Как ускориться в ремонте CR BOSCH

  • 174 Ответов
  • 62505 Просмотров
*

ALEKSANDR

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • -1
    • Могилев, Беларусь
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #60 : 28 Июня 2011, 23:48:45 »
ALEKSANDR а теперь сравните всое " творчество" по обработке седла и мое ( хотя бы ):
   Большая шероховатость поверхности и угол завален. Отношения размеров конуса и отверстия на 1 и 2 фото разное. Ты что уменьшил диаметр отверстия? И фон фотографий разный, видимо в разных гаражах фотографировалось? Что-то тут не то... Помести его в свою коллекцию.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #61 : 29 Июня 2011, 00:27:59 »
Товарищ преподаватель! Что вы понимаете под словом фон???
В РУССКОМ языке это: фон (франц. fond, от лат. fundus – дно, основание), 1) основной цвет, тон, на котором пишется картина. 2) Задний пространственный план картины. 3) В переносном значении – среда, окружение, в которых происходит что-либо.
Яндекс.Словари›Большая советская энциклопедия.

Если вы имели в виду цветовой оттенок, то при чем здесь разные гаражи?
Различные условия освещения или различная цветовая коррекция.... если это, то как технарь (надеюсь, что технарь) вы должны знать, что повторить тон в тон пару цифровых снимков можно только с применением полиграфических мониторов с S-IPS или P-IPS матрицей и с полиграфическим опытом. В данном случае просто не очень хорошие снимки, сделанные цифровой приставкой к микроскопу.... чего вы от нее хотите?
Если же вы имели в виду ФОН как подстилка на которой снято седло, то ТАКОГО фона там вообще нет. На снимке отображен ФРАГМЕНТ корпуса с седлом. О каком ФОНЕ речь?  Мысли надо как-то попонятнее излагать. Бедные студенты - как они вас понимают?
Велик и могуч русский язык только пользоваться некому......
Цитировать
Отношения размеров конуса и отверстия на 1 и 2 фото разное.
Ну, прямо как дитя малое. Уж лучше бы написали "сам дурак" - смешнее было бы и тему бы закрыли. А взять линейку? А посмотреть, что снимки сделаны с разных ракурсов?
Цитировать
Большая шероховатость поверхности
Вы, простите, как шероховатость по фотографии измеряете? И вообще, вы хоть раз держали в руках абсолютно НОВОЕ седло? Смотрели ЗАВОДСКУЮ шероховатость? Или все ваши выводы о требуемой шероховатости, это выводы убеленного сединами ПРАКТИКА, восстанавливающего корпуса распылителей их собственными иглами? Прямо жуть какая-то. Главное безапелляционность какая!

Добавлено спустя некоторое время 
Кстати, большой диаметр конуса восстановленной поверхности не должен быть меньше окружности контакта с шариком, а вот больше может быть сколько угодно. Если нечего более делать, то можно восстанавливать хоть всю поверхность седла, аж диаметром 8-10 мм, только бы номер не стерся.
Так что о соотношении диаметров это вы явно не подумав шарахнули.
« Последнее редактирование: 29 Июня 2011, 00:38:28 от alex diesel spb »

*

ALEKSANDR

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • -1
    • Могилев, Беларусь
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #62 : 29 Июня 2011, 00:40:24 »
Предлагаю работу по восстановлению сопряжения мультипликатор-седло.
к тому же могу отдать на восстановление клапана гидроуправления форсунок Делфи .
   Уважаемый! Вы думаете я вот тут все время сидел и ждал когда Вы мне клапана принесете? В свое время, если Вы помните, (очень давно) я пытался с Вами работать, но увы. Сейчас другие времена и другие люди. Есть у меня чем заняться и с кем работать. В данный момент меня интересует другое, как и с кем наладить ремонт того, что у Вас вообще не ремонтируется. Есть у меня контакты по этим вопосам с некоторыми минскими сервисами, однако не уверен что из этого что-то получится. Реальней это все та же родная Машинка, и ребята о которых я писал это ребята с учеными степенями которых совсем не устраивает институтская зарплата.

Добавлено спустя некоторое время 
   alex diesel spb! Да не напрягайтесь Вы так. Ну его, это седло.
    Я то седло которое сфотографировал, обработал гвоздем с алмазной пастой. Затем протер бумажкой. Тема то: "Как ускорить ремонт CR BOSCH".
« Последнее редактирование: 29 Июня 2011, 00:53:50 от ALEKSANDR »

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #63 : 29 Июня 2011, 01:17:48 »
ALEKSANDR а теперь сравните всое " творчество" по обработке седла и мое ( хотя бы ):

  " до "  ( фото 1 ) и  " после "  ( фото 2 ) 

прокоментируете ?
почему у меня нет кольцевых рисок ?
почему с геометрией седла полный порядок ?
какое седло по структуре обработки ближе к оригиналу ?
какое седло больше проходит ?
ну , смелее
Влезу немного.Восстановленно прекрасно,но,справедливости ради,фотки
надо бы сделать с одинаковым увеличением. ::)

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #64 : 29 Июня 2011, 09:26:25 »
   
    Я то седло которое сфотографировал, обработал гвоздем с алмазной пастой. Затем протер бумажкой. Тема то: "Как ускорить ремонт CR BOSCH".
Вообще высший пилотаж,админы, пора создавать раздел "Цирк и клоуны" :)

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #65 : 29 Июня 2011, 11:06:34 »
...справедливости ради,фотки
надо бы сделать с одинаковым увеличением. ::)

ребята, фотки одного и того же седла сделаны мною просто ТЕЛЕФОНОМ через микроскоп !!
а потом ещё и обрезаны  что б "уместить" на форум.

 о какой идентичности фотографий вы говорите ?
тем более что после обработки седло побывало в УЗВ с химией , что б отмыть налет и грязь

 ALEKSANDR  , сомневаетесь что это одно седло = ваши проблемы.

вы смотритЕ на качество обработки , а не на оттенки и " фон"

добьетесь хотя бы такого же - будете сами над собой смеяться = какую хрень несли ...

удачи

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #66 : 29 Июня 2011, 20:22:01 »
Алексей, не переживай. :) Человек вообще не понимает смысла в обработке седла, не видит структуры обработки. Даже углов различить не может.
   Хорошее качество, даже посадочное место равномерно обработано, что сразу говорит о наличии постоянно восстанавливаемых притиров.
Школа Стаса зря не прошла. :)

Добавлено спустя некоторое время 
   Уважаемый! Вы думаете я вот тут все время сидел и ждал когда Вы мне клапана принесете? В свое время, если Вы помните, (очень давно) я пытался с Вами работать, но увы. Сейчас другие времена и другие люди. Есть у меня чем заняться и с кем работать. В данный момент меня интересует другое, как и с кем наладить ремонт того, что у Вас вообще не ремонтируется. Есть у меня контакты по этим вопосам с некоторыми минскими сервисами, однако не уверен что из этого что-то получится. Реальней это все та же родная Машинка, и ребята о которых я писал это ребята с учеными степенями которых совсем не устраивает институтская зарплата.
вы хоть для начала разберитесь, что вам предложили. :) Обработка сопряжения мультипликатор-седло - это по уровню квалификации даже выше, чем ручная притирка плунжерной пары или восстановление распылителя (только не на вашем уровне технологии). А восстановление делфаевского клапана - это вообще высший пилотаж, за который никто не берется.
   Так что ни вы, ни ваши ребята с учеными званиями и близко к этому не подойдут. Тут гвозди с алмазной пастой ну никак не помогут. ;D
   Насколько я понял, Александр просто поулыбался над вами. :)
« Последнее редактирование: 29 Июня 2011, 20:33:24 от dieselirk »

*

Oleg-T

  • Постоялец
  • ***
  • 228
  • 23
    • Нововолынск, Украина
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #67 : 29 Июня 2011, 21:49:33 »
Цитировать
alex diesel spb! Да не напрягайтесь Вы так. Ну его, это седло.
    Я то седло которое сфотографировал, обработал гвоздем с алмазной пастой. Затем протер бумажкой.

Похоже, что дядя сутит. Гнездо это было сделано не гвоздем, а куском дерева с абразивной пастой, чем то на подобие зубочистки. Предполагаю, что зерно пасты было было порядка 7мкм. Обработка делалась на скорости около 3000 об/мин...

*

soon

  • Гость
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #68 : 29 Июня 2011, 22:07:10 »
Алексей, не переживай. :) Человек вообще не понимает смысла в обработке седла, не видит структуры обработки. Даже углов различить не может.
   Хорошее качество, даже посадочное место равномерно обработано, что сразу говорит о наличии постоянно восстанавливаемых притиров.
Школа Стаса зря не прошла. :)

Добавлено спустя некоторое время  вы хоть для начала разберитесь, что вам предложили. :) Обработка сопряжения мультипликатор-седло - это по уровню квалификации даже выше, чем ручная притирка плунжерной пары или восстановление распылителя (только не на вашем уровне технологии). А восстановление делфаевского клапана - это вообще высший пилотаж, за который никто не берется.
   Так что ни вы, ни ваши ребята с учеными званиями и близко к этому не подойдут. Тут гвозди с алмазной пастой ну никак не помогут. ;D
   Насколько я понял, Александр просто поулыбался над вами. :)
Нет я не поулыбался  а предложил нормальною работу.У меня скопилась куча мультиков которые нет возможности восстанавливать из-за больших трудозатрат.Хочется отдать эту работу другому а самому двигаться дальше.

*

Oleg-T

  • Постоялец
  • ***
  • 228
  • 23
    • Нововолынск, Украина
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #69 : 29 Июня 2011, 22:31:41 »
Если сделаете ставку не на того верблюда - проиграете...

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #70 : 29 Июня 2011, 22:40:49 »
А есть ли смысл многократно притирать клапан. Так ведь можно и до дыр протереть. И шайбы до толщины папиросной бумаги.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #71 : 29 Июня 2011, 22:42:46 »
Алексей, не переживай. :)
да было б из за чего (кого)
посадочное место равномерно обработано, что сразу говорит о наличии постоянно восстанавливаемых притиров.

да , но притиров у меня не много , всего 20 , просто после того как я на базе настольного токарного сделал  миникруглошлиф , заправить притиры мне 15 минут...
кроме того , там же и шайбы  шлифую , и мультипликаторы перетачиваю ...
Школа Стаса зря не прошла. :)
конечно  , не прошла.
плюс постоянно " поиск" , как было в свое время с пересмотром способа  обработки седла притиром на "Хартридже"

Добавлено спустя некоторое время 
А есть ли смысл многократно притирать клапан. Так ведь можно и до дыр протереть. И шайбы до толщины папиросной бумаги.

ну а "ГБЦ" то вам на что ?  ;D
это вы должны понять когда стОит остановиться в ремонте седла  и приобрести новое.

моя практика показывает что седло спокойно переживает 2-3 сильных промыва.
сильных - это когда  величина снятия металла составляет 6-7 соток !!

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 733
  • 21
    • Барнаул
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #72 : 30 Июня 2011, 13:26:12 »
А как шайбы шлифуете?
Можно фото приспособы для станка увидеть.

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #73 : 30 Июня 2011, 13:47:16 »
ГБЦ у меня вроде бы на месте. Я и второй ремонт клапана не всегда считаю рентабельным.Просто у меня сложилось впечатление что большинство спецов склоняется к притирке до победного конца.Теперь вроде вижу что ошибался.Ну и слава богу.

Добавлено спустя некоторое время 
Шайбы лучше всего шлифовать на плоскошлиф. станке . Если его нет то нужно их или купить или наточить побольше и разных размеров.

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 733
  • 21
    • Барнаул
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #74 : 30 Июня 2011, 14:04:22 »
Подскажите, где увидеть фото устройства для выпрессовки иглы?