Выброс белого дыма.

  • 30 Ответов
  • 12003 Просмотров
*

paw17

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 0
    • Украина, киев
Re: Выброс белого дыма.
« Reply #15 : 28 Ноября 2010, 14:40:38 »
У меня раньше был подсос воздуха в топливном фильтре там где переключатель зима-лето. Подсос был такой что машина очень плохо заводилась и глохла на ходу. Я его заклеил сваркой, но потом он опять открывался - еще заклеивал, т.е решал проблему настолько чтобы машина заводилась. скорее всего там все равно подсос есть. когда буду менять фильтр, то надо будет что то предпринять понадежней.

Добавлено спустя некоторое время 
Но я все равно не пойму, где скапливается воздух. Допустим в топливном фильтре есть подсос воздуха. Но в топливном фильтре он разве может скапливаться? Скорей всего он скапливается в ТНВД?
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2010, 16:15:47 от paw17 »

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Выброс белого дыма.
« Reply #16 : 28 Ноября 2010, 18:25:46 »

Но я все равно не пойму, где скапливается воздух. Допустим в топливном фильтре есть подсос воздуха. Но в топливном фильтре он разве может скапливаться? Скорей всего он скапливается в ТНВД?
В ТНВД ему скапливаться негде, в верхней части насоса сливной жиклер и постоянный проток топлива через насос (от полулитра за минуту и более).

*

paw17

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 0
    • Украина, киев
Re: Выброс белого дыма.
« Reply #17 : 28 Ноября 2010, 21:25:46 »
Не обязательно это может относится к заводке, т.к. подсос воздуха может происходить в процессе работы двигателя. Судя по симптомам, этот воздух где-то накапливается ввиде пузыря и потом прорывается в насос, происходит резкое завоздушивание ТНВД, потеря мощности, выброс белогно дыма. Значит надо искать такое место от бака до ТНВД, где воздух мог бы скапливаться до размера воздушного пузыря. Наверное такое место будет в топливном фильтре, но подсос воздуха может происходить в другом месте до топливного фильтра.

Добавлено спустя некоторое время  Вы, наверняка, замечали при ремонте ТНВД типа VE кольцевой износ на плоской крышке автомата  опережения впрыска топлива - это след от поршня автомата (следствие воздушного пузыря между поршнем и крышкой). Накапливание в этой полости воздуха приводит к удару поршня под воздействием пружины в крышку. Это к тому, что наличие воздуха в ТНВД приводит к нестабильности работы гидравлической системы всего насоса, в том числе и линии нагнетания топлива: от плунжера через клапана до распылителя форсунки. Отсюда, кстати, звонкий металлический стук.

Bizon, а тут вы говорите что воздушный пузырь в ТНВД. Может я неправильно понял.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Выброс белого дыма.
« Reply #18 : 28 Ноября 2010, 21:42:11 »
Bizon, а тут вы говорите что воздушный пузырь в ТНВД. Может я неправильно понял.
Поток топлива идет от бака к ТНВД и затем через насос обратно в бак. Если происходит резкий периодический выброс белого дыма с потерей мощности, то одна из версий (машина у вас и разбираться с ней придется Вам) - происходит прорыв воздушного пузыря в ТНВД. Накопиться ему в насосе во время работы негде, там постоянный проток топлива. Может быть Вы не все симптомы рассказали, как, например, с ремонтом корпуса топливного фильтра. Я Вам говорил о теплообменнике, проверьте его. Да, в автомате опережения впрыска бывает даже обрыв крепежных винтов этой крышки из-за ударов поршня в неё, но там воздушный пузырь может обрзоваться только из-за перетекания его из других полостей вместе с топливом. Кстати, может и у Вас ослабли эти крепежные винты.

*

paw17

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 0
    • Украина, киев
Re: Выброс белого дыма.
« Reply #19 : 10 Декабря 2010, 14:43:32 »
вчера напрямую запитали тнвд из банки, обратку и обратку с форсунок - пузырьки воздуха шли из обратки. Получаеться подсос в самом тнвд.
И еще есть на тнвд такой дефект:

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Выброс белого дыма.
« Reply #20 : 10 Декабря 2010, 20:08:38 »
вчера напрямую запитали тнвд из банки, обратку и обратку с форсунок - пузырьки воздуха шли из обратки. Получаеться подсос в самом тнвд.
И еще есть на тнвд такой дефект:

Значит сосет воздух через сальник приводного вала, далее воздух попадает на лопасти топливоподкачивающего насоса и далее по всему насосу. Этот узел называется перепускной (редукционный) клапан, его кто-то пытался открутить без спецголовки и повредили верхнюю часть, но подсоса воздуха там не будет, быстрее будет течь топлива, т.к. там повышенное давление (до 7...8 атм). Кроме того регулировочная заглушка длиной около 5 мм, поэтому она перекрывает трещину.

*

paw17

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 0
    • Украина, киев
Re: Выброс белого дыма.
« Reply #21 : 11 Декабря 2010, 11:50:13 »
Я так понимаю нужно подобрать сальник соответствующего размера  ( 20х31х7 верно?). можно ли прогнозировать что резинки в тнвд тоже износились и нужно покупать ремкомплект?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Выброс белого дыма.
« Reply #22 : 11 Декабря 2010, 22:43:01 »
Я так понимаю нужно подобрать сальник соответствующего размера  ( 20х31х7 верно?). можно ли прогнозировать что резинки в тнвд тоже износились и нужно покупать ремкомплект?
99 против одного ;D

*

paw17

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 0
    • Украина, киев
Re: Выброс белого дыма.
« Reply #23 : 13 Декабря 2010, 15:01:54 »
Но наверно пока не потечет, можно его не трогать.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Выброс белого дыма.
« Reply #24 : 14 Декабря 2010, 01:07:30 »
Но наверно пока не потечет, можно его не трогать.
Это прогматичное решение.

*

paw17

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 0
    • Украина, киев
Re: Выброс белого дыма.
« Reply #25 : 16 Января 2011, 23:40:00 »
Менял ремень подергал за шкив насоса - есть люфт - нужно вместе с сальником менять втулки. Подскажите какие идут втулки, если можно с номерами деталей. Вот нашел ссылку с запчастями к насосу
http://dieselclub.com.ua/shop/prices/catid/7/page/0

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Выброс белого дыма.
« Reply #26 : 17 Января 2011, 22:54:01 »
Менял ремень подергал за шкив насоса - есть люфт - нужно вместе с сальником менять втулки. Подскажите какие идут втулки, если можно с номерами деталей. Вот нашел ссылку с запчастями к насосу
http://dieselclub.com.ua/shop/prices/catid/7/page/0
Сальник 312-й, а втулки 004-ые.

*

paw17

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 0
    • Украина, киев
Re: Выброс белого дыма.
« Reply #27 : 18 Января 2011, 00:04:50 »
А где то можно посмотреть схему насоса? Если втулки менять то насос разбирается полностью? Как точно определяется люфт?
А разве не 20d?

Добавлено спустя некоторое время 
Насос Bosch 0 460 484 054

Добавлено спустя некоторое время 
Непомню откуда взял что 20d, тогда какой идет ремкомплект?
« Последнее редактирование: 18 Января 2011, 12:36:59 от paw17 »

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Выброс белого дыма.
« Reply #28 : 19 Января 2011, 22:12:28 »
А где то можно посмотреть схему насоса? Если втулки менять то насос разбирается полностью? Как точно определяется люфт?
А разве не 20d?

Добавлено спустя некоторое время 
Насос Bosch 0 460 484 054

Добавлено спустя некоторое время 
Непомню откуда взял что 20d, тогда какой идет ремкомплект?
Втулки 004-ые. Набор 1 467 010 507. Если втулки менять, то насос подлежит полной разборке.

*

paw17

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 0
    • Украина, киев
Re: Выброс белого дыма.
« Reply #29 : 22 Января 2011, 10:48:31 »
Всем спасибо, особенно модераторам. Так бы и дальше был бы в заблуждении, если бы не форум :)