Низкое давление в топливной рампе.

  • 28 Ответов
  • 24981 Просмотров
*

ildus

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Казань
Низкое давление в топливной рампе.
« : 24 Февраля 2011, 02:34:59 »
Уважаемые дизелисты помогите. Киа Спортейж 2006гв пробег 130т км после того как я заправился соляркой с камаза машина с каждым разом стала заводится хуже и хуже. Не смотря на то, что топливо поменял на следующий день, было уже поздно.Фильтр тоже менял, не помогло. Через неделю, машина стала заводиться только с эфира,и стала глохнуть при резком ускорении, хотя на хх и при плавной езде двигатель работает ровно. В авторизированном сервисе, при считывании ошибки, сканер выдал неисправность регулятора давления, пробовали менять, не заводилась, но мастер не был уверен в исправности регулятора. Электронный манометр, подключенный к датчику давления, выдавал 100бар. В других сервисах тоже разводили руками, нового регулятора у них нет,а покупать, не будучи увереным в его неиправности мне не хочется. Вчера измерил обратку на форсунках,как указывалось на этом форуме, одел двацати кубовые шприцы крутил минуту в результате-14,15,12,13кубиков 1,2,3,4 цилиндры соответственно,и ещё, отсоединял обратку от корпуса рампы идущую из тнвд и форсунок,чтобы посмотреть как работает регулятор,при прокрутки стартером соляра сочилась с обратки регулятора хотя, как я понимаю,при низком давлении он должен быть закрыт. Что же у меня всё-таки вышло из строя регулятор или форсунки.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Низкое давление в топливной рампе.
« Reply #1 : 24 Февраля 2011, 22:58:08 »
если это налилось от вращения стартером за минуту - это очень много .
на заведенном двигателе , за минуту , у вас нальет минимум в 3 раза больше

*

ildus

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Казань
Re: Низкое давление в топливной рампе.
« Reply #2 : 25 Февраля 2011, 23:29:52 »
Тогда получается надо покупать форсунки? А как с регулятором, он должен пропускать при прокрутке стартером? Снимал регулятор промывал wd-40, отсоединённый он тоже немного пропускает, скажите это норма?

*

opel

  • Гость
Re: Низкое давление в топливной рампе.
« Reply #3 : 26 Февраля 2011, 20:11:58 »
Цитировать
после того как я заправился соляркой с камаза машина с каждым разом стала заводится хуже и хуже.[
  Для   качиственой   работы    двигателя   нужна   Форсунки   и  дачик   поменят . Насос    вскрыть   посмотреть ,фильтр  заменить,бак   вымыть.И  лучше  ето   все   делать  за один  раз , не   растягивайте   удовольствие  ремонта  на   несколько     етапов  (попадалова)

*

тренер

  • Постоялец
  • ***
  • 155
  • -14
    • Луганск Украина
Re: Низкое давление в топливной рампе.
« Reply #4 : 26 Февраля 2011, 21:34:46 »
  Для   качиственой   работы    двигателя   нужна   Форсунки   и  дачик   поменят . Насос    вскрыть   посмотреть ,фильтр  заменить,бак   вымыть.И  лучше  ето   все   делать  за один  раз , не   растягивайте   удовольствие  ремонта  на   несколько     етапов  (попадалова)

Не знал что датчики "прокисают" от некачественного топлива

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 489
  • 7
    • Россия СПБ
Re: Низкое давление в топливной рампе.
« Reply #5 : 26 Февраля 2011, 23:31:52 »
Тогда получается надо покупать форсунки? А как с регулятором, он должен пропускать при прокрутке стартером? Снимал регулятор промывал wd-40, отсоединённый он тоже немного пропускает, скажите это норма?
Нет, получается надо снять форсунки и отдать на проверку на стенд!

*

soon

  • Гость
Re: Низкое давление в топливной рампе.
« Reply #6 : 26 Февраля 2011, 23:47:13 »
Не знал что датчики "прокисают" от некачественного топлива
Если снятый с автомобиля датчик давления долго лежит в открытом виде ,то топливо которое находится в измерительной камере высыхает и на рабочем элементе появляется несмываемая пленка которая вносит погрешности в измерения.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Низкое давление в топливной рампе.
« Reply #7 : 27 Февраля 2011, 00:05:53 »
Камаз к этому точно не причем. :) Было много случаев когда в топливо попадали гербициды (из канистр применяемых в сельском хоз). Если это так, то вам лучше не экспериментировать, а  обратиться на сервис. Иногда это заканчивается дорого и довольно серьезно.

*

тренер

  • Постоялец
  • ***
  • 155
  • -14
    • Луганск Украина
Re: Низкое давление в топливной рампе.
« Reply #8 : 27 Февраля 2011, 00:42:10 »
Заглушите пару-тройку форсунок, проконтролируйте давление топлива при прокрутке

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Низкое давление в топливной рампе.
« Reply #9 : 27 Февраля 2011, 12:48:02 »
Камаз к этому точно не причем. :) Было много случаев когда в топливо попадали гербициды (из канистр применяемых в сельском хоз). Если это так, то вам лучше не экспериментировать, а  обратиться на сервис. Иногда это заканчивается дорого и довольно серьезно.
Если можно,поподробнее о агрохимикатах в дизтопливе,пожалуйста.У нас осенью,когда идет массовая отгрузка яблок,пришедшие из России и Беларуси фуры сливают соляру садоводам именно в эту тару из-под гербицидов,пестицидов,фунгицидов,инсектицидов,акарицидов и прочей гадости.В чем заключается пагубное воздействие на ТА остатков химикатов?   

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Низкое давление в топливной рампе.
« Reply #10 : 27 Февраля 2011, 12:51:48 »
1Форсунки в ремонт.
2Бак снимать .
3Рейл продувать.
4Топливный насос перебирать

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Re: Низкое давление в топливной рампе.
« Reply #11 : 27 Февраля 2011, 13:33:21 »
Не знал что датчики "прокисают" от некачественного топлива
Датчики нет а вот в регуляторе шарик (клапан) в закрытой системе находится всегда в одном положении, после снятия или разгермитизации системы, а особенно после промывки или продувки шарик переворачивается и неприлегает плотно.
Если разрезать регулятор то мы увидим что шарик выработаный овально. Естетсвенно маловероятно что он станет на свое место так как изначально стоял.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Низкое давление в топливной рампе.
« Reply #12 : 27 Февраля 2011, 13:41:40 »
Воздействие гербицидов в топливе на детали ТА проявлялось в следующем: 1, На принесенных в ремонт аппаратурах, особенно немного полежавших перед этим без движения наблюдались раковины на корпусе и на самих деталях, липкий трудно смываемый налет во внутренних полостях. 2, Серьезные повреждения вплоть до заклинивания и "натертости" на деталях подкачки. 3, заклинившие плунжера якобы без явных причин (воды,грязи). 4, аптечный либо другой неприятный запах после вскрытия ТНВД. 5, в инжекторах CR были случаи заклеивания иглы распылителя и штоков мультипликаторов. После обнаружения таких " кошмариков " обязательно хорошо вымыть бак, желательно прошпарить кипятком ( помогает не всегда! Видимо гербициды разные) ,иногда бак под замену, новые трубопроводы подачи и обратки, фильтр само собой. На  нескольких авто хозяин которых отказался от проведения радикальных мер  :) были случаи повторного ремонта тнвд. Во всех  таких случаях после разговора с клиентом по душам всплывали эти проклятые канистры с гербицидами! При не выполнении всего комплекса работ ( в связи с нежеланием клиента) обязательно делаем запись в АКТ ВЫПОЛНЕНЫХ РАБОТ о его (клиента) отказе. Замечено, что эти события действительно сезонны и проявляются чаще в осеннее время. С ув.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Низкое давление в топливной рампе.
« Reply #13 : 27 Февраля 2011, 23:12:30 »
Спасибо за обстоятельный ответ.Весьма актуально для наших мест,учтем.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Низкое давление в топливной рампе.
« Reply #14 : 28 Февраля 2011, 11:22:26 »
gambsi.А вы там на севере удобрения куда ,в снег заливаете. Скорее это актуально для Беларусь. ;)