CR- Jet Вот это настоящий зверяга, только для настоящих охотников

  • 1733 Ответов
  • 326649 Просмотров
*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Владимир, а при продаже в странах бывшего Союза оборудование проходило поверку?
Всеми формальностями, связанными с импортом оборудования, занимаются импортеры/дистрибьюторы. Я точно знаю, что есть сертификаты РФ. Что касается Украины, признаюсь, я просто не в курсе. Вам нужно связаться с дистрибьлюором Хартридж, АД Дизель.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Дима ану колись... ;D Чтото мне подсказывет что ты в метрологии работал, слишком складно все излагаешь, и самое главное правильно. :-[
Мой ВУС -"Метролог-поверитель электронно-измерительных приборов"
Точность измерения цикловой подачи: +/-(0.4%+0.1мм3)
Разрешение: 0.1 мм3/цикл

С уважением
Владимир Янчевский
Региональный управляющий
Hartridge Ltd

А какой- нибудь документ от органов стандартизации подтверждающий приведеные значения имеется ?
 

Добавлено спустя некоторое время  Нам было предложено наливать в колбу, поверенную, клейменную. Других вариантов не предлагали.
Предполагаю что колба не совсем подходящий инструмент. Какой был класс точности колбы ?

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
А какой- нибудь документ от органов стандартизации подтверждающий приведеные значения имеется ?...
  ...Предполагаю что колба не совсем подходящий инструмент. Какой был класс точности колбы ?
Имеются Сертификаты соответствия Системы Сертификации ГОСТ Р Федерального Агентства По Техническому Регулированию и Метрологии РФ...
...Я тоже предполагаю, что рулеткой микрометр не поверяют.
Номер Сертификата Соответствия: РОСС GB.MT20.B11110

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Владимир, для дальнейшего обсуждения предлагаю перейти в новую тему : http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=8667.0
« Последнее редактирование: 13 Января 2013, 16:21:04 от Deniss »

*

Lyao

  • Гость
Теперь о недостатках:
1. Стенд совершенно не адаптирован для проверки грузовых форсунок, хотя я после доработки держателя форсунок смог одновременно проверять 4 шт одновременно (хотя меня уверяли, что больше 2 шт. нельзя)
2. Нужно доработать программу для работы в ручном режиме.
3. В отчетах о результатах не фиксируется температура на данный момент проверки.
4. Стенд при работе отдает большое количество тепла в цех. Для зимы - хорошо, а летом будет очень-очень жарко
5. Монитор можно было бы расположить на уровне глаз, тем самым освободить пространство рабочего столика.
1. УЖЕ разработано и сделано, но при продаже оговаривалось что стенд комплектуется необходимым оборудование только для легковых форсунок, это ты уже у нас выцыганил 4 колопремника для грузовых.
2. В ручном режиме как раз меняется все что угодно, вот в режиме с подгрузкой тестплана, да ни чего не можно поменять , но тут палка о двух концах.
Если мы говорим о тесплане как о документе, то существует вероятность что пользователь CR-Jeta при каком то проколе, возмет и изменит параметры управления и тупо даст клиенту распечатку, где все чики пики.
Короче сделает, но только для тебя.
3. Температура ни у кого вообще не отображается ни у Боша, ни у Итальянцев,
Тоже сделаем.
4. Практически двух годовая эксплуатация стендов (КАКОЙ ОН ЕЩЕ МАЛЕНЬКИЙ!!), не привела к  разборкам о тепле, холодильник есть холодильник.
Но  твои притензии мы трансформируем в преимущества, мы для тебя (будешь подопытным кроликом) сделаем теплообменник для подогрева воды, будешь или рабочих мыть или бассейн греть.
5. Это знаем - четкого решения как поступать - НЕЗНАЕМ!

*

Lyao

  • Гость
Как только пальцы оказались в районе дверного косяка - нате вам.
Отчет в печатном виде.
Принимаются последние пожелания.

*

mixaci

  • Гость
Где эти изменения скачать?

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 703
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
а стало круче ;D, но раньше хоть переводить не надо было. А теперь еще и урок французского требуется провести ;D.Кстати тест планы в распечатке клиенту тоже не к чему. А то ведь могут достаться врагам.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
а стало круче ;D, но раньше хоть переводить не надо было. А теперь еще и урок французского требуется провести ;D.Кстати тест планы в распечатке клиенту тоже не к чему. А то ведь могут достаться врагам.
Согласен , думаю надо делать как у боша, распечатка для клиетнта (птичка-крестик) и в конце птичка если все прошло и крестик если хоть что-то не прошло, и при желании через завмаг-товаровед-задний вход для ремонтера, в том виде что был тут выложен

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Где эти изменения скачать?
На почту производителя или диллера. Как всегда пользователь должен сообщить тип оборудования, серийный номер и у кого программа или стенд куплен. Пользователи, которых мы знаем в связи с постоянным общением могут отправлять только запрос на обновление на адрес эл. почты.

а стало круче ;D, но раньше хоть переводить не надо было. А теперь еще и урок французского требуется провести ;D.Кстати тест планы в распечатке клиенту тоже не к чему. А то ведь могут достаться врагам.
Поля для печати могут выбираться и "врагам" можете передать то, что решите сами. Можете и в заблуждение их вводить. :)

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
 ну-у ,  во-о-от, и ведь всего то 
Как только пальцы оказались в районе дверного косяка ...

так , что бы ещё придумать ?!
а , хочу пульт ДУ к стенду  ;D
и что б сам форсунки ставил /снимал !!

какую часть тела будем  теперь в зону дверного косяка помещать ?? ;D


по серьезному: стало гораздо авторитетнее и нагляднее - виднА серьезность оборудования.
пока кроме "вводных"  тестплана( параметров давления и импульса)  ничего лишнего не вижу= эти данные клиенту не нужны.
а так очень даже ничего .
и диаграмма не нужна - и так все читаемо.

хочу  ;D

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
ну-у ,  во-о-от, и ведь всего то 
так , что бы ещё придумать ?!
а , хочу пульт ДУ к стенду  ;D
и что б сам форсунки ставил /снимал !!

какую часть тела будем  теперь в зону дверного косяка помещать ?? ;D


по серьезному: стало гораздо авторитетнее и нагляднее - виднА серьезность оборудования.
пока кроме "вводных"  тестплана( параметров давления и импульса)  ничего лишнего не вижу= эти данные клиенту не нужны.
а так очень даже ничего .
и диаграмма не нужна - и так все читаемо.

хочу  ;D

Алексей! пару штрихов еще в программе и сразу вышлем тебе обновление.
Пару пальцами пришлось пожертвовать, но остальное хотелось бы оставить.  :)
А вот насчет ДУ подумаем.  :)
Ну и насчет звонка. В Литве в одном дизельном центре сам видел такую картину: Оператор установил форсунки, клацнул на СТАРТ сел ожидая результат в кресло и .... заснул :). Абсолютно ни чего не выдумал. Фирму не свечу, что бы не было стыдно спецам.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
я когда работаю с хартриджем чаще всего сижу в другом помещении, за ноутбуком,  хоть изначально никто не предусматривал явно такие функции я работаю через удаленный рабочий стол, стенд жужжит за стеной, я в тепле и сухости пасьянс раскладываю и при этом вижу что на стенде творится

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Денис , это не так интересно.
ключевой момент вот это
что б сам форсунки ставил /снимал !!
  ;D ;D ;D

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
  Изменения уверенно пошли в лучшую сторону.Грубо говоря тест не прошли 2 форсунки,но если посмотреть на картину целиком там и 3 просится настройки,а по тест плану супер.Теперь убедите,Меня клиента ещё и в настройке форсунки.Имеется возможность у программы показывать и разность подач? Все ведь знаем что по комплекту форсунок должен быть определённый разброс.