Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций

  • 89 Ответов
  • 46279 Просмотров
*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Уверен, что такой масштабный проект, как журнал для дизельных специалистов, я один  просто не потяну, предлагайте помощь и варианты, может, что-то сделаем вместе.

Пан Юрий Зейда очень много предоставил информации по рядникам, а по VE я смог показать ему только разборку и сборку, на большее не было времени. Кстати, он был первым иностранным покупателем в 1998 году моего стапеля для разборки ТНВД BOSCH VE и LUCAS DRA, DPC, DPS.

С BIP сигналом, к сожалению, в настоящий момент никак не боремся, так как CAM BOX MAKTEST, который мы используем, не обладает этой функцией. Думаю докупить к нему Петербургскую приставку STARDEX, думаю, она решит эту проблему, хотя и измеряет не совсем ВIP сигнал, а время реакции инжектора.

Добавлено спустя некоторое время 
С-МАХ обещает добавить функцию регистрации BIP-сигнала в свой новый САМ ВОХ, доживем-увидим. :)
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2010, 12:29:38 от Deniss »

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс

С BIP сигналом, к сожалению, в настоящий момент никак не боремся, так как CAM BOX MAKTEST, который мы используем, не обладает этой функцией. Думаю докупить к нему Петербургскую приставку STARDEX, думаю, она решит эту проблему, хотя и измеряет не совсем ВIP сигнал, а время реакции инжектора.

Добавлено спустя некоторое время 
С-МАХ обещает добавить функцию регистрации BIP-сигнала в свой новый САМ ВОХ, доживем-увидим. :)
"Аллах акбар" ;D ;D ;D Итальянцы покупают турецкие клапана и выдают их за свои, а турки не могут купить итальянские "кам боксы" ;D ;D ;D
Извиняюсь за отступление от темы коммон рэйл

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
А в каком итальянском САМ ВОХе корректно реализовано измерение BIP-сигнала?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
А в каком итальянском САМ ВОХе корректно реализовано измерение BIP-сигнала?
Nova Ditex, новая система Spartan. Насколько она корректна не знаю, но они её предлагают для решения проблем с ремонтом UIS для Курсора и Скании.

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Я был в феврале этого года на NOVA DITEX, видел новую электронику, предлагаемую к их старому САМ ВОХу. Ни о каком BIP сигнале тогда речь не шла.

Из добавок, которые произведены - гидравлический компенсатор пульсаций низкого давления, задержка сигнала по углу поворота кулачкового вала, и новые блоки электроники, где форма сигнала - КОРРЕКТНАЯ! Это слова хозяина - сеньора Феррари, которыми он признал известный факт - до этого форма сигнала была НЕ КОРРЕКТНОЙ.

Электроника состоит из набора разных блоков, полный комплект которых (без САМ ВОХ) стоит порядка 24 000 Евро.

Картинка на экране компьютера представляет из себя мультик со "стратегией впрыска".

Мы довольно успешно побеждаем и SCANIA и IVECO, пользуясь турецкой технологией - новые клапаны плюс установка их хода и магнитного зазора, машины работают, ошибки не бьются.

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 20
    • Барнаул
Хорошо, а желающим начать ремонтировать насос-форсунки, какой CAM BOX (фирма)  лучше выбрать?
Кроме  DITEX есть и другие.
Хотелось бы услышать плюсы и минусы каждого производителя.

*

Lyao

  • Гость
Брат motordiesel2@rambler.ru, шо вы все в кучу валите, делаете новую тему, а для начала полазьте по интернету и для начала сами сделайте анализ.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Создал. Просьба к модератору, перенести из "участка по ремонту CR" сообщения относящиеся к данной теме.
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2010, 12:28:33 от Deniss »

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
ВСЕХ ДРУЗЕЙ И КОЛЛЕГ ПОЗДРАВЛЯЮ С НОВЫМ 2011 ГОДОМ!!!
ЖЕЛАЮ ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ, УСПЕХОВ В НАШЕМ НЕЛЕГКОМ ТРУДЕ, ПОМЕНЬШЕ ВРЕДНЫХ КЛИЕНТОВ И ПОБОЛЬШЕ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫХ!!!

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Я был в феврале этого года на NOVA DITEX, видел новую электронику, предлагаемую к их старому САМ ВОХу. Ни о каком BIP сигнале тогда речь не шла.

Мы довольно успешно побеждаем и SCANIA и IVECO, пользуясь турецкой технологией - новые клапаны плюс установка их хода и магнитного зазора, машины работают, ошибки не бьются.
Вам пока везло со страшной силой ;D. Применяя "турецкую" технологию ремонта, Вы изменяете линейные размеры в деталях узла, которые напрямую оказывают влияние на BIP-сигнал. Исправлять эти "изменения" нужно тоже, меняя линейные размеры. Вопрос: на какую величину? Без измерения BIP-сигнала на стенде нельзя гарантировать сто процентный выход годных узлов, но есть возможность, при необходимости, исправить недоработку после прохождения машиной компьютерной диагностики двигателя, точнее, снятия с двигателя угловой коррекции.

Добавлено спустя некоторое время 
Для успешного решения задач по ремонту насос-форсунок и памп юнитов участок должен быть оснащен: малогабаритным токарным станком или малогабаритным шлифовальным, сверлильным настольным станком (желательно с хорошей жесткостью станины), чугунной доводочной плитой. Всё это должно прилагаться, естественно, к стенду для проверки топливной аппаратуры с "кам-боксом", симуляту сигнала на н-форсунки, "качалке" для проверки-регулировки давления открытия форсуночной части, информационному обеспечению, технологическим приспособлениям (адаптеры, трубопроводы, электрошнуры) для обеспечения технологического процесса, специальным приспособлениям для ремонта деталей и соответствующим запчастям.
Кстати, стойкость турецких притиров очень низкая -до десяти корпусов максимум >:(
« Последнее редактирование: 15 Января 2011, 19:51:43 от bizon »

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Уважаемый bizon (извините, не знаю Вашего имени и отчества), везет со страшной силой мне уже 2 года, как мы используем турецкую технологию. Ее прелесть в том, что никаких точных станков, описанных Вами, не требуется.

Пресловутый BIP, тоесть период начала впрыскивания (о нем все говорят, но мало кто понимает точное значение этого термина), а не сам сигнал, который корректно возможно измерить только на оборудовании BOSCH, получается корректно, если правильно отрегулирован магнитный зазор.

Почему у Вас инструмент вышел из строя после десяти насос-форсунок - интересный вопрос.
Либо мы с Вами говорим о разных инструментах, либо тот, кто Вам его продал, не научил Вас им пользоваться.

У нас этот инструмент используется каждый день без перерыва, после каждого использования он чистится щетками, которые входят в комплект поставки, чтобы алмазное напыление не забивалось.


*

Dmitriy301275

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 0
    • Рязань
Дмитрий а можно поподробнее о комплектности данного инструмента, меня интересует, что в него должно входить кроме трех разверток и набора ремонтных клапанов.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Пресловутый BIP, то есть период начала впрыскивания (о нем все говорят, но мало кто понимает точное значение этого термина), а не сам сигнал, который корректно возможно измерить только на оборудовании BOSCH, получается корректно, если правильно отрегулирован магнитный зазор.
Вы сами поняли, что Вы сейчас сказали? ???

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Объясните, что я не так сказал? В споре рождается истина.

Дмитрий, в комплект еще входят переходники и индикаторы для измерения хода клапана и магнитного зазора, и штуцеры со струбциной для проверки гидроплотности полученных сопряжений.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Объясните, что я не так сказал? В споре рождается истина.
Вопрос не в том, что Вы не так сказали, а в том, что Вы, вообще, сказали. как понять тот "глубокий" смысл. Это - первое. А, второе: один умный человек сказал: "Из двух спорящих - один - дурак, второй подлец. Первый  не знает и спорит, а второй знает, но спорит" Лично меня ни одна из ролей не устраивает. Так что думайте сами.