Попытка увеличения тока ОЖ через отопитель салона.

  • 63 Ответов
  • 25328 Просмотров
*

xolodok

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 0
    • Россия .Волгоград.
Ничего колхозного в этом не вижу, ставил себе на несколько машин, именно для того , как здесь написано, сокращения времени прогрева  - посоветовал волговод, царство ему небесное. Но на Старом Фольксе Гольф2, с треснутой башкой удалось немного поездить, -сокращалось время на закипание, и от дома до мастерской добирался.

А большинство премиум марок моторчики такие ставят штатно.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Ничего колхозного в этом не вижу, ставил себе на несколько машин, именно для того , как здесь написано, сокращения времени прогрева  - посоветовал волговод, царство ему небесное. Но на Старом Фольксе Гольф2, с треснутой башкой удалось немного поездить, -сокращалось время на закипание, и от дома до мастерской добирался.
А большинство премиум марок моторчики такие ставят штатно.
Колхоз - это любое изменение конструкции узла или детали. Не обязательно в худшую сторону :)

*

arab

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Россия Калининград
а если поставить подогреватель ОЖ, как на моторах К9К реношных установлено с завода, думаю, что в отличии от помпы будет лучше и мотору и тепло будет быстрее в салон приходить

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
а если поставить подогреватель ОЖ, как на моторах К9К реношных установлено с завода, думаю, что в отличии от помпы будет лучше и мотору и тепло будет быстрее в салон приходить

На ФВ на некоторых модификациях дизелей устанавливаются свечи накала для нагрева ОЖ. На складе валяется такой шуцерок под свечки. Я к чему - тоже мысль была, но на бензинке и так тепла в избытке, нужно делать схему чтобы от датчика Т например работали, или временной промежуток задать. Мысль интересная.

*

avtomag

  • Старожил
  • ****
  • 392
  • 5
    • Черкассы
Встречалась Ауди А4 2003 г. с забитым радиатором. В системе G12 ++, до минус 38С.
Два вопроса из праздного любопытства:
1.G12+ оригинальный или смутноизвестного происхождения?
2.Если даже оригинал,то был ли он залит все время эксплуатации авто и менялся ли согласно регламенту?

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Два вопроса из праздного любопытства:
1.G12+ оригинальный или смутноизвестного происхождения?
2.Если даже оригинал,то был ли он залит все время эксплуатации авто и менялся ли согласно регламенту?

1. 2 года назад менялся у нас, оригинал.
2. До этого - пёс его знает.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
а если поставить подогреватель ОЖ, как на моторах К9К реношных установлено с завода
Где можно узнать поподробнее об этом?

*

xolodok

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 0
    • Россия .Волгоград.
А разве только на Реношных??? вот видел на VW 1.9 PD -  контур печки через трубку ЭГР проходит

*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
на многих авто встречаються и доп моторчики и нагреватели , только и у них бывает печки не греют, почему - обьясненил выше.

*

yura 100

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • Минск
Установка автономного отопителя (вебсто, эбершпехер) решает всю эту проблему раз и на всегда. поверьте мне, как владельцу чероки, в устройстве которого постоянно вращается вискомуфта и поэтому печка не грела абсолютно. с установкой данного агрегата наконец-то снял шапку зимой в салоне . Цена б\у агрегата с установкой на спец сервисе 450-600 $/ ( в Минске) . Пользую уже 3 года.

*

arab

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Россия Калининград
gambsi
Где можно узнать поподробнее об этом?
Ну в принципе в экзисте можно глянуть, Рено кангу с мотором 1,5 DCI, эта устройство устанавливается в разрыв малого круга, по мойму выходной патрубок из печки, стоит 4 свечи накаливания, типа как свечи предпускового прогрева, предохранитель на 70 Ампер, управляется мозгами, но мы сами точили люминевый патрубок, нарезали резъбу под свечи. Управление делали ручное кнопкой из салона и вешали размыкающийся термопредохранитель на 80 или 70 градусов(не помню подбирали методом тыка), цепляли его на радиатор печки,для разрыва контура управления реле. Термопредохранитель цепляли к радиатору печки.
Единственный ньюанс, включать сию приблуду можно только после того как выгонишь весь воздух из системы, бо есть риск, что погорят свечи эти.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Установка автономного отопителя (вебсто, эбершпехер) решает всю эту проблему раз и на всегда. поверьте мне, как владельцу чероки, в устройстве которого постоянно вращается вискомуфта и поэтому печка не грела абсолютно
Лечение примитивной неисправности (вискомуфты) установкой дополнительных вспомогательных агрегатов едва ли можно считать правильной. Хотя против автономных печек слова худого не скажу. Очень правильный девайс.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Цитировать
Лечение примитивной неисправности (вискомуфты) установкой дополнительных вспомогательных агрегатов едва ли можно считать правильной.

+1

Покатавшись, никаких положительных моментов от доп. помпы я не отметил. Время полного прогрева салона то же, интенсивность теплоотдачи не увеличилась. Это все субьективно ессно. Буду демонтировать.

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Колхоз - это любое изменение конструкции узла или детали. Не обязательно в худшую сторону :)

колxоз это место где пастуxи с двумя классами образования пасут коров, а дополнительная элктропомпа ствится штатно на нормальные машины. штатно означает на заводе, при изготовлении автомобиля. при чем ставится она часто вместе с вебастой, которая имеет свою электропомпу. так что не надо все в одну кучу валить.

*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
колxоз это место где пастуxи с двумя классами образования пасут коров
вообще это место выпас называеться
а дополнительные электропомпы на "нормальные машины" ставяться по нормальным рассчетам а не по наитию и революционному чутью, как в "колхозе"