Добрый день!
Машина МВ W210 E320CDI "WDB210 226 1b 117 406" ОМ613.960, 2000г.в.
При
ускорении за машиной тянется шлейфик черного дыма, когда обороты стабилизируются дым исчезает. Также присутствует задумчивость при нажатии на педаль газа 1-2сек.
Количество дыма в три раза меньше чем у этого
http://ru.youtube.com/watch?v=_JnZ4CmxfhQ .
На ХХ дыма нет.
Если ездить как пенсионеры, то тоже дыма нет.
Температура двигателя на дымление не влияет.
Тяга у мотора отличная.
Воздушный фильтр вынимал, ничего не изменилось.
Катализаторы удалил (зря, были прозрачные), ничего не изменилось.
Про ЕГР.
Снимал на коллекторе головку вакумного клапана ЕГР и на блюдал за штоком, шток высовывался на холостом ходу(т.е. клапан открыт газы проходят) и закрывался при добавлении оборотов, обороты стабилизировались (хоть и повышенные) и шток опять высовывался. Т.е. вакумный привод рабочий.
Поключил МБкарсофт7.4. и наблюдал за расходом воздуха на холостом ходу при снятой головке вакумного клапана ЕГР, пальцем надавливал на мембрану канала ЕГР. Расход воздуха менялся: при закрытом ЕГР - 20мг\сек, при открытом 12 мг\с.
Если пробовать ездить с закрытым клапаном ЕГР, то на этот эксперимент СДИ модуль дает 2 минуты, потом идет ограничение мощности. Так вот за эти две минуты я успевал посмотреть что дымление присутствует.
Про турбину
Принудительно подавал вакум на клапан турбины(максимальная мощность) и пробывал ездить - дым был (про перенаддув и ограничение оборотов до 3000 и так понятно, но этого было достаточно что бы видеть дымление)
Принудительно убирал вакум с клапана турбины - дым был (машина была тупая)
При подаче штатного вакума на клапан турбины, шток перемещается от верха до низа за 2-3секунды.
Присутствует тихонький свист, при разгоне.
Про интеркуллер
Были небольшие утечки через бачек, устранил, колечки на патрубках заменил. утечек нет.
Про заслонки
В колектор не лазил, внешне видно что моторчик дергает тяги по своему алгоритму если менять обороты двигателя.
Про форсунки
Форсунки не снимал, имеют коррекцию от "-1,2" до "+0,7", заводится всегда хорошо, мотор работает всегда устойчиво(масла не берет)
Про трансдюссеры
Когда менял трансдюссеры(вестгейты) местами машина становилась тупой, дым был.
Про ошибки
При экспериментах с турбиной и ЕГРом естественно были ошибки, после их удаления появлялась только одна связанная со свечей догревателя(к делу не относится), без экспериментов другие ошибки не вылазят.
такое дымление было с момента покупки машины, т.е. уже год так ежжу.
Что посоветуете?