Ремонт форсунки DENSO CR

  • 370 Ответов
  • 147929 Просмотров
*

MUT-3

  • Гость
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #210 : 15 Августа 2015, 09:44:58 »
Станки   разные и для разных задач, у меня вш-32 прямолинейность полученного изделия в продольных поперечных и диагональных плоскостях по всей длине стола  3 микрона  шероховатость Ra< 0.08  при ходе стола на диаметр клапана  непараллельности  нет практически .   Стоит индикаторная головка тысячная  на подаче камня  могу снять 5 микрон могу 2  можно вообще пройтись над поверхностью едва задевая выступы образованные работой  форсунки ,затяжкой или короблением . Не сразу научился шлифовать и станок доводил до нужного мне  состояния долго  но  теперь  стало получаться совсем не плохо.После шлифовки при вращении клапана  в пассаметре стрелка  лишь едва колеблется на нуле  . Шайбу не шлифую  ,могу шлифануть одну  если работа встала но в запас лучше куплю :) И шлифовать  шайбу это не клапан крутится и веса нет .Хоть и плита хорошая мелкополисная  с хорошей силой прижима  все равно лучше куплю ... Так что сколько людей столько и мнений. И повторюсь непараллельность это не главное ,  проблема в том что твердое покрытие  в ручную очень тяжело шлифуется .
 Твердость   выше заводской  . Насчет непараллельности соглашусь  но не для  всех форсунок это некритично  ;)

*

soon

  • Гость
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #211 : 15 Августа 2015, 09:50:23 »
Володя , у седел Бош покрытие не гальваническое а именно напыление. Если говорить о гальваническом покрытии , то как я читал для правильного и качественного покрытия хром ложат на подложку из меди. У Боша напыление Когда смотришь на новое седло это хорошо видно , но для этого нужен хороший микроскоп. Желательно стереоскопический , увеличение  около 20 крат. Очень хорошо просматривается структура . Такое ощущение , что просто из распылителем покрыли.

Добавлено спустя некоторое время 
Станки   разные и для разных задач, у меня вш-32 прямолинейность полученного изделия в продольных поперечных и диагональных плоскостях по всей длине стола  3 микрона  шероховатость Ra< 0.08  при ходе стола на диаметр клапана  непараллельности  нет практически .   Стоит индикаторная головка тысячная  на подаче камня  могу снять 5 микрон могу 2  можно вообще пройтись над поверхностью едва задевая выступы образованные работой  форсунки ,затяжкой или короблением . Не сразу научился шлифовать и станок доводил до нужного мне  состояния долго  но  теперь  стало получаться совсем не плохо.После шлифовки при вращении клапана  в пассаметре стрелка  лишь едва колеблется на нуле  . Шайбу не шлифую  ,могу шлифануть одну  если работа встала но в запас лучше куплю :) И шлифовать  шайбу это не клапан крутится и веса нет .Хоть и плита хорошая мелкополисная  с хорошей силой прижима  все равно лучше куплю ... Так что сколько людей столько и мнений. И повторюсь непараллельность это не главное ,  проблема в том что твердое покрытие  в ручную очень тяжело шлифуется .
 Твердость   выше заводской  . Насчет непараллельности соглашусь  но не для  всех форсунок это некритично  ;)
Могу только позавидовать  ;D. Иметь такую станочную базу это круто. У меня токарный и сверлильный станок и то на него молюсь. Сейчас приобрел еще один токарник более точный но меньший. Буду запускать.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #212 : 15 Августа 2015, 11:51:02 »
Володя , у седел Бош покрытие не гальваническое а именно напыление. Если говорить о гальваническом покрытии , то как я читал для правильного и качественного покрытия хром ложат на подложку из меди. У Боша напыление Когда смотришь на новое седло это хорошо видно , но для этого нужен хороший микроскоп. Желательно стереоскопический , увеличение  около 20 крат. Очень хорошо просматривается структура . Такое ощущение , что просто из распылителем покрыли.
Саша, у меня стереоскопический и увеличение можно варьировать примерно от 6 до 50. Просматриваю обычно на максимальном. Отлично видно, что отвалилось именно кусками, как будто вырвано, при этом подложка осталась целой. Форсунка после чьего то ремонта, поскольку вижу, что седло установлено не родное.

Добавлено спустя некоторое время 
уточню на всякий случай, что речь в последнем сообщении о бошевской форсунке.
   Кстати, в последнее время несколько раз в новых бошевских клапанных группах встречал дефекты. Спасало восстановление, в противном случае пришлось бы выбрасывать. К сожалению, это не единичные случаи.

Добавлено спустя некоторое время 
Насчет непараллельности соглашусь  но не для  всех форсунок это некритично  ;)
да мы вроде бы говорили  о денсовском седле, причем конкретной модификации. :)

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #213 : 25 Августа 2015, 14:26:04 »
Почему всетаки при ремонте Денсо.
На одних авто например L200 собирешь форсунку соблюдая размеры от исходных размеров старого клапана. Автомобиль работает отлично.
А вот на Исузу Эльф например. Приходится с бубном плясать.
Даже величина затяжки влияет.
Получается разные диапозоны регулировки ЭБУ.
Может есть какаято возможность расширить эти диапазоны. Не обращая внимания на Евро4 или5.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #214 : 25 Августа 2015, 14:38:35 »
Почему всетаки при ремонте Денсо.
На одних авто например L200 собирешь форсунку соблюдая размеры от исходных размеров старого клапана. Автомобиль работает отлично.
А вот на Исузу Эльф например. Приходится с бубном плясать.
Даже величина затяжки влияет.
Получается разные диапозоны регулировки ЭБУ.
Может есть какаято возможность расширить эти диапазоны. Не обращая внимания на Евро4 или5.
конкретно ваши условия не знаю, поэтому только версии.
   Скорее всего, параметры седел и распылителей, которые вы используете, с гораздо большими отклонениями параметров, чем оригинальные.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #215 : 25 Августа 2015, 15:12:33 »
Распылители ставим новые в 20-25 %. Клапана только новые и оригинальные. Неоригинальные оч хорошо видно под микроскопом.
Интересно разбег по толщине клапана иногда отличался от родного до полутора соток.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #216 : 25 Августа 2015, 18:16:55 »
просто из любопытства: каким образом определяете, что клапана и распылители именно оригинальные и именно для L200? :)

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #217 : 26 Августа 2015, 14:39:47 »
Вы меня в тупик поставили. А ведь правда .Люди которые поставляют нам эти запчасти говорят . что они новые форсунки разбирают.
 Может я наивен . Что покупаю клапана по 2700р. А распылители 3100. Примерно такие цены.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #218 : 26 Августа 2015, 17:05:36 »
Вы меня в тупик поставили. А ведь правда .Люди которые поставляют нам эти запчасти говорят . что они новые форсунки разбирают.
 Может я наивен . Что покупаю клапана по 2700р. А распылители 3100. Примерно такие цены.
вы не ответили на основной вопрос - каким образом определили, что седла новые и оригинальные? Фотографии можете привести? Меня интересуют не столько даже упаковка (тем более, что вам говорят о том, что форсунки разбирают). Меня интересуют фотографии самих седел с обоих сторон, а также с торцов.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #219 : 26 Августа 2015, 21:26:51 »
Почему всетаки при ремонте Денсо.
На одних авто например L200 собирешь форсунку соблюдая размеры от исходных размеров старого клапана. Автомобиль работает отлично.
А вот на Исузу Эльф например. Приходится с бубном плясать.
Даже величина затяжки влияет.
Получается разные диапозоны регулировки ЭБУ.
Может есть какаято возможность расширить эти диапазоны. Не обращая внимания на Евро4 или5.

А вы на исузу эльф ставите такой же клапан как и на L200?

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #220 : 27 Августа 2015, 14:46:37 »
Да такойже клапан ставил. А фото попозже.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #221 : 27 Августа 2015, 15:30:17 »
Да такойже клапан ставил. А фото попозже.
вам не зря Igor85 задал вопрос. Вы сами же ответили себе - почему у вас не получается регулировать исудзовские форсунки. Потому, что там седла клапанов другие.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #222 : 27 Августа 2015, 15:52:06 »
Фото

*

MUT-3

  • Гость
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #223 : 27 Августа 2015, 16:09:02 »
вам не зря Igor85 задал вопрос. Вы сами же ответили себе - почему у вас не получается регулировать исудзовские форсунки. Потому, что там седла клапанов другие.
Володя  поясни пожалуйста  что такое седло клапана у денсо ? Ты имеешь ввиду какой то  отдельный фрагмент  пластины  или как ее назвать то правильно или все это изделие седло?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #224 : 27 Августа 2015, 16:10:37 »
Фото
первое фото - явно не новое седло, второе фото не открывается.
Необходима фотография обратной стороны и с торцов по месту срезов.

Добавлено спустя некоторое время 
Володя  поясни пожалуйста  что такое седло клапана у денсо ?
это дозирующая пластина. Сам клапан - это срезанный шарик, который размещен в подвижном анкере.