Все это в разумных пределах допускается.
Пардон, кем? Тут уж, плз., или ссылку или Вы претендуете на законодателя технологий! Тогда открывайте школу, курсы повышения, еще можно БОШу фэ высказать!
На фотографии четко видно что линия контакта шарика с изначально конусом превратилась в сферическую поверхность.
Интересно, интересно. А как Вы думаете, сферическая поверхность на седле появляется после скольких циклов срабатывания? И не видно ли четко совсем другой дефект седла - начавшиеся промоины?
На счет притирки шарика - это сильно, но не ново. У каждого, занимающегося форсунками, полагаю, есть своя коллекция шедевров колхозного ремонта. Могу назвать некоторые из них:
- вбивание шарика в седло молотком;
- обработка конуса сверлом;
- обработка куском шкурки на токарном станке, которая вдавливается в седло подходящей палочкой (Ваша фотка похожа именно на этот "метод");
- установка шарика большего размера;
- и даже установка эбонитового или капронового конусочка.
Я мог бы сказать как это делается, но надо ли?
Поскольку учиться новому надо не только на хорошем опыте, но и на плохом, то полагаю, что надо!