Ремонт форсунки DENSO CR

  • 370 Ответов
  • 147925 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #120 : 13 Мая 2011, 17:52:34 »
  "Нравятся" мне такие заявления. А в чем проблема?
  Проблема в конце концов в коэффициенте трения скольжения между пластиной м гайкой, который зависит от очень многих и многих факторов. И я бы не стал делать по этому поводу каких то сокроментальных заявлений.
о коэффициенте трения скольжения забудьте, это не основной фактор. Проблема в твердости поверхностей.
   Вы же преподаватель вуза. Ну так подумайте, как устроена конструкция форсунки и какие усилия в ней действуют. Тем более, если разбирали их.
   В конце концов сопромат и термех свой подключите, не все же на Лагранжах и Эйнштейнах выезжать.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #121 : 13 Мая 2011, 18:24:05 »
Люди добрые, а просто ответить нельзя? Например знаю но не скажу или знаю и скажу.  ;D  А то тема разрастается как снежный ком, а толку как.... Без обид.. ;)

*

MVM538

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • -17
    • Тирасполь Молдова
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #122 : 14 Мая 2011, 00:55:04 »
Люди добрые, а просто ответить нельзя? Например знаю но не скажу или знаю и скажу.  ;D  А то тема разрастается как снежный ком, а толку как.... Без обид.. ;)
специально для  texnik :  скажу но за деньги 8)

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #123 : 14 Мая 2011, 10:00:57 »
Я понимаю, что MVM538 освоил все технологии DENSO CR и уже полностью готов к их ремонту. Мы готовы отправлять к Вам клиентов, и также озвучите цену обучения по DENSO, возможно соберется целая группа желающих.

*

MVM538

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • -17
    • Тирасполь Молдова
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #124 : 14 Мая 2011, 20:21:08 »
немного поясню, что имел ввиду: те кто годы положил, в разработку  данной технологии, не говоря  уже о средствах....., даже за деньги не охотно делятся данной информацией, а Вы  "Люди добрые, а просто ответить нельзя?"  не корректный вопрос.  на форуме и так много расказывают, но некоторым не нравиться когда им  помогают методом критики и оппанирования.

*

ALEKSANDR

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • -1
    • Могилев, Беларусь
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #125 : 14 Мая 2011, 23:12:24 »
о коэффициенте трения скольжения забудьте, это не основной фактор. Проблема в твердости поверхностей.
   Вы же преподаватель вуза. Ну так подумайте, как устроена конструкция форсунки и какие усилия в ней действуют. Тем более, если разбирали их.
   В конце концов сопромат и термех свой подключите, не все же на Лагранжах и Эйнштейнах выезжать.
   Ну молодец! И в трении Вы непревзойденный специалист.
   Вообще-то история развития техники - это история отношения человека и трения. Нет более сложной науки как триботехника.
   Ну преподаватель я вуза. А Вы кто? Ну так и послушали бы что Вам говорят умные люди.
   Как я понимаю у Вас болезненное непрятие всякой информации в которой Вы не можете разобраться. Вот тогда и появляются Эйнштейн с Лагранжем. Прикиньте сколько раз Вы с сотоварищами упоминали их в этой связи, как и тиски с пасатижами.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #126 : 15 Мая 2011, 10:45:15 »
"Нет более сложной науки как триботехника." :)
 Для преподавателей ВУЗа-наука называеться трибология.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #127 : 18 Мая 2011, 23:44:05 »
   Ну молодец! И в трении Вы непревзойденный специалист.
   Вообще-то история развития техники - это история отношения человека и трения. Нет более сложной науки как триботехника.
   Ну преподаватель я вуза. А Вы кто? Ну так и послушали бы что Вам говорят умные люди.
   Как я понимаю у Вас болезненное непрятие всякой информации в которой Вы не можете разобраться. Вот тогда и появляются Эйнштейн с Лагранжем. Прикиньте сколько раз Вы с сотоварищами упоминали их в этой связи, как и тиски с пасатижами.
у вас сначала Лагранжи появляются и лишь потом думать начинаете.
   Вам было конкретно сказано - рассмотрите усилия, возникающие в форсунке (если вы все таки преподаватель) - все будет понятно. Это ваша прямая работа. А болтать можно и на переменах со студентами.

Добавлено спустя некоторое время 
ALEKSANDR, здесь мануал по системе Denso CR, в том числе описание работы форсунки. Гляньте, может поможет разобраться:
мне пришло сообщение от представителя Денсо удалить эти сообщения и ссылки.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2011, 23:54:32 от dieselirk »

*

сергей123

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 17
    • харьков
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #128 : 19 Мая 2011, 10:27:57 »
   Не знаю тонкостей. Но, как мне кажется, там не образуется никаких новых соединений. При случае поинтересуюсь. Знаю только что этим методом можно повысить износостойкость любаго материала.
   Помню расказывали, что взялись они повысить износостойкось контактных пластин на "рогах" троллейбусов. Вроде они из бронзы. Результат превзошел все ожидания. Пластины изнашиваться перестали. Зато стали стираться провода троллейбусных линий.

Добавлено спустя некоторое время     Почему Вы изначально выдвигаете гипотезу что там хром? А может что-то другое или просто идет реакция кислоты с каким либо из компанентов стали?
   Что касается прихватывания гайки, так тут ещё имеет значение и шероховатость поверхности и смотря как её закручивали. Я например видел в старых DENSO пластинки с оторванными ушами.
контактные пластины на рогах тролла по моему из графита .
Почему Вы изначально выдвигаете гипотезу что там хром? А может что-то другое или просто идет реакция кислоты с каким либо из компанентов стали?
по тому ,что я работаю с хромом лет 20 и вижу под микроскопом когда хром еще не сняло но уже травило очень похожую поверхность по цвету (как травиться электролитический хром.
Что касается прихватывания гайки, так тут ещё имеет значение и шероховатость поверхности и смотря как её закручивали.
пластина доводиться до малой степени шероховатости и при затяжке мягкий металл с мягким металлом свариваются на диффузионном уровне .а когда происходит раскручивание то соответственно прихват вырывает частицы металла и шкрябает им поверхность.
когда одна пластина более твердая этого не происходит.
А может что-то другое или просто идет реакция кислоты с каким либо из компанентов стали?
не думаю что это реакция с компонентом стали . дело в том что пока травит это покрытие у него специфический цвет ,а вот когда его стравило то цвет меняется и видно просто стальную подложку детали.
короче не полощите мозги ,а возьмите и сделайте не ленитесь и вы на многие вопросы получите ответы.   

*

ALEKSANDR

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • -1
    • Могилев, Беларусь
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #129 : 21 Мая 2011, 00:41:04 »
у вас сначала Лагранжи появляются и лишь потом думать начинаете.
   Вам было конкретно сказано - рассмотрите усилия, возникающие в форсунке (если вы все таки преподаватель) - все будет понятно. Это ваша прямая работа. А болтать можно и на переменах со студентами.
  Уважаемый Администратор!  Не могу сообразить, что Вы вообще пытались сказать?
  Рассмотреть "усилия возникающие в форсунках" я могу, смею Вас заверить, на много профессиональней чем очень многие и многие люди. И что мне после этого станет понятней? Мне и так там все понятно... И для этого не обязательно быть преподавателем. (И зачем мне на переменах со студентами болтать...?)

Добавлено спустя некоторое время 
  Уважаемый сергей123! Я Вам мозги не полощу.
  Если Вы заннимаетесь хромом это хорошо. Если бы у меня сейчас работало хромирование я бы сделал очень много полезных вещей. Было у нас хромирование, но остановилось, хотя все принципиальные вопросы в этом плане были решены и проверены на практике. В настоящее время не могу найти помощника который бы занялся этим профессионально. У самого на все времени не хватает.
  В отношении седла клапана. Если там хром, какова его толщина? (Там "промоины" в несколько соток.) Если слой толстый почему, по Вашему мнению, не заметно краевого эффекта? Вы видили когда нибудь сколы хромового покрытия на клапане?
« Последнее редактирование: 21 Мая 2011, 01:49:45 от ALEKSANDR »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #130 : 21 Мая 2011, 07:28:31 »
  Уважаемый Администратор!  Не могу сообразить, что Вы вообще пытались сказать?
  Рассмотреть "усилия возникающие в форсунках" я могу, смею Вас заверить, на много профессиональней чем очень многие и многие люди. И что мне после этого станет понятней? Мне и так там все понятно... И для этого не обязательно быть преподавателем.
для этого действительно не надо быть преподавателем. Но преподаватель в этом просто обязан  разбираться.
   Для вас лично на элементарном уровне, буквально на пальцах. Иначе, подозреваю, опять не поймете.
   При затягивании гайки возникают очень большие нагрузки на соприкасающиеся детали, а конкретно на седло и гайку. Сергей немного не точно объяснил. Там возникает в большинстве случаев не столько диффузионный процесс, сколько процесс вдавливания металла гайки в отверстия седла. Причем, происходит это обычно только после "экспериментов" с притиранием седла и снятием верхнего упрочняющего слоя на нем. При очередном отворачивании гайки вдавленный металл гайки выдирает куски металла из седла. Так что ваша "шероховатость" и "сопротивление трению" в данном случае - как кобыле пятая нога. Это - усилие на срез.
   Если и это не поймете, то даже не представляю на каких пальцах еще более доступно объяснять.

Добавлено спустя некоторое время 

  Уважаемый сергей123! Я Вам мозги не полощу.
  Если Вы заннимаетесь хромом это хорошо. Если бы у меня сейчас работало хромирование я бы сделал очень много полезных вещей. Было у нас хромирование, но остановилось, хотя все принципиальные вопросы в этом плане были решены и проверены на практике. В настоящее время не могу найти помощника который бы занялся этим профессионально. У самого на все времени не хватает.
  В отношении седла клапана. Если там хром, какова его толщина? (Там "промоины" в несколько соток.) Если слой толстый почему, по Вашему мнению, не заметно краевого эффекта? Вы видили когда нибудь сколы хромового покрытия на клапане?
лучше бы у вас не было хромирования. Иначе бы вы наделали очень много вредных вещей. Хром не выдержит многократных циклических ударных воздействий и применять его в данном сопряжение не посоветовал бы.

*

ALEKSANDR

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • -1
    • Могилев, Беларусь
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #131 : 12 Июня 2011, 15:26:22 »
   Уважаемый Администратор!
   Зачем же Вы удалили мой ответ на Ваши рассуждения? Ничего не корректного там не было.

*

soon

  • Гость
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #132 : 12 Июня 2011, 21:14:53 »
   Уважаемый Администратор!
   Зачем же Вы удалили мой ответ на Ваши рассуждения? Ничего не корректного там не было.
Это я удалил ваше сообщения.Все сообщения не касающие обсуждаемой темы будут удалятся А если в сообщениях будут оскорбления и выпады на других участников форума будут удаляться а сами у частники блокироваться на неопределенный срок.

*

Romario

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 12
    • Киевская обл.Украина.
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #133 : 26 Июня 2011, 15:40:53 »
Экспериментирую с тремя форсунками Денсо 23670-0R020. На одну из них (у которой был большой износ по Ж.Ш.)установлена "итальянская"или "турецкая" Ж.Ш.,на второй- износ удалось убрать за 0.015мм.По обратке обе 54см3,по наливу те-же 54см3(1350бар,1200млс,1000цкл).На третьей- с Ж.Ш. пришлось снять 0.070мм,обратка 55см3 подача 88см3. 
 При первой проверке:
1.ф-ка.невозможно было измерить насос на мог нагнать требуемое давление.
2.ф-ка.налив 64...обратка 100см3
3.ф-ка.налив 88..обратка 164см3.
4.ф-ка.налив 58..обратка 62см3(не трогал)
Вот мучаюсь с третьей...на изменения магнитного зазора почти не реагирует по наливу и обратке(-сотка-1см3).В сотый раз смотрю на чертеж форсунки и приходит в голову только одна мысль -для регулировки подачи изменить(уменьшить) объем камеры гидроуправления, что ускорит реакцию ф-ки(тем самым уменьшить высоту подъема иглы ) ...что интересно,на третьей  налив что до ремонта что после 88см3.
По тому как обратка у всех троих одинаковая и налив у двух 54см3(на четвертой 58см3,обр 62см3 которую я не трогал) полагаю что истина лежит где-то в этих пределах,но не как не 88см3...

Р.S.
Только начинаю набивать шишки...так что приготовился...если не в тему удалите. :-\
 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #134 : 26 Июня 2011, 17:30:38 »
скорее всего, потребуется замена распылителя.