Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций

  • 89 Ответов
  • 46286 Просмотров
*

Alex_diagnost1

  • Пользователь
  • **
  • 67
  • -20
    • Москва.
   Сново-здорово.   У вас Алекс к Дмитрию личная неприязнь что ли? Вроде столько уже написано в постах, грамотно написано, по учебникам такую информацию не нароешь. И про БИПу тоже информация по косточкам уже разложена.

Владимир ТД, что грамотно написано ?? В каких постах ? Ссылку можете привести ?  Вы тоже согласны с Димедом, что  БИП сигнал померить нельзя, а  можно только опознать ??  Вы на своем стенде подачу топлива измеряете или распознаете ?
Да и про учебники напишите ! Вы наверное тоже по турецким учебникам занимаетесь, это те где селективная сборка называется - турецкой технологией ;D 



Добавлено спустя некоторое время 
А где написано, что BIP это сигнал?


Опель, ты сам написал что БИП это сигнал и его видит блок, вот твой пост.

По БИП сигналу БУ корректирует не только угол впрыска, но и цикловую подачу.

Ты случаем не за Тексника пишешь ? или он за тебя ? А то у него тоже провалы в памяти  ;D ;D ;D

« Последнее редактирование: 23 Февраля 2011, 01:46:54 от Alex_diagnost1 »

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Алекс  диагност 1й ,может приведете тут нам слабо понимающим, свой способ измерения БИПа осциллографом и привязке картинки этого вашего осциллографа к тестпланам от BOSCH ? А с турками Вы поосторожней, они после войны большую европейскую страну из руин подняли....  А вы Рамшан и Джамшут... Утром ведь на работу идете, а таджики ваш город подметают... Работают люди и делают ваш город чище пока вы тут ... ;D ;D

*

MVM538

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • -17
    • Тирасполь Молдова
Да да!  Алекс   Вы скорее всего правы , Я тоже обращал внимание что texnik  он же opel  он же некий Denlli , наколонировал  себе подобных, сами себя жалеют и хвалят, и подают себе сигналы

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Да мой юный друг, именно НАКОЛОНИРОВАЛ,,, ;D И подаю вам сигналы...  Прошу не нюхайте ночью канифоль, это приводит к видениям... ;D ;D

*

MVM538

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • -17
    • Тирасполь Молдова
О!  Вы опять про запохи?  Вы растете в моих глазах  как парфюмер.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
 И днем тоже не нюхайте... ;D ;D

*

Lyao

  • Гость
Господа- товарищи, прошу перейдите в темы юмор, свободное время. Меня уже жаба давит, вы скоро своими перлами станете старожилами, ветеранами и генералами, а я в мл. лейтенантах хожу уже 4 года. Каламбур Кузнечика. Я бы давно уже капитаном был, только вы товарищи командиры своим нижним бельем всех фрицов распугали.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Согласен. Товарищ капитан. ;)

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz

  Сегодня целый день занимаемся с насос-форсунками и глядя на монитор, вижу параметр "Временная задержка" или "Timing Delay".
В Мактесте забит параметр "Настройка впрыска" (Injection Set), для каждого теста свой 6*, 12*, 17*, при этом параметр "Временная задержка" всегда 0 градусов.
Начинаю искать что это. Нахожу описание:

   Параметр «Timing Delay» (временная задержка) определяет угол между нижним положением поршня
кулачкового механизма и началом впрыска топлива. Этот параметр, выраженный в градусах,
предназначен для предотвращения наложения впрысков при изменении скорости.
Выберите ячейку «timing delay» (временная задержка) и введите требуемое значение при помощи
экранной клавиатуры, расположенной справа.

И я понимаю, что ничего не понял. Какое требуемое значение ввести? Как его вычисляют?

В тест планах Новодитекс вообще такого нет. 300 об/мин - позиция 9 - 1000ц. (позиция 9 это и есть сигнал "зашифрованный").
В тест плане Боша есть угол, такой же параметр как и в Мактесте, ПРИМЕРНО 5.19* ИЛИ 16.3* и всё, никакого второго параметра нет. Вообще у Боша тест-план мне "понравился", целых два теста, на 850 об. и 275 об. ;D

Мактест же ещё добавляет: Общее значение параметров «Timing Delay» и «Injection Set» не должно превышать 56 градусов.

Может кто знает что это за параметр «Timing Delay» (временная задержка) и как его вычислить? Нужен он или можно о нем забыть в Мактесте, как и о BIP-сигнале.

Добавлено спустя некоторое время 
  Кстати, что то подобное непонятное (возможно мне одному) встретилось в CR ремонте, такой новый  параметр в присланном мне по просьбе тест-плане для Денсо.

 Maximum load test: Back leak 30 / Delivery 135
 Bench 2000 rpm
 Pressure 1350 bar
 Freq. 20 Hz
 Pulse 1200 microseconds

Что такое "Freq. 20 Hz"? Просто в нашем CR-стенде такого нет, и не понимаем что это за параметр, в Hz.
 
« Последнее редактирование: 11 Марта 2011, 16:33:20 от Vladimir TD »

*

Oleg-T

  • Постоялец
  • ***
  • 228
  • 23
    • Нововолынск, Украина

   Параметр «Timing Delay» (временная задержка) определяет угол между нижним положением поршня
кулачкового механизма и началом впрыска топлива. Этот параметр, выраженный в градусах,
предназначен для предотвращения наложения впрысков при изменении скорости.



Мактест же ещё добавляет: Общее значение параметров «Timing Delay» и «Injection Set» не должно превышать 56 градусов.

Может кто знает что это за параметр «Timing Delay» (временная задержка) и как его вычислить? Нужен он или можно о нем забыть в Мактесте, как и о BIP-сигнале.

Что такое "Freq. 20 Hz"? Просто в нашем CR-стенде такого нет, и не понимаем что это за параметр, в Hz.
 

Я думаю, что здесь есть неточности перевода. Скорее всего имеется ввиду угол между нижним положением поршня кулачкового механизма и моментом подачи сигнала "Впрыск"
0 задавать не желательно. В этой точке плунжер только начинает свое движение.
Угол не должен превышать 56 град., потому, что дальше вершина кулачка, т.е. плунжер заканчивает свой ход в сторону нагнетания и начинает двигаться в обратную сторону. Имейте ввиду, что этот угол будет влиять на цикловую подачу.

Об этом угле забывать нельзя, так же как и о BIP.

Freq. 20Hz (Частота 20 Герц) означает частота вращения кулачка 20 об/сек, или 1200 об/мин.


Добавлено спустя некоторое время 
Этот параметр, выраженный в градусах,
предназначен для предотвращения наложения впрысков при изменении скорости.


Эта фраза из перевода не поддается никакой логике...
« Последнее редактирование: 11 Марта 2011, 19:30:41 от Oleg-T »

*

тренер

  • Постоялец
  • ***
  • 155
  • -14
    • Луганск Украина

................... ..................


Добавлено спустя некоторое время 
Этот параметр, выраженный в градусах,
предназначен для предотвращения наложения впрысков при изменении скорости.


Эта фраза из перевода не поддается никакой логике...

 
Эта фраза.....

Freq. 20Hz (Частота 20 Герц) означает частота вращения кулачка 20 об/сек, или 1200 об/мин.
...тоже не поддаётся  никакой логике
там речь идёт о тестплане денсо CR
Freq. 20Hz (Частота 20 Герц)  -   означает частота следования импульсов , ещё должен быть параметр - "время теста"

Добавлено спустя некоторое время 
  Сегодня целый день занимаемся с насос-форсунками и глядя на монитор, вижу параметр "Временная задержка" или "Timing Delay".
В Мактесте забит параметр "Настройка впрыска" (Injection Set), для каждого теста свой 6*, 12*, 17*, при этом параметр "Временная задержка" всегда 0 градусов.
Начинаю искать что это. Нахожу описание:

   Параметр «Timing Delay» (временная задержка) определяет угол между нижним положением поршня
кулачкового механизма и началом впрыска топлива. Этот параметр, выраженный в градусах,
предназначен для предотвращения наложения впрысков при изменении скорости.
Выберите ячейку «timing delay» (временная задержка) и введите требуемое значение при помощи
экранной клавиатуры, расположенной справа.

И я понимаю, что ничего не понял. Какое требуемое значение ввести? Как его вычисляют?

В тест планах Новодитекс вообще такого нет. 300 об/мин - позиция 9 - 1000ц. (позиция 9 это и есть сигнал "зашифрованный").
В тест плане Боша есть угол, такой же параметр как и в Мактесте, ПРИМЕРНО 5.19* ИЛИ 16.3* и всё, никакого второго параметра нет. Вообще у Боша тест-план мне "понравился", целых два теста, на 850 об. и 275 об. ;D

Мактест же ещё добавляет: Общее значение параметров «Timing Delay» и «Injection Set» не должно превышать 56 градусов.

Может кто знает что это за параметр «Timing Delay» (временная задержка) и как его вычислить? Нужен он или можно о нем забыть в Мактесте, как и о BIP-сигнале.

"Timing Delay"  - может находится в диапазонах 0*-50* ,0*-44* ,0*-39* .... и на цикловую подачу влиять не должен
Если параметр означает именно  то, о чём фантазирую, тогда  грех не пользоваться таким "инструментом"
« Последнее редактирование: 12 Марта 2011, 00:56:08 от тренер »

*

Oleg-T

  • Постоялец
  • ***
  • 228
  • 23
    • Нововолынск, Украина
Если перевести частоту следования импульсов в частоту вращения, то получим 20Гц=20об/сек=1200 об/мин.  Вот и логика. Слово "кулачка" в моей фразе не уместно, трансформировалось из темы с насос-форсункой. Просто все было свалено в одну кучу.

"Timing Delay"  - может находится в диапазонах 0*-50* ,0*-44* ,0*-39* .... и на цикловую подачу влиять не должен
Если параметр означает именно  то, о чём фантазирую, тогда  грех не пользоваться таким "инструментом"


Два вопроса:
1.Что Вы понимаете под параметром "Timing Delay"?
2. Почему приводите три разных диапазона?

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
"Timing Delay"  - может находится в диапазонах 0*-50* ,0*-44* ,0*-39* .... и на цикловую подачу влиять не должен
Если параметр означает именно  то, о чём фантазирую, тогда  грех не пользоваться таким "инструментом"

   Сегодня специально проверил. Изменение параметра «Timing Delay» (временная задержка) влияет на цикловую подачу насос-форсунки.
"Настройка впрыска" (Injection Set) стоит одна и та же (уже забита в тест-план = 15град.) и даёт сигнал на насос-форсунку.
Стал устанавливать «Timing Delay» сначало 2градуса, потом 6*, 8*, 12*, 14*, 20*. Увеличивалась цикловая подача до 12*, после 12* (14*-20*) цикловая подача пошла опять на уменьшение. Пик подачи был при 12* «Timing Delay» (временная задержка).

*

Oleg-T

  • Постоялец
  • ***
  • 228
  • 23
    • Нововолынск, Украина
Если после 12град. цикловая подача начинает уменьшаться, то это может означать, что рабочий ход плунжера заканчивается за вершиной кулачка. В таком случае оставте 10град.
Если в Вашем руководстве сказано, что сумма этих углов не должна превышать 56град, то максимальный "Timing Delay" теоретически может быть 0-41град. Но похоже. что у Вас на КАМ боксе смещена точка отсчета. Это не страшно. Можно работать. Установите этот угол 10град раз и навсегда, для всех форсунок. Но если есть тест-планы к Вашему агрегату, и там дается значение этого угла, то нужно обязательно разобраться в правильности установки датчика на КАМ боксе. Иначе получите не правильную цикловую подачу.
Кстати, форсунка, которую Вы тестировали, была исправна?

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Форсунка для изучения ставили новую.

Почти во всех тест-планах этот параметр установлен 0 градусов. Но есть тест-планы некоторых насос-форсунок в которых этот параметр 12* или 20*. Вот и стало интересно.

    Проблема ещё в том, что в Мактесте немного странные тест-планы. В них забиты тесты с количеством оборотов, "Настройка впрыска" (Injection Set) в градусах уже вставлена, количество циклов, температура, НО при этом в тест-плане нет значений цикловой подачи. Количество цикловой подачи отсутствует!!  Так что, цикловую подачу рисуем сами, по старой схеме, ставим новую насос-форсунку и снимаем показания подачи и забиваем в память стенда. Вот и хотелось бы устанавливать при этом "корректный" сигнал, если конечно это нужно. 




Добавлено спустя некоторое время 

  Кстати по Freq. 20Hz (Частота 20 Герц).  Я если честно так и не понял зачем он нужен и где этот параметр участвует. Понял только, что Hz выставляются в CR-тестере. Увидел на картинке.
Почему на нашем CR-стенде такого параметра нет, не знаю. Да и бог с ним.