Как ускориться в ремонте CR BOSCH

  • 174 Ответов
  • 62321 Просмотров
*

Oleg-T

  • Постоялец
  • ***
  • 228
  • 23
    • Нововолынск, Украина
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #45 : 27 Июня 2011, 20:21:08 »
Цитировать
...Так, что господа от отсутствия информации страдаю не только я, но и ВАШИ же сотоварищи.....

Это точно!..  Из за отсутствия информации, какой должен быть правильный угол, взял притир Сирини, угломер. Померял. Вышло 111 град. Заказал инструмент для своего оборудования с таким углом и начал делать форсунки. Угол оказался не правильный (притир тот уже побывал в работе). Машины начали приезжать обратно с пробегом меньше 10тыс. км. Начал разбираться, почему изменились ранее установленные размеры, в том числе и людей знающих спрашивать. Сделал вывод, что угол не правильный. Исправил весь свой инструмет. Проблема исчезла.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #46 : 27 Июня 2011, 20:30:38 »
Ув. ась. Так вроде все достаточно понятно... Полированное плохо, в виду ухудшения условий приработки сопряжения. С нарушением геометрии думаю спорить нет смысла. По поводу угла это примите как есть, т.е. угол используемый в этом сопряжении является оптимальным для него ( сопряжения). По поводу фрез, сверел, вбиваний шарика и его притирке думаю  спорить не имеет смысла и вряд ли Вы будете настаивать на этом всерьез  :) По поводу обучения ,сейчас это вообще не проблема но я бы не стал читать лекции на эту тему в прямом эфире... С приезжающими друзьями и товарищами по цеху общаемся открыто, думаю и это вопросов у Вас не должно вызывать. Удачи.

*

ALEKSANDR

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • -1
    • Могилев, Беларусь
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #47 : 27 Июня 2011, 23:27:38 »
   Какая то буря в стакане. Предлагают вырезать кружочки из бумаги.
   Я уже гдето здесь читал как известные товарищи с умным видом обсуждали вопрос на сколько отустится шарик если износ на поверхности конуса составит некоторую величину. То-есть обсуждался вопрос: как найти гипотенузу если известен катет и угол между ними. Сегодня мы будем обсуждать обратную задачу, как найти катет. Нет уж, увальте. Сами кружочки вырезайте.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #48 : 27 Июня 2011, 23:34:57 »
вот фоточки самых хитовых "исполнений" , что встречал в присланных на ремонт форсунках.

начинается все безобидно , как  у  нашего неутомимого  ALEKSANDRа ( фото1 ):

дальше напряжение наростает( фото 2) :

и становится совсем плохо( фото3 ) ...
кто не понял , шарик полностью утоплен  в седло !!!
видимо предполагалось что ТАК можно заставитьт клапан держать ...

это фотки с РЕАЛЬНЫХ форсунок , прошедших жестокое в своёй беспощадности "восстановление" , и присланных в конце концов на РЕМОНТ ...

*

тренер

  • Постоялец
  • ***
  • 155
  • -14
    • Луганск Украина
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #49 : 27 Июня 2011, 23:59:37 »
 ;D ;D ;D.... СверлитЕ, Шура, сёдла, сверлитЕ - они внутри золотые ;D
....и обязательно когда нибудь будут работать ;D

*

ALEKSANDR

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • -1
    • Могилев, Беларусь
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #50 : 28 Июня 2011, 00:10:14 »
вот фоточки самых хитовых "исполнений" , что встречал в присланных на ремонт форсунках.
   И причем здесь я?
   Кстати, Леха Юрич! Приходит ко мне на днях человек с форсунками которые он сносил в Автомодерн (Есть у нас такой дизель-сервис). Они их проверили, сказали что заклинили иголки в распылителях, распылители сняли, упаковали в вакуумную фирменную упаковку с логотипом Автомодерна, но иголки не достали.
Достать заклинившую иголку без хвостовика они не могут. А ведь это так просто, мне в свое врем мужики в колхозе показали. Ноги же у названной фирмы из Москвы растут. Обучением занимаются. Поэтому если у вас там в Москве чего не получается давайте присылайте к нам.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #51 : 28 Июня 2011, 00:11:00 »
думали все ?
нет , есть что сказать и по притирке шарика:

видно воспаленный мозг творца сего "сюжета" рисовал в  воображении безоблачную картинку притирки шарика за шлиц отверткой ...
а может чего хлеще - настройку зазора  ...
иль ещё чего - мне это доподлинно не известно ...

но е-е-е-с-ть челове-е-чек , и вы все его знаете , который наверняк-а-а может сказать что либо по данному вопросу , ибо он похоже думает в том же русле что и автор сего творения  ;D ;D

Добавлено спустя некоторое время 
  если у вас там в Москве чего не получается давайте присылайте к нам.

всенеприменнейшим образом , чеж не пополнить потом ( после вас )  коллекцыю абсурда ... ;D

*

ALEKSANDR

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • -1
    • Могилев, Беларусь
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #52 : 28 Июня 2011, 13:46:18 »
   Как тут уже многие знают я работаю в высшем техническом учебном заведении и занимаюсь вопросами технологии ремонта распылителей форсунок и плунжерных пар ТНВД. Разобравшись с принципом работы, конструкцией, характером и причиной износов форсунок CR могу с полной ответственностью заявить: "Форсунки CR BOSCH, DENSO, DELPHI, SIEMENS и др. можно ремонтировать и это в техническом плане не представляет принципиальной сложности, при этом стоимость ремонта может быть значительно снижена по отношению к существующей".
   - Ремонтом распылителей я занимаюсь очень много лет и этот вопрос не обсуждается.
   -Ремонт мультипликатора гидрозапирания представляет собой задачу намного более простую нежели ремонт той же плунжерной пары. Есть, например, простое, проверенное на распылителях, решение вопроса по восстановлению гидравлической плотности сопряжения иголка-корпус распылителя.
   - Ремонтируется и управляющий клапан. Причем техническое решения этого вопроса может иметь различные варианты в зависимости от серийности ремонта.
   - Запросто устраняются и заклинивания подвижных частей форсунки, всевозможные задиры и заедания.
   Все это решается, но этим надо заниматься. Мы технический университет, а не автосервис. В данный момент ведутся разговоры о создании в структуре университета хозрасчетной лаборатории по разработке технологии и ремонту систем CR. Есть молодые, грамотные ребята которые хотят работать. Но это пока только планы.
   Конечно, наиболее эффективно эту работу можно было бы делать в тандеме с каким ни будь серьезным автосервисом. Но где возьмешь? Сами видите.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #53 : 28 Июня 2011, 15:12:01 »
Слова,слова,слова...

*

ась

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Якутск
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #54 : 28 Июня 2011, 16:19:38 »
Цитировать
при этом стоимость ремонта может быть значительно снижена по отношению к существующей".
а вот это уже вряд ли...посчитайте сами (цены взяты с потолка)...притереть клапан 1$, собрать форсунку столько же, поставить на стенд протестить20$....и так десять раз подряд пока добьётесь нужного налива:о))))))

*

Oleg-T

  • Постоялец
  • ***
  • 228
  • 23
    • Нововолынск, Украина
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #55 : 28 Июня 2011, 17:03:16 »
Цитировать
  Как тут уже многие знают я работаю в высшем техническом учебном заведении и занимаюсь вопросами технологии ремонта распылителей форсунок и плунжерных пар ТНВД.
Технологии ремонта распылителей и плунжерных пар были разработаны еще в 60-х годах прошлого века. И это описано в книжках тех лет. С тех пор ничего нового не придумано. На территории Украины мне известно три крупных сельхозтехники, которые профессионально этим занимались в советские времена. Лично знаком с людьми, которые и по ныне занимаються этим делом. Ни один из них не говорит, что это просто.

 
Цитировать
- Ремонтом распылителей я занимаюсь очень много лет и этот вопрос не обсуждается.
И я занимаюсь ремонтом распылителей мого лет. И оборудование нужное имеется и мерительный инструмент. Но тем не менее не берусь утверждать, что отреставрировать можно практически любой распылитель. Добиться хорошего распыления это НЕ равносильно вернуть в норму все параметры распылителя. Об этом не однократно говорили на форуме другие люди.

Цитировать
-Ремонт мультипликатора гидрозапирания представляет собой задачу намного более простую нежели ремонт той же плунжерной пары. Есть, например, простое, проверенное на распылителях, решение вопроса по восстановлению гидравлической плотности сопряжения иголка-корпус распылителя.

Восстановление гидравлической плотности сопряжения игла-корпус распылителя и восстановление гидравлической плотности цилиндрической поверхности пары шток-втулка это из разных опер. Шток я крою хромом, потом добиваюсь нужного зазора в паре. Ничего общего с ремонтом распылителя здесь нет. А вот правильно обработать внутреннюю поверхность грибка с глухим отверстием значительно труднее чем втулку плунжера. Так, что утверждать, что это проще может только человек, который сам никогда этого не делал.

Цитировать
- Ремонтируется и управляющий клапан. Причем техническое решения этого вопроса может иметь различные варианты в зависимости от серийности ремонта.

Теоретически может и ремонируется. Практически Вы пробовали?

Цитировать
- Запросто устраняются и заклинивания подвижных частей форсунки, всевозможные задиры и заедания.

Какие именно?

 
Цитировать
Мы технический университет, а не автосервис. В данный момент ведутся разговоры о создании в структуре университета хозрасчетной лаборатории по разработке технологии и ремонту систем CR. Есть молодые, грамотные ребята которые хотят работать. Но это пока только планы.

А может техническому университету поучиться у автосервиса. Люди из автосервиса уже давно разработали и применили на практике технологию ремонта CR форсунок. А у вас это только в планах

Цитировать
Конечно, наиболее эффективно эту работу можно было бы делать в тандеме с каким ни будь серьезным автосервисом. Но где возьмешь? Сами видите.

А где взять выпускника ВУЗа - специалиста автосервиса? Прежде чем стать специалистом этому выпускнику еще долго лаптем щи хлебать прийдется - учиться на автосервисе

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #56 : 28 Июня 2011, 17:42:45 »
   Как тут уже многие знают я работаю в высшем техническом учебном заведении и занимаюсь вопросами технологии ремонта распылителей форсунок и плунжерных пар ТНВД. Разобравшись с принципом работы, конструкцией, характером и причиной износов форсунок CR могу с полной ответственностью заявить: "Форсунки CR BOSCH, DENSO, DELPHI, SIEMENS и др. можно ремонтировать и это в техническом плане не представляет принципиальной сложности, при этом стоимость ремонта может быть значительно снижена по отношению к существующей".
   - Ремонтом распылителей я занимаюсь очень много лет и этот вопрос не обсуждается.
   -Ремонт мультипликатора гидрозапирания представляет собой задачу намного более простую нежели ремонт той же плунжерной пары. Есть, например, простое, проверенное на распылителях, решение вопроса по восстановлению гидравлической плотности сопряжения иголка-корпус распылителя.
   - Ремонтируется и управляющий клапан. Причем техническое решения этого вопроса может иметь различные варианты в зависимости от серийности ремонта.
   - Запросто устраняются и заклинивания подвижных частей форсунки, всевозможные задиры и заедания.
   Все это решается, но этим надо заниматься. Мы технический университет, а не автосервис. В данный момент ведутся разговоры о создании в структуре университета хозрасчетной лаборатории по разработке технологии и ремонту систем CR. Есть молодые, грамотные ребята которые хотят работать. Но это пока только планы.
   Конечно, наиболее эффективно эту работу можно было бы делать в тандеме с каким ни будь серьезным автосервисом. Но где возьмешь? Сами видите.
человек, прочитавший в первый раз такое, несомненно "клюнет" на техническую терминологию. :)
ALEKSANDR, вы своим клиентам показываете свои пасатижи и тисы или только деферамбы им поете про технический прогресс, кафедру и т.д.?
   Постом выше вам уже задали вопросы, повторяться к тому, что здесь сказали и что говорил раньше - не буду. Одно лишь скажу. Распылители без хвостовиков (как и с хвостовиками) без проблем выпрессовываются. Устройство показал Стас, у него этих приспособлений полно. Выпрессовывает ВСЕ распылители, как бы они не были прикипевшими. У меня было лишь два случая, когда не удалось выпрессовать иглу распылителя. Это когда ее просто разорвало на две части при выпрессовке. Одна осталась в корпусе распылителя, вторая половинка вылетела все же. ;D

*

soon

  • Гость
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #57 : 28 Июня 2011, 20:48:44 »
   Как тут уже многие знают я работаю в высшем техническом учебном заведении и занимаюсь вопросами технологии ремонта распылителей форсунок и плунжерных пар ТНВД. Разобравшись с принципом работы, конструкцией, характером и причиной износов форсунок CR могу с полной ответственностью заявить: "Форсунки CR BOSCH, DENSO, DELPHI, SIEMENS и др. можно ремонтировать и это в техническом плане не представляет принципиальной сложности, при этом стоимость ремонта может быть значительно снижена по отношению к существующей".
   - Ремонтом распылителей я занимаюсь очень много лет и этот вопрос не обсуждается.
   -Ремонт мультипликатора гидрозапирания представляет собой задачу намного более простую нежели ремонт той же плунжерной пары. Есть, например, простое, проверенное на распылителях, решение вопроса по восстановлению гидравлической плотности сопряжения иголка-корпус распылителя.
   - Ремонтируется и управляющий клапан. Причем техническое решения этого вопроса может иметь различные варианты в зависимости от серийности ремонта.
   - Запросто устраняются и заклинивания подвижных частей форсунки, всевозможные задиры и заедания.
   Все это решается, но этим надо заниматься. Мы технический университет, а не автосервис. В данный момент ведутся разговоры о создании в структуре университета хозрасчетной лаборатории по разработке технологии и ремонту систем CR. Есть молодые, грамотные ребята которые хотят работать. Но это пока только планы.
   Конечно, наиболее эффективно эту работу можно было бы делать в тандеме с каким ни будь серьезным автосервисом. Но где возьмешь? Сами видите.
Предлагаю работу по восстановлению сопряжения мультипликатор-седло.
к тому же могу отдать на восстановление клапана гидроуправления форсунок Делфи .

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 16
    • Омск, РФ
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #58 : 28 Июня 2011, 21:14:03 »
   Как тут уже многие знают я работаю в высшем техническом учебном заведении
Я незнаю как у вас в Беларусии, а у нас институты отстали лет на 30. Молодеж не задерживается на такой зарплате, а деды настолько зависли в соих семидесятых, что когда я своим дипломникам давал темы связанные с насос-форсунками или комонрейлом, профессора в комиссии даже не верили, что такая конструкция уже существует. Год назад ушел из института и нисколько не жалею, хотя ктн, доцент в 27 лет. А ведь говорят, что когда-то действительно институты толкали производство.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #59 : 28 Июня 2011, 22:33:49 »
ALEKSANDR а теперь сравните всое " творчество" по обработке седла и мое ( хотя бы ):

  " до "  ( фото 1 ) и  " после "  ( фото 2 ) 

прокоментируете ?
почему у меня нет кольцевых рисок ?
почему с геометрией седла полный порядок ?
какое седло по структуре обработки ближе к оригиналу ?
какое седло больше проходит ?
ну , смелее