Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций

  • 89 Ответов
  • 46285 Просмотров
*

Alex_diagnost1

  • Пользователь
  • **
  • 67
  • -20
    • Москва.

Если параметр означает именно  то, о чём фантазирую, тогда  грех не пользоваться таким "инструментом"

[/quote ]



Анализировать работу этого  турецкого "Инструмента" вряд ли у кого получится, похоже юзеру не дали ни мануала,  ни тестпланов  и не показали как на нем работать, вот он и лезет в учебники английского за переводом Timing delay ;D  ;D ;D  В оборудовании нормальном( пригодном для использовния)  для насос форсунок в тестплане для кажой форсунки задается профиль сигнала, подача привязана к камбоксу и профилю кулачка, а про делэй иговорить нечего.... более высокие величины.....

*

Oleg-T

  • Постоялец
  • ***
  • 228
  • 23
    • Нововолынск, Украина
На картинке указано 16 Hz. Это и есть частота срабатывания форсунки. По другому: за одну секунду включится 16 раз. На цикловую подачу CR форсунки это почти не влияет. В мензурочной системе измерения влияет только на время общего измерения

Почти во всех тест-планах этот параметр установлен 0 градусов. Но есть тест-планы некоторых насос-форсунок в которых этот параметр 12* или 20*. Вот и стало интересно.

    Проблема ещё в том, что в Мактесте немного странные тест-планы. В них забиты тесты с количеством оборотов, "Настройка впрыска" (Injection Set) в градусах уже вставлена, количество циклов, температура, НО при этом в тест-плане нет значений цикловой подачи. Количество цикловой подачи отсутствует!!  Так что, цикловую подачу рисуем сами, по старой схеме, ставим новую насос-форсунку и снимаем показания подачи и забиваем в память стенда. Вот и хотелось бы устанавливать при этом "корректный" сигнал, если конечно это нужно.

Все правильно. Нас голыми руками не возьмешь! Корректный сигнал в Вашем случае будет 10град.
Интересно, какие форсунки  у них особенные? Можете дать номера?

Добавлено спустя некоторое время 

Если параметр означает именно  то, о чём фантазирую, тогда  грех не пользоваться таким "инструментом"

[/quote ]



Анализировать работу этого  турецкого "Инструмента" вряд ли у кого получится, похоже юзеру не дали ни мануала,  ни тестпланов  и не показали как на нем работать, вот он и лезет в учебники английского за переводом Timing delay ;D  ;D ;D  В оборудовании нормальном( пригодном для использовния)  для насос форсунок в тестплане для кажой форсунки задается профиль сигнала, подача привязана к камбоксу и профилю кулачка, а про делэй иговорить нечего.... более высокие величины.....

Что ж там анализировать. Кулачок, как и у других инструментов. Главное понимать, что делаешь. Можно и к этому инструменту приспособиться. Вот, то, что не измеряется BIP это серьезный недостаток
« Последнее редактирование: 12 Марта 2011, 13:08:52 от Oleg-T »

*

тренер

  • Постоялец
  • ***
  • 155
  • -14
    • Луганск Украина
Если перевести частоту следования импульсов в частоту вращения, то получим 20Гц=20об/сек=1200 об/мин.  Вот и логика. Слово "кулачка" в моей фразе не уместно, трансформировалось из темы с насос-форсункой. Просто все было свалено в одну кучу.

Там есть четко:
 .......
 Bench 2000 rpm
 .......
 Freq. 20 Hz

Поэтому и обратил внимание
что --  20Гц=20импульс/сек=1200 импульс/мин. а не 20Гц=20об/сек=1200 об/мин

Два вопроса:
1.Что Вы понимаете под параметром "Timing Delay"?
2. Почему приводите три разных диапазона?

1.То же ,что и Вы. И так, как это прописано в мануале   
-- Параметр «Timing Delay» (временная задержка) определяет угол между нижним положением поршня
кулачкового механизма и началом впрыска топлива.

2. Разные условия задачи
Цитировать
забит параметр "Настройка впрыска" (Injection Set), для каждого теста свой 6*, 12*, 17*,
поэтому разные диапазоны

*

Oleg-T

  • Постоялец
  • ***
  • 228
  • 23
    • Нововолынск, Украина
В тему по насос-форсунке случайно затесались вопросы по CR. Правильно будет обсуждать это в другой теме. Я думаю, что мы об одном и том же, только разными словами...

*

тренер

  • Постоялец
  • ***
  • 155
  • -14
    • Луганск Украина
"По ходу" должно быть как то так...

Если параметр означает именно  то, о чём фантазирую, тогда  грех не пользоваться таким "инструментом"

Анализировать работу этого  турецкого "Инструмента" вряд ли у кого получится, похоже юзеру не дали ни мануала,  ни тестпланов  и не показали как на нем работать, вот он и лезет в учебники английского за переводом Timing delay ;D  ;D ;D  В оборудовании нормальном( пригодном для использовния)  для насос форсунок в тестплане для кажой форсунки задается профиль сигнала, подача привязана к камбоксу и профилю кулачка, а про делэй иговорить нечего.... более высокие величины.....
Та не в учебники английского, есть русский мануал на сайте продавца

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz

[/quote ]
Анализировать работу этого  турецкого "Инструмента" вряд ли у кого получится, похоже юзеру не дали ни мануала,  ни тестпланов  и не показали как на нем работать, вот он и лезет в учебники английского за переводом Timing delay ;D  ;D ;D  В оборудовании нормальном( пригодном для использовния)  для насос форсунок в тестплане для кажой форсунки задается профиль сигнала, подача привязана к камбоксу и профилю кулачка, а про делэй иговорить нечего.... более высокие величины.....

  А вы Alex_diagnost1 на каком оборудвании работаете?



Все правильно. Нас голыми руками не возьмешь! Корректный сигнал в Вашем случае будет 10град.
Интересно, какие форсунки  у них особенные? Можете дать номера?

Добавлено спустя некоторое время 


Просмотрел тест-планы в стенде, и изменение Timing delay только в двух.
Хюндай - насос-форсунка А1
250 об.    временн/задержка-26*,   настройка/впрыска-4*
700 об.    временн/задержка-20*,   настройка/впрыска-14,5*

Хюндай - насос-форсунка Е1
250 об.    временн/задержка-20*,   настройка/впрыска-4*
700 об.    временн/задержка-18*,   настройка/впрыска-16,1*

В остальных тест-планах (Бош, Делфи, Сименс, Каменсы, Катерпилеры, и тд)  временн/задержка-0*, на всех тестах.

Может я зря греюсь с этим сигналом? Или время и практика покажет нужен этот сигнал или нет?

*

Oleg-T

  • Постоялец
  • ***
  • 228
  • 23
    • Нововолынск, Украина
Timing Delay это угол между нулевой точкой на кулачке и моментом подачи сигнала "Впрыск". За ноль принимается точка начала подъема кулачка. Величина этого угла влияет на цикловую подачу.
С увеличением угла, подача тоже будет увеличиваться, при условии, что сигнал впрыска закончится до вершины кулачка.
0 град. задавать не желательно так как скорость плунжера в этой точке равна нулю (он только начинает свое движение).
Максимальное значение этого угла должно быть таким, чтобы сигнал впрыска успел закончиться до вершины кулачка.

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Разместил эту информацию в разделе "Продам", но решил продублировать, так как это напрямую относится к данной теме. Кстати, крепление PLD секции на Зажимном приспособлении особенно удобно для тех, кто пользуется Турецкой технологией ремонта.

Специалистами Сервисного Центра АВТОДИЗЕЛЬ разработана новая модификация уже широко известного и отлично зарекомендовавшего себя Универсального Зажимного Приспособления Инжекторов.
 
При помощи этой модификации стало возможным удобно закрепить в Приспособлении для разборки и ремонта Насосные Секции фирмы BOSCH (PLD).
 
Таким образом, приспособление, в котором ранее было возможно разбирать и собирать:
 
- Легковые и грузовые инжекторы системы COMMON RAIL фирм BOSCH, DENSO, DELPHI, SIEMENS/CONTINENTAL,
- Насос-форсунки грузовых автомобилей фирм BOSCH, DELPHI,
- Насос-форсунки легковых автомобилей фирм BOSCH, SIEMENS/CONTINENTAL,
- Традиционные форсунки, двухпружинные форсунки, форсунки-ступенчатые держатели, форсунки с датчиком подъема иглы,
 
теперь возможно использовать для PLD секций автомобилей MERCEDES ACTROS, ATEGO, DAF XF95, XF85, RENAULT MAGNUM

*

сергей123

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 17
    • харьков
Цитировать
Как видно на графике тока, в момент ЗАКРЫТИЯ КЛАПАНА-ЗОЛОТНИКА происходит провал токовой характеристики (вертикальное поле b), и этот провал РАСПОЗНАЕТСЯ блоком электроники.
да но до генерального провала там есть пила в пределах которой процессор поддерживает ток на заданном уровне.где гарантия ,что это переходные процессы в магните или просто процессор не снизил ток на катушке до тока удержания?
тем более в той же книге для машин с пред впрыском приведена другая токовая диаграмма с пределом удержания эл.магнита.   

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
да но до генерального провала там есть пила в пределах которой процессор поддерживает ток на заданном уровне.где гарантия ,что это переходные процессы в магните или просто процессор не снизил ток на катушке до тока удержания?
тем более в той же книге для машин с пред впрыском приведена другая токовая диаграмма с пределом удержания эл.магнита.   
Пила означает, что игла клапана движется, а значит и меняются токовые характеристики, которые поддерживает БУ.

*

сергей123

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 17
    • харьков
Пила означает, что игла клапана движется, а значит и меняются токовые характеристики, которые поддерживает БУ.
движется куда?  пила не достигает уровня отпускания эл.магнита,так что ваше предположение не верно.  потом когда уровень страгивания падает до уровня  удержания ,там так же пила сидит,тем не менее клапан ни куда не двигается. пила сама по себе есть следствие шим модуляции выходного ключа .и к движению клапана отношения не всегда имеет. 

*

Oleg-T

  • Постоялец
  • ***
  • 228
  • 23
    • Нововолынск, Украина
Цитировать
пила сама по себе есть следствие шим модуляции выходного ключа
следует добавить: в режиме стабилизации тока, или поддержании заданого тока в котушке электромагита

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
движется куда?  пила не достигает уровня отпускания эл.магнита,так что ваше предположение не верно.  потом когда уровень страгивания падает до уровня  удержания ,там так же пила сидит,тем не менее клапан ни куда не двигается. пила сама по себе есть следствие шим модуляции выходного ключа .и к движению клапана отношения не всегда имеет. 
Так может быть игла стоит на месте, а шим модуляция сама по себе дергается? ;D

*

Oleg-T

  • Постоялец
  • ***
  • 228
  • 23
    • Нововолынск, Украина
Цитировать
Так может быть игла стоит на месте, а шим модуляция сама по себе дергается?
Похоже, что именно так и работает ШИМ в даном случае.
"Пила", получается за счет обратной связи по току в режиме стабилизации тока. Она будет не зависимо от того движется игла, или стоит на месте. Просто движение иглы в магнитном поле вызовет э.д.с. самоиндукции, которая в какой то момент повлияет на форму "пилы".
Коллеги, зачем обсуждать электрические процессы на дизельном форуме? Пусть этим занимаются электронщики.

*

сергей123

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 17
    • харьков
Так может быть игла стоит на месте, а шим модуляция сама по себе дергается? ;D
я не понял в чем ирония? и смех без причины? именно так как вы сказали в режиме удержания(на сниженном токе) и происходит.


Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Коллеги, зачем обсуждать электрические процессы на дизельном форуме? Пусть этим занимаются электронщики.
таки интересно разобраться ,что такое дикий зверь суслик.