VM diesel

  • 506 Ответов
  • 235281 Просмотров
*

vsmola

  • Пользователь
  • **
  • 79
  • 0
    • украина бердянск
Re: VM diesel
« Reply #75 : 02 Апреля 2010, 22:44:34 »
Вы всетаки не внимательно читали, причина1 не продуманная подача масла 2 результат выскакивает из коромысла толкателя после пуска двигателя ,были случаи и на ходу, к счастью клапана не бьет.

*

Григорий Винниченко

  • Постоялец
  • ***
  • 156
  • 2
    • Запорожье Украина
Re: VM diesel
« Reply #76 : 03 Апреля 2010, 01:33:57 »
Я читаю внимательно, если что-то пропустил то отпишите мне причину "бухтения" на дизеле VM. То что там непродумана подача масла это факт. Но одни описывают, что причина "бухтения" в неплотном прилегании клапанов, другие пишут, что из-за увеличения зазоров из-за некорректной работы ГК. Так всё таки из-за чего? Я эту тему начал выяснять на "Крайслеровском" форуме
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s=60eb48cec42d78084f925d236b3e7ab5&showforum=4
 меня отправили сюда, был на форуме "Чероки" посетите их и просветите людей, т.как это ПРОБЛЕМА. Так напишите мне, что гарантируете, после устранения того-то и того-то, "бухтение" исчезнет. Я жду по поставке новые ГК и новые штанги Только они приходят разбираю мотор и делаю, Клиент уже задрал - давай устранять и всё! А что устранять? Гидрики "шунтонуть" и штанги переделать? А если не поможет за работу кто платить будет? Вот вы так назидательно меня пытаетесь поучать - и читаю я невнимательно, и с сопроматом у меня туго Так на то и форум чтобы опытом поделиться, а не предположениями, Вот и прошу надоумте - уйдет бухтение после переделки или нет?

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: VM diesel
« Reply #77 : 03 Апреля 2010, 09:22:05 »
Появились идеи - оставить привод без регулировочных винтов. Для создания необходимого клапанного зазора у нас есть следующие резервы - 1) При шунтировании компенсатора можно задать ему определенный размер путем внедрения внутрь вставки. 2) Можно довольно точно изогнуть коромысло нагрев его, у меня есть опыт изгиба деталей на определенную величину с применением индикатора, операция простая , получаешь от неё одно удовольствие, хотелось бы услышать мнение Александра Юрьевича. 3) Сейчас под рукой нет данного двигателя, но нет ли возможности более точную регулировку клапанного зазора осуществлять пластинами подложенными под коромысловую стойку?

*

vsmola

  • Пользователь
  • **
  • 79
  • 0
    • украина бердянск
Re: VM diesel
« Reply #78 : 03 Апреля 2010, 15:04:04 »
Отвечаю лично Григорию я описал причину ,и способы устранения, мало того описал недостатки конструкции вследствии чего происходит выподание коромысла, а что у вас \бухтит\ язнать не могу причину нужно определять на месте для этого существуют метод поиска неисправности и диагностика двигателя по определенному алгоритму которым должен владеть слесарь 3 -4 разряда ,а инженер тем более. Кстати на коллекторе присутствует клапан эгр который желательно заглушить кроме срани вo впускном он больше ничего не дает, проверь его если он до конца не закрывается тоже будет характкрный звук но, это ерунда по сравнению с выпадением штанг я недавно разговаривал с клиентом которму делал переделку лет 6 назад он поулыбался сказал ,что вспоминает свои мытарства как страшный сон клапапна сам регулирует впpедлогаемой мной переделки минимум затрат 1просверлить отверстие 2нарезать резьбу3 разобрать компенсатор\переделать его в стакан\4одеть на толкатель верхний наконечник от волговской штанги.Вот такую процедуру после моей переделки делает один киевский мастер к нему отбоя нет от владельцев этих двигателей он преподносит это как свое ноу -хау и гребет бабло  а подсказал ему все тотже мой клиент будучи чеповеком общительным и не жадным мне тоже не жалко работы хватит всем .С уважением Владимир

*

vsmola

  • Пользователь
  • **
  • 79
  • 0
    • украина бердянск
Re: VM diesel
« Reply #79 : 03 Апреля 2010, 15:10:57 »
Я читаю внимательно, если что-то пропустил то отпишите мне причину "бухтения" на дизеле VM. То что там непродумана подача масла это факт. Но одни описывают, что причина "бухтения" в неплотном прилегании клапанов, другие пишут, что из-за увеличения зазоров из-за некорректной работы ГК. Так всё таки из-за чего? Я эту тему начал выяснять на "Крайслеровском" форуме
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s=60eb48cec42d78084f925d236b3e7ab5&showforum=4
 меня отправили сюда, был на форуме "Чероки" посетите их и просветите людей, т.как это ПРОБЛЕМА. Так напишите мне, что гарантируете, после устранения того-то и того-то, "бухтение" исчезнет. Я жду по поставке новые ГК и новые штанги Только они приходят разбираю мотор и делаю, Клиент уже задрал - давай устранять и всё! А что устранять? Гидрики "шунтонуть" и штанги переделать? А если не поможет за работу кто платить будет? Вот вы так назидательно меня пытаетесь поучать - и читаю я невнимательно, и с сопроматом у меня туго Так на то и форум чтобы опытом поделиться, а не предположениями, Вот и прошу надоумте - уйдет бухтение после переделки или нет?
       чтобы небыло проблем по выполненой работе найди причину что бхухтит троит ли двигатель когда даеш газ или только на холостых пропадает ли тяга замена компенсаторов ничего не дает в них просто нет давления вследствии утечки

*

vsmola

  • Пользователь
  • **
  • 79
  • 0
    • украина бердянск
Re: VM diesel
« Reply #80 : 03 Апреля 2010, 15:16:44 »
Появились идеи - оставить привод без регулировочных винтов. Для создания необходимого клапанного зазора у нас есть следующие резервы - 1) При шунтировании компенсатора можно задать ему определенный размер путем внедрения внутрь вставки. 2) Можно довольно точно изогнуть коромысло нагрев его, у меня есть опыт изгиба деталей на определенную величину с применением индикатора, операция простая , получаешь от неё одно удовольствие, хотелось бы услышать мнение Александра Юрьевича. 3) Сейчас под рукой нет данного двигателя, но нет ли возможности более точную регулировку клапанного зазора осуществлять пластинами подложенными под коромысловую стойку?
    Вопрос каждый раз для регулировки клапанов будете гнуть каромысло  Ну и гарячие же вы Латвийские парни

*

vsmola

  • Пользователь
  • **
  • 79
  • 0
    • украина бердянск
Re: VM diesel
« Reply #81 : 03 Апреля 2010, 15:35:14 »
Вспомнил есть еще одна часто встречающаяся неисправность она  бывает\плавающая\ это связано сдатчиком положения иглы lift sensor либо с проводкой на  регуляторе управления опережения тоже появляется характерный звук двигателяпопробуй на рабочем двигателе отсоедини датчик должны быть изменения если нет бери приборы и ищи разрыв

*

edik71

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • г. Плунге, Литва
Re: VM diesel
« Reply #82 : 03 Апреля 2010, 16:38:56 »
а после отключения мозги не перейдёт в аварийный режим?

*

FordSloman

  • Постоялец
  • ***
  • 231
  • 5
    • Рига, Латвия
Re: VM diesel
« Reply #83 : 03 Апреля 2010, 19:44:10 »
1) При шунтировании компенсатора можно задать ему определенный размер путем внедрения внутрь вставки.
Вот если бы этот гидрокомпенсатор потом можно было вытащить без снятия голов, то можно было бы так и регулировать.

2) Можно довольно точно изогнуть коромысло нагрев его, у меня есть опыт изгиба деталей на определенную величину с применением индикатора, операция простая , получаешь от неё одно удовольствие
Что-то мне кажется, что удовольствие будет недолгим потому как такая штанга, во-первых, начнёт постепенно изгибаться при работе двигателя, во-вторых, будет пружинить, а в-третьих, штангу со временем придётся не подгибать, а разгибать чтобы компенсировать износ.

а после отключения мозги не перейдёт в аварийный режим?
К тем мозгам не подсоединено ни одного датчика по которому можно было бы однозначно сказать, что клапан закрыт (MAF датчика нет и датчиков на выпуске тоже). На некоторых моторах стоит MAP датчик на впускном коллекторе, но не думаю, что по его показаниям можно что-то сказать о реальном положении клапана EGR. С практической точки зрения, у меня этот клапан заглушен на последнем поколении этих моторов и никакой реакции со стороны ECU не последовало.

У меня вопрос к тем у кого "бухтит" и вываливаются штанги. Кто-нибудь проверял клапанные пружины? Т.е. пружина сжимается и одновременно измеряется усилие. Должны быть следующие значения:
- свободная пружина 44.65мм (минимум)
- 38.6мм (клапан закрыт) -> 32..36кг
- 28.2мм (клапан открыт) -> 89..96кг

*

Григорий Винниченко

  • Постоялец
  • ***
  • 156
  • 2
    • Запорожье Украина
Re: VM diesel
« Reply #84 : 03 Апреля 2010, 21:03:48 »
Во! а про пружины я нигде не встречал разговора. Но есть такой нюанс - проблема то периодическая то "бухтит" то не "бухтит" а характеристика пружины - константа. Хотя при совпадении нескольких маленьких проблемочек на фоне "просевших" пружин ... как знать. Померяем обязательно!

*

Григорий Винниченко

  • Постоялец
  • ***
  • 156
  • 2
    • Запорожье Украина
Re: VM diesel
« Reply #85 : 03 Апреля 2010, 21:26:14 »
Владимир, во первых спасибо что откликнулись и уделили внимание, но я хочу уточнить в чем проблема, а она в "бухтении- бубнении" двигателя. Я с VM столкнулся недавно и решил что не могу найти причину этого явления ввиду своей "тупости" но оказалось, что и "съевшие собаку" дизелисты не могут однозначно поставить диагноз этого явления (характерного именно для дизеля VM) почитайте в крайслер-форуме мытарства "метролога" из Одессы и рассуждения на этом форуме по этому поводу. То, что вы нашли способ "побороть" ГК и штанги  и поделильсь с народом - честь вам и хвала, но лично мне все-таки хочется докопаться до 100%-ной причины этого явления. Вот конкретный двигатель с которым мне предстоит работать прошел более 300000. Никаких претензий нет! Динамика, расход, пуск - все в норме, но! - иногда "бухтит". Опыты провели ВСЕ (в т. ч. и с рекуператором) результат "0" - буду разбирать.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: VM diesel
« Reply #86 : 04 Апреля 2010, 00:01:06 »
Вы всетаки не внимательно читали, причина1 не продуманная подача масла 2 результат выскакивает из коромысла толкателя после пуска двигателя ,были случаи и на ходу, к счастью клапана не бьет.
Уважаемый Vsmola, ворвавшись в тему Вы даже не удосужились понять какая проблема обсуждается.  Бухтенье и вылетающая штанга – две абсолютно разные вещи. В выпадании штанги не виновна непродуманная система смазки – просто после остановки двигателя как минимум 2 клапана находятся в открытом состоянии, гидрокомпенсаторы открытых клапанов медленно но уверенно сжимаются и в конце концов остаются в полностью сжатом состоянии. При запуске компенсатор не может моментально разжаться, в результате получается слишком большой зазор между коромыслом и штангой и штанга выпадает. А выпасть ей позволяет слишком большой диаметр отверстия  в котором она располагается причем располагается не по центру и выпадает всегда в один бок туда куда смещен канал для слива масла, это и есть ошибка разработчиков. Ваш вариант по устранению данной проблемы не бюджетный – исправить косяк разработчиков можно в течение получаса, штанга более никогда не выпадет. По поводу моих предложений по решению проблемы - мы ищем нестандартное решение и любое предложение может быть уместным. Решается вопрос – как избавится от компенсаторов и обеспечить необходимый клапанный зазор причем желательно максимально использовать родные детали. Снимать головки чтобы добраться к компенсаторам по любому придется, вопрос – достаточно ли выбросить из них пружинки оставив таким образом  компенсаторы в максимально сжатом состоянии либо  все таки внедрить в них вставки  максимально приблизив клапанный зазор к расчетному  (0,3 мм) ? Далее зазор регулировать либо изгибом коромысла либо подкладыванием регулировочных пластин под стойки коромысел но в последнем случае точно зазор можно отрегулировать только в одном клапане, в другом – как получится. Изогнуть коромысло не сложно – зажать в оправку, надпилить в месте изгиба, погнуть на нужную величину, пропил заварить, при этом полусфера где контактирует штанга, не должна успеть нагреться, могу нарисовать схему. Не знаю материал коромысла – выдержит ли изгиб и сварку, поэтому и спросил. А 2 раза? А 3?, Лет на 5 хватит выставленного зазора? Либо как вариант регулируемая по длине штанга, но есть подозрение что будучи более толстой она уменьшит сечение канала для слива масла, так же увеличится её масса – а ведь не зря, как мне кажется, их массу стараются уменьшить.     

*

FordSloman

  • Постоялец
  • ***
  • 231
  • 5
    • Рига, Латвия
Re: VM diesel
« Reply #87 : 04 Апреля 2010, 00:31:32 »
Но есть такой нюанс - проблема то периодическая то "бухтит" то не "бухтит" а характеристика пружины - константа.
Это у идеальной пружины может быть константа, а реальная пружина имеет витки с неидеальными концами и они упираются в неидельные шайбы. В том числе там не идеальные "сухари" и неидеальный конус в верхней шайбе где они сидят. При работе двигателя сама пружина и верхняя шайба (вместе с клапаном) могут вращаться (причём не на всех оборотах). Далее мне видятся два последствия которые зависят друг от друга.
Первое состоит в том, что при ослабленой пружине увеличится время закрытия клапана потому что клапан теперь может не успевать возвращаться за рокером, а после касания седла ещё и отскакивать от него и снова приоткрываться на какое-то время.
Второе это реакция гидрокомпенсатора на то что усилие на штанге временно исчезло по вышеприведённой причине и под действием собственной пружины гидрокомпенсатор глотает масла. После этого клапан не может полностью закрыться, но и не имеет возможности отпружинить от седла. Через какое-то время масло из камеры гидрика выдавливает, а пружина поворачивается и условия меняются.
В принципе что-то похожее может быть и если провернётся штанга потому как поработав она теряет симметрию и повернувшись будет иметь немного другую длину.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: VM diesel
« Reply #88 : 04 Апреля 2010, 01:04:33 »
Вот такую процедуру после моей переделки делает один киевский мастер к нему отбоя нет от владельцев этих двигателей он преподносит это как свое ноу -хау и гребет бабло 
Чтобы уменьшить поток бабла киевскому мастеру которым ты так восхищаешься,  предлагаю другое решение проблемы выпадающих штанг http://i067.radikal.ru/1004/f5/c2761e9c9356.jpg - на стальном прутке снимаем сбоку лыску, на него навиваем пружину из проволоки толщиной 2мм ( основа – сварочный электрод), вынимаем выпавшую штангу, в сливной канал вставляем пружину , чтобы она в канале не болталась слегка её деформируем.Во время работы двигателя штанга не касается пружины, прикоснётся она к ней только тогда когда у неё появится желание выпасть. Форма пружины выбрана не случайно  - таким образом минимально уменьшается сечение канала для слива масла, пружину ставим только туда где выпадает штанга, больше 2 пружин на один двигатель ставить не приходилось.

*

Григорий Винниченко

  • Постоялец
  • ***
  • 156
  • 2
    • Запорожье Украина
Re: VM diesel
« Reply #89 : 04 Апреля 2010, 10:11:42 »
Вот иметь-бы базу данных - на каком пробеге начинаются эти проблемы.
Если-бы была уверенность, что замена этой группы деталей на новые (штанги, ГК, возможно коромысла) обеспечит хотя-бы 80% "заводского" пробега, то лично я и голову-бы не ломал. Понес затраты, но с уверенность сказал клиенту "приходи через 250 тыщ". Теория о просевших пружинах имеет право на жизнь как и любая другая т. к. любая поломка есть СОВОКУПНОСТЬ различных факторов. Лично в моей практике был случай (Мазда 626 2.0) проблема с ГК порождалась периодическими "глюками" редукционного клапана на масл. насосе.     Так вот я пытаюсь выяснить на форуме - скажет ли кто - нибудь заветную фразу: причина в том-то и в том-то, замени эту железяку и всё будет ok! 100%-ая гарантия!!!