Ремонт чугунных головок

  • 96 Ответов
  • 77817 Просмотров
*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Ремонт чугунных головок
« Reply #45 : 23 Сентября 2008, 19:08:21 »
Онлайн переводчик вот что говорит по этому поводу:Наша гарантия, Если в течение 12 месяцев один из нашего ремонта должен терпеть неудачу, мы обязуемся повторно восстанавливать компонент бесплатно. Если это оказывается неудачным, мы дадим Вам возмещение нашей оригинальной(первоначальной) стоимости ремонта. ;)
Надо ребятам с мясокомбината рассказать, они наверно очень обрадуються, что им могли бы англичане деньги за ремонт вернуть. Это немного поднимет им настроение, после того что у них после такого же ремонта, 20 тонн колбасы пропало в дальней дороге.

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: Ремонт чугунных головок
« Reply #46 : 23 Сентября 2008, 19:14:06 »
Я вот тут пока переводом занялся... Dieselas-ам спасибо большое за информацию, сам был в сомнениях а перевёл-почитал и посмотрел...Делают , однако!!! Да, голова от морского двига, но кому лень сходить по ссылке будут разводить разговоры, а там ещё несколько фото и как обрабатывают и разрез сварочного шва. Сильно не пинать... перевод не редактировал... ::) Компонент тогда прогрессирует через наш газовый процесс сварки сплава, начинаясь с детальной подготовки дефекта (ов), прежде, чем бросок предварительно подогревается до сварочного процесса, в его собственном предварительно подогревают духовку, где точные температуры собираются гарантировать правильный сплав материального и надлежащего снятия напряжения.
Это завершение(закрытие) фотография показывает подвергнутую машинной обработке поверхность морской головки цилиндра после успешного чугуна, сваривающего ремонт. На поверхности Вы можете идентифицировать(опознать) поверхность материнской породы(исходного материала), сваренный интерфейс и сваренный материал.
Наш сплав сварочная техника одобрена Регистром Lloyds, EMEA и мы горды предложить свидетельства классификации от всех главных Обществ Классификации, покрывая(охватывая) металлургический анализ и тесты(испытания) давления как и когда требуется.

*

ANLES

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 5
    • РФ Иркутск
Re: Ремонт чугунных головок
« Reply #47 : 23 Сентября 2008, 19:17:00 »
TODieselas
 Извините но я думаю что Ваше последнее утверждение ошибочно ибо те кто рекламировали  ввёртыши как раз и занимаются ремонтом головок  и продажей оборудования для ремонта двигателей
 
Я допускаю что подобные технологии существуют но на данный момент подтверждений ( на мой взгляд  и в объёмах этой темы) пока не прозвучало

фотография показывает подвергнутую машинной обработке поверхность морской головки цилиндра после успешного чугуна, сваривающего ремонт.
Поверхность точнее плоскость обработать после сварки не самая большая проблема с этим успешно справляется такая операция как шлифование да и требования к пористости там не очень критичны ибо это надпоршневое пространство но остался вопрос с обработкой седла на последней фотографии два седла слева имеют характерные следы на части поверхности
вот тут дело с обработкой обстоит сложнее  а наличие даже минимальных раковин в месте контакта седла с клапаном приведёт к очень неприятным последствиям

Господа убедительная просьба  ко всем участвующим высказываться по теме Не надо сарказма  вопрос действительно интересный и серьёзный
С ув D
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2008, 19:32:29 от ANLES »

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: Ремонт чугунных головок
« Reply #48 : 23 Сентября 2008, 19:36:11 »
Просто редко кто ходит по "иностранноязычным" ссылкам, и то только те - кто хоть как-то мало мальски понимает язык, я , вот, пользуюсь онлайн переводчиком, весьма удобно для понимания того о чём повествуется , вот ссылка (кому интересно) http://online.perevodov.net/Perevodov.net/online-dictionaries/promt.php4?direction=er
А по ссылке от Dieselas-ов рекомендую пройти и почитать-посмотреть не только на голову от морского двига...

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Ремонт чугунных головок
« Reply #49 : 23 Сентября 2008, 19:38:14 »
То ANLES
У нас, в Литве давольно давно ремонтируют чугунные головки, и довольно успешно. В нашей практике пришлось воспользоваться этим один раз. Результат - положительный. Нам известно много положительных отзывов и от других. Те, кто ремонтируют головки, естественно, стараются сохранить своё "Ноу-Хау", и о технологии особо не распространяются. Нам удалось узнать, что это технология типа "напыления", об этом нашли английский сайт, и выложили для обсуждения.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Ремонт чугунных головок
« Reply #50 : 23 Сентября 2008, 19:59:24 »
Если выломало кусок блока в стороне от несущих ребер жесткости или масляных каналов, то "заварить" можно , т.к. заплата не несет никаких механических нагрузок. Попросите самого-пресамого сварщика заварить их и после этого зажмите в тиски деталь. Весь процесс снимите на видео и выложите здесь. На этом все диспуты закончатся.
Фото с того же сайта. Ваше мнение?

*

ANLES

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 5
    • РФ Иркутск
Re: Ремонт чугунных головок
« Reply #51 : 23 Сентября 2008, 20:12:42 »
К сожалению второе фото рассмотреть не удалось наверное очень сжато на первом отсутствует значительный фрагмент детали (блока цилиндров) по моему блок со снятыми гильзами тип гильз рассмотреть не удалось
наверное основная проблема в данном случае не восстановить утраченный фрагмент   а в последствии обеспечить перпендикулярность оси цилиндра и оси к.в и сам базовый размер постели коленчатого вала вот этого к сожалению на фотографии не увидишь   
 рентабельность восстановления подобных разрушений вызывает сомнение (даже с учетом того как названна фотография)
О пригодности блока к дальнейшему использованию можно будет говорить только после осуществления всех промеров да и то достаточно условно
С ув D

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Ремонт чугунных головок
« Reply #52 : 23 Сентября 2008, 20:13:09 »
То ANLES
У нас, в Литве давольно давно ремонтируют чугунные головки, и довольно успешно. В нашей практике пришлось воспользоваться этим один раз. Результат - положительный. Нам известно много положительных отзывов и от других. Те, кто ремонтируют головки, естественно, стараются сохранить своё "Ноу-Хау", и о технологии особо не распространяются. Нам удалось узнать, что это технология типа "напыления", об этом нашли английский сайт, и выложили для обсуждения.
В Москве то же есть конторы которые занимаються этим, но у меня подход к этому особый-НИКАКОЙ ГАРАНТИИ- на проделанную работу, сам никуда не вожу ничего, бегают сами клиенты, ни каких востановленных запчастей не использую.
Только новые запчасти благо выбор есть оригинал-неоригинал, что хочешь.
А то тут товарищ за ремонт ГБЦ заплатил 9000 рублей, поставили накрылась снова через времячко, в итоге поехал купил новую за 14000, плюс попал на две снятии/установки за которые то же заплатил. В итоге и время и деньги потратил лишнии.  :-\

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Ремонт чугунных головок
« Reply #53 : 23 Сентября 2008, 20:33:26 »
В Москве то же есть конторы которые занимаються этим, но у меня подход к этому особый-НИКАКОЙ ГАРАНТИИ- на проделанную работу, сам никуда не вожу ничего, бегают сами клиенты, ни каких востановленных запчастей не использую.
Только новые запчасти благо выбор есть оригинал-неоригинал, что хочешь.
А то тут товарищ за ремонт ГБЦ заплатил 9000 рублей, поставили накрылась снова через времячко, в итоге поехал купил новую за 14000, плюс попал на две снятии/установки за которые то же заплатил. В итоге и время и деньги потратил лишнии.  :-\


Снова обращаем внимание на вышеупомянутый сайт. Фирма не пытается "втюхать" кому-либо сомнительную технологию. Они предлагают реально отремонтировать вашу деталь, и дают вполне конкретную гарантию на 12 месяцев.

Может, скинемся, и пошлём туда пресловутые тиски Александра Юрьевича ?  ;D

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Ремонт чугунных головок
« Reply #54 : 23 Сентября 2008, 23:08:44 »
Да у тисков толщина метала  в месте перелома несколько сантиметров, и вся эта сварка или напыление не может конкурировать с заводской деталью по своим характеристикам, тем более если эта деталь подвергаеться серьезным нагрузкам, на такую глубину метал проварить невозможно.
Сварку можно использовать лишь там где детали не подвергаються сильным перегрузкам, например выпускной коллектор или размороженая рубашка охлаждения.
Хочеться напомнить слова из песни группы "Сектор газа" :Милка никому не говори, а залепи газетою.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Ремонт чугунных головок
« Reply #55 : 24 Сентября 2008, 00:02:50 »
Да у тисков толщина метала  в месте перелома несколько сантиметров, и вся эта сварка или напыление не может конкурировать с заводской деталью по своим характеристикам, тем более если эта деталь подвергаеться серьезным нагрузкам, на такую глубину метал проварить невозможно.
Сварку можно использовать лишь там где детали не подвергаються сильным перегрузкам, например выпускной коллектор или размороженая рубашка охлаждения.
Хочеться напомнить слова из песни группы "Сектор газа" :Милка никому не говори, а залепи газетою.
Вот тут слегка удивились...  ;D Неужели действительно, так трудно открыть ссылку, и почитать, хотя-бы используя приведённый Алексеем 64 (респект ему) переводчик?  вот вам фото отремонтированной детали весом всего ... в 7 тонн ...

*

kaouri

  • Постоялец
  • ***
  • 207
  • 0
    • Калининград, РФ
Re: Ремонт чугунных головок
« Reply #56 : 24 Сентября 2008, 00:05:44 »
To ANLES
На снимке головки МАК 601 выхлопных седел нет. Там идут выхлопные клапана в сборе с седлами, которые вставляются в головку, общепринятая конструкция для среднеоборотных судовых двигателей.

Пару подобных головок "варили" в ЮАРе. Технологию не знаю, но после ремонта головы ходили более 12.000 моточасов. Если учесть, что у дизелей Pz-120+-5 кг, а рабочие Твг по цилиндрам 460-480 градусов и набор мощности от 30 до 100% происходит за 1-1,5 минуты, то считайте сами хорошая "сварка" или нет. (По заводским нормам вывод от 30 до 100 % должен занимать 3-5 минут. Это ограничение тепловых напряжений ЦПГ.)

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Ремонт чугунных головок
« Reply #57 : 24 Сентября 2008, 00:30:26 »
Никаких личных амбиций. Новые технологии стремительно развиваются, не все за ними могут уследить. И одна из главных задач этого форума - обмен мнениями, информацией. Помощь друг-другу информацией, технологиями, советами.
С уважением, Dieselas  ;D
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2008, 00:49:22 от Dieselas »

*

schlak

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Германия, Ганновер
    • Мир моторов Александра Шрёдера
Re: Ремонт чугунных головок
« Reply #58 : 24 Сентября 2008, 00:36:57 »
в моей жизни было 3 случая ремонта чугуна
1. Это у знакомого разморозили блок на Зиле и рубашка лопнула по всей длине блока, нашли какие-то хитрые электроды и электросваркой сварщик заварил блок идеально, без косяков, все поехадо дальше
2. Попал в мои руки Вранглер 4.0, под разбор, блок чугунный, 6 цилиндров, так вот, в месте крепления коробки, левая сторона, выступающее ухо блока, было отломано полностью, до сальника коленвала, тоесть здоровенный кусок блока.. и этот  кусок был приварен назад.. причем шов был практически не выступающий в наружу и было сделано супер профи.. как вроде смотрел на шов газовой трубы высокого давления
3. и еще вот недавно Хонда HR-V была.. 3 дырки в блоке и выбита маслянная магистраль навылет.. отдали в прибалтику.. через 2 недели пришел назад, идеально все заварено

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Ремонт чугунных головок
« Reply #59 : 24 Сентября 2008, 00:47:17 »
Вот тут слегка удивились...  ;D Неужели действительно, так трудно открыть ссылку, и почитать, хотя-бы используя приведённый Алексеем 64 (респект ему) переводчик?  вот вам фото отремонтированной детали весом всего ... в 7 тонн ...
Все я открывал смотрел, как буд то я не знаю каких размеров достигают судовые детали, слава богу срочку на флоте отслужил, видел все своими глазами.
Здесь то в основном обсуждаються вопросы связанные с неисправностью автомобилей, а здесь совсем все по другому представляеться.