CR- Jet Вот это настоящий зверяга, только для настоящих охотников

  • 1733 Ответов
  • 330750 Просмотров
*

soon

  • Гость

Добавлено спустя некоторое время  Пользовательский тест план можно создать из кодируемого,взяв из него 5-6 точек,и проверять по аналогии боша.Дэлфи тоже можно проверять по коротким тест планам 5-6 точек.
Игорь , ну не прошла ваша форсунка Делфи по вашему тест плану , что дальше? Пиление пинов ?

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Вы о чём?Короткий тест план нужен только для проверки на диагностике и для первичной проверки после переборки,а дальше на кодировку.

*

soon

  • Гость
Вот я поэтому и спрашиваю . Форсунка не прошла по вашему короткому, дальше на кодировку рискнете или как?

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Если она не прошла по короткому,то и рисковать нечего,она не пройдёт кодировку,для этого и нужен короткий тест план.А вот ,если она прошла короткий тест план,то то что она пройдёт кодировку ещё не факт(касается только дэлфи,денсо пройдёт кодировку ,если прошла по короткому).

*

soon

  • Гость
Значит у вас также 50/50?

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Что 50/50?Дэлфи после ремонта на оригинальных запчастях пройдёт кодировку,а б.у или с непонятными запчастями не факт.

*

soon

  • Гость
Вы постоянно уходите от ответа. Я вас спрашиваю : если на оригинальных запчастях у вас форсунка не вошла в ваш короткий тест , ваши действия?

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Такое может произойти только,если форсунка не правильно собрана или с грязью,мои действия её заново разобрать и понять ,что не так,но это редкость.
Цитировать
Вы постоянно уходите от ответа.
Я не куда не ухожу,я просто не понимаю ,что вы из под меня хотите :)

*

Alpri65

  • Гость
Пользуюсь CR-jet (для грузовых форсунок) уже давно. За все время только меняли фильтра и доливали тестовую жидкость. Хочу для себя разобраться, и услышать мнения опытных пользователей, а не тех, кто «что-то слышал или думают», какие форсунки, всё-таки кодируются хорошо, а какие плохо. И если , какие-то кодируются плохо, то на Ваш взгляд это:
не точные измерения;
не точные тестпланы;
не точная математика кодирования;
или что-то другое?
« Последнее редактирование: 15 Октября 2017, 09:01:53 от Alpri65 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Володя добавь к этому что после прописки кода некоторыми неавторизованными сканерами  приходится  перепрограмировать блоки так как и старый код не принимается и новый не пишется...
да, встречался с подобным несколько раз, когда при прописывании кодов использовались мультимарочники.
Записывается код первой форсунки и после этого уже никакие форсунки не прописываются, загорается код неисправности, который уже не стереть.
   Пока в теме так и не услышал - каким сканером не удолось прописать код в блок управления двигателя.

Добавлено спустя некоторое время 
Володя у Ивана есть проверочные денсо тест планы ,ты прав все они спи из одного и того же места но у изи они  в большинстве своем  почему то работают  . Я откатал весь свой парк новыми форсунками  все  пуля в пулю ,   нет у меня головняков с составлением своих  пользовательских проверочных  с новых форс  не веришь спроси у Андрея Ф я два года к нему не обращаюсь за его волшебной тетрадкой . :)
 По поводу нашей  как вам кажется не здоровой активности в теме   или забаньте  неугодных участников обсуждения   или закройте тему и общайтесь в закрытом форуме . 
так и у меня тоже кодируемые тест-планы работают (но использую их лишь для кодировки). И у других, насколько я понял, тоже работают. Если у кого то не работают, то может быть имеет смысл все же разобраться почему не работают, а не хаять стенд и тест-планы, не разобравшись в чем причина?
   А составление своих собственных тест-планов - это не головняки, это необходимость. Ты можешь кому-нибудь другому говорить, только не мне, что кодируемые тест-планы в полном объеме позволяют тебе видеть всю картину работы форсунки и двигателя.
   К вопросу о "нездоровой активности". Критику и критиканство различай. Понимаю, когда у dieselpnz возникают вопросы и он пытается получить ответы на них в форуме. Но когда начинают обсуждать работу стендов те, кто на них не работал, и пытаются при этом их критиковать и по поводу, и без повода - это не перебор? Я ведь не лезу в критиканство ИЗИ ДИЗЕЛЬ или ПОТОКА, если не работал на них. Кстати, на выставке специально интересовался этим двумя производителями достаточно плотно и сделал для себя вывод, что они очень серьезно продвинулись за последнее время и уж точно не сильно отстают от ДЛ-ОС, а в чем то уже начинают опережать. И если последние не сделают для себя выводов, то запросто могут оказаться в отстающих.
« Последнее редактирование: 15 Октября 2017, 10:29:21 от dieselirk »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
да, встречался с подобным несколько раз, когда при прописывании кодов использовались мультимарочники.
Записывается код первой форсунки и после этого уже никакие форсунки не прописываются, загорается код неисправности, который уже не стереть.
   Пока в теме так и не услышал - каким сканером не удолось прописать код в блок управления двигателя.

Володя касаемо фордов коды не дилерами пишутся 50-50 причем в некоторых случаях код пишется любой но он не срабатывает.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Пользовательский тест план можно создать из кодируемого,взяв из него 5-6 точек,и проверять по аналогии боша.Дэлфи тоже можно проверять по коротким тест планам 5-6 точек.
полный то кодируемый тест-план для Денсо не дает нормальной информации, а что даст укороченный?

*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 249
  • 41
    • Раша ,Пенза
Я доверял тест планам денсо по тому-же принципу что и работа с делфи- нет кода - не годен, есть код -годен....
На счет сканера. первый раз писали scandoc, второй раз forscan- думаю проблема не в этом, но ради принципа могу внести через IDS (да любой желающий может попробовать), либо lexia, либо SSD (Land rover) - куча машин с этими моторами....

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Я доверял тест планам денсо по тому-же принципу что и работа с делфи- нет кода - не годен, есть код -годен....

Андрей ты упускаешь в этой связке один очень существенный немаловажный факт - запчасти.  У меня ни разу небыло проблем с теми форсунками денсо на котрые можно найти оригинальные распылители и клапанные пластины...
В последнее время я провел много експерементов на которые меня натолкнул Дизельирк учитывая те новые знания которые я получил работая с тестпланами дилерских стендов.

Пока ты не поймешь для каких целей нужен пользовательский многоточечный  тестплан форсунки в котором  будет учитыватся линейная  характеристика подачи на разных режимах обьснять чтото дальнейшее будет тяжело. Но без такого тестплана работать с форсунками на неоригинальных запчастях надеясь только на кодировку крайне проблематично.
« Последнее редактирование: 15 Октября 2017, 12:59:10 от STAS58 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Андрей ты упускаешь в этой связке один очень существенный немаловажный факт - запчасти.  У меня ни разу небыло проблем с теми форсунками денсо на котрые можно найти оригинальные распылители и клапанные пластины...
Стас, я долго думал, надо ли писать об этом, но твои пост поставил конечную точку над моими размышлениями. :-) В разделе по CR открыл тему как раз по дозирующим пластинам Denso.