На А4 ставивятся движки 1.9 TDI PD - с насосфорсунками: AVB,AVF, AWX, BKE, BRB, с другой системой впрыска двигатели этого модельного года с объёмом 1.9 не идут.
Audi A6 TDI Двигатель AJM, Год выпуска конец 2000 г имеет тот-же двигатель, в смысле топливной системы, симптомы указывают на большой износ плунжерных пар в насосфорсунках. При холодном двигателе и холодной соляре гидроплотности плунжерных пар ещё хватает для запуска двигателя, а при горячем двигателе в момент запуска соляра имеет температуру головки цилиндров и естественно её вязкость сильно снижается и она практически вся просачивается между втулкой и плунжером, это при вращении стартером. Когда идёт запуск с эфира то двигатель имеет практически обороты холостого хода и соляра не вся успевает просочиться между втулкой и плунжером и часть её всётаки попадает в цилиндры, ну а после запуска уже система управления двигателем начинает корректировать топливоподачу и двигатель работает ровно и ошибок не прописывает, потому как их - ошибок то и нет, ведь все системы исправны, а неисправна именно механическая часть насосфорсунки.