За стрелочки спасибо, правда фотография сильно лучше не стала
Штанга соприкасается с другими элементами двигателя всего в двух местах, т.е. своими концами. Остальные части штанги соприкасаются только с воздухом. Таким образом появление этих полосок может говорить всего лтшь о том, что в этом месте болталось нечто чужеродное. Например олохматившийся фрагмент ПГБ. Соответственно , появление этих следов ни о чем не говорит.
На будущее, для других случаев, могу посоветовать фотографировать не телефоном, а фотоаппаратом. Диагноз по фотографии вообще дело малоперспективное, а по фотографии низкого качества и вовсе безнадёжное...
Для информации: простенький цифровой аппарат с четырехмегапиксельной камерой дает несравненно более качественную картинку нежели продвинутый телефон с 16, 32 и даже с 64 мегапиксельной камерой. Тут весь фокеус прячется в размерах этих пикселей и в программном обеспечении , которое объединяет эти пиксели в группы по 4, а то и по 16 для борьбы с шумами .