Сегодня целый день занимаемся с насос-форсунками и глядя на монитор, вижу параметр "Временная задержка" или "Timing Delay".
В Мактесте забит параметр "Настройка впрыска" (Injection Set), для каждого теста свой 6*, 12*, 17*, при этом параметр "Временная задержка" всегда 0 градусов.
Начинаю искать что это. Нахожу описание:
Параметр «Timing Delay» (временная задержка) определяет угол между нижним положением поршня
кулачкового механизма и началом впрыска топлива. Этот параметр, выраженный в градусах,
предназначен для предотвращения наложения впрысков при изменении скорости.
Выберите ячейку «timing delay» (временная задержка) и введите требуемое значение при помощи
экранной клавиатуры, расположенной справа.
И я понимаю, что ничего не понял. Какое требуемое значение ввести? Как его вычисляют?
В тест планах Новодитекс вообще такого нет. 300 об/мин - позиция 9 - 1000ц. (позиция 9 это и есть сигнал "зашифрованный").
В тест плане Боша есть угол, такой же параметр как и в Мактесте, ПРИМЕРНО 5.19* ИЛИ 16.3* и всё, никакого второго параметра нет. Вообще у Боша тест-план мне "понравился", целых два теста, на 850 об. и 275 об.
Мактест же ещё добавляет: Общее значение параметров «Timing Delay» и «Injection Set» не должно превышать 56 градусов.
Может кто знает что это за параметр «Timing Delay» (временная задержка) и как его вычислить? Нужен он или можно о нем забыть в Мактесте, как и о BIP-сигнале.
Добавлено спустя некоторое время Кстати, что то подобное непонятное (возможно мне одному) встретилось в CR ремонте, такой новый параметр в присланном мне по просьбе тест-плане для Денсо.
Maximum load test: Back leak 30 / Delivery 135
Bench 2000 rpm
Pressure 1350 bar
Freq. 20 Hz
Pulse 1200 microseconds
Что такое "Freq. 20 Hz"? Просто в нашем CR-стенде такого нет, и не понимаем что это за параметр, в Hz.