Ремонт форсунки DENSO CR

  • 370 Ответов
  • 147931 Просмотров
*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #195 : 14 Августа 2015, 06:31:01 »
Газотермическое напыление,это способ напыления,а напыленное может быть что угодно

*

MUT-3

  • Гость
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #196 : 14 Августа 2015, 06:32:02 »
Это каким таким  образом  ситуация  складывается что покупать новые запчасти  стало выгоднее чем восстанавливать  старые ?  ;D
Рубль в гору попер что ли? Пока на ближайшее  время экономисты прогнозируют  с точностью на оборот  и цены нехило  растут  в рублевом эквиваленте . Если  все так как ты Володя говоришь  повторю свой вопрос зачем трешь бошевские клапана  или с ними обратная ситуация ?  В чем разница? 
 И еще отмечу  один  момент при любом упрочнении поверхностного слоя  подчеркну ЛЮБОМ  структура поверхностного слоя будет отличаться от сердцевины иначе от чего металл стал тверже ? Изучать структуру металла и измерять  толщину упрочненного  слоя снимая металл  пастой на плите  и глядя в микроскоп  мягко скажем малоинформативно  , если бы все так было просто за один анализ  500 баксов в лаборатории   не брали  бы.   Все  эти разговоры из области догадок.  Мы ограничены в своем кругу общения и наши  проблемы  с клапанами денсо или отключением сажевых фильтров  и много чего еще для  людей  которые занимаются  узкой областью этих технологий   смешны своей простотой  решения . Мне товарищ работающий системным администратором в газете  сломал  программу за которую просили больше 100000 рублей за 5 минут .   Но это только  мое  мнение и я могу ошибаться как и все мы :)

*

soon

  • Гость
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #197 : 14 Августа 2015, 08:18:34 »
Ваши все анализы за 500$  это профанация которая и копейки не стоит. Дело да же не в структуре нанесенного слоя. Суть в технологии выполнения. Может действительно они в навоз закапывают от японского осла который водится под горой Фудзияма и только. ;D

*

MUT-3

  • Гость
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #198 : 14 Августа 2015, 10:09:05 »
 Профанация происходит от лат. profanatio «профанация, лишение святости», из рrofanāre «лишать святости, осквернять»
На чью я святость замахнулся тут?   :) Анализы  уважаемый soon не мои , анализы хим состава стали и  фазового состава поверхностного слоя не имея этих данных все попытки подобрать способ упрочнения  уподобляются гаданию на кофейной гуще .Именно подобрать  технологию упрочнения , я ни в одном посту не сказал повторять технологию денсо и специально  заострил на этом внимание . Не держать в навозе не  напылять как на зубные протезы, а подбирать то что подходит в конкретном  случае опираясь на данные анализов которые как вы выразились не стоят и копейки. Может у вас  в Белоруссии и это  и правда ничего не стоит  но в  России это стоит денег . И еще один  момент  если есть желание поддерживать  диалог то  давайте разговаривать конструктивно и в формате темы . Другими словами  вы утверждаете что для разработки  технологии укрепления  поверхностного слоя стали клапана  анализы химического состава стали и ее фазового состава слоя не нужны более того они ересь мракобесие и  профанация .Обоснуйте пожалуйста ваши слова конкретикой .

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #199 : 14 Августа 2015, 11:46:27 »
Это каким таким  образом  ситуация  складывается что покупать новые запчасти  стало выгоднее чем восстанавливать  старые ?  ;D
Рубль в гору попер что ли? Пока на ближайшее  время экономисты прогнозируют  с точностью на оборот  и цены нехило  растут  в рублевом эквиваленте . Если  все так как ты Володя говоришь  повторю свой вопрос зачем трешь бошевские клапана  или с ними обратная ситуация ?  В чем разница? 
 И еще отмечу  один  момент при любом упрочнении поверхностного слоя  подчеркну ЛЮБОМ  структура поверхностного слоя будет отличаться от сердцевины иначе от чего металл стал тверже ? Изучать структуру металла и измерять  толщину упрочненного  слоя снимая металл  пастой на плите  и глядя в микроскоп  мягко скажем малоинформативно  , если бы все так было просто за один анализ  500 баксов в лаборатории   не брали  бы.   Все  эти разговоры из области догадок.  Мы ограничены в своем кругу общения и наши  проблемы  с клапанами денсо или отключением сажевых фильтров  и много чего еще для  людей  которые занимаются  узкой областью этих технологий   смешны своей простотой  решения . Мне товарищ работающий системным администратором в газете  сломал  программу за которую просили больше 100000 рублей за 5 минут .   Но это только  мое  мнение и я могу ошибаться как и все мы :)
Эдик, под экономической целесообразностью мы с тобой понимаем немного разные вещи. Ты - только затраты на упрочнение конкретного клапана, а у меня кроме этого туда входит еще и проведение экспериментов не только над этими клапанами, но еще экономические риски с клиентами при этих экспериментах и возможность потери репутации.
   В отношении выгодности. Речь шла о том, что как раз ремонт стал выгодным в настоящей ситуации, даже при использовании запчастей, а не восстанавливая. Сразу уточню - речь ведем именно о Денсо. Это объясняется отсутствием на настоящий момент жесткой конкуренции в этом сегменте, а также отсутствием достаточной информации.
   По поводу Боша - это совсем другая ситуация. Здесь конкуренция идет уже не с новыми форсунками, а с разными вариантами ремонта: восстановление или новые запчасти. А поскольку эта ниша стала достаточно переполненной, то естественно, что восстановление начинает выигрывать (сразу уточню - качественное восстановление), по меньшей мере в количественном отношении.
   По поводу самого восстановления DENSО. Отрицать его возможность не стану, больше того, это возможно. Будет конкуренция серьезнее, возможно и стану этим заниматься, а пока, еще раз повторяю, ситуация сложилась такая, что меня вполне устраивает и работа с готовыми клапанами. Исхожу чисто из практического прагматизма.

Добавлено спустя некоторое время 
Ваши все анализы за 500$  это профанация которая и копейки не стоит. Дело да же не в структуре нанесенного слоя. Суть в технологии выполнения. Может действительно они в навоз закапывают от японского осла который водится под горой Фудзияма и только. ;D
Саша, Эдик между фраз говорил совсем о другом. Повторять технологию Денсо не обязательно и в этом он совершенно прав.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #200 : 14 Августа 2015, 13:27:53 »
Эдик,не спорь,не надо. я пробовал лет 7 назад затронуть эту тему,меня на смех подняли :)

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #201 : 14 Августа 2015, 19:11:17 »
да ничего не будет, посмеялись да и все. :) Экономическая ситуация складывается в пользу того, чтобы использовать готовые седла. Тем более, что возможность их приобретения имеется, в отличие от времен пятилетней давности. Изменится ситуация, возможно, что появится желание восстанавливать денсовские седла, используя какое либо упрочнение, а может наоборот покупать новые форсунки. Все отпределяется экономическими интересами владельцев автомобилей и тех, кто их ремонтирует, а также соотношением цен готовых изделий, запчастей для них и затратами на восстановление. Дерни за одну из этих веревочек (составляющих) и общая картина может полностью измениться.

Добавлено спустя некоторое время  нет там упрочнения в сотку и структура упрочненного слоя очень сильно отличается от "тела" седла. Уже писал, что по имеющейся информации там применяется газотермическое напыление, какое именно - не знаю.
Может быть и напыление, потому что всегда удивлялся смотря новые оригинальные клапана и клапана с новых форсунок под микроскопом и видел там кратеры.Сначала я думал,что это брак,но в последнее время у меня сомнения по этому поводу.Видимо если на этих клапанах действительно напыление,то и идеальная доводка поверхности не нужна

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #202 : 14 Августа 2015, 19:37:21 »
Может быть и напыление, потому что всегда удивлялся смотря новые оригинальные клапана и клапана с новых форсунок под микроскопом и видел там кратеры.Сначала я думал,что это брак,но в последнее время у меня сомнения по этому поводу.Видимо если на этих клапанах действительно напыление,то и идеальная доводка поверхности не нужна
вы должны были увидеть там не только кратеры, но и как бы расплавленные растекшиеся бугорки.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #203 : 14 Августа 2015, 20:00:36 »
вы должны были увидеть там не только кратеры, но и как бы расплавленные растекшиеся бугорки.
Единсвенное как тогда объяснить что доведенные клапана тоже долго ходят.Я вскрывал отремонтированные мною форсунки отходившие больше года и клапана в них были без износа

*

soon

  • Гость
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #204 : 14 Августа 2015, 20:46:58 »
Профанация происходит от лат. profanatio «профанация, лишение святости», из рrofanāre «лишать святости, осквернять»
На чью я святость замахнулся тут?   :) Анализы  уважаемый soon не мои , анализы хим состава стали и  фазового состава поверхностного слоя не имея этих данных все попытки подобрать способ упрочнения  уподобляются гаданию на кофейной гуще .Именно подобрать  технологию упрочнения , я ни в одном посту не сказал повторять технологию денсо и специально  заострил на этом внимание . Не держать в навозе не  напылять как на зубные протезы, а подбирать то что подходит в конкретном  случае опираясь на данные анализов которые как вы выразились не стоят и копейки. Может у вас  в Белоруссии и это  и правда ничего не стоит  но в  России это стоит денег . И еще один  момент  если есть желание поддерживать  диалог то  давайте разговаривать конструктивно и в формате темы . Другими словами  вы утверждаете что для разработки  технологии укрепления  поверхностного слоя стали клапана  анализы химического состава стали и ее фазового состава слоя не нужны более того они ересь мракобесие и  профанация .Обоснуйте пожалуйста ваши слова конкретикой .
Не в коем случае не хотел вас чем то уязвить или подколоть. Если вы действительно занимаетесь данной темой , то в этом вам только хвала. Я тоже  протрахался прилично , чтобы получить более менее приемлимые результаты по восстановлению клапана Бош. Сколько денег вложил в токаря делая тестовые модели станка я просто считать перестал. Я говорю к тому , что реально выполнить анализ покрытия практически очень сложно. У нас в городе я такого оборудования и специалистов кто бы мог это сделать не нашел. А тем более повторить данную технологию дорогое удовольствие. Мне попадаются в основном клапана с практически 90% износом . Чтобы многим было понятно сколько это : это когда пирамидка запорного отверстия стирается практически до нуля. Поэтому в таком случае возникает вопрос : Стоит ли его восстанавливать?
Поэтому если у вас действительно получится хотя бы приблизится к такому качеству я буду только рад вашим успехам и терпению.Если понадобится моя помощь не откажу .

Добавлено спустя некоторое время 
Эдик,не спорь,не надо. я пробовал лет 7 назад затронуть эту тему,меня на смех подняли :)
7 Лет назад и над восстановлением Боша смеялись. При сегодняшнем положении  вещей в финансовом рынке когда народ начал считать деньги многих клиентов это стало устраивать ;D

*

MUT-3

  • Гость
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #205 : 15 Августа 2015, 04:12:53 »
У нас тоже никто такие сложные исследования не делает  поэтому только Москва . Да действительно на клапанах на рабочей поверхности образуются микроскопические  кратеры каверны новые клапана тоже  не блестят как зеркало при такой твердости наверно и не нужно сильно полировать а может  есть другие физические  причины. Все познается только на практике готовых решений увы нет  :)  Одно точно теперь знаю что без своего хорошего  плоскошлифовального станка заниматься этим делом  практически невозможно. Руками снимать такие слои  в таких объемах и с такой точностью будешь как орангутанг а на производстве микронами  и микроскопами никто не заморачивается . Да и  просто хорошего мастера с хорошим станком днем с огнем не найти сегодня . Пересылки съедают всю рентабельность процесса и создают массу головняков  то нет плоскости то сняли или мало или много  поэтому только сам.
 Бош кстати  тоже еще  не закрыт полностью  для творчества , интересно повышение износостойкости   говнелиновых седел газели и грузовой сегмент  китайцев с пятнышком на клапане тоже не дает покоя . ;)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #206 : 15 Августа 2015, 06:35:53 »
Одно точно теперь знаю что без своего хорошего  плоскошлифовального станка заниматься этим делом  практически невозможно. Руками снимать такие слои  в таких объемах и с такой точностью будешь как орангутанг а на производстве микронами  и микроскопами никто не заморачивается . Да и  просто хорошего мастера с хорошим станком днем с огнем не найти сегодня . Пересылки съедают всю рентабельность процесса и создают массу головняков  то нет плоскости то сняли или мало или много  поэтому только сам.
решение достаточно простое - берешь чисто на повременку молодого паренька. Он тебе делает черновую работу, тебе только временами нужно просматривать через три-пять минут его терки результат. Окончательную доводку на минуту работы можешь и сам сделать. Это не значит, что тебе нужно через каждые пять минут отвлекаться и проверять его работу. Даешь 10-20 седел и временами подходишь и проверяешь степень доводки по каждому седлу - нужно еще тереть или уже на финишной стадии.
   Оплата просто смешная по сравнению с плоскошлифовальным станком. И всегда под рукой.

Добавлено спустя некоторое время 
Единсвенное как тогда объяснить что доведенные клапана тоже долго ходят.Я вскрывал отремонтированные мною форсунки отходившие больше года и клапана в них были без износа
уже писал, что если обратили внимание, то на старых и новых клапанах различные типы обработки седла. Кроме этого результат зависит и от величины снятого металла.
   Спору нет, недавно принесли комплект исудзовских форсунок, делали год назад, пробег больше пятидесяти тысяч. В одной промыло седло, на двух только немного повысились подачи (потребовалось только подрегулировать подачи), с одной вообще ничего не стали делать. Обратили внимание по надписи на распылителе (фирадовские стояли) и только потом уже стали просматривать записи в компьютере. Если учесть то, что фильтры клиенты ставили не оригинальные CR, а простые  и нашу не очень то качественную солярку - прекрасный результат.
« Последнее редактирование: 15 Августа 2015, 06:46:31 от dieselirk »

*

MUT-3

  • Гость
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #207 : 15 Августа 2015, 07:59:41 »
У меня плоскошлифовальный  в мастерской стоит  зарплаты не просит не ворует  всегда к услугам и даже  в выходные дни  :)  руками паренек при больших промывах не добьется такой параллельности как станок  но и это не самое главное .Основное это если клапан  у вас действительно стал прочнее то на плите он практически не обрабатывается . Можно только финишно  отполировать  , а серьезные изъяны убрать невозможно.  Руки отсохнут  ;)

*

soon

  • Гость
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #208 : 15 Августа 2015, 08:32:33 »
Эдуард, вот здесь ты не прав. Как раз то руками можно получить нормальную плоскость а вот на станке это проблема. Все заключается в размере детали. Я это знаю на примере шайб. Очень трудно было найти шлифовщика , чтобы делал нормальные равномерные по толщине шайбы. Её нужно постоянно прокручивать во время работы , да и снимать микроны на станке не имеет смысла. Я думаю у вас не тот станок для таких тонких целей. Поймать пару микрон вам врядли удастся . Володино предложение более подходящие для этого. У нас тоже очередь желающих работать а за месяц можно и обезьяну выдрессировать шлифовать клапана с хорошей точностью. Чтобы деталь была равномерно шлифованная есть методика работы.
По клапанам Бош. Сейчас грузовая серия как раз и пошла с напылением хрома.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #209 : 15 Августа 2015, 09:11:51 »
У меня плоскошлифовальный  в мастерской стоит  зарплаты не просит не ворует  всегда к услугам и даже  в выходные дни  :)  руками паренек при больших промывах не добьется такой параллельности как станок  но и это не самое главное .Основное это если клапан  у вас действительно стал прочнее то на плите он практически не обрабатывается . Можно только финишно  отполировать  , а серьезные изъяны убрать невозможно.  Руки отсохнут  ;)
а тебе и не нужно идеальной параллельности. Почему - ты и сам отлично понимаешь.
   По поводу прочности - ну если денсовское покрытие вручную притирается без отсыхания рук, то не думаю, что существуют проблемы в этом отношении. Если у тебя твердость покрытия на истирание выше оригинального - прекрасно.

Добавлено спустя некоторое время 
По клапанам Бош. Сейчас грузовая серия как раз и пошла с напылением хрома.
только вчера просматривал подобное седло. Целыми пластами отваливается от подложки самого седла.