Низкое давление в топливной рампе.

  • 28 Ответов
  • 24983 Просмотров
*

ildus

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Казань
Re: Низкое давление в топливной рампе.
« Reply #15 : 28 Февраля 2011, 12:13:04 »
Нет, получается надо снять форсунки и отдать на проверку на стенд!
К сожалению в Казани форсунки ком.рейл проверять и ремонтировать негде,ни бош сервис ни официальные дилеры этим не занимаются.Подскажите как максимально точнее продиогностировать самостоятенльно,чтобы не менять рабочии детали.

*

тренер

  • Постоялец
  • ***
  • 155
  • -14
    • Луганск Украина
Re: Низкое давление в топливной рампе.
« Reply #16 : 28 Февраля 2011, 22:29:22 »
К сожалению в Казани форсунки ком.рейл проверять и ремонтировать негде,ни бош сервис ни официальные дилеры этим не занимаются.Подскажите как максимально точнее продиогностировать самостоятенльно,чтобы не менять рабочии детали.

Но зато эти  организации занимаются ремонтом автомобилей
Что Вас ,собственно, не устраивает ? Предполагаемая  стоимость ремонта ? Так об этом думать надо было раньше, а не сейчас

Вот вам ещё вариант.
Демонтируйте топливную систему и на почту, через время получите проверенный,отремонтированный , подготовленный для установки комплект  и соответсвующие инструкции

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 489
  • 7
    • Россия СПБ
Re: Низкое давление в топливной рампе.
« Reply #17 : 28 Февраля 2011, 23:33:54 »
А что, довольно не плохое решение, хотя я сомневаюсь, что в округе никто не ремонтирует, скорее вы не кому из них не доверяете...
Я тоже пекарю не доверяю, но голод не тётка, кушать хочется, поэтому хлебушек и покупаю, хотя цена и не устраивает.
Как проверить форсунки, на данном форуме обсуждалось и не раз, поищите, наверняка найдёте...
Удачи вам.

*

ildus

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Казань
Re: Низкое давление в топливной рампе.
« Reply #18 : 01 Марта 2011, 14:07:36 »
Заглушите пару-тройку форсунок, проконтролируйте давление топлива при прокрутке
Спасибо за совет,заглушил две давление выросло,даже пыталось завестись на двух цилиндрах,перестановка по цилиндрам особо не влияет.Выходит все форсунки изношены.
Но зато эти  организации занимаются ремонтом автомобилей
Что Вас ,собственно, не устраивает ? Предполагаемая  стоимость ремонта ?
Вы правы цена не устраивает.
Скажите а если я заменю распылители и клапана со штоком на новые это поможет, или без регулировок форсунки работать не будут?(цена форсунки 13тр а распылителя и клапана со штоком 5тр -есть разница)

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Низкое давление в топливной рампе.
« Reply #19 : 01 Марта 2011, 14:30:57 »
Сам будешь менять  ???

*

ildus

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Казань
Re: Низкое давление в топливной рампе.
« Reply #20 : 01 Марта 2011, 17:05:06 »
Да сам.Я уже менял колечки под седлом клапана,как советовали на одном из форумов,в результате не лутьше не хуже

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Низкое давление в топливной рампе.
« Reply #21 : 01 Марта 2011, 22:14:51 »

Скажите а если я заменю распылители и клапана со штоком на новые это поможет, или без регулировок форсунки работать не будут?(цена форсунки 13тр а распылителя и клапана со штоком 5тр -есть разница)
Если виноваты форсунки то поможет, но без стенда на 90% работать не будет, и учтите если рискнете без стенда и вам покажется что все получилось, то можете оказаться без движка.
 Скажу откровенно даже зная в совершенстве объект работы я бы ремонтировать без стенда не решился.

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 489
  • 7
    • Россия СПБ
Re: Низкое давление в топливной рампе.
« Reply #22 : 01 Марта 2011, 22:40:06 »
Спасибо за совет,заглушил две давление выросло,даже пыталось завестись на двух цилиндрах,перестановка по цилиндрам особо не влияет.Выходит все форсунки изношены.Вы правы цена не устраивает.
Скажите а если я заменю распылители и клапана со штоком на новые это поможет, или без регулировок форсунки работать не будут?(цена форсунки 13тр а распылителя и клапана со штоком 5тр -есть разница)
А если потратите 5тр., а потом ещё 13тр., то тогда сколько выйдет?

*

ildus

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Казань
Re: Низкое давление в топливной рампе.
« Reply #23 : 01 Марта 2011, 23:06:44 »
Понятно.И ещё,у меня на первой форсунке стоит значёк"Х" на остальных "Y" ,в экзисте предлогается "X","Y","Z", мне покупать одну "X" и три "Y" ? или это не имеет значения ?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Низкое давление в топливной рампе.
« Reply #24 : 02 Марта 2011, 08:43:20 »
Понятно.И ещё,у меня на первой форсунке стоит значёк"Х" на остальных "Y" ,в экзисте предлогается "X","Y","Z", мне покупать одну "X" и три "Y" ? или это не имеет значения ?
желательно все форсунки одной группы. В этом случае просто через сканер измените группу у всех форсунок.

*

ildus

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Казань
Re: Низкое давление в топливной рампе.
« Reply #25 : 06 Марта 2011, 00:45:27 »
наконец-то нашёл где в Казани могут ремонтировать форсунки CR бош, как не странно это грузовой автосервис,сегодня созванивался-400р проверка на стенде,700р ремонт + запчасти. Сказали что форсунка будет как новая -установил и поехал.

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: Низкое давление в топливной рампе.
« Reply #26 : 06 Марта 2011, 10:41:11 »
Настоятельно рекомендую Вам прислушаться к вышепреведенным советам Мастеров, о том, что к решению Вашей проблемы следует подходить комплексно, и проверять все компоненты системы - от бака через фильтр и насос к рэйлу и инжекторам. Иначе загубите отремонтированные инжекторы очень быстро, и будете рассуждать как обычно это делают сэкономившие и отступившие от технологического процесса клиенты:
"блин, опять развели, уроды, деньги взяли, а до ремонта было лучше, чем после", ну и так далее...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Низкое давление в топливной рампе.
« Reply #27 : 06 Марта 2011, 11:08:55 »
наконец-то нашёл где в Казани могут ремонтировать форсунки CR бош, как не странно это грузовой автосервис,сегодня созванивался-400р проверка на стенде,700р ремонт + запчасти. Сказали что форсунка будет как новая -установил и поехал.
подобные цены за ремонт бошевской форсунки - да это просто бесплатно для вас. :) Если, конечно, за запчасти не "скомпенсируют" на вас все свои "убытки" от ремонта. :)

*

ildus

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Казань
Re: Низкое давление в топливной рампе.
« Reply #28 : 07 Марта 2011, 00:02:53 »
Посоветуйте пожалуйста как лутьше и правильно промыть бак,топливопроводы и рейл.Под рукой есть кёрхер без нагревателя и компрессор.