VM diesel

  • 506 Ответов
  • 235300 Просмотров
*

vsmola

  • Пользователь
  • **
  • 79
  • 0
    • украина бердянск
Re: VM diesel
« Reply #90 : 04 Апреля 2010, 10:58:19 »
А как все хорошо начиналось е,сли вы помнити человек просил поделиться отзывми о этом двигателе ,что я и сделал .Теперь посыпались предложения но кто нибудь их реализововал на практике ,я описал несколько вариантов неисправности потому , что нужно слышать \пациента\ хотябы чтоб определить одно из направлени й\бухтит\ всегда по разному потому, что причин несколько ,две последнии легко диагностируются и исправляются .К стати только один челове \очень уважаемый сдесь \указал правильно на причину выпадения штанг остальное только предполoжения .Ни кого не хотел обидеть особенно гарячих парней увас очень хорашая школа особенно спорт низкий поклон вашим учителям и респект лично Стасису Бронзасу .
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2010, 13:14:22 от ANLES »

*

vsmola

  • Пользователь
  • **
  • 79
  • 0
    • украина бердянск
Re: VM diesel
« Reply #91 : 04 Апреля 2010, 11:04:28 »
а после отключения мозги не перейдёт в аварийный режим?
  Нет не перейдут потому что там мазгов \молвато \это простой способ если не дружиш с тестером

*

vsmola

  • Пользователь
  • **
  • 79
  • 0
    • украина бердянск
Re: VM diesel
« Reply #92 : 04 Апреля 2010, 11:14:55 »
Чтобы уменьшить поток бабла киевскому мастеру которым ты так восхищаешься,  предлагаю другое решение проблемы выпадающих штанг http://i067.radikal.ru/1004/f5/c2761e9c9356.jpg - на стальном прутке снимаем сбоку лыску, на него навиваем пружину из проволоки толщиной 2мм ( основа – сварочный электрод), вынимаем выпавшую штангу, в сливной канал вставляем пружину , чтобы она в канале не болталась слегка её деформируем.Во время работы двигателя штанга не касается пружины, прикоснётся она к ней только тогда когда у неё появится желание выпасть. Форма пружины выбрана не случайно  - таким образом минимально уменьшается сечение канала для слива масла, пружину ставим только туда где выпадает штанга, больше 2 пружин на один двигатель ставить не приходилось.
Яне восхищаюсь ни кем человек переделывает компенсаторы по этой схеме иприподносит это как сверх сожную илиш ему посильную работу илично им разработаную технологию

*

vsmola

  • Пользователь
  • **
  • 79
  • 0
    • украина бердянск
Re: VM diesel
« Reply #93 : 04 Апреля 2010, 11:26:31 »
Вот иметь-бы базу данных - на каком пробеге начинаются эти проблемы.
Если-бы была уверенность, что замена этой группы деталей на новые (штанги, ГК, возможно коромысла) обеспечит хотя-бы 80% "заводского" пробега, то лично я и голову-бы не ломал. Понес затраты, но с уверенность сказал клиенту "приходи через 250 тыщ". Теория о просевших пружинах имеет право на жизнь как и любая другая т. к. любая поломка есть СОВОКУПНОСТЬ различных факторов. Лично в моей практике был случай (Мазда 626 2.0) проблема с ГК порождалась периодическими "глюками" редукционного клапана на масл. насосе.     Так вот я пытаюсь выяснить на форуме - скажет ли кто - нибудь заветную фразу: причина в том-то и в том-то, замени эту железяку и всё будет ok! 100%-ая гарантия!!!
Григорий я все время пытаюсь тебе обьяснить ,что причина не в гк ,а всистеме подачи давления к ним. И гарантом качества твоей работы являешся ты са а не\ дяди из интернета\ .Я предложил тебе несколько вариантов, что бы ты сам точно определился в чем причина .Я описал тебе несколько симптомов хоть один есть похожий/

*

Григорий Винниченко

  • Постоялец
  • ***
  • 156
  • 2
    • Запорожье Украина
Re: VM diesel
« Reply #94 : 04 Апреля 2010, 14:52:44 »
Владимир, не обращай внимание на "словоблудие" это всё-таки технический форум, а не изощрения в русской словесности, и обрати внимание на проблему о которой я говорю, речь идет не о способах переделки и устранения заводского ляпа, ты меня просто не услышал, я понял что ты не сталкивался с этой проблемой (бухтения) как с "болезнью" этого ДВС, поэтому пытаешься меня научить методам диагностики - не нужно. Прочитай по форумах об этом "бухтении". Ты говоришь, что пытаешься мне обьяснить заводской ляп с подачей масла, я всё понял с первой буквы, но в полемику вступать не буду т. к. не найдет никто веских аргументов убедить меня в ненадежности конструкции которая верой и правдой отработала 300 тыков (это с учетом того что "гансы" со спидометра не скинули сотню другую перед продажей).Я ищу форумчан которые победили "бухтение" на движках VM. Меня сюда направили с крайслеровского форума, как к более высокой ступени в знаниях дизельных ДВС. . Советы выслушиваю независимо от возраста советчика, а исключительно от его профессионализма, хотя конечно внутренне меня коробит когда мне, технологу по обработке металлов (первая моя спец.) "вдалбливают" как нарезать резьбу. На форум выносятся проблемы, чтобы их коллегиально решать, не варясь в собственном соку.
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2010, 15:01:02 от ANLES »

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: VM diesel
« Reply #95 : 04 Апреля 2010, 17:26:08 »
. Снимать головки чтобы добраться к компенсаторам по любому придется, вопрос – достаточно ли выбросить из них пружинки оставив таким образом  компенсаторы в максимально сжатом состоянии либо  все таки внедрить в них вставки  максимально приблизив клапанный зазор к расчетному  (0,3 мм) ? Далее зазор регулировать либо изгибом коромысла либо подкладыванием регулировочных пластин под стойки коромысел но в последнем случае точно зазор можно отрегулировать только в одном клапане, в другом – как получится. Изогнуть коромысло не сложно – зажать в оправку, надпилить в месте изгиба, погнуть на нужную величину, пропил заварить, при этом полусфера где контактирует штанга, не должна успеть нагреться,
Мда, клапанный привод без регулировки клапанного зазора не есть хорошо, ладно если в дальнейшем автомобиль будет обслуживаться у мастера который произвел переделку, а если попадет к другому и тот об этом не знает? Ведь мозги могут повернуться... Извиняюсь за неправильный ход мыслей. Хотя на своём автомобиле возможно я так бы сделал - минимум телодвижений, родные детали, надёжность на уровне заводской.

*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
Re: VM diesel
« Reply #96 : 04 Апреля 2010, 20:58:17 »
Григорий , я думаю вы изначально неправильно поставили приоритеты ( тем более если бухтение никак не связано с работой движка во всем диапазоне нагрузок), нужно не бороться с "бухтением" а искать отклонения от нормы в состоянии систем двигателя инструментальными методами, и менять половину деталей ГРМ по причине бухтения а не дефектов , как минимум неверно. А обещать клиенту полное выздоровление - просто ошибка  (даже если  состояние грм - самая вероятная причина ).

*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
Re: VM diesel
« Reply #97 : 04 Апреля 2010, 21:07:39 »
о ненадёжности этого двигателя скажу следующее:пробег за 500,менял весь грм (головы,коромысла,штанги,клапана)бу-бу то есть, то нет и то если прислониться к машине.двс прост и хорош одновременно.егр не глушил, а там и грязи нет почти. в другой теме писал о замерах РКГ,ДМ,ДКГ-ПОЧТИ ИДЕАЛ ПРИ ТАКОМ ПРОБЕГЕ.

*

Григорий Винниченко

  • Постоялец
  • ***
  • 156
  • 2
    • Запорожье Украина
Re: VM diesel
« Reply #98 : 04 Апреля 2010, 21:55:17 »
...а искать отклонения от нормы... Вот невезуха, я на этом форуме себя таким дэбилом выставил, аж стыдно Люди - не давайте мне советы кто не вник в суть вопроса. Вы тексты вообще читаете?  Прочитайте "свеженькое" от Демьяна    " ... прбег 500 тыков(!!!) бу-бу то есть то нет. Уважаемый  komix, я борюсь с "бу-бу" методом инструментального, визуального и логического исследования проблемы, но есть вариант что я этот деффект не устраню (как и сотни владельцев этих движков до меня) но это не значит что ДВС будет работать плохо.
Что касается вашей фразы: " А обещать клиенту полное выздоровление - просто ошибка" Так это не ко мне - я ВСЕГДА не обещаю а ГАРАНТИРУЮ клиенту полное "выздоровление" его железяки после моего вмешательства.Вот именно поэтому я облазил десятки форумов. Вот я сошлюсь на Демьяна и скажу клиенту что причина неустранима, но ты с этим "бу-бу" поллимона проедешь! ВАРИАНТ?

*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
Re: VM diesel
« Reply #99 : 04 Апреля 2010, 22:14:57 »
ГАРАНТИРУЮ[/b] клиенту полное "выздоровление" его железяки после моего вмешательства. Вот я сошлюсь на Демьяна и скажу клиенту что причина неустранима,
Странная гарантия, ремонт делаете вы а сошлетесь на Демьяна. А таких топиков можно при необходимости с десяток в разных форумах напостить гарантов больше будет. ;D

*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
Re: VM diesel
« Reply #100 : 05 Апреля 2010, 07:01:40 »
когда брал эту машину у шурина то бу-бу был жуткий-неотрегулирован тнвд,дым чёрный,холостые 1200.после регулировки пропало. а тнвд не ремонтировался ешё не разу,тьфу-тьфу!!

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9410
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: VM diesel
« Reply #101 : 05 Апреля 2010, 10:57:25 »
Что-то решили, братцы, вернуться к теме. Ведь именно причины "бухтения" и попытки борьбы с ней обсуждали именно на этом форуме и совсем не давно. Начнем с того, что можно не изобретать переделку коромысел под винты - они существуют "родные" ориг. № Альфы
- коромысло 0060595513 примерно 3500 руб/шт
- регулировочные винты 0060507200  примерно 1000 р/шт
- контргайка 0060801228 примерно 40 р/шт
- штанга 0060596243 около 1000 р/шт.
Естественно, вваливать почти 50000 т.р согласится не всякий клиент, но сам факт того, что на старых моторах существовала именно эта схема, устраняет сомнения типа а даст ли эффект, а получится ли...
   Я в другой ветке писал, что мы, пытаясь понять сущность проблемы (а она проявляется, по нашим наблюдениям, только на моторах Вояджеров и Чероки), сделали штанги регулируемой длины и выбросили потроха гидриков, заменив их жесткими вставками. Машина после "усовершенствования" работает два года. Вроде все прилично. регулировать зазоры не удобно, но можно. По крайней мере это лучше, чем гнуть коромысла или снимать ГБ для регулировки вставок в толкатель. Истинную причину мы так и не нашли. Поскольку проблема четко привязывается к конкретным моделям автомобилей (на Фронтерах не встречалась никогда), то полагаю, что есть индивидуальные особенности блоков, определяющие подобное поведение гидриков. Однако, пока такой блок не попал в полный ремонт, этого не понять.

*

ANLES

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 5
    • РФ Иркутск
Re: VM diesel
« Reply #102 : 05 Апреля 2010, 13:12:32 »
То vsmola и Григорий Винниченко
  Господа  К Вам убедительная просьба Выражать свою точку зрения немного корректнее по отношению к остальным участникам форума
Заранее признателен
С ув D

*

vsmola

  • Пользователь
  • **
  • 79
  • 0
    • украина бердянск
Re: VM diesel
« Reply #103 : 05 Апреля 2010, 13:51:46 »
Григорий , я думаю вы изначально неправильно поставили приоритеты ( тем более если бухтение никак не связано с работой движка во всем диапазоне нагрузок), нужно не бороться с "бухтением" а искать отклонения от нормы в состоянии систем двигателя инструментальными методами, и менять половину деталей ГРМ по причине бухтения а не дефектов , как минимум неверно. А обещать клиенту полное выздоровление - просто ошибка  (даже если  состояние грм - самая вероятная причина ).
Полностью поддерживаю я как раз об этом и писал

*

vsmola

  • Пользователь
  • **
  • 79
  • 0
    • украина бердянск
Re: VM diesel
« Reply #104 : 05 Апреля 2010, 14:18:43 »
Что-то решили, братцы, вернуться к теме. Ведь именно причины "бухтения" и попытки борьбы с ней обсуждали именно на этом форуме и совсем не давно. Начнем с того, что можно не изобретать переделку коромысел под винты - они существуют "родные" ориг. № Альфы
- коромысло 0060595513 примерно 3500 руб/шт
- регулировочные винты 0060507200  примерно 1000 р/шт
- контргайка 0060801228 примерно 40 р/шт
- штанга 0060596243 около 1000 р/шт.
Естественно, вваливать почти 50000 т.р согласится не всякий клиент, но сам факт того, что на старых моторах существовала именно эта схема, устраняет сомнения типа а даст ли эффект, а получится ли...
   Я в другой ветке писал, что мы, пытаясь понять сущность проблемы (а она проявляется, по нашим наблюдениям, только на моторах Вояджеров и Чероки), сделали штанги регулируемой длины и выбросили потроха гидриков, заменив их жесткими вставками. Машина после "усовершенствования" работает два года. Вроде все прилично. регулировать зазоры не удобно, но можно. По крайней мере это лучше, чем гнуть коромысла или снимать ГБ для регулировки вставок в толкатель. Истинную причину мы так и не нашли. Поскольку проблема четко привязывается к конкретным моделям автомобилей (на Фронтерах не встречалась никогда), то полагаю, что есть индивидуальные особенности блоков, определяющие подобное поведение гидриков. Однако, пока такой блок не попал в полный ремонт, этого не понять.
Давление масла в этом двигателе на гк, подается из головки блока цилиндров ,через стойки коромысел ,дальше коромысло ,толкатель ,и компенсатор вот в этой цепочки все и теряется давление ,потому что нет гидроплотности на изношенных сочленениях .С уважением отношусь к вашему вниманию и постижению смысла этой проблемы