Если брать мотор БУ по цене двух коленвалов,то это неплохой вариант,как мне кажется.Один КВ вам уже нужен,плюс шатун,а может и не один,не известно что с ГБ.Блок остается почти даром.Только обязательно мотор разобрать при продавце и квалифицированно деффектовать.Если не пойдет на такой вариант-ищите другого,мотор с сюрпризом.
Вал мог лопнуть после шлифовки(если стуканул без масла,ещё до вас),смотрите размеры уцелевших шатунных вкладышей.Также посмотрите год выпуска на коренных,если значительно более поздний,чем год выпуска машины,значит новые вкладыши были установлены в кривую постель,и это явилось причиной лопанья.Обязательно определить причину поломки вала.Затем найдите механическую мастерскую,где специалисты квалифицированно проверят вам блок,КВ,ГБ и шатуны и при необходимости отремонтируют.Непотраченное время используйте для зарабатывания денег по вашей основной специальности.Ремонт аварийного мотора-непростая задача.Удачи,как говорит Л.Ю.
Добавлено спустя некоторое время В части кривизны блока, то в основном этим болеют моторы ММС издавна, а МВ и ФВ с тех пор как в старых блоках стали делать более мощные моторы.
Но,Александр Юрьевич,ведь встречаются шестьсот вторые непрямого впрыска с деформацией постели КВ,а также фольксвагеновские рядные шестерки объёмом 2,4литра.