да ничего не будет, посмеялись да и все.

Экономическая ситуация складывается в пользу того, чтобы использовать готовые седла. Тем более, что возможность их приобретения имеется, в отличие от времен пятилетней давности. Изменится ситуация, возможно, что появится желание восстанавливать денсовские седла, используя какое либо упрочнение, а может наоборот покупать новые форсунки. Все отпределяется экономическими интересами владельцев автомобилей и тех, кто их ремонтирует, а также соотношением цен готовых изделий, запчастей для них и затратами на восстановление. Дерни за одну из этих веревочек (составляющих) и общая картина может полностью измениться.
Добавлено спустя некоторое время Я имел ввиду что сотку можно тереть смело,а дальше это уже дело каждого.А про цементацию спросил,потому что если она действительно присутствует,то она должна быть точно не меньше сотки.А вообще толщина зависит от времени цементации.
нет там упрочнения в сотку и структура упрочненного слоя очень сильно отличается от "тела" седла. Уже писал, что по имеющейся информации там применяется газотермическое напыление, какое именно - не знаю.