CR- Jet Вот это настоящий зверяга, только для настоящих охотников

  • 1733 Ответов
  • 326659 Просмотров
*

dromm

  • Постоялец
  • ***
  • 229
  • 13
    • Беларусь, Слуцк

Отчет в печатном виде.

Я извиняюсь, но мне непонятно:
в распечатке в первом тесте LT обратка первой форсунки самая большая (126 вместо 8-10 у остальных форсунок).
А во втором тесте VL обратка первой-же форсунки самая малая (20 вместо 23-38 у других).
При практически неизменном давлении.
Или это не один и тот-же набор форсунок?

*

Animex

  • Старожил
  • ****
  • 260
  • 24
    • РБ Пинскъ
Я извиняюсь, но мне непонятно:
в распечатке в первом тесте LT обратка первой форсунки самая большая (126 вместо 8-10 у остальных форсунок).
А во втором тесте VL обратка первой-же форсунки самая малая (20 вместо 23-38 у других).
При практически неизменном давлении.
Или это не один и тот-же набор форсунок?
Вам или нам просто показали пример отчета в печатном виде и цифры там наверняка с потолка, так что не стоит напрягаться по этому поводу. :)

*

Lyao

  • Гость
Данные не реальные, подставлены левые для того, что бы визуально было видно цвет и максимально возможные функции печати.
В следующем файле 3 варианта печати одно и той же проверки.

*

ML320

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • СПб- Болгария-Германия
Скажите пожалуйста, проверяет ли Ваш стенд грузовые форсунки по бошевскому тестплану? В частности интересуют форсунки МАН 030, 044
Если проверяет, то совпадают ли результаты с EPS815?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
если интересует мнение пользователя Джета отвечу= совпадают.
поясню проще: мне привозили комплект форсунок с ТГА с распечатками о "приговоре" с 815-го( куча бумаги).
так вот  , по каждой форсунке было  совпедение тестплана  и до ( было условие входной проверки форсунок , т.к клиенты подозревали что их развели),   и после ремонта  ,  с минимальной погрешностью

после ремонта машина ходит  и тащит отлично , мне привезли ещё 2 комплекта  ( там контора большая) на следующий ремонт.

катал по 1-ой форсунке , позже тут выяснилось что можно было и по 4-ре.

удачи

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
В месяц по несколько комплектов ремонтируем и проверяем на  CR-Jet. Переодически делаем сверку по новым инжекторам. Возвратов и жалоб не было

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
если интересует мнение пользователя Джета отвечу= совпадают.
поясню проще: мне привозили комплект форсунок с ТГА с распечатками о "приговоре" с 815-го( куча бумаги).
так вот  , по каждой форсунке было  совпедение тестплана  и до ( было условие входной проверки форсунок , т.к клиенты подозревали что их развели),   и после ремонта  ,  с минимальной погрешностью

после ремонта машина ходит  и тащит отлично , мне привезли ещё 2 комплекта  ( там контора большая) на следующий ремонт.
катал по 1-ой форсунке , позже тут выяснилось что можно было и по 4-ре.
удачи

Алексей, а тест планы совпадают, Бошевские (оригинальные) с Джетовскими? Особенно МАНы грузовые интересуют.

Добавлено спустя некоторое время 
Наверно уточню. т.е. сигнал, давление и т.д. всё тоже. А вот наливы Джета именно такие же же как и у Боша? Не подправленный чуть больше, чуть меньше?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
я вро де как постом выше ответил уже.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Сигнал по легковым форсункам у ОС соответствует, по грузовым врядли, специально посмотрел что у легковых у всех бош форсунок сигнал одинаков, у грузовых отличается как от легковых так и между собой причем отличия как по токам так и по напряжениям, пример легковая форсунка сигнал 84 вольт 20 А открытия 11,5 удержания
и грузовая сигнал 88 вольт 18,5 А открытия 13,5 удержания
и другая грузовая форсунка 76/25/12 и еще порядка 6 профилей :)

для каждой форсунки есть свой профиль управления, а для пьезо он еще и на код завязан

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Сигнал по легковым форсункам у ОС соответствует


Осциллограммы с Боша и О.С. можно снять и выложить ?

*

ML320

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • СПб- Болгария-Германия
если интересует мнение пользователя Джета отвечу= совпадают.
поясню проще: мне привозили комплект форсунок с ТГА с распечатками о "приговоре" с 815-го( куча бумаги).
так вот  , по каждой форсунке было  совпедение тестплана  и до ( было условие входной проверки форсунок , т.к клиенты подозревали что их развели),   и после ремонта  ,  с минимальной погрешностью

после ремонта машина ходит  и тащит отлично , мне привезли ещё 2 комплекта  ( там контора большая) на следующий ремонт.

катал по 1-ой форсунке , позже тут выяснилось что можно было и по 4-ре.

удачи

Спасибо, Алексей.
Я просто неоднократно слышал, что на CR-JET  нельзя проверить 030 форсунку именно по тестплану БОШ, с наливами 300+ кубиков. Причем слышал это от пользователя этого стенда.

Прошу производителя подтвердить информацию Алексея, относительно использования оригинального тестплана БОШ для грузовых форсунок, с обьемом впрыска более 300 кубиков, на стенде CR-JET. Также хочется узнать от производителя относительно точности (в сравнении с 815) результатов проверки этих форсунок, и стабильности от теста к тесту.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
1 я немного соврал насчет профилей ночь была и потому не внимательность повышена
есть у боша одна легковая 0445110351 с другим профилем :)
2 грузовых тоже не так много как бросилось в глаза сразу, попались в перемешку насос форсунки , всего 4 основных профиля CRIN 1, CRIN 1-16, CRIN 2 , CRIN 3 
Осцилограммы не обязательно будут совпадать, они сильно от элементной базы зависят, если не села батарейка в клещах то сделаю, хотя могу и забыть мне оно нафиг не надо :)

насчет проверки грузовых форсунок, я знаю почему не проходят форсунки, причем абсолютно точно знаю (не скажу и не просите), и могу сказать что дело не в сигнале , точнее корень зла не сигнале, сигнал же в свете моих последних изысканий тоже имеет место быть но его влияние не так велико

*

Lyao

  • Гость
Спасибо, Алексей.
Я просто неоднократно слышал, что на CR-JET  нельзя проверить 030 форсунку именно по тестплану БОШ, с наливами 300+ кубиков. Причем слышал это от пользователя этого стенда.
Прошу производителя подтвердить информацию Алексея, относительно использования оригинального тестплана БОШ для грузовых форсунок, с обьемом впрыска более 300 кубиков, на стенде CR-JET. Также хочется узнать от производителя относительно точности (в сравнении с 815) результатов проверки этих форсунок, и стабильности от теста к тесту.
Если вопрос, был задан пользователем CR-Jeta, у которого возникли проблемы с большии наливами, обязательно здесь на форуме и ответили.
А на вопрос типа, я гдето слышал... отвечать не собираюсь.
Более того, для меня важен человек задающий вопрос, а у вас ни фамилии нет ни отчества, да и с местом регистрации???
Или вам интересно, как мы решили проблему больших наливов?

*

ML320

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • СПб- Болгария-Германия

насчет проверки грузовых форсунок, я знаю почему не проходят форсунки, причем абсолютно точно знаю (не скажу и не просите), и могу сказать что дело не в сигнале , точнее корень зла не сигнале, сигнал же в свете моих последних изысканий тоже имеет место быть но его влияние не так велико

Денис, спасибо за ответ.  Мне не интересно знать, почему они не проходят. Я не собираюсь заниматься модернизацией стенда самостоятельно. Гораздо проще купить уже готовый вариант, а не "сделай сам". Времени жалко.

Добавлено спустя некоторое время 
Если вопрос, был задан пользователем CR-Jeta, у которого возникли проблемы с большии наливами, обязательно здесь на форуме и ответили.
А на вопрос типа, я гдето слышал... отвечать не собираюсь.
Более того, для меня важен человек задающий вопрос, а у вас ни фамилии нет ни отчества, да и с местом регистрации???
Или вам интересно, как мы решили проблему больших наливов?
Очень интересное отношение у Вас к потенциальному клиенту.  То есть, чтобы получить конкретный ответ на конкретный вопрос, я должен Вам Фамилию и адрес прописки предоставить? Круто!

Вопрос простой - Какой тестплан Вы используете для проверки 030 (МАН) и других форсунок с обьемом впрыска больше 300 кубиков?
Если Вы используете оригинальный тестплан БОШ, то в чем тогда секрет? Просто напишите - Используем оригинальный тестплан BOSCH, измерения обьемов более 300 кубов стабильны, и повторяемы. Результаты соответствуют результатам 815го. Всё.

Как Вы какие проблемы решаете мне вообще не интересно, да и большинство потенциальных покупателей, думаю, это не волнует. Люди хотят деньги зарабатывать, а не проблемы со стендом решать.

Вопрос этот я задаю неспроста. Интересовался возможностями стенда CR-JET у одного из владельцев. Человек прямо сказал, что он не может проверять форсунки МАН по тестплану БОШ.  Вот я и хочу узнать, непосредственно у производителя, обманул меня человек, или нет. Вы же как-никак последняя инстанция, и обманывать клиентов, думаю, не станете.
« Последнее редактирование: 30 Января 2013, 23:47:07 от ML320 »

*

Lyao

  • Гость
У нас была проблема больших наливов,  на сегодня она практически решена.
Информация для вас, а извесно ли вам, как  у Боша от рождения 815 меряли большие наливы? а как сегодня?, тоже оказывается надо было что подправить и подправить серьезно, у них тоже "Берлин не сразу строился" - и это у отцов нашей дизельной темы, они проэктировали зная абсолютно все про форсунки.