CR- Jet Вот это настоящий зверяга, только для настоящих охотников

  • 1733 Ответов
  • 330784 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Уважаемые вы можете объяснить почему дилерский сканер берет любой код, а для левого нужно обрезать часть кода для Дензо. Игорь 85 вероятно ни когда не вводил коды для разных машин, просьба поясните мне и ему почему надо обрезать код.
Александр, это не для всех производителей и не для всех сканеров. Обычно обрезается та часть кода, которая не содержит информации + контрольная сумма, если сканер способен сам ее подобрать для форсунки.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Александр, это не для всех производителей и не для всех сканеров. Обычно обрезается та часть кода, которая не содержит информации + контрольная сумма, если сканер способен сам ее подобрать для форсунки.

Володя добавь к этому что после прописки кода некоторыми неавторизованными сканерами  приходится  перепрограмировать блоки так как и старый код не принимается и новый не пишется...

*

LTruck

  • Постоялец
  • ***
  • 243
  • 64
    • Ukraine AL
Вы меня извините, но прокатав форсунку, на оригинальном оборудовании, два раза, получите два разных кода. Для того, что бы Вы поняли, правильно или не правильно закодировалось, производителю нужно предоставить алгоритм кодирования. Алгоритм кодирования, это секрет фирмы ;D.
И не удивительно что будет два разных кода но близких по характеристикам\наливам\отклонениям. Проверил новую форсунку вбил код, стен подтвердил все ок отклонения минимальны в чем сложность?

Ни кто вам не запрещает прислать нам два кода, да в нем уже ленивый не разобрался - и спросить процент отличия.
Я вам присылал коды с новых форсунок и полученные на стенде, ответа не получил.

f0ee0bfc010b10f3 - ориг код новой форсунки
f01df6f00514e319 - код полученный на стенде софт 7.11 с вкл зеленой кнопкой

Если бы проводили - второй и третий пункт у вас бы отпал автоматически. Поддержу Alpri65, при каждом следующем тестировании одной и той же форсунки вы получите разные результаты тестирования.
Вы издеваетесть? Если катаешь форсунку то результаты будут всегда +- одинаковые, пусть будут отклонения по температуре форсунки\жидкости, но количество всегда будет совпадать. У меня лежат "тестовые" форсунки делфи как раз для проверки наливов стенда, даже через пару месяцев лежания на полке они наливают +- также. Разницу в 0.1-0.3 кубика на горячую\холодную я не считаю. По вашей логике стенд меряет постоянно по разному

Имено по их просьбам О.С пошло на встречу пытаясь с помощью кодирования подтянуть  параметры в тех местах где нельзя но очень хочется.
в 7.11 этой ерунды нет, и не нужно, должно быть или хорошо или ничего

*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 249
  • 41
    • Раша ,Пенза
Стенд присваивает код текущему состоянию форсунки в т.ч. и в граничных параметрах.
Так может давайте допилим- чтобы стенд "знал" эти границы? Могу прислать пару-тройку десятков оригинальных кодов этих форсунок....

*

MUT-3

  • Гость
 Володя у Ивана есть проверочные денсо тест планы ,ты прав все они спи из одного и того же места но у изи они  в большинстве своем  почему то работают  . Я откатал весь свой парк новыми форсунками  все  пуля в пулю ,   нет у меня головняков с составлением своих  пользовательских проверочных  с новых форс  не веришь спроси у Андрея Ф я два года к нему не обращаюсь за его волшебной тетрадкой . :)
 По поводу нашей  как вам кажется не здоровой активности в теме   или забаньте  неугодных участников обсуждения   или закройте тему и общайтесь в закрытом форуме .  Не учу не обсуждаю а просто как вариант решения возникшей проблемы .   Введите новый пункт правил что обсуждать и высказывать свое мнение могут только ныне владеющие оборудованием ОС  , других производителей  я как понял можно обсуждать без  таких ограничений. 

*

Lyao

  • Гость
Так может давайте допилим- чтобы стенд "знал" эти границы? Могу прислать пару-тройку десятков оригинальных кодов этих форсунок....
Эта граница определяется конкретным авто, а не стендом и математикой.

*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 249
  • 41
    • Раша ,Пенза
Таки я не понял- т.е другой Транзит этот код может принять?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
  Я откатал весь свой парк новыми форсунками  все  пуля в пулю ,   нет у меня головняков с составлением своих  пользовательских проверочных....

Сколько рабочих точек используешь при составлении пользовательского  тестплана, сколько новых форсунок тебе требуется откатать чтоб ты учел допуски и разбросы.

Вопрос касается  пользовательского тестплана Днсо
« Последнее редактирование: 14 Октября 2017, 17:27:12 от STAS58 »

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Цитировать
Игорь, я в последнее время читаю очень мало тем в форуме, но там где вижу вас - из вас одна лишь желчь течет. Может быть в других разделах вы адекватнее, но все, что касается оборудования - такое впечатление, что у вас с печенью или поджелудочной не все в порядке.
   Если анализировать умеете результаты - думаю, что понимаете, что причина в данном конкретно случае ни как ни в стенде (речь не про ваше высказывание сейчас конкретно, а примерно страницу назад. По поводу же вашего высказывания сейчас конкретно - думаю, что математика здесь нормальная, а ограничение по коду было не со стороны математики, а со стороны блока управления. Там действительно могло быть ограничение, которого не учли оупеновцы, здесь уже несколько раз про это упоминалось. И самое последнее, что здесь не было даже упомянуто: каким сканером производилось прописывание блока управления двигателя? Не рановато ли начались обвинения без проверки базовых основ при проверке самой процедуры прописывания кодов.
Владимир вы можете долго меня обсир..ть,говоря что у меня проблемы с печенью и я страдаю поносом,но от этого вам и счастливым обладателям джета легче не станет.Я стараюсь высказываться в темах,в которых мало мальски разбираюсь и если что то говорю,значит не от балды.Код со значением 7E(попросите Lyao,чтобы он вам расшифровал и объяснил ,что это значит) не примет не фордовский,не ниссановский блок,за остальные не скажу не экспериментировал.Lyao знает математику кода,но про нюансы принятия их блоком управления он похоже не в курсе.Так зачем тогда говорить людям ,что у них руки кривые или стенды не те?

Я не могу спокойно читать,как Lyao красиво рассказывает,что у них всё хорошо с кодировкой денсо,дэлфи не имея таргетирования,не говоря уже о самой кодировке,а вы при этом его ещё защищаете и хвалите какой он молодец.Чем больше вы его защищаете,тем больше он будет наглеть и впаривать вам сырой продукт.

Товарищу Lyao надо быть по скромнее в высказываниях и никто его не будет обсуждать.



Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Сколько рабочих точек используешь при составлении пользовательского  тестплана, сколько новых форсунок тебе требуется откатать чтоб ты учел допуски и разбросы.

Вопрос касается  пользовательского тестплана Днсо
Пользовательский тест план можно создать из кодируемого,взяв из него 5-6 точек,и проверять по аналогии боша.Дэлфи тоже можно проверять по коротким тест планам 5-6 точек.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым

Я не могу спокойно читать,как Lyao красиво рассказывает,что у них всё хорошо с кодировкой денсо,дэлфи не имея таргетирования,не говоря уже о самой кодировке,а вы при этом его ещё защищаете и хвалите какой он молодец.Чем больше вы его защищаете,тем больше он будет наглеть и впаривать вам сырой продукт.

Товарищу Lyao надо быть по скромнее в высказываниях и никто его не будет обсуждать.

Игорь а не пошел бы ты ...  из этой темы. Ты на что или на кого можешь вообще спокойно смотреть.  Куда не зайдешь одно нытье и слюни.

Реально зипали Сусанины расказывающие куда идти...     Ты можешь построить конкурентноспособный стенд - флаг в руки... нет гуляй паралельно.
« Последнее редактирование: 14 Октября 2017, 19:53:39 от STAS58 »

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Вам могу посоветовать пойти туда же.
Цитировать
Реально зипали Сусанины расказывающие куда идти...
Вот вот и я про тоже :)

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Цитата: Igor85 link=topic=6063.msg175671#msg175671
Пользовательский тест план можно создать из кодируемого,взяв из него 5-6 точек,и проверять по аналогии боша.Дэлфи тоже можно проверять по коротким тест планам 5-6 точек.

Вот все на что ты способен....     в том то и дело что пользовательский тестплан  на кодируемую форсунку  таким образом создать нельзя...

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Да ладно,а бош,бош пьезо,сименс не кодируемая форсунка?По дэлфи придётся самому сочинять точки для короткого тест плана(либо использовать от работти),а по денсо можно взять из кодируемого.
Не надо считать себя умнее других Станислав батькович.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Да ладно,а бош,бош пьезо,сименс не кодируемая форсунка?По дэлфи придётся самому сочинять точки для короткого тест плана(либо использовать от работти),а по денсо можно взять из кодируемого.
Не надо считать себя умнее других Станислав батькович.
Я не стану тебе ничего обьяснять. Мне достаточно того что ты изложил.   :'(

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Чем больше вы его защищаете,тем больше он будет наглеть и впаривать вам сырой продукт.
Мне к примеру хватает стенда вполне за те деньги, а вам ненравится покупайте отдельно хартридж со всеми дооснащениями и бош. Вот тогда сможете и претензии выставлять, а вы заведомо покупаете стенд не дилерского уровня, а хотите от него все на дилерском уровне. Сr-Jet это как сканер мультимарочник autocom или KTS bosch. Причем последний с каждым обновлением все хуже а обновление то платное и без лицензии не работает. А к примеру дилерский сканер Mercedes Satrdiagnosis выпустит обновление а через пару дней заплатки  исправлений косяков в виде аддонов.