про гистерезис на исправной аппаратуре забудьте.
...
Для этого нужно, как минимум, однозначно установить исправность аппаратуры, что Стандартом не предусмотрено.
...
По поводу керосина - я не призывал, чтобы машину эксплуатировать на нем. Внимательно тему прочитайте. Разговор шел о том, чтобы пройти техосмотр и временно снизить дымность выхлопа. О ресурсе двигателя, снижении его мощностных параметров и т.д. речь вроде бы не шла в начале.
За темой слежу с самого начала очень внимательно, поскольку весь этот бред вскоре докатится до нас, и придётся как-то противодействовать шизофреникам от власти(деньги ментам и прочей шушере не плачу принципиально - греет мысль о том, что я
не вношу свой скромный вклад в обогащение этой "братвы").
Про керосин написАл, т.к. 100% - это всё же чрезвычайно опасно, ведь на машине придётся двигаться, как минимум, несколько километров, после чего проходить "испытание на прочность". Я прекрасно понял, что Вы имели ввиду, но кто-то может и в самом деле бак чистого керосина бУхнуть
Добавлено спустя некоторое время ...Это производитель так задумал, чтобы натяжитель ломался, или он всё же неисправен?
..
Во-первых, ломается не натяжитель, а
успокоитель. В данном случае производитель - бессменный и незабвенный "автоТАЗ", поэтому как было им задумано(и каким местом), я не знаю. Указанное мной явление встречалось как на абсолютно новых автомобилях, так и на стареньких, и на машинках с полностью заменённым приводом ГРМ. Пример, быть может, не вполне корректен, но, тем не менее, факт остаётся фактом. Как бы то ни было, разрушающие методы контроля здесь неуместны.
Ограничитель ничего не ограничивает, еще тормоза не тормозят, колеса не крутятся, руль не рулит. И это всё совершенно нормально...для игрушечной модельки Made in China. Вот это интересно, расскажите.
Предлагаю проверять:
- Органичитель - отсутствием или наличием факта разрушения двигателя;
- Тормоза - торможением "на юз" при максимальной скорости автомобиля.
- Конструкционную прочность элементов подвески и тяг на разрывной машине.
Я не против. Вопрос: кто оплачивает аттракцион
С методиками еще другая штука - для ТО нужно быстро, и если мы будем пытаться замерить дымность так, как это обязан делать производитель, то скорость проверки будет 1 машина в неделю.
Вот это подход вообще поразителен: уе...ть народу машины
по быстрому, причём неизвестно ради чего, и ни за что при этом не отвечая... Я думал, что только у нас столь скотское отношение к людям и частной собственности, а оно и у Вас, видать, не легче. Сочувствую. По поводу методик: значения параметров подлежат сравнению, если они измерены одним и тем же прибором и по одной и той же методике. Всё иное - погода в Париже.
Я не знаю, как измеряет дымность производитель, но очень сомневаюсь, что так, как предписывает приведённый выше стандарт.
Вот это интересно, расскажите.
Что Вас интересует конкретно? Адреса, цены, протоколы, документы? Если Вам это нужно - постараюсь найти. Если в кратце, процесс выглядит так. Я загоняю машину на стенд с катками, и выхожу из кабины. Стендовик подключает диагностический разъём стенда к автомобилю, в выхлопную помещает зонд(то ли дымомер, то ли газоанализатор, то ли и то и другое - не знаю), к фарам подкатывается тележка. После чего дядя садится в кабину, и в течение 15-20 минут выполняет некоторую последовательность действий, причём прогазовка на ХХ в этом перечне отсутствует. Обороты повышаются ТОЛЬКО под нагрузкой. Я так понимаю, происходит проверка тормозных систем и пресловутой дымности. Причём всё делается столь аккуратно, что я, считая себя аккуратным водителем, вряд ли мог так сделать, особенно "сходу". Никакого душераздирающего рёва:
нормальная работа машины, ничем не отличающаяся от работы в дорожных условиях(а с учётом отсутствия у нас дорог как явления, даже более щадящая). В итоге автоматически распечатывается протокол, в котором приводятся ВСЕ параметры автомобиля, и границы поля допуска отклонений. Если есть нарушения - стендовик пишет рекомендации по их устранению, и возможные последствия их неустранения, после чего заверяет своей подписью. На основании протокола либо делается отметка в сервисной книжке, либо выдаётся "Трансдекра", дающая право осуществлять перевозку в соответствии с процедурой CEMT. Кстати, Ваши соседи-эстонцы на границе никогда претензий по поводу "Декры" не предъявляли.
...
Ясно, что ничего не ясно.
Простите, но я не мастер изящной словесности. Скажем так: "Штатный режим - это режим, соответствующий перевозке грузов и пассажиров с учётом обеспечения безопасности движения, а не круглосуточное "газование" на ХХ до отсечки". Если, скажем, болт рассчитан на некоторую предельную нагрузку растяжения, то штатно он эксплуатируется при нагрузке, минимум в 1,3 раза меньшей, хотя кратковременные превышения этого значения, возможно, и не приведут к его немедленному разрушению.
Помните, у Задорнова: "Пробьёт люк, или нет"?
Яснее выразить свою мысль не могу.