Как ускориться в ремонте CR BOSCH

  • 174 Ответов
  • 62320 Просмотров
*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #30 : 26 Июня 2011, 15:30:21 »
...если уж говорить о справедливости, то приведенное им последнее фото (если оно сделано после его ремонта), говорит как раз о противоположном - как нельзя ни в коем случае восстанавливать седло.
Я хотел сказать то, что написано верно, а не сделано верно ;D ;D ;D

*

soon

  • Гость
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #31 : 26 Июня 2011, 17:15:35 »
Если рассмотреть новое Бошевское седло,то хорошо видна  кольцевая шероховатость обработки.Именно рельеф обработки.При ударной нагрузке, шарик приклепывает эту шероховатость и гироплотность сразу увеличивается при первых циклах работы клапана. Что хорошо видно если снять это седло после проверки.Поэтому при восстановлении рисунок должен быть с кольцевой шероховатостью как в новом седле а не блестеть как у кота интимное место.Поэтому не надо изобретать велосипед,сделайте это как делает БОШ.

*

ась

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Якутск
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #32 : 26 Июня 2011, 17:19:16 »
По вашей последней фотографии - а это седло у вас вообще работать не будет. Через день - два будет огромная промоина.
Странно ВЫ рассуждаете для человека, который считает себя профессионалом...угол по картинке ВЫ определили, а что второе фото сделано ДО ремонта ВЫ определить почему то не смогли...или не захотели? Так же никто не прокомментировал вот эту фразу
Цитировать
По меньшей мере глупо говорить завалил или не завалил угол конуса, конус там или гиперболоид. Все это в разумных пределах допускается.
Согласитесь, было бы логичней обьяснить почему нужен именно этот угол и почему не допускается его заваливать......

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #33 : 26 Июня 2011, 17:45:02 »
Странно ВЫ рассуждаете для человека, который считает себя профессионалом...угол по картинке ВЫ определили, а что второе фото сделано ДО ремонта ВЫ определить почему то не смогли...или не захотели?

комментировать все высказывания ALEKSANDR - вообще глупость. Вы его фразу то прочитайте в комментарии к последнему фото. Притирать  шарик к седлу - это нонсенс.
   В отношении вашей фразы. Этот снимок был сделан не до ремонта, а ПОСЛЕ РЕМОНТА. Меня не интересовало, после ремонта Александра или перед ним кто-то ремонтировал. Но обработка по любому корявая.

Добавлено спустя некоторое время 
Так же никто не прокомментировал вот эту фразу Согласитесь, было бы логичней обьяснить почему нужен именно этот угол и почему не допускается его заваливать......
вы не многого, молодой человек, хотите?  Хотите получить интересующую вас информацию и при этом пытаетесь учить специалистов как им отвечать?
   Каждый отвечает ровно столько, сколько он пожелает.

*

ась

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Якутск
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #34 : 26 Июня 2011, 18:43:41 »
Упссс.....никого учить я не имею никакого желания....Но когда на простой вопрос (а может и не совсем простой) вместо ответа уходят в туман или ещё хуже, крутят пальцем у виска, это вызывает недоумение.  Ладно...не буду отвлекаться от темы....Хотелось бы ещё спросить, а как быть с пропиской таких форсунок? То есть восстановили **на коленке** а что писать?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #35 : 26 Июня 2011, 20:32:13 »
вы сначала с непрописными форсунками разберитесь , а потом поймете как работать с прописными , что бы они после ремонта РАБОТАЛИ

удачи.

ЗЫ: притирка шарика к седлу - порадовала , чуть под стол не скатился... ;D

чуть позже выложу из свежачка : самовосстановленые форсунки от Ивеко , с умопомрачительными седлами

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #36 : 26 Июня 2011, 20:50:26 »
Алексей, в принципе, все написал. Научитесь работать с непрописываемыми форсунками, работать с прописываемыми не составит особого труда.

*

ALEKSANDR

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • -1
    • Могилев, Беларусь
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #37 : 26 Июня 2011, 22:04:03 »
   Я в шоке!
   Вы к тому же не видите, что вторая фотография это седло изношенное. Вы что их вообще не видели? На фотографи четко видно что линия контакта шарика с изначально конусом превратилась в сферическую поверхность. Если не ошибаюсь на первой фотографии это тоже седло после обработки.

   Госпадин Шараховский! Давайте не будем. Я не знаю что вам отвечать.

   И притирка шарика для вас нонсенс. Я мог бы сказать как это делается, но надо ли?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9399
  • 1325
    • Россия С.Петербург
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #38 : 26 Июня 2011, 22:10:11 »
Цитировать
Согласитесь, было бы логичней обьяснить почему нужен именно этот угол и почему не допускается его заваливать......
Для ответа на этот вопрос не надо быть ни топливщиком, ни технологом, ни вообще инженером, ни даже преподавателем ВУЗа. Достаточно обладать знаниями математики на уровне 8-9 класса средней школы, пытливостью и последовательностью в формулировке вопросов самому себе.
Предлагаю простейшую  задачку:
нарисуйте в крупном масштабе несколько конусов с углами при вершине, допустим, 90, 120 и 150 градусов, а также также конус с параболической образующей. Вырежьте из бумаги кружок - имитатор шарика. И посмотрИте, а когда посмОтрите - рассчитайте, каково будет на разных конусах сечение просвета между шариком и седлом при одинаковой величине подъема шарика. Может и вопрос Ваш отпадет сам по себе.......
« Последнее редактирование: 26 Июня 2011, 22:37:55 от alex diesel spb »

*

тренер

  • Постоялец
  • ***
  • 155
  • -14
    • Луганск Украина
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #39 : 26 Июня 2011, 22:17:48 »
Упссс.....никого учить я не имею никакого желания....Но когда на простой вопрос (а может и не совсем простой) вместо ответа уходят в туман или ещё хуже, крутят пальцем у виска, это вызывает недоумение.  Ладно...не буду отвлекаться от темы....Хотелось бы ещё спросить, а как быть с пропиской таких форсунок? То есть восстановили **на коленке** а что писать?
В последовательности действий ничего не упустили ?
Если нет(не упустили) ,то пишите что душе  и ЭБУ угодно. А то похоже что "напилил" чего нить, "допустил" чего нить и вперед с индейским криком прописАть чего нить
Если у виска вовремя не покрутить ,то многие "академики" технологий и теормехов  будут изготавливать всякие разнообразные геометрические фигурки годами. Хотя да, бывает полезным и промолчать, пусть бы терли себе... (в том числе и шарики)... жалко чтоли  ;D
По поводу недоумения -- неужели возможность читать и писать стала платной ?. Это когда самому разбираться,вникать, быть внимательным "ЛОМ" неописуемый и в качестве альтернативы можно за $$$ получить весь расклад и выразить претензии по качеству... Как Вы определяете степень необходимости обсуждения вопроса,который даже для себя не определили простой он или сложный ?
Цитата: ась
Согласитесь, было бы логичней обьяснить почему нужен именно этот угол и почему не допускается его заваливать....
Нелогично объяснять что либо взрослым людям,которые всё знают и умеют

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9399
  • 1325
    • Россия С.Петербург
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #40 : 26 Июня 2011, 22:25:53 »
Цитировать
Все это в разумных пределах допускается.
Пардон, кем? Тут уж, плз., или ссылку или Вы претендуете на законодателя технологий! Тогда открывайте школу, курсы повышения, еще можно БОШу фэ высказать!
Цитировать
На фотографии четко видно что линия контакта шарика с изначально конусом превратилась в сферическую поверхность.
Интересно, интересно. А как Вы думаете, сферическая поверхность на седле появляется после скольких циклов срабатывания? И не видно ли четко совсем другой дефект седла - начавшиеся промоины?
На счет притирки шарика - это сильно, но не ново. У каждого, занимающегося форсунками, полагаю, есть своя коллекция шедевров колхозного ремонта. Могу назвать некоторые из них:
- вбивание шарика в седло молотком;
- обработка конуса сверлом;
- обработка куском шкурки на токарном станке, которая вдавливается в седло подходящей палочкой (Ваша фотка похожа именно на этот "метод");
- установка шарика большего размера;
- и даже установка эбонитового или капронового конусочка.
Цитировать
Я мог бы сказать как это делается, но надо ли?
Поскольку учиться новому надо не только на хорошем опыте, но и на плохом, то полагаю, что надо!
« Последнее редактирование: 27 Июня 2011, 09:54:05 от alex diesel spb »

*

soon

  • Гость
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #41 : 26 Июня 2011, 23:05:18 »
Александр.Я не знаю почему у вас такое отношение лично ко мне.Я сразу сказал,что разборок здесь не будет и после вашего прочтения я удалю свое сообщение ,чтобы не захламлять тему.Я вам предложил компромисс .Хотите узнать качество своей работы приезжайте ко мне со своей сделанной форсункой.Поставим на стенд и огласим здесь результат.Стенд производит проверку а автоматическом режиме и сам дефектует форсунку при проверке на всех режимах с распечаткой результата при минимальном участии ,вы сами нажмете кнопку пуск.Если результат будет положительным ,так я здесь напишу,что все здесь не правы и наезды на  вас лично не обоснованны.

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #42 : 26 Июня 2011, 23:20:32 »
Цитировать
Еще хочу отметить, что человек поехал. И главное ремонт, по общепринятым ценам, почти бесплатный.
Нет социального заказа. Наши сервисы снижение цены ремонта не волнует. У них и так запись на две недели вперед.
Читаю и диву даюсь. У вас комплекс несостоявшегося альтруиста? Конечный результат каждой коммерческой организации- прибыль. А если вы хотите сгладить неумелый экспериментальный ремонт низкой ценой- клиент этого не оценит и не поймет. Вот когда разработаете свою технологию, обзаведетесь всем необходимым оборудованием, тогда и поймете от чего складывается конечная цена ремонта и во сколько оценивать свой труд и вложения. Не надо устраивать демпинг и экспериментировать на чужой машине.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #43 : 27 Июня 2011, 09:22:04 »
   Я в шоке!
   Вы к тому же не видите, что вторая фотография это седло изношенное. Вы что их вообще не видели? На фотографи четко видно что линия контакта шарика с изначально конусом превратилась в сферическую поверхность. Если не ошибаюсь на первой фотографии это тоже седло после обработки.

   Госпадин Шараховский! Давайте не будем. Я не знаю что вам отвечать.

   И притирка шарика для вас нонсенс. Я мог бы сказать как это делается, но надо ли?
   у вас глубокая промоина на втором снимке. Поэтому и сказал, что через два дня эта форсунка к вам вернется, только уже с огромной промоиной.
   По поводу того, как вы притираете шарики - лучше уж оставьте эту "нанотехнологию" при себе, людям спокойнее будет, на грабли наступать не будут.

*

ась

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Якутск
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #44 : 27 Июня 2011, 18:37:01 »
Цитировать
Предлагаю простейшую  задачку:
Погодите уважаемый...давайте задачку представим в первоначальном виде....а именно - эта фраза меня задела
Да ALEKSANDR , такое седло ходить не будет. обратите внимание на отражение, геометрия явно нарущена. И прав Леха Юрич ,полированные действительно долго не держатся...
То есть нарушение угла конуса, седло ходить не будет...вот я и спрашиваю почему?
 По поводу же
Цитировать
Автор: Леха Юрич 
Цитата
вы сначала с непрописными форсунками разберитесь 
ещё раз сообщаю, я не дизелист...вопрос для меня чисто академический
 Ну и
Цитировать
вбивание шарика в седло молотком;
такого ещё не слышал :о)))) возьму на вооружение...жаль конечно, что многие шарики покрыты керамикой ;D ;D ;D
Цитировать
установка шарика большего размера
сам лично наблюдал, как человек называющий себя дизелистом-профессионалом занимался этим...по поводу же притирки шарика, слышал это неоднократно, опять же от дизелистов.....Так, что господа от отсутствия информации страдаю не только я, но и ВАШИ же сотоварищи.....