...К сожалению, Владимир Янчевский исключился из обсуждения темы. Вдвойне странно, поскольку рассматриваемые вопросы бросают тень на уважаемую фирму.
Я не совсем понимаю, что именно «бросает тень на уважаемую фирму»- то что у ряда участников форума есть мнение, что «стенды Хартридж плохие»?
Мы внимательно относимся к нашим заказчикам и проблемам, с которыми они сталкиваются в ходе работы. Но для решения проблемы нам нужно её знать, включая все подробности. Для этого есть служба технической поддержки, и я заверяю вас, ни одна проблема не остается без решения. Настоятельно прошу, при возникновении технических проблем с оборудованием Хартридж обращаться в первую очередь к нам.
Полемизировать по поводу элементной базы я не могу- не специалист. Но вряд ли это имеет такое большое значение для дизельных специалистов, которые используют оборудование для работы, а не для полемики.