ACTROS1832если вы не поняли выше - У МЕНЯ, простукивание бруском с продувкой это самая первая и самая примитивная процедура которую проходит дизель, если его завернули на ТО
особенно если манера езды владельца такова что выпуск сажей заростает за год
никакой это не фокус
только я никогда не кручу в красную зону, простучал, и кружок по кочкам на второй на +-3т об, еще раз и еще кружок... и так пару раз достаточно
с резиновым молотком конечно красиво, но и брусок не хуже
для меня тут только одно откровение - плевок на сбросе оборотов, никогда об это не задумывался и не приглядывался, но эта заметка весьма и весьма ценная, сэкономит время
касательно выпускной ситемы, то на мой не самый проффесиональный взгялд основная проблема в банках, именно в них и накапливается вся дрянь, а их от двух до трех и именно они и есть само дорогое при покупке новых