Бош VE. Срезает штифт.

  • 125 Ответов
  • 43074 Просмотров
*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Бош VE. Срезает штифт.
« Reply #60 : 28 Сентября 2011, 23:15:34 »
Так вы ас не только в дизелях, а еще и в языках . Что ж вы такую грязную работу выбрали?
А по поводу технических терминов БОШ в отношении насосов VE вы заигрались.
Плоской пружине вполне подходит термин - рессора, а как ее еще назовешь одним словом.
И по существу у вас кроме гидроудара ничего нет .
А то что вы поспорить любите , даже когда не правы , я уже заметил.
Глупо. Развивать спор не буду. Грамотная техническая терминология  есть еще со времен Союза ССР. Упёрлись Вы в корявый машинный перевод - флаг Вам в руки, и барабан на шею. А вот, в оригинале многое почитать - весьма полезно, ибо машинный перевод иногда меняет смысл на прямо противоположный.

Добавлено спустя некоторое время 
Очень дремучий (Классика) перевод технического текста девочкой-переводчицей: - "Голый проводник бежит под вагоном", а в оригинале - "неизолированный проводник проходит под шасси"  ;D
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2011, 00:16:15 от Dieselas »

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Re: Бош VE. Срезает штифт.
« Reply #61 : 29 Сентября 2011, 00:48:04 »
Петр Алексеевич, извините ради Бога, отвечу последний раз.
Меня так любят друзья из Прибалтики.
ДизельАс если вы так досконально знаете технический английский и немецкий - флаг вам руки и барабан на шею , я только рад за вас. Только вы спросите у коллег - многие могут похвалиться таким знанием? У нас и русский то не все хорошо знают. Лично я пользуюсь техническим словарем- так на каждое слово дается десяток , а то и более толкований. Понятно что выбираю то что мне ближе по смыслу , но у меня нет уверенности в том что я правильно перевел. А откуда она у вас?
В Эситронике при всем его кривом переводе - есть еще Сис-Кас .
Например есть такая ошибка: по моему Р1215 - Узел ведущих колес , сразу понимаешь что где то тебя надули , входишь в Сис-Кас и вот тебе все разложили по полочкам, только уже с нормальным переводом.
А техн. терминологию СССР подгонять под насос VE - это неправильно по причинам о которых я писал выше. В СССР и Комонрейл разрабатывали ,только почему то все придерживаются терминологии БОШ.
Я конечно повторяюсь , но изначально я хотел сказать :Не надо требовать от людей того что сами не соблюдаете. И не вам ,а Бизону, но в принципе это и вас касается.
Но ко мне не прислушались и развели разговоров на две страницы.
Петр Алексеевич еще раз извините.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Бош VE. Срезает штифт.
« Reply #62 : 29 Сентября 2011, 06:47:35 »

  Владимир Анатольевич. Именно от аппаратуры (ТНВД). Потому как это небольшое троение наблюдается ,как до кап. ремонта моторов , так и после полного кап. ремонта моторов. Плюс ремонт (замена распылит.) форсунок.Но без ремонта ТНВД (нехватка денег клиента).  Ремонт личный (мной) . Тщательный и Скрупулёзный. Всё до сотых и до граммов. Косяки по мех. части мотора отметаю. А как подтраивали ( в районе 2000-2200об/мин), так и подтраивают (почти все владельцы Т-4 это знают). Мотор VW 2,4 D  AAB 5-цил. . Про другие речь не веду. Ещё раз всем спасибо (главное я услышал). Не хочу засорять тему.
вы путаете немного разные понятия - установочный угол опережения впрыска топлива и характеристику изменения угла опережения впрыска топлива от оборотов и нагрузки. Первый зависит от вас мотористов (как вы выставите аппаратуру на двигателе), второй параметр зависит только от настройки и технического состояния самой аппаратуры.
   Ни в коей мере не обвиняю вас в некомпетентности, эти параметры должен различать лишь аппаратурщик. Для моториста достаточно правильной установки аппаратуры и все. Для диагностика желательно понимать и то и другое, чтобы понимать особенности работы всей системы в целом.
   Если при чтении написанного мной возникнут вопросы - задавайте, постараюсь ответить.

Добавлено спустя некоторое время 
по поводу технического текста полностью поддержу Dieselas -читать нужно только оригинальные тексты. Особенно это касается диагностиков, для аппаратурщиков и мотористов все же проще. Корявых переводов действительно полно.
   В школе и институте изучал немецкий. Когда столкнулся с иномарками вплотную, пришлось изучать английский. Нисколько не жалею об этом и потерей времени это однозначно не назову. Все программы на сканерах устанавливаю только на английском языке, мануалы стараюсь читать на английском.
   Только не подумайте, что пишу это с целью показать, что вот мол какой образованный. Просто знание языков - это жесточайшая необходимость и пришлось с этим смириться и полностью осознать, что без них НУ ПРОСТО НИКУДА НЕ ДЕТЬСЯ.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Бош VE. Срезает штифт.
« Reply #63 : 29 Сентября 2011, 10:13:07 »
А техн. терминологию СССР подгонять под насос VE - это неправильно по причинам о которых я писал выше. В СССР и Комонрейл разрабатывали ,только почему то все придерживаются терминологии БОШ.
Техническая терминология Бош существует в немецком, английском языке. В Вашем же случае - это терминология кривого перевода.
По поводу коммонрейла в СССР - любопытное утверждение, у Вас и факты есть?
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2011, 21:41:14 от bizon »

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: Бош VE. Срезает штифт.
« Reply #64 : 29 Сентября 2011, 11:12:09 »
Джек , вообще то детали  заказывают по номеру.

Вот "спасибо'' что просвятили, а то я не знал.
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2011, 21:41:36 от bizon »

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Re: Бош VE. Срезает штифт.
« Reply #65 : 29 Сентября 2011, 14:33:25 »
ДизельАс специально для вас.
Книга Грехова, Иващенко, Маркова   Топливная аппаратура и системы управления дизелей.
Страница 101.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Бош VE. Срезает штифт.
« Reply #66 : 29 Сентября 2011, 18:43:21 »
По поводу коммонрейла в СССР - любопытное утверждение, у Вас и факты есть?
в 1985 году был в Ярославле на курсах повышения квалификации при ЯЗДА и ЯЗТА. По окончания курсов у всех были экзамены. Четырем самым сильным участникам предложили самим составить вопросы для будущих тренингов. Кроме этого нам предложили составить рефераты по различным темам. Мне было предложена тема по электронно-управляемых форсункам и была выдана информация из различных источников (статьи в научных журналах, как в отечественных, так и зарубежных). Так вот, кроме иностранных производителей, уже тогда в Советском Союзе разрабатывались аналоги электронно-управляемых форсунок. Насколько понимаю, тогда речь еще не шла о системе CR, но вот электронно-управляемые форсунки уже разрабатывались.

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Re: Бош VE. Срезает штифт.
« Reply #67 : 29 Сентября 2011, 19:22:06 »
Мне на слово не поверят , от меня факты нужны.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Бош VE. Срезает штифт.
« Reply #68 : 29 Сентября 2011, 21:59:41 »
в 1985 году был в Ярославле на курсах повышения квалификации при ЯЗДА и ЯЗТА. По окончания курсов у всех были экзамены. Четырем самым сильным участникам предложили самим составить вопросы для будущих тренингов. Кроме этого нам предложили составить рефераты по различным темам. Мне было предложена тема по электронно-управляемых форсункам и была выдана информация из различных источников (статьи в научных журналах, как в отечественных, так и зарубежных). Так вот, кроме иностранных производителей, уже тогда в Советском Союзе разрабатывались аналоги электронно-управляемых форсунок. Насколько понимаю, тогда речь еще не шла о системе CR, но вот электронно-управляемые форсунки уже разрабатывались.
Владимир Анатольевич! Согласитесь, что система коммон рэйл и электронно-управляемые форсунки, как говорят в Одессе, две большие разницы. Последние появились на волне борьбы с неуправляемым подвпрыском механических форсунок.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Бош VE. Срезает штифт.
« Reply #69 : 29 Сентября 2011, 23:25:30 »
ДизельАс специально для вас.
Книга Грехова, Иващенко, Маркова   Топливная аппаратура и системы управления дизелей.
Страница 101.
Аккумуляторные системы впрыска применялись еще  с 1905 года. То, на что Вы сослались - еще далеко не Common Rail в современном понимании.

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Бош VE. Срезает штифт.
« Reply #70 : 30 Сентября 2011, 02:59:55 »
Я засыпающими глазами, прочитал: КНИГА ГРЕХОВ ИЗВРАЩЕНКА МАРКОВА, это жестоко, отключаюсь

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Re: Бош VE. Срезает штифт.
« Reply #71 : 30 Сентября 2011, 03:55:19 »
Владимир Анатольевич , пожалуйста, согласитесь с одесситами, а то ДизельАс скоро заявит что Комонрейл не совсем аккумуляторная система.
Да ДизельАс то что разрабатывалось в 70-е далеко не Комонрейл , как и автомобиль 1905 г. или 70-х годов уже далеко не такой как в современном понимании. И вы родились не ДизельАсом.
Но как бы вы не сопротивлялись в СССР разрабатывали Аккумуляторную систему впрыска и им не хватило малости - Электронной системы управления . Ну не было ее тогда , все шло на космос и на вооружение. Но мне почему то кажется если б ее и создали, она бы отличалась от БОШевской как УТН от VE.
Тут много говорили о англ. и немецком языке ,а я вам говорил о не знании русского, свежий пример:
Джек я не могу вас просвЯтить, потому что я хоть и с бородой, но не Батюшка , а просвЕтил вас потому что вы задали не совсем адекватный вопрос , зато ответ вы получили вполне адекватный.
Ув. Бизон и Ув. ДизельАс я понимаю что вы гарячие финские парни , но не доводите диспут до абсурда , вы воспринимаете информацию исключительно в своей интерпретации , отметая мнения других , хотя иногда вы заблуждаетесь и на 200% подтверждаете поговорку о бревне в глазу.
Будьте попроще и к вам потянутся люди.

Добавлено спустя некоторое время 
Гарифов - молодец  шикарно ,у меня сон пропал от смеха!!!




« Последнее редактирование: 02 Октября 2011, 20:14:47 от bizon »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Бош VE. Срезает штифт.
« Reply #72 : 01 Октября 2011, 07:37:09 »
Владимир Анатольевич! Согласитесь, что система коммон рэйл и электронно-управляемые форсунки, как говорят в Одессе, две большие разницы. Последние появились на волне борьбы с неуправляемым подвпрыском механических форсунок.
я и не пытаюсь спорить. Обратите, что я написал:
-----Насколько понимаю, тогда речь еще не шла о системе CR, но вот электронно-управляемые форсунки уже разрабатывались.
   Систему CR можно создать и на базе механических форсунок, но тогда явных преимуществ перед старыми системами она не будет иметь.

Добавлено спустя некоторое время 
вот читаю всех вас - и вижу, что каждый прав по своему. Вы терпимее будьте друг к другу, взгляните на спор не только со своей позиции, но и с позиции оппонента. И все встанет на свое место. :)

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Бош VE. Срезает штифт.
« Reply #73 : 02 Октября 2011, 20:09:38 »
я и не пытаюсь спорить. Обратите, что я написал:
-----Насколько понимаю, тогда речь еще не шла о системе CR, но вот электронно-управляемые форсунки уже разрабатывались.
   Систему CR можно создать и на базе механических форсунок, но тогда явных преимуществ перед старыми системами она не будет иметь.

Добавлено спустя некоторое время 
вот читаю всех вас - и вижу, что каждый прав по своему. Вы терпимее будьте друг к другу, взгляните на спор не только со своей позиции, но и с позиции оппонента. И все встанет на свое место. :)
Да, я, собственно, и не спорю, а уточняю.

Добавлено спустя некоторое время 
Владимир Анатольевич , пожалуйста, согласитесь с одесситами, а то ДизельАс скоро заявит что Комонрейл не совсем аккумуляторная система.
Да ДизельАс то что разрабатывалось в 70-е далеко не Комонрейл , как и автомобиль 1905 г. или 70-х годов уже далеко не такой как в современном понимании. И вы родились не ДизельАсом.
Но как бы вы не сопротивлялись в СССР разрабатывали Аккумуляторную систему впрыска и им не хватило малости - Электронной системы управления . Ну не было ее тогда , все шло на космос и на вооружение. Но мне почему то кажется если б ее и создали, она бы отличалась от БОШевской как УТН от VE.
Тут много говорили о англ. и немецком языке ,а я вам говорил о не знании русского, свежий пример:
Джек я не могу вас просвЯтить, потому что я хоть и с бородой, но не Батюшка , а просвЕтил вас потому что вы задали не совсем адекватный вопрос , зато ответ вы получили вполне адекватный.
Ув. Бизон и Ув. ДизельАс я понимаю что вы гарячие финские парни , но не доводите диспут до абсурда , вы воспринимаете информацию исключительно в своей интерпретации , отметая мнения других , хотя иногда вы заблуждаетесь и на 200% подтверждаете поговорку о бревне в глазу.
Будьте попроще и к вам потянутся люди.

Добавлено спустя некоторое время 
Гарифов - молодец  шикарно ,у меня сон пропал от смеха!!!

Я бы попросил Вас быть поаккуратнее с определениями темпераментности. ;D

*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Re: Бош VE. Срезает штифт.
« Reply #74 : 03 Октября 2011, 00:23:02 »
Я так вовсе не знаю что и как правильно называется. Главное чтобы понятно было о чём идёт речь. А если что неправильно назову, так поправьте, буду правильно называть. ;D     "Азии-825"  что то нету... Пора бы уже прийти в который раз срезаным штифтом! ;D ;D ;D