Выброс белого дыма.

  • 30 Ответов
  • 12001 Просмотров
*

paw17

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 0
    • Украина, киев
Выброс белого дыма.
« : 24 Ноября 2010, 18:38:42 »
У пежо 405 1.9 дизель. При длительном движении на скорости больше 100 км происходит выброс белого дыма (а может пара?) длительностью 10-20 сек. Сзади образуется дымовая завеса. при этом происходит падение мощности. потом все приходит в норму. Скорее всего проблемы в головке, но может еще что то. двигатель берет масло - 1л на 1000 км, но мне кажеться это не связано.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9418
  • 1328
    • Россия С.Петербург
Re: Выброс белого дыма.
« Reply #1 : 24 Ноября 2010, 20:24:37 »
Правила оформления сообщений написаны специально для новичков, чтобы из Вас не надо было клещами вытягивать нужную информацию!! Почитайте их. Висят в шапке каждого раздела!
   Модель мотора? Год выпуска? Выброс дыма начинает происходить после какого времени движения на 100 км час? С какой периодичностью происходят выбросы дыма и сколько "штук" выбросов может произойти если Вы, допустим, будете ехать 100 в течении часа??
   Пока что мне думается, что проблемы в турбине.

*

paw17

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 0
    • Украина, киев
Re: Выброс белого дыма.
« Reply #2 : 25 Ноября 2010, 00:55:37 »
Модель мотора XUD9, 1994 года. Вообще стараюсь не допускать этого выброса. Недавно ехал 100-110 то выброс произошел где-то после часа езды. если ехать 120 то выброс будет минут через 20. если не скинуть скорость то следующий будет через такое же время. турбины у меня нету.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Выброс белого дыма.
« Reply #3 : 25 Ноября 2010, 22:14:32 »
Модель мотора XUD9, 1994 года. Вообще стараюсь не допускать этого выброса. Недавно ехал 100-110 то выброс произошел где-то после часа езды. если ехать 120 то выброс будет минут через 20. если не скинуть скорость то следующий будет через такое же время. турбины у меня нету.
Это подсос воздуха. А где? Надо искать.

*

paw17

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 0
    • Украина, киев
Re: Выброс белого дыма.
« Reply #4 : 26 Ноября 2010, 11:02:42 »
А как воздух может давать такой эффект? Что образует дым или пар? еще иногда приходиться доливать тосол.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Выброс белого дыма.
« Reply #5 : 27 Ноября 2010, 00:26:56 »
А как воздух может давать такой эффект? Что образует дым или пар? еще иногда приходиться доливать тосол.
Известно, что жидкость не сжимаема, а воздух хороший демпфер, поэтому нахождение большого количества воздуха в топливе приводит к депфированию в атомате опережения впрыска топлива и запаздыванию открытия форсунок. Но если вы постоянно доливаете тосол, то это и может быть причиной дефекта: тосол в камере сгорания резко пони жает температуру воздуха и топливо не воспламеняется, а испаряется.

*

paw17

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 0
    • Украина, киев
Re: Выброс белого дыма.
« Reply #6 : 27 Ноября 2010, 00:58:16 »
Я так понимаю если есть подсос воздуха, то мотор плохо заводиться. Но заводиться то нормально. Еще многие пишут про диагностику с банкой, а поиском не могу найти как сделать.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Выброс белого дыма.
« Reply #7 : 27 Ноября 2010, 09:31:43 »
Известно, что жидкость не сжимаема, а воздух хороший демпфер, поэтому нахождение большого количества воздуха в топливе приводит к депфированию в атомате опережения впрыска топлива и запаздыванию открытия форсунок.
Bison, растолкуйте пожалуйста как воздух влияет на опережение угла впрыска 1) При наличии воздуха в топливе падает внутрикорпусное давление поэтому поршень в атомате опережения впрыска не может переместиться на должную величину? 2) внутрикорпусное давление достаточно, но топливо вперемешку с воздухом не может толкнуть поршень на должную величину? Или есть третий вариант?

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Выброс белого дыма.
« Reply #8 : 27 Ноября 2010, 13:36:22 »
Я так понимаю если есть подсос воздуха, то мотор плохо заводиться. Но заводиться то нормально. Еще многие пишут про диагностику с банкой, а поиском не могу найти как сделать.

если есть подсос воздуха, мотор может плохо заводиться, зачем эти однозначные утверждения в системе где множество факторов? с баночкой все очень просто - берете емкость, заполняете топливом и подключаете подачу и обратку насоса напрямую к емкости.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Выброс белого дыма.
« Reply #9 : 27 Ноября 2010, 18:41:02 »
Bison, растолкуйте пожалуйста как воздух влияет на опережение угла впрыска 1) При наличии воздуха в топливе падает внутрикорпусное давление поэтому поршень в атомате опережения впрыска не может переместиться на должную величину? 2) внутрикорпусное давление достаточно, но топливо вперемешку с воздухом не может толкнуть поршень на должную величину? Или есть третий вариант?
Всё знаете, так зачем вопросы задаете? В этих двигателях подсос воздуха происходит: или в теплообменнике подогрева топлива (если смотреть снизу по ходу движения - справа сзади на блоке двигателя, туда приходит топливо из бака), или, где-нибудь, в трубопроводе на пути от бака до двигателя, или в корпусе топливного фильтра. Утечка тосола тоже может происходить в теплообменнике.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Выброс белого дыма.
« Reply #10 : 27 Ноября 2010, 19:45:30 »
Известно, что жидкость не сжимаема, а воздух хороший демпфер, поэтому нахождение большого количества воздуха в топливе приводит к депфированию в атомате опережения впрыска топлива и запаздыванию открытия форсунок. Но если вы постоянно доливаете тосол, то это и может быть причиной дефекта: тосол в камере сгорания резко пони жает температуру воздуха и топливо не воспламеняется, а испаряется.
Тогда правильней будет - демпфирование происходит в топливоподкачивающем насосе ( ТННД) а не в автомате опережения впрыска?

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Выброс белого дыма.
« Reply #11 : 27 Ноября 2010, 20:46:46 »
Тогда правильней будет - демпфирование происходит в топливоподкачивающем насосе ( ТННД) а не в автомате опережения впрыска?
Чисто теоритически - да. Но проявление проблемы более ощутимо на автомате опережения (чувствительное "место").
ИМХО

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Выброс белого дыма.
« Reply #12 : 27 Ноября 2010, 23:42:33 »
Тогда правильней будет - демпфирование происходит в топливоподкачивающем насосе ( ТННД) а не в автомате опережения впрыска?
Давление распространяется по каналам ТНВД со скоростью звука, вместе с потоком топлива перетекает и воздух, поэтому определять. что демпфирование происходит только в топливоподкачивающем насосе будет неправильно. Демпфирование будет происходить на всей линии сопротивления от ТННД до жиклера в поршне автомата опережения впрыска. Демпфирование также будет происходить от плунжера до распылителя.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Выброс белого дыма.
« Reply #13 : 28 Ноября 2010, 07:47:33 »
А как воздух может давать такой эффект?
Если судить по задаваемым вопросам то можно предположить что автор о демпфировании так же не имеет ни малейшего представления. При наличии воздуха в топливе топливоподкачивающий насос не может создать должного давления, поэтому поршень автомата опережения впрыска не переместится на нужную величину. Далее, кольцо, в котором расположены ролики, испытывает попеременные нагрузки от воздеиствия на него кулачковой шайбы, в результате при наличии в корпусе насоса воздуха поршень может раскачиваться. В итоге можем получить более поздний и не стабильный угол впрыска. Может быть так? Я не хотел придраться к правильности Ваших слов - просто, уж если взялись то обьясните более понятным для автора языком.
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2010, 08:01:00 от figwam »

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Выброс белого дыма.
« Reply #14 : 28 Ноября 2010, 12:05:37 »
если есть подсос воздуха, мотор может плохо заводиться, зачем эти однозначные утверждения в системе где множество факторов? с баночкой все очень просто - берете емкость, заполняете топливом и подключаете подачу и обратку насоса напрямую к емкости.
Не обязательно это может относится к заводке, т.к. подсос воздуха может происходить в процессе работы двигателя. Судя по симптомам, этот воздух где-то накапливается ввиде пузыря и потом прорывается в насос, происходит резкое завоздушивание ТНВД, потеря мощности, выброс белогно дыма. Значит надо искать такое место от бака до ТНВД, где воздух мог бы скапливаться до размера воздушного пузыря. Наверное такое место будет в топливном фильтре, но подсос воздуха может происходить в другом месте до топливного фильтра.

Добавлено спустя некоторое время 
Тогда правильней будет - демпфирование происходит в топливоподкачивающем насосе ( ТННД) а не в автомате опережения впрыска?
Вы, наверняка, замечали при ремонте ТНВД типа VE кольцевой износ на плоской крышке автомата  опережения впрыска топлива - это след от поршня автомата (следствие воздушного пузыря между поршнем и крышкой). Накапливание в этой полости воздуха приводит к удару поршня под воздействием пружины в крышку. Это к тому, что наличие воздуха в ТНВД приводит к нестабильности работы гидравлической системы всего насоса, в том числе и линии нагнетания топлива: от плунжера через клапана до распылителя форсунки. Отсюда, кстати, звонкий металлический стук.
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2010, 12:20:05 от bizon »