ув.профи на ваш взгляд вот такой вариант возможен?
сегодня у имре в сервисе я окончательно избавился от чёрного дыма, полтора года ни один сервис эстонии не мог найти причину ,комп показывал что всё в порядке,а замена форсунок, чистка еgr клапана,чистка впускного колектора,снятие нижних катализаторов и множество другого ненужного деяния было мною проделано ,-результат был равен =0, уже пошли советы из области фантастики ,-что мол это неудачные моторы тех лет,что мол впрыск там не под тем углом, а недавно услышал что мол надо какой то чип ставить чтоб комп под нагрузкой выдавал больше воздуха. тем временем я полностью изучил работу клапана egr и произвёл небольшой эксперимент, я отсоединил вакуумную трубку (соединяющую egr с клапаном управления) и соединил её с двух метровым резиновым шлангом который провёл в кабину( при этом клапан управления заглушил) завёл машину и поехал и тут я обнаружил что из трубки идёт какой-то странный звук ни то она выдувает воздух не то всасывает, хотя в этом случае из трубки вообще ни чего не должно идти и вот тут я всё понял,- сам egr клапан ( который мне дважды снимали и чистили)действительно перекрывал доступ отработанных газов хорошо, но до тех пор пока я не давал нагрузку, а под нагрузкой отработанные газы сами открывают этот клапан и проникают во впускной колектор, отсюда вывод ослабла пружина которая держит клапан закрытым, а странный звук из трубки которую я провёл в кабину только подтвердил мою догадку(это мембрана вибрировала и гоняла воздух туда обратно) будучи уверенным на все 100% я не задумываясь купил новый egr и у имре сегодня его установил, вот так закончилась эта эпопея с чёрным дымом, если кому что не понятно езжайте к имре .-удачи!!!