CDI Дымление при ускорении.

  • 30 Ответов
  • 32510 Просмотров
*

Ярик

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Киев
CDI Дымление при ускорении.
« : 21 Октября 2008, 23:05:18 »
Добрый день!
Машина МВ W210 E320CDI "WDB210 226 1b 117 406" ОМ613.960, 2000г.в.
При ускорении за машиной тянется шлейфик черного дыма, когда обороты стабилизируются дым исчезает. Также присутствует задумчивость при нажатии на педаль газа 1-2сек.
Количество дыма в три раза меньше чем у этого http://ru.youtube.com/watch?v=_JnZ4CmxfhQ .
На ХХ дыма нет.
Если ездить как пенсионеры, то тоже дыма нет.
Температура двигателя на дымление не влияет.
Тяга у мотора отличная.
Воздушный фильтр вынимал, ничего не изменилось.
Катализаторы удалил (зря, были прозрачные), ничего не изменилось.
Про ЕГР.
Снимал на коллекторе головку вакумного клапана ЕГР и на блюдал за штоком, шток высовывался на холостом ходу(т.е. клапан открыт газы проходят) и закрывался при добавлении оборотов, обороты стабилизировались (хоть и повышенные) и шток опять высовывался. Т.е. вакумный привод рабочий.
Поключил МБкарсофт7.4. и наблюдал за расходом воздуха на холостом ходу при снятой головке вакумного клапана ЕГР, пальцем надавливал на мембрану канала ЕГР. Расход воздуха менялся: при закрытом ЕГР - 20мг\сек, при открытом 12 мг\с.
Если пробовать ездить с закрытым клапаном ЕГР, то на этот эксперимент СДИ модуль дает 2 минуты, потом идет ограничение мощности. Так вот за эти две минуты я успевал посмотреть что дымление присутствует.
Про турбину
Принудительно подавал вакум на клапан турбины(максимальная мощность) и пробывал ездить - дым был (про перенаддув и ограничение оборотов до 3000 и так понятно, но этого было достаточно что бы видеть дымление)
Принудительно убирал вакум с клапана турбины - дым был (машина была тупая)
При подаче штатного вакума на клапан турбины, шток перемещается от верха до низа за 2-3секунды.
Присутствует тихонький свист, при разгоне.
Про интеркуллер
Были небольшие утечки через бачек, устранил, колечки на патрубках заменил. утечек нет.
Про заслонки
В колектор не лазил, внешне видно что моторчик дергает тяги по своему алгоритму если менять обороты двигателя.
Про форсунки
Форсунки не снимал, имеют коррекцию от "-1,2" до "+0,7", заводится всегда хорошо, мотор работает всегда устойчиво(масла не берет)
Про трансдюссеры
Когда менял трансдюссеры(вестгейты) местами машина становилась тупой, дым был.
Про ошибки
При экспериментах с турбиной и ЕГРом естественно были ошибки, после их удаления появлялась только одна связанная со свечей догревателя(к делу не относится), без экспериментов другие ошибки не вылазят.

такое дымление было с момента покупки машины, т.е. уже год так ежжу.
Что посоветуете?



*

soon

  • Гость
Re: CDI Дымление при ускорении.
« Reply #1 : 21 Октября 2008, 23:51:30 »
По вашему рассказу вроде все хорошо.Коррекция форсунок здесь не причем,так как она идет только на ХХ.А вот проверить форсунки по тест плану придется в режиме максимальной нагрузки и ускорения.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: CDI Дымление при ускорении.
« Reply #2 : 22 Октября 2008, 07:30:41 »
для начала стоит отметить ,что проблема поиска дыма в момент разгона достаточно сложная и затратная,соответственно и длительная по времени,поэтому установите на место сажевый фильтр(первый после ткр) и каты (в штанах),на 613 моторе пневмопривод егр имеет две камеры управления,обе целы? самое больное место ,утечки воздуха в куллере,на месте локализовать практически невозможно и по текущим данным не всегда видно,поэтому демонтаж и в ванну с водой,так же не стоит забывать о проходимости самого куллера,каково разряжение в вакуумной системе на хх?производились ли какие то операции с посадочным местом форсунки и какие установлены уплотнительные шайбы? полюбому надо будет найти старуху и с помощью ее тестов сузить круг поиска

*

Ярик

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Киев
Re: CDI Дымление при ускорении.
« Reply #3 : 22 Октября 2008, 11:36:28 »
По вашему рассказу вроде все хорошо.Коррекция форсунок здесь не причем,так как она идет только на ХХ.А вот проверить форсунки по тест плану придется в режиме максимальной нагрузки и ускорения.
снять и отдать форсунки на Аверс? думаете могут при нагрузке лить?

*

Ярик

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Киев
Re: CDI Дымление при ускорении.
« Reply #4 : 22 Октября 2008, 11:55:50 »
для начала стоит отметить ,что проблема поиска дыма в момент разгона достаточно сложная и затратная,соответственно и длительная по времени,
1. поэтому установите на место сажевый фильтр(первый после ткр) и каты (в штанах),
2.на 613 моторе пневмопривод егр имеет две камеры управления,обе целы? самое больное место ,
3.утечки воздуха в куллере,на месте локализовать практически невозможно и по текущим данным не всегда видно,поэтому демонтаж и в ванну с водой,так же не стоит забывать о проходимости самого куллера,
4.каково разряжение в вакуумной системе на хх?
5.производились ли какие то операции с посадочным местом форсунки и какие установлены уплотнительные шайбы?
6.полюбому надо будет найти старуху и с помощью ее тестов сузить круг поиска
1. соты катализаторов просвещались, забитости выхлопа не было, дымела и до демонтажа и после.
2. про первый написал выше, на второй одевал целофановый кулек, обвязывал для герметичности, кулек не надувался и не втягивался.
3. куллер снимал и носил домой, герметизировал бачек, прочищал, промывал, проверял, уже с него не сифонит.
4. есть ли данные соответствия напряжения давлению на датчике, карсофт давление не берет, тестером померяю на разных режимах. По этому поводу у меня еще один вопрос:
как СДИ модуль решает сколько прыснуть топлива, ну допустим по расходомеру или датчику давления, тогда зачем он разрешает впрыснуть больше чем надо(что бы не было черноты), ну нет воздуха значит не должно быть и топлива? Я понимаю что это дизель и работает он с переизбытком воздуха, вроде как его учитывать не нужно, даже высказана была идея на другом форуме, что датчик давления работает чисто на турбину, а расходомер служит только для контроля работы ЕГРа?

5. форсунки не снимали
6. если не получится своими силами, подумаем
 

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: CDI Дымление при ускорении.
« Reply #5 : 22 Октября 2008, 12:48:11 »
1. соты катализаторов просвещались, забитости выхлопа не было, дымела и до демонтажа и после.
2. про первый написал выше, на второй одевал целофановый кулек, обвязывал для герметичности, кулек не надувался и не втягивался.
3. куллер снимал и носил домой, герметизировал бачек, прочищал, промывал, проверял, уже с него не сифонит.
4. есть ли данные соответствия напряжения давлению на датчике, карсофт давление не берет, тестером померяю на разных режимах. По этому поводу у меня еще один вопрос:
как СДИ модуль решает сколько прыснуть топлива, ну допустим по расходомеру или датчику давления, тогда зачем он разрешает впрыснуть больше чем надо(что бы не было черноты), ну нет воздуха значит не должно быть и топлива? Я понимаю что это дизель и работает он с переизбытком воздуха, вроде как его учитывать не нужно, даже высказана была идея на другом форуме, что датчик давления работает чисто на турбину, а расходомер служит только для контроля работы ЕГРа?

5. форсунки не снимали
6. если не получится своими силами, подумаем
 
1.а что с задними?
2.точнее проверяют пневмотестером по возрастанию давления
3.хорошо
4.разряжение в системе никаким датчиком не контролируется,на хх -0.7бар,расчет в движении осуществляется исходя из показаний положения педали акселератора и  частоты вращения кв а расчет ограничения подачи будет связан с показаниями MAFа,температуры ож,вращения кв и тд и тп
для начала в момент разгона сравните заданные и фактические значения по надуву и расходу воздуха,что бы сделать первоначальные выводы
« Последнее редактирование: 22 Октября 2008, 13:05:22 от Андрей Ф »

*

ODIZ

  • Пользователь
  • **
  • 79
  • 0
    • Одесса
Re: CDI Дымление при ускорении.
« Reply #6 : 28 Октября 2008, 00:30:54 »
Какого режима эксплуатации больше у Вашего авто? Городской цикл,или смешанный,или трассовый?

*

balsak

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • украина
Re: CDI Дымление при ускорении.
« Reply #7 : 28 Октября 2008, 11:04:49 »
а заслонки во впускном коллекторе есть?

*

Ярик

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Киев
Re: CDI Дымление при ускорении.
« Reply #8 : 07 Ноября 2008, 15:46:28 »
Какого режима эксплуатации больше у Вашего авто? Городской цикл,или смешанный,или трассовый?
после продолжительной поездки по трассе тоже дымит. в городе езжу мало.

*

Ярик

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Киев
Re: CDI Дымление при ускорении.
« Reply #9 : 07 Ноября 2008, 15:46:55 »
а заслонки во впускном коллекторе есть?
еще не снимал коллектор

*

Ярик

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Киев
Re: CDI Дымление при ускорении.
« Reply #10 : 07 Ноября 2008, 15:50:09 »
посмотрите рисунки с первого до последнего, видно что как только давление наддува поднимается до 200 кпа дым почти исчезает.

*

Ярик

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Киев
Re: CDI Дымление при ускорении.
« Reply #11 : 07 Ноября 2008, 15:50:54 »
еще(окончание)

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: CDI Дымление при ускорении.
« Reply #12 : 10 Ноября 2008, 15:34:57 »
сделай тесты старом,информации для размышления будет на порядок больше

*

Ярик

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Киев
Re: CDI Дымление при ускорении.
« Reply #13 : 14 Ноября 2008, 20:57:34 »
какие тесты нужны ?
1.работа ЕГР проверена, при открытии\закрытии расход воздуха на хх меняется почти в два раза.
2.работа регулятора наддува проверена, дымит при максимальном наддуве и при минимальном.(могу дать цыфры давления на 1400об\мин при крайних положения регулятора наддува)
3.управлять заслонками через стар? дык я и так вижу как моторчик дрочит тягу туда сюда по своему алгоритму.
4.компрессия? ну это можно сделать, только зачем?

Посмотрел висовский документ про расчет кол-ва впрыскиваемого топлива:
Расчет основного объёма впрыска топлива
Объём основного впрыска топлива рассчитывается на основе
следующих значений:
• Частота вращ. двигателя
• Атмосферное давление
• Температура охлаждающей жидкости
• Температура всасываемого воздуха
• Давление в топливной рампе
• Давление наддува


Решил задурить ЭБУ, повесил параллельно датчику температуры резистор на 1ком, соответственно температура нагнетаемого воздуха в показаниях выросла на 60градусов. И нифига, все равно дымит.

Приехал товарищ на ОМ612.960 (теже яйца только на один горшок меньше) у него машинка не дымит. Сравнивая различные параметры больших отличий не нашел, НО когда на его машине даешь газку то мотор мгновенно набирает обороты, а у меня при полном газе обороты поднимаются с ХХ до 2000 оборотов за 1,5секунды. И тут у меня возникла мысль что проблема не в воздухе, а в медленном поднятии давления топлива в рейке, что кстати очень хорошо вяжется с выше приложеной цитатой из висовского документа.
Тоесть медленное увеличение давления в рейке - медленно раскручивает турбину выхлопными газами.
Что скажите?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: CDI Дымление при ускорении.
« Reply #14 : 15 Ноября 2008, 19:36:18 »
нечего сказать,тк ты не даешь ни одной цифры,только говоришь ,что у тебя все замечательно,все в норме,тогда почему она дымит????? если на самом деле все,так,то снимай форсунки и как писал Саша в начале темы,отдавай их на полную проверку