После прогрева тупит COVEC-F

  • 64 Ответов
  • 23540 Просмотров
*

Kostik

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Челябинск
Re: После прогрева тупит COVEC-F
« Reply #15 : 08 Ноября 2011, 07:15:38 »
расстраиваете Вы меня, а я всё на циферки ориентируюсь :( чисто субъективно, эмпирически в общем-то делал тоже, честно разницы не заметил, было 2,5 mg/h по компу сделал 4,5, я так понял что убавил подачу, но разницы особо не заметил., т.е. короче не заморачиваться особо с этим, да?

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Re: После прогрева тупит COVEC-F
« Reply #16 : 08 Ноября 2011, 08:28:44 »
Думаю да. Но при 2,5 заводиться должна лучше, чем при 4,5. При прочих равных условиях

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: После прогрева тупит COVEC-F
« Reply #17 : 08 Ноября 2011, 08:54:55 »
Я обычно регулирую на минимальные показания (подача насоса при этом максимальная), чтобы обороты не плавали. При этом тяга и заводка самые хорошие, а расход и запуск ну уж как повезет.
Не совсем понятна последняя фраза. И еще вопрос - правильно отрегулировать насос только на стенде можно  по цикловой подаче,  по опережению впрыска или по обеим показателям?
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2011, 09:09:48 от figwam »

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Re: После прогрева тупит COVEC-F
« Reply #18 : 08 Ноября 2011, 09:20:45 »
Да уж. Когда прочитал внимательно сам не сразу вспомнил , что имел ввиду.
Потом дошло:
запуск при такой регулировке естественно самый хороший. Но при неизвестном состоянии плунжерной пары и неизвестном значении пусковой подачи, которую можно определить только на стенде, все равно это "как повезет". Т.е даже при максимально возможной подаче (исходя из критерия стабильности оборотов) запуск может быть не очень.
Еще к разряду "как повезет" можно отнести вопрос с дымностью.

Насчет второго вопроса. Раз выделено слово "только", то отвечу так:
да цикловую подачу правильно можно отрегулировать только на стенде. Что такое регулировка "опережения впрыска" на ТНВД не очень понимаю. Если имеется ввиду регулировка таймера, то плохо понимаю, как его регулировать на машине.
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2011, 09:35:16 от abb1612 »

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: После прогрева тупит COVEC-F
« Reply #19 : 08 Ноября 2011, 15:51:51 »
Насчет второго вопроса. Раз выделено слово "только", то отвечу так:
да цикловую подачу правильно можно отрегулировать только на стенде. Что такое регулировка "опережения впрыска" на ТНВД не очень понимаю. Если имеется ввиду регулировка таймера, то плохо понимаю, как его регулировать на машине.
Согласен, цикловую подачу без контроллера для ковеков настроить точно невозможно, Вы работаете с таким контроллером? И еще - нельзя ли описАть основные моменты при настройке  механизма опережения впрыска?

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Re: После прогрева тупит COVEC-F
« Reply #20 : 09 Ноября 2011, 02:06:17 »
Ковековского контроллера у нас нет. Работаем Бошевским по самодельным тест планам. На моторах 2,5л получается в общем нормально. Хуже получается на Патрулях 2,8л. Там довольно часто приходится корректировать крышку на машине по сканеру, но в небольших пределах. Иногда даже удается подобрать резистор. Главное, что на стенде объективно оценивается состояние плунжерной пары. Это что касается цикловой подачи.
Что касается регулировки таймера, то все как на обычном Боше. По тест-плану - от оборотов в основном и от подачи в значительно меньшей степени регулируется внутрикорпусное давление и шайбами ход поршня автомата опережения впрыска

*

Kostik

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Челябинск
Re: После прогрева тупит COVEC-F
« Reply #21 : 30 Декабря 2011, 10:46:31 »
Привет всем! у меня снова не понятка  :( Подскажите пожалуйста на что обратить внимание для решения следующей проблемы: При запуске приходится крутить стартером дольше чем аналогичные авто (2,5 covec-f) и самое главное что меня смущает, это отсутствие «взрывных оборотов», т.е. при пуске как бы нет подъема оборотов, а сразу Х.Х. у товарищей (одноклубников) при пуске обороты подскакивают до 1100-1200, затем падают на 800, у меня же сразу 800 и долго крутить нужно, я вот думаю может подачу «добавить» чуток, но боюсь переборщить, и вообще не знаю поможет ли это??? Угол опережения впрыска выставил по книжке (1мм на 7 гр.). от чего зависят эти пусковые обороты? заранее СПАСИБО!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: После прогрева тупит COVEC-F
« Reply #22 : 30 Декабря 2011, 14:17:14 »
дату стрим покажите для вашего двигателя на хх (прогретый), тогда можно будет подсказать.

*

Kostik

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Челябинск
Re: После прогрева тупит COVEC-F
« Reply #23 : 30 Декабря 2011, 14:49:40 »
чтото такое видел, точно просто не знаю  :) , думаю найду

Добавлено спустя некоторое время 
а подскажите ещё по углу, если я 1,2мм. поставлю на 7 градусах, это приведёт к каким-либо негативным последствиям? запуск уж больно хороший на 1,2 мм. на 1 мм. гораздо хуже, зато по книжке, какой критичный диапазон???
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2011, 15:17:47 от Kostik »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: После прогрева тупит COVEC-F
« Reply #24 : 30 Декабря 2011, 20:31:55 »
чтото такое видел, точно просто не знаю  :) , думаю найду

Добавлено спустя некоторое время 
а подскажите ещё по углу, если я 1,2мм. поставлю на 7 градусах, это приведёт к каким-либо негативным последствиям? запуск уж больно хороший на 1,2 мм. на 1 мм. гораздо хуже, зато по книжке, какой критичный диапазон???
коррекция в небольших пределах допустима, особенно при подношенной плунжерной паре. Лишь бы при этом не увеличилась дымность под нагрузкой.

*

Kostik

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Челябинск
Re: После прогрева тупит COVEC-F
« Reply #25 : 04 Января 2012, 17:30:16 »
завтра поеду форсунки регулировать, на скока ставить не подскажите? в мануале вроде как 120-130 атм. а на форумах все ставят 150 атм., что корректней будет?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: После прогрева тупит COVEC-F
« Reply #26 : 04 Января 2012, 20:02:34 »
номер аппаратуры назовите.

*

Kostik

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Челябинск
Re: После прогрева тупит COVEC-F
« Reply #27 : 04 Января 2012, 21:05:31 »
Номер насоса:
ТНВД по ZEXEL 104700-9100, по BOSCH 9 460 614  122
Форсунки:
33800-42500 или 33800-42510 (я так понял старые и новые)
Распылители в год назад менял, ставил:
Denso   093400-6760 (фиг знает как мастер менял, я тогда ещё совсем не в теме был :) )


Добавлено спустя некоторое время 
а вот
дату стрим
я чёта не могу найти.  :( , ладно, начну с форсунок, затем подачу исправлю по компу (на глаз поймать тяжело, когда винты затягиваю, всё сбивается), потом, еси это не поможет, чуток подвину насос в опережение впрыска, а так не хочется это делать, движок просто шепчет, очень мягко работает  :(

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: После прогрева тупит COVEC-F
« Reply #28 : 04 Января 2012, 21:48:04 »
если до завтра никто не ответит, то посмотрю на работе.

*

Kostik

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Челябинск
Re: После прогрева тупит COVEC-F
« Reply #29 : 04 Января 2012, 22:16:43 »
если до завтра никто не ответит, то посмотрю на работе.
Спасибо!