Что-то решили, братцы, вернуться к теме. Ведь именно причины "бухтения" и попытки борьбы с ней обсуждали именно на этом форуме и совсем не давно. Начнем с того, что можно не изобретать переделку коромысел под винты - они существуют "родные" ориг. № Альфы
- коромысло 0060595513 примерно 3500 руб/шт
- регулировочные винты 0060507200 примерно 1000 р/шт
- контргайка 0060801228 примерно 40 р/шт
- штанга 0060596243 около 1000 р/шт.
Естественно, вваливать почти 50000 т.р согласится не всякий клиент, но сам факт того, что на старых моторах существовала именно эта схема, устраняет сомнения типа а даст ли эффект, а получится ли...
Я в другой ветке писал, что мы, пытаясь понять сущность проблемы (а она проявляется, по нашим наблюдениям, только на моторах Вояджеров и Чероки), сделали штанги регулируемой длины и выбросили потроха гидриков, заменив их жесткими вставками. Машина после "усовершенствования" работает два года. Вроде все прилично. регулировать зазоры не удобно, но можно. По крайней мере это лучше, чем гнуть коромысла или снимать ГБ для регулировки вставок в толкатель. Истинную причину мы так и не нашли. Поскольку проблема четко привязывается к конкретным моделям автомобилей (на Фронтерах не встречалась никогда), то полагаю, что есть индивидуальные особенности блоков, определяющие подобное поведение гидриков. Однако, пока такой блок не попал в полный ремонт, этого не понять.