Бош VE. Срезает штифт.

  • 125 Ответов
  • 43075 Просмотров
*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Бош VE. Срезает штифт.
« Reply #45 : 27 Сентября 2011, 23:24:01 »
В этой теме рассматривается насос VЕ ,подобных которому в СССР не делали.
Подобные насосы в опытных образцах изготавливались в ЦНИТА в Ленинграде, были проведены соответствующие испытания, готовилось предложение к подготовке производства для применения на тракторах и комбайнах, но ... всё остановилось, осталась только терминология >:(

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Бош VE. Срезает штифт.
« Reply #46 : 28 Сентября 2011, 00:14:45 »
Подобные насосы в опытных образцах изготавливались в ЦНИТА в Ленинграде, были проведены соответствующие испытания, готовилось предложение к подготовке производства для применения на тракторах и комбайнах, но ... всё остановилось, осталась только терминология >:(

Точно, помню такой "кирпич" - корпус выфрезерован из цельного куска натурального люминия (что поделаешь, опытный образец  ;D), кулачковая шайба была раза в полтора больше по диаметру, чем у Боша, а в целом - был похож (практически полностью "скоммунизден") :) И терминология была полностью отработана, а вот, до технологии дело почему-то не дошло ...

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Бош VE. Срезает штифт.
« Reply #47 : 28 Сентября 2011, 00:21:35 »
Точно, помню такой "кирпич" - корпус выфрезерован из цельного куска натурального люминия (что поделаешь, опытный образец  ;D), кулачковая шайба была раза в полтора больше по диаметру, чем у Боша, а в целом - был похож (практически полностью "скоммунизден") :) И терминология была полностью отработана.
Габариты были рассчитаны на применение на восьмицилиндровый двигатель. ;) Был похож только по принципу: регулятор был другой.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Бош VE. Срезает штифт.
« Reply #48 : 28 Сентября 2011, 00:27:11 »
Тот, что у нас в лаборатории валялся, был на 4 цилиндра, а регулятор - всережимник, практически, как у Боша, тока рычаги не штампованные, а тоже выфрезерованные из кусков стали.  ;D

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Re: Бош VE. Срезает штифт.
« Reply #49 : 28 Сентября 2011, 00:37:06 »
С терминологией у нас всегда недостатка не было, с техникой только проблемы.
Если вы заметили то по поводу перевода я согласился только частично и щас объясню почему.
Кривой перевод у БОШ в основном касается расшифровки ошибок , а термины относящиеся к деталям кривыми не назовешь.
Например: То что мы называем ПП - это ведь не только ПП , а еще и распределитель и как в таком случае можно утверждать что перевод кривой. Дальше можно продолжать в том же духе.
А создать терминологию, не запустив насос в серию это могли только у нас - только это уже философия .

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Бош VE. Срезает штифт.
« Reply #50 : 28 Сентября 2011, 00:45:44 »
Кривой перевод у БОШ в основном касается расшифровки ошибок , а термины относящиеся к деталям кривыми не назовешь.
Вы уверены? А как Вам  плоская пружинка регулятора  VE  - "рессора"?  Или деталь с пышным названием "гидроудар" ?;D Поверьте, такая деталь в ESI[tronic]-е есть  ;D По-моему, ESI[tronic] просто подвергся тупому машинному переводу.
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2011, 00:59:09 от Dieselas »

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Re: Бош VE. Срезает штифт.
« Reply #51 : 28 Сентября 2011, 01:01:15 »
В любом правиле бывают исключения, в отношении деталей это единичные случаи.
Мы все тут тоже не святые , так что не надо ля-ля.

Добавлено спустя некоторое время 
А как вам то что в других програм. по ТА вообще никакого перевода - вам от этого легче.
Или возьмите ТЕХА - там еще лучше.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Бош VE. Срезает штифт.
« Reply #52 : 28 Сентября 2011, 01:14:14 »
А как вам то что в других програм. по ТА вообще никакого перевода - вам от этого легче.
Но и ничуть не хуже. Легко читаю по-английски. Технические тексты - язык весьма прост. Запомнить 500 - 1000 терминов при постоянном чтении технических текстов на определенную тематику особого труда не представляет.
Тест-планы также читаю и на немецком.
Читать оригинал - значительно достовернее, чем корявый машинный перевод.
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2011, 01:30:30 от Dieselas »

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Re: Бош VE. Срезает штифт.
« Reply #53 : 28 Сентября 2011, 03:24:01 »
Так вы ас не только в дизелях, а еще и в языках . Что ж вы такую грязную работу выбрали?
А по поводу технических терминов БОШ в отношении насосов VE вы заигрались.
Плоской пружине вполне подходит термин - рессора, а как ее еще назовешь одним словом.
И по существу у вас кроме гидроудара ничего нет .
А то что вы поспорить любите , даже когда не правы , я уже заметил.

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: Бош VE. Срезает штифт.
« Reply #54 : 28 Сентября 2011, 11:21:10 »
А как Вам это - 1 463 022 307 - продольная рулевая тяга. Вот если кто-нибудь по этому названию зап.часть закажет. Не спорьте в ESI перевод страшно корявый. И перевод делали люди далекие от автомобилей.

*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Re: Бош VE. Срезает штифт.
« Reply #55 : 28 Сентября 2011, 11:30:57 »
Господа полно Вам спорить. Уже один раз специально тему на "штифт" перенаправил а вы снова спорить ;D

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Re: Бош VE. Срезает штифт.
« Reply #56 : 28 Сентября 2011, 12:34:50 »
Джек , вообще то детали  заказывают по номеру.
И разговор то не совсем о том , а о бревне в глазу.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Бош VE. Срезает штифт.
« Reply #57 : 28 Сентября 2011, 19:53:38 »
  Уваж. присутствующие. Я не топливщик , а простой моторист. Но темы , где обсуждаются ТНВД всегда читаю с интересом. Просто мне многое в устройстве насосов не по-барабану , и если мозг не находит очевидного объяснения , то я начинаю мучиться. Посмотрел на обоймы роликов 4,5 и 6цил. насосов (мех. впрыск). И увидел , что самым устойчивым,  к перекосу кулачковой шайбы -- это насос 4 цил.(4 ролика). У него зона неустойчивости находится в секторе 90град. Потом идёт насос 6цил.(4 ролика)---больший сектор неустойчивости в зоне 120град. И самым "неустойчивым " в плане перекоса идёт насос 5 цил. (3 ролика) ---больший сектор неустойчивости в зоне 144град. На это меня подтолкнул ответ № 14 ув. Владимира Анатолиевича. А ведь не одного моториста мучает вопрос , про причину "троения " двиг. ФВ 5цил. (простой мех. впрыск). Если на этом двиг. потихоньку добавлять " газ" , то в определённый момент прослушивается довольно сильное троение(не на всех моторах , но на каждом втором-третьем). С подачей газа оно пропадает . Вот теперь благодаря этой теме , я кажется нашёл ответ на  этот вопрос. А раньше про перекос кулачковой шайбы как-то и не задумывался. Спасибо Всем участникам этой темы.
мне кажется проблема в другом. Перебои двигателя на средних оборотах вызываются обычно несоответствием характеристики изменения опережения впрыска топлива от оборотов и нагрузки. Если при перебоях возникает сизый дым - причина именно в этом. Если дыма нет - неравномерность цикловой подачи вследствие аппаратуры или форсунок.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: Бош VE. Срезает штифт.
« Reply #58 : 28 Сентября 2011, 20:37:24 »
мне кажется проблема в другом.  Если дыма нет - неравномерность цикловой подачи вследствие аппаратуры или форсунок.

  Владимир Анатольевич. Именно от аппаратуры (ТНВД). Потому как это небольшое троение наблюдается ,как до кап. ремонта моторов , так и после полного кап. ремонта моторов. Плюс ремонт (замена распылит.) форсунок.Но без ремонта ТНВД (нехватка денег клиента).  Ремонт личный (мной) . Тщательный и Скрупулёзный. Всё до сотых и до граммов. Косяки по мех. части мотора отметаю. А как подтраивали ( в районе 2000-2200об/мин), так и подтраивают (почти все владельцы Т-4 это знают). Мотор VW 2,4 D  AAB 5-цил. . Про другие речь не веду. Ещё раз всем спасибо (главное я услышал). Не хочу засорять тему.

*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Re: Бош VE. Срезает штифт.
« Reply #59 : 28 Сентября 2011, 21:29:09 »
Я наоборот не моторист ;D. Но многие годы работал рядом с мотористами. Коль подтраивает 2000-2200 а далее не подтраивает, значит не автомат опережения впрыска. Такие моторы с подтраиванием встречал. Если такие моторы, приходят на ремонт ТНВД, то троение беру на заметку и после ремонта и регулировки ТНВД, доплнительно проверяю равномерность подачи топлива на штатных трубках и форсунках. Прикручиваю трубки, весь паук. Прикручиваю его форсунки и визуально смотрю. Остаётся посортировать форсунки между собой и нагнетательные клапана и выявить причину. Особенно привередлив к форсункам и трубкам в этом плане Форд-Транзит.