Датчик распредвала

  • 49 Ответов
  • 25377 Просмотров
*

bigmad68

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Тамбов Россия
Датчик распредвала
« : 25 Февраля 2011, 22:10:31 »
После капитального ремонта авто(замена поршней, расточка блока, направляющих гидриков, распредвала и т.п) причина плохого запуска авто на холодную так и не пропала, компрессия 26 во всех цил, форсунки в норме, тандем новый, запускается с 5 раза с огромным кол-ом дыма и едким запахом не сгоревшей саляры. Ошибок никаких не выдает. Перепробовал все и объездил кого можно все разводят руками. Решил проверить датчик распредвала. Подскажите пожалуйста, как ведет себя машина если датчик распредвала отключен. У меня что с ним, что без него никакой разницы и может он быть причиной моей головной боли. WV Bora 1.9 TDI PD

*

opel

  • Гость
Re: Датчик распредвала
« Reply #1 : 25 Февраля 2011, 22:13:23 »
дшглдгна5уг6вагднпщгкневшашневгу     да

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Датчик распредвала
« Reply #2 : 25 Февраля 2011, 22:40:03 »
дшглдгна5уг6вагднпщгкневшашневгу     да
opel-орёл - это  о чём Вы?

А   по  поводу  вопроса  не заводки.  Что показывает синхронизация?

*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
Re: Датчик распредвала
« Reply #3 : 25 Февраля 2011, 23:05:35 »
для начала проверить:
- клеммы на стартер-массу
-предпусковой подогрев
- датчик температуры
- воздух в топливе
-установку валов (синхронизацию)
- гидрики(зазоры)



*

opel

  • Гость
Re: Датчик распредвала
« Reply #4 : 25 Февраля 2011, 23:05:46 »
Извините  пожалустою.Думаю  причина  с форсунками.

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
причина плохого запуска авто на холодную так и не пропала
,


*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Датчик распредвала
« Reply #5 : 26 Февраля 2011, 07:56:17 »
компрессия 26 во всех цил
а если правильно перемерить,то получится 23,а при 23 PD не заводится ;)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Датчик распредвала
« Reply #6 : 26 Февраля 2011, 11:46:41 »
По поводу основного вопроса:
Цитировать
Решил проверить датчик распредвала. Подскажите пожалуйста, как ведет себя машина если датчик распредвала отключен. У меня что с ним, что без него никакой разницы и может он быть причиной моей головной боли.

Допускаю, что существуют иные логики управления двигателем, но они пока мне не известны. А именно, датчик положения распредвала необходим только в момент запуска двигателя. После запуска мотора необходимости в нем нет и управление двигателем осуществляется по сигналам датчика положения коленчатого вала. Поэтому отключение датчика распредвала после запуска мотора никак не влияет на его работу. Просто в память ЭБУ пропишется ошибка об обрыве. Однако запустить мотор с отключенным датчиком Вы не сможете.
По поводу незапуска конкретно Вашего мотора.... надо измерить количество картерных газов, поскольку при сборке могли поломать кольца или расточить цилиндры с ошибкой (Вы же написали замена поршней, расточка блока, а как это выполнено и производили ли Вы измерения перед сборкой или "вперли" как получилось не известно).
Форсунки в норме - простите, это как? Тогда плз фактические параметры НФ в студию. Где как и на чем проверяли НОРМУ.
Поршни заменили, пожалуйста сообщите производителя поршней, каталожный номер купленных поршней и модель год выпуска двигателя точно, а не  просто - "PD".
На Борах ставилось не меньше шести моторов "PD" и у  этих моторов по крайней мере шесть разновидностей поршней. Чем различаются поршни я пока не интересовался.

*

denni

  • Старожил
  • ****
  • 358
  • 7
    • Aachen, Deutschland - Рига, Латвия
Re: Датчик распредвала
« Reply #7 : 26 Февраля 2011, 12:57:57 »
То ли лыжи не едут, то ли... А как без холла ЭБУ знает в какой цилиндр брызгать? Положения КВ для этого мало....

*

bigmad68

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Тамбов Россия
Re: Датчик распредвала
« Reply #8 : 26 Февраля 2011, 14:50:23 »
Синхронизация 0,5, свечи работают, датчик ДТОЖ новый. Показания форсунок и инфо о поршнях выложу позже.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Датчик распредвала
« Reply #9 : 26 Февраля 2011, 14:50:36 »
Цитировать
То ли лыжи не едут, то ли...
Лижи, лыжи... ;D ;D
Датчик положения распредвала нужен для того, чтобы ЭБУ "понял", в который их двух цилиндров, находящихся в ВМТ, надо подать топливо. Это нужно только при запуске. Дальше подача топлива просто чередуется (типа 1342). Это проще, чем каждый раз смотреть сигнал с датчика. Ведь раз запустившись очередность подачи топлива не меняется.

*

bigmad68

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Тамбов Россия
Re: Датчик распредвала
« Reply #10 : 26 Февраля 2011, 14:53:40 »
Год выпуска авто 2000 AJM и как ни странно без датчика распредвала авто также заводится как и с ним. ???

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Датчик распредвала
« Reply #11 : 26 Февраля 2011, 18:50:02 »
А по-моему датчик распредвала нужен только для того чтобы выставить синхронизацию РВ-КВ.
Работа и запуск ведутся по показаниям датчика коленвала, полагая что распредвалы синхронизированы в пределах допуска.

Поэтому то и заводится ;-).

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Датчик распредвала
« Reply #12 : 26 Февраля 2011, 19:02:43 »
Может  проще  все? Не работают  свечи накала.  Не помню сейчас на какие  двигатели, но  свечи накаливания  ставились   как на  12 вольт так и 5-ть вольт. Какой  код вашего двигателя  и какие свечи стоят на  вашем  двигателе?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Датчик распредвала
« Reply #13 : 27 Февраля 2011, 13:23:11 »
полагая что распредвалы синхронизированы
на AJM один распредвал.....

*

denni

  • Старожил
  • ****
  • 358
  • 7
    • Aachen, Deutschland - Рига, Латвия
Re: Датчик распредвала
« Reply #14 : 27 Февраля 2011, 13:44:46 »
А по-моему датчик распредвала нужен только для того чтобы выставить синхронизацию РВ-КВ.
Работа и запуск ведутся по показаниям датчика коленвала, полагая что распредвалы синхронизированы в пределах допуска.

Поэтому то и заводится ;-).
Как заводится? КВ это только сигнал оборотов и ВМТ, а ВМТ две штуки - конец выпуска и рабочий. И откуда ЭБУ знать какая из них нужная? ЭЛЬЗА говорит что Холл нужен для синхронизации и (?) для более быстрого запуска. Как вообще запуск без синхронизации возможет непонятно. Сказанное alex diesel spb по крайней мере логично и правдоподобно.