После прогрева тупит COVEC-F

  • 64 Ответов
  • 23528 Просмотров
*

Kostik

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Челябинск
После прогрева тупит COVEC-F
« : 13 Июля 2011, 21:11:07 »
Доброго времени суток уважаемые дизельмены! Хотелось бы попросить Вас проконсультировать меня по вопросу топливной аппаратуры и возможного решения моей проблемки.
Имею автомобиль хундай терракан 2,5 литра, ТНВД COVEC-F, АКПП.
Проблема в следующем: после хорошего прогрева (8-12 км. по городу) авто начинает тупить и дымить немного чёрным, особенно если на улице жарко. Обороты резко возрастают но машина плохо разгоняется, особенно заметно когда здаю задом в горку, обороты взлетают чуть не до 3000, а машина еле едет. Недавно даже была такая ерунда: на улице +32, долго ездил по городу с кондёром, подъехал к гаражу, выключил кондёр, поставил на нейтралку, вышел измашины а она набрала холостые обороты до 1700, сел в авто, включил передачу, обороты упали, поставил на N возрасли, включил кондёр упали. Поехал после этого в единственный типа "сервис" по дизелям, там мне сказали что большое количество топлива (как я понял смесь богатая), эти люди при помощи молотка и шлицевой отвёртки, правда и комп подцепили, настроили мне mg/h на значение примерно 5, а было 1,5. Кароче после этого стало по лучше но все ровно тупит, сказали если ещё убавить может плохо заводится (у меня так и было после ремонта, там же настравивали, тока другой мастер, тот уволился уже). Вот и думаю куда копать, уже подумываю может гидротрансформатор или АКПП в целом после нагрева ерундит :(
Подскажите с чего начать, куда копать. В общем-то авто своё знаю (ни первая машина, поковыряться люблю), тока вот насос не очень-то изучил, так как я понял что без оборудования, его особо на глаз не настроить, есть простенький сканер, но все проги под бензинку, mg/h и т.д. не показывает.
PS менял плунжерную пару, шайбу, ролики и т.д., новые распылители, егр заглушил пластиной, вестгейт поднял двумя шайбами по 1,5 мм., ГСМ везде свежие. Фильтра (воздушный, топливный) новые, езжу на задке всегда, не знаю что ещё написать. Тупит она на горячую, обороты высоченные,а она еле едет.
Помогите советом PLZ
PSS извиняюсь за свой делитанТизм :), первый мой дизель. Перед созданием темы порыл на форуме но в силу своего не знания не нашёл прямого ответа. Ещё раз спасибо.
Просьба к Уважаемому Модератору сильно не серчать :)


Добавлено спустя некоторое время 
ещё забыл дописать:
-датчик температуры ОЖ, который на ЭБУ идёт - новый
-все контактные группы в разъёмах ТНВД смазаны не одним балонам силикона и вд-40
-ошибок джекичана не вылазило ниразу (как стёр при покупке все так и не появлялось, в основвном были из-завыдернутых разъемов)
-ремень ГРМ менял сам, все метки совпадают смотрел недавно
ещё раз спасибо!
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2011, 22:11:32 от bizon »

*

zexel

  • Гость
Re: После прогрева тупит COVEC-F
« Reply #1 : 14 Июля 2011, 08:44:18 »

 Привет !   Похоже проблемы у тебя с АКП ...,-  Низкое магистральное давление  в следствии пробуксовка фрикционов ( обороты растут а авто не едет , это очень опасно для АКП)..   
 Попробуй сними поддон АКП , промой поддон и приёмную сетку насоса.

*

Kostik

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Челябинск
Re: После прогрева тупит COVEC-F
« Reply #2 : 14 Июля 2011, 08:48:27 »
сам тоже склонятся стал к коробке, ибо буксует иногда зараза такая :(

Добавлено спустя некоторое время 
т.е. в принципе насос трогать смысла нет? Обороты повышаются просто акпп буксует, так выходит?
« Последнее редактирование: 14 Июля 2011, 12:03:40 от Kostik »

*

Kostik

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Челябинск
Re: После прогрева тупит COVEC-F
« Reply #3 : 24 Сентября 2011, 19:44:59 »
в июле поменял коробку (взял за 10 т.р. :) ), всё стало ок :) сейчас новая проблема, за неделю спрогрессировался плохой запуск (на холодную чуть лучше, но всеровно не так), угол впрыска менял, подачу регулировал, свечи  ок. грешу на сам насос, подскажите с чего начать (верх, низ? в смысле подача, бегунок или датчики какие снизу или ещё что). ошибок нет, едет хорошо, обороты ровные, тянет, не дымит, не шумит, беспокоит только запуск. подскажите пожалуйста!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: После прогрева тупит COVEC-F
« Reply #4 : 25 Сентября 2011, 20:10:20 »
возьмите форсунку, отрегулированную на 250 бар и посмотрите, продавливает ли ее при вращении стартером, когда двигатель не заводится. Это позволит определить в чем причина: в слабой плунжерной паре, неправильном опережении впрыска топлива или в двигателе?

*

ODIZ

  • Пользователь
  • **
  • 79
  • 0
    • Одесса
Re: После прогрева тупит COVEC-F
« Reply #5 : 25 Сентября 2011, 23:57:02 »
Сделайте ремонт стартера (если  не делали).На этих машинах это иногда решает проблему.Удачи

*

Kostik

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Челябинск
Re: После прогрева тупит COVEC-F
« Reply #6 : 27 Сентября 2011, 19:22:01 »
про стартер слышал, тока вот крутит нормально, лампочки не сильно тухнут на приборке во время пуска. ok сниму разберу, насос ка раз снял, в гараже стоит, правда ямы нет, зато бодилифт делал, думаю подлезу. спасибо за советы

*

Kostik

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Челябинск
Re: После прогрева тупит COVEC-F
« Reply #7 : 06 Ноября 2011, 17:58:23 »
Приветствую всех! Всё верно! Дело было в стартере (жаль что всёравно менял плунжер из-за левого топлива, но это другое). Чуть-чуть не хватало для запуска. У нас в городе «шайка» тараканщиков :) периодически собираемся ремонтимся по мелочам, в общем сняли стартер мой, помыли, смазали и т.д. поставили, только ключ на старт, бах сразу запуск, даж не ожидал. Но не долго музыка играла, щётки окончательно кончились, стал крутить как раньше и следовательно заводиться, по сравнивали друг у друга как крутит, итог у кого быстрей крутит, у того быстрей запускается, но при условии что угол с подачей по мануалу выставлен, угол сами проверяем/ставим, научились индикатором, а вот подачу на компе у знакомого диагноста. Но у одного угол выставлен пораньше на 0,3 м.м. в общем по звуку не заметна разница, ну может чуть гремит посельней, жосче чтоли, зато запуск сразу.
Собственно вопрос: Насколько чреват ранний угол на 0,3 м.м.  раньше (по мануалу 1 м.м. на 7 градусах). ??? говорят клапана прогарают, перегрев и т.д., насколько это правда? Ибо если мне поставить 1,3 м.м. на 7 градусах, то и я с моим вялым стартером буду запускаться (проверено)
И второй вопрос  (если не утомил): при изменении  угла впрыска, меняется подача или нет??? Ибо ехать на проверку не охота, да и хоть у знакомого всеровно 400 руб отдай.
Спасибо всем!!!

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: После прогрева тупит COVEC-F
« Reply #8 : 07 Ноября 2011, 06:48:54 »
Cтартер почините НОРМАЛЬНО в первую очередь,пока не сгорел коллектор и все с ним сопряженное,потом и компресию и свечи проверите,возможно и не понадобится насос ковырять...

*

Kostik

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Челябинск
Re: После прогрева тупит COVEC-F
« Reply #9 : 07 Ноября 2011, 09:15:09 »
а про коллектор можно в 2-х словах поподробней ??? :o ??? имеется ввиду выпускной?

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: После прогрева тупит COVEC-F
« Reply #10 : 07 Ноября 2011, 10:41:38 »
Коллектором называются медные контактные пластины на роторе стартера по которым "ездят" щётки.

*

Kostik

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Челябинск
Re: После прогрева тупит COVEC-F
« Reply #11 : 07 Ноября 2011, 10:48:11 »
Коллектором называются медные контактные пластины на роторе стартера по которым "ездят" щётки.
фух слава богу :) я уж подумал чёта серьезное, да фиг с ним со стартером, вон китайский 3,5 рубля стоит. на пару лет хватит :)

а всётаки при изменение угла впрыска подача меняется?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: После прогрева тупит COVEC-F
« Reply #12 : 07 Ноября 2011, 16:01:01 »

а всётаки при изменение угла впрыска подача меняется?
нет, не меняется. Меняются лишь показатели на хх в дате стрим на сканере.

*

Kostik

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Челябинск
Re: После прогрева тупит COVEC-F
« Reply #13 : 07 Ноября 2011, 22:14:41 »
нет, не меняется. Меняются лишь показатели на хх в дате стрим на сканере.
т.е. то что я выставил подачу 4,5 mg/h до регулировки угла, это изменится? извиняюсь не совсем просто знаю что за показатели ещё есть на хх кроме подачи. я может просто не верно излагаю, тезаурус мой относительно данной темы не совсем ещё адекватен, но я стараться буду говорить верно :) просто есть смысл делать снова регулировку (верхней крышки), или ниче не сбилось? (Подвинул угол на 0,3 м.м.)

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Re: После прогрева тупит COVEC-F
« Reply #14 : 08 Ноября 2011, 00:15:04 »
А что собственно могло сбиться? Крышка естественно от регулировки угла не сдвинулась, а значение 4.5, про которое вы спрашиваете,  взято с потолка и вовсе не надо на него ориентироваться. Правильно насос можно отрегулировать только на стенде.
Показания сканера на хх могут находится в широком диапазоне и зависят они от большого количества факторов. Конкретное значение на конкретном автомобиле выбирает ЭБУ, для поддержания требуемых оборотов холостого хода. При регулировке крышки на машине можно ориентироваться на плавание оборотов (ровную работу двигателя) или субъективные ощущения - хорошо заводится, легко разгазовывается, тянет и тд. Я обычно регулирую на минимальные показания (подача насоса при этом максимальная), чтобы обороты не плавали. При этом тяга и заводка самые хорошие, а расход и запуск ну уж как повезет.