CDI Дымление при ускорении.

  • 30 Ответов
  • 32511 Просмотров
*

alekskozlov

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • Россия,Иваново
Re: CDI Дымление при ускорении.
« Reply #15 : 05 Марта 2009, 18:05:43 »
а может стоит снять турбину и почистить раз дымит значит в саже
где то было на форуме что после чистки турбины обороты стали подниматься моментально там даже показано что было до чистки и что стало после чистки только на каком форуме а нет вспомнил вот ссылкаhttp://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=102967

*

ronka30

  • Пользователь
  • **
  • 60
  • 0
    • Eesti, Tallinn
Re: CDI Дымление при ускорении.
« Reply #16 : 12 Июля 2009, 20:53:55 »
здраствуйте, интересно узнать конец истории с дымление. такой же двигатель проблема идентична.

*

ronka30

  • Пользователь
  • **
  • 60
  • 0
    • Eesti, Tallinn
Re: CDI Дымление при ускорении.
« Reply #17 : 12 Июля 2009, 23:42:58 »
ув.профи на ваш взгляд вот такой вариант возможен?


сегодня у имре в сервисе я окончательно избавился от чёрного дыма, полтора года ни один сервис эстонии не мог найти причину ,комп показывал что всё в порядке,а замена форсунок, чистка еgr клапана,чистка впускного колектора,снятие нижних катализаторов и множество другого ненужного деяния было мною проделано ,-результат был равен =0, уже пошли советы из области фантастики ,-что мол это неудачные моторы тех лет,что мол впрыск там не под тем углом, а недавно услышал что мол надо какой то чип ставить чтоб комп под нагрузкой выдавал больше воздуха. тем временем я полностью изучил работу клапана egr и произвёл небольшой эксперимент, я отсоединил вакуумную трубку (соединяющую egr с клапаном управления) и соединил её с двух метровым резиновым шлангом который провёл в кабину( при этом клапан управления заглушил) завёл машину и поехал и тут я обнаружил что из трубки идёт какой-то странный звук ни то она выдувает воздух не то всасывает, хотя в этом случае из трубки вообще ни чего не должно идти и вот тут я всё понял,- сам egr клапан ( который мне дважды снимали и чистили)действительно перекрывал доступ отработанных газов хорошо, но до тех пор пока я не давал нагрузку, а под нагрузкой отработанные газы сами открывают этот клапан и проникают во впускной колектор, отсюда вывод ослабла пружина которая держит клапан закрытым, а странный звук из трубки которую я провёл в кабину только подтвердил мою догадку(это мембрана вибрировала и гоняла воздух туда обратно) будучи уверенным на все 100% я не задумываясь купил новый egr и у имре сегодня его установил, вот так закончилась эта эпопея с чёрным дымом, если кому что не понятно езжайте к имре .-удачи!!!

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: CDI Дымление при ускорении.
« Reply #18 : 13 Июля 2009, 09:13:04 »
ув.профи на ваш взгляд вот такой вариант возможен?


сегодня у имре в сервисе я окончательно избавился от чёрного дыма, полтора года ни один сервис эстонии не мог найти причину ,комп показывал что всё в порядке,а замена форсунок, чистка еgr клапана,чистка впускного колектора,снятие нижних катализаторов и множество другого ненужного деяния было мною проделано ,-результат был равен =0, уже пошли советы из области фантастики ,-что мол это неудачные моторы тех лет,что мол впрыск там не под тем углом, а недавно услышал что мол надо какой то чип ставить чтоб комп под нагрузкой выдавал больше воздуха. тем временем я полностью изучил работу клапана egr и произвёл небольшой эксперимент, я отсоединил вакуумную трубку (соединяющую egr с клапаном управления) и соединил её с двух метровым резиновым шлангом который провёл в кабину( при этом клапан управления заглушил) завёл машину и поехал и тут я обнаружил что из трубки идёт какой-то странный звук ни то она выдувает воздух не то всасывает, хотя в этом случае из трубки вообще ни чего не должно идти и вот тут я всё понял,- сам egr клапан ( который мне дважды снимали и чистили)действительно перекрывал доступ отработанных газов хорошо, но до тех пор пока я не давал нагрузку, а под нагрузкой отработанные газы сами открывают этот клапан и проникают во впускной колектор, отсюда вывод ослабла пружина которая держит клапан закрытым, а странный звук из трубки которую я провёл в кабину только подтвердил мою догадку(это мембрана вибрировала и гоняла воздух туда обратно) будучи уверенным на все 100% я не задумываясь купил новый egr и у имре сегодня его установил, вот так закончилась эта эпопея с чёрным дымом, если кому что не понятно езжайте к имре .-удачи!!!
об этом клапане я указывал еще в 2 ответе данной темы......

*

soon

  • Гость
Re: CDI Дымление при ускорении.
« Reply #19 : 23 Июля 2009, 21:35:47 »
О великий Андрей, а мне показалось, что вы советовали поменять 6 форсунок ;D
Будите хамить получите бан без предупреждений >:(
Это касается всех.

*

Ярик

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Киев
Re: CDI Дымление при ускорении.
« Reply #20 : 23 Июля 2009, 21:37:04 »
расходомер показывал 12 гр\сек при открытом клапане ЕГР и 20 при закрытом, это что не рабочий клапан? или может кто-то записался в эстрасенсы и чувствует на растоянии ? и страдает манией величия!
можете банить!!  а ведь был такой форум, эх.......
« Последнее редактирование: 23 Июля 2009, 21:48:47 от Ярик »

*

alekskozlov

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • Россия,Иваново
Re: CDI Дымление при ускорении.
« Reply #21 : 18 Августа 2009, 07:53:58 »
здраствуйте, интересно узнать конец истории с дымление. такой же двигатель проблема идентична.
присоединяюсь к вопросу

*

Ярик

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Киев

*

alekskozlov

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • Россия,Иваново
Re: CDI Дымление при ускорении.
« Reply #23 : 19 Августа 2009, 07:31:19 »
Спасибо.Если я правильно понял то причина была в неисправном термостате и зависающем ЕГР?

*

Ярик

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Киев
Re: CDI Дымление при ускорении.
« Reply #24 : 19 Августа 2009, 10:11:07 »
дымление из-за изношенного клапана ЕГР.
расход топлива из-за термостата.

*

alekskozlov

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • Россия,Иваново
Re: CDI Дымление при ускорении.
« Reply #25 : 19 Августа 2009, 17:19:20 »
клапан егр я заменил сразу дымление осталось а термостат( по тому как я рукой патрубки проверял после заводки) в исправном состоянии ,значит у меня что то другое,похоже на износ форс.

*

ronka30

  • Пользователь
  • **
  • 60
  • 0
    • Eesti, Tallinn
Re: CDI Дымление при ускорении.
« Reply #26 : 28 Декабря 2009, 23:04:32 »
дымление из-за изношенного клапана ЕГР.
расход топлива из-за термостата.
заменил себе термостат температура держиться чуть выше 80, расход упал ощутимо, даже комп показывает на литр меньше. насчет дымления посмотрел на цены комплектующих и подумал "пускай дымит"

*

ronka30

  • Пользователь
  • **
  • 60
  • 0
    • Eesti, Tallinn
Re: CDI Дымление при ускорении.
« Reply #27 : 29 Декабря 2009, 00:54:23 »
небольшой документ из WIS

*

vovanq

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Новополоцк
Re: CDI Дымление при ускорении.
« Reply #28 : 27 Июля 2010, 17:40:16 »
таже проблема , все делал как здесь предложено только до егр еще не добрался и форсунок. Вопрос на воздушном коллекторе есть заслонка управляеться вакуумником в шланге который идет вакуумник масло должно ли так быть ?

*

ronka30

  • Пользователь
  • **
  • 60
  • 0
    • Eesti, Tallinn
Re: CDI Дымление при ускорении.
« Reply #29 : 27 Июля 2010, 23:41:25 »
таже проблема , все делал как здесь предложено только до егр еще не добрался и форсунок. Вопрос на воздушном коллекторе есть заслонка управляеться вакуумником в шланге который идет вакуумник масло должно ли так быть ?
мотор какой?