Болт крепления пластины маховика к гидротрансформатору в мануале заявлен" как одноразовый. Насколько оправдано его повторное применение? Что говорит" на этот счёт ваш обширный мировой разум?
Вы ведете речь о 4JG2 ? Для любого мотора эти болты весьма ответственны. Они очень короткие и не ахти какие мощные. Их затяжка почти всегда осуществляется на
предел текучести материала болта, т.е. при затягивании они необратимо растягиваются. В этой ситуации НИКТО не может обещать вам, что при повторном использовании болт не окажется на уже не на пределе текучести, а на
пределе прочности. А в таком случае маховик может отправиться в свободный полет. Оно вам надо?
ПЕо честному, я пару раз использовал повторно эти болты на VW и на Fordе, но это был мой осознанный риск на СВОЕЙ машине. Слава Богу обошлось, но где гарантия, что у вас это обойдется. Ущерб-то будет огромным - кирдык и двигателю и коробке....
Я знаю, что такие детали почти всегда можно купить только оригинал, а поскольку ISUZU по сути америкос (Дженерал Моторс), то из-за их безумной любви к нам цены могут оказаться просто заоблачными. К примеру (только что столкнулся) на мой Форд эти болты стоят от 800 до 1500 руб за шт и ждать их 40 суток. Поступил как нормальный русский механик - нашел болты от VW по 150 руб в наличии с точно таким же пределом прочности
12,9, только длиннее на 2 мм. Отверстия в коленвале это допустили. Езжу, радуюсь.
Измерьте ваши болты. Диаметр резьбы, шаг, длину резьбовой части, высоту головки, и ее размер (под ключ), ну и класс прочности изображенный на головке болта ()цифрами или черточками). Может быть что нибудь подскажу для замены.
Конечно по фотографии никаких выводов делать нельзя, но похоже, что это болты с резьбой М10х1,25 и тогда могут подойти тойотовские болты от мотора 2L
90105-12109 ценой примерно 270 руб за шт.