зажимает "колаприемник" к распылителю форсунки, а во втором он зажимает саму форсунку. Вместо этого "барашка" лучше использовать винт с шестигранной головкой.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
вариант, который применяется на стенде Алексея, значительно надежнее в отношении утечек по сравнению с тем, что на моем стенде. Такое же подсоединение как у Алексея применяется на моем мензурочном стенде. Там действительно достаточно надежная герметизация по сравнению с тем, что применили в последних стендах.

*

mixaci

  • Гость
Первоночально стояли держатели как у Алексея, уплотняющие кольца менял регулярно. Затем поставил конструкцию как у Александра Сергеевича и вопрос закрыл навсегда. Форсунки висят на трубках без крепления.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Первоночально стояли держатели как у Алексея, уплотняющие кольца менял регулярно. Затем поставил конструкцию как у Александра Сергеевича и вопрос закрыл навсегда. Форсунки висят на трубках без крепления.
об этом и речь - надежнейшая и простая конструкция. Закрывает все вопросы и проблемы по подтеканиям, что для безмензурки является важнейшим условием.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
вариант, который применяется на стенде Алексея, значительно надежнее в отношении утечек по сравнению с тем, что на моем стенде. Такое же подсоединение как у Алексея применяется на моем мензурочном стенде. Там действительно достаточно надежная герметизация по сравнению с тем, что применили в последних стендах.
вот об этом я и спрашивал: какое крепление у тебя.
теперь понятно

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
вот об этом я и спрашивал: какое крепление у тебя.
теперь понятно
понятно, что тебе повезло, что твой стенд не коснулась "модернизация". :)

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Вариантное исполнение держателя как на фото 2 имеет лучшую конструкцию обеспечивающую зажим любой форсунки без применения дополнительных переходников как у варианта на 1 фото.  Мы сами видели при его испытании, что не правильный поджим форсунки гайкой снизу (т.е. с не выдержанной вертикальностью) может приводить к не плотности прилегания торца форсунки к резинометаллическому уплотнению и как следствие  утечкам через него.
 1. Для обеспечения лучшей герметичности на стаканах-приемниках нового держателя форсунок (фото2), а точнее внутри них начинаем делать проточки под резиновые кольца, такие же как у "колаприемниках" на старых вариантах (фото 1). Пробные образцы показали снятие проблемы тщательной установки форсунок, что бы не было утечек.
2. Пророботать варианты создания (или адаптации лучших зажимов-колаприемников Например как у Александра Шараховского) с менее изнашиваемыми уплотнителями и внедрению их (конечно после согласованию с авторами и разработчиками) в стендовые комплексы.

Добавлено спустя некоторое время 
понятно, что тебе повезло, что твой стенд не коснулась "модернизация". :)
Владимир! Я как раз не согласен, что все новое чуть хуже, чем отработанное старое.
Второй вариант более перспективен. Для нас альтернативы нет, поскольку пьезодатчик должен однозначно быть штатно размещен, а не устанавливаться как колаприемник на форсунку с помощью барашкового винта. Слишком много соплей у такой конструкции, что приводит к преждевременному выходу из строя этого узла.
   Еще один момент, который я не упомянул.
 Шайбы резинометаллические, оказывается бывают разными. Видимо разные производители. Есть шайбы с очень тонкой кромкой резинки, а есть с толстой. Мы на это внимание раньше не обращали. Понятно, что у тонкой проблем с неплотностью будет больше. Сейчас комплектовать будем только шайбами с утолщенной резинкой.
 А вообще, тебе спасибо за поднятый вопрос. Будем его прорабатывать еще и еще.
« Последнее редактирование: 13 Июня 2013, 12:32:32 от Olegkuv »

*

Oleg-T

  • Постоялец
  • ***
  • 228
  • 23
    • Нововолынск, Украина
Один из вариантов установки форсунок на стенде. Пока не подвезли модернизированный блок пользуюсь самопальным, сделаннм за один день. Как ни странно, но зарекомендовал себя хорошо. Подтеканий НЕТ! Большой диапазон регулировки позволяет установить практически любую форунку. Трубки гнуть не приходилось.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
хороший вариант , именно о таком ( с прорезями и ещё одной "степенью свободы" ) я тоже думал когда была идея поставить стальные трубки ( как на ЕПСе), но руки не дошли а сейчас уже и не хочу .

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Один из вариантов установки форсунок на стенде. Пока не подвезли модернизированный блок пользуюсь самопальным, сделаннм за один день. Как ни странно, но зарекомендовал себя хорошо. Подтеканий НЕТ! Большой диапазон регулировки позволяет установить практически любую форунку. Трубки гнуть не приходилось.
Этот вариант(foto3) применяем на CR-iX . Достаточно простой и надежный. Единственное пока отказались от поворотной нижней части. Делали стенд как малобюджетный вариант. Возможно, что в качестве опции добавим и поворотный механизм для минимального изгиба подводящих трубок высокого давления. Для CR-Jet эту конструкцию не примеряли посчитав ее более дешевой и не совсем подходящей для опции кодирования форсунок.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Владимир! Я как раз не согласен, что все новое чуть хуже, чем отработанное старое.
Второй вариант более перспективен. Для нас альтернативы нет, поскольку пьезодатчик должен однозначно быть штатно размещен, а не устанавливаться как колаприемник на форсунку с помощью барашкового винта. Слишком много соплей у такой конструкции, что приводит к преждевременному выходу из строя этого узла.
   Еще один момент, который я не упомянул.
 Шайбы резинометаллические, оказывается бывают разными. Видимо разные производители. Есть шайбы с очень тонкой кромкой резинки, а есть с толстой. Мы на это внимание раньше не обращали. Понятно, что у тонкой проблем с неплотностью будет больше. Сейчас комплектовать будем только шайбами с утолщенной резинкой.
 А вообще, тебе спасибо за поднятый вопрос. Будем его прорабатывать еще и еще.
   Олег, я не говорил, что все новое хуже старого. Просто пошутил, что последняя модернизация  - не лучшее решение.
   Не надо соплей, надо просто сделать уплотнение по типу soon, а сам кронштейн можно сделать по типу Oleg-T или что-то подобное. В этом случае решается вопрос свободы смещения форсунок для того, чтобы не гнуть трубки (Алексей правильно это отметил). Более того, вариант Oleg-T очень хорош тем, что  при таком размещении очень хорошая обзорность самой форсунки и всех подводящих\отводящих трубок, что позволяет прекрасно контролировать подтекания. Там нужно только доработать эстетический вид.

Добавлено спустя некоторое время 
Этот вариант(foto3) применяем на CR-iX . Достаточно простой и надежный. Единственное пока отказались от поворотной нижней части. Делали стенд как малобюджетный вариант. Возможно, что в качестве опции добавим и поворотный механизм для минимального изгиба подводящих трубок высокого давления. Для CR-Jet эту конструкцию не примеряли посчитав ее более дешевой и не совсем подходящей для опции кодирования форсунок.
нет, у Oleg-T лучше решение именно потому, что обзорность несопоставимо лучше, да и + дополнительная свобода смещения.