создание участка по ремонту и диагностике систем Common Rail

  • 1166 Ответов
  • 422971 Просмотров
*

sergo1

  • Постоялец
  • ***
  • 112
  • 4
    • украина, ровно
регулятор стоит новый.
получается, что насосы вы не ремонтируете и если вдруг чего-то случается - вы покупаете новый?
никогда  не поверю.........другое дело, что делаю я это неправильно, вот и спрашиваю, как правильно перебрать насос. тем более, что качал прекрасно. просто немного переделывал стенд, заодно решил взглянуть как он там поживает. а там выработка пошла............вот и решил перебрать.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Притирать торец пары на наждаке тупо, только на плите и только пастой .Новая пара стоит прим. 20$ - на фоне остальных вложений в дело это просто пыль :)

*

sergo1

  • Постоялец
  • ***
  • 112
  • 4
    • украина, ровно
а что за паста ? как называется?
относительно цены за  пару - не спорю, деньги не большие. но я заметил такую вещь. потекла у меня была секция. поменял ремкомплект, а секция не качает. на том торце было видно то ли выработку или просто как стоял клапан. попасть на то же место в принцыпе не возможно......притер, начало качать.каждый раз покупать секцию ведь тоже не выход.

*

soon

  • Гость
Мы просто меняем все потроха на насосе СР-1 и обсуждению это не должно подлежать в принципе.При перепуске секций насос у вас будет работать с большими пульсациями.И тереть данную секцию при копеечной стоимости просто глупо.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
притер, начало качать.каждый раз покупать секцию ведь тоже не выход.
При сошлифовывании глубокой выработки  неизбежно нарушится параллельность опорной и верхней плоскости плунжера что приведет к подтеканию, поэтому притирать можно только в безвыходном положении.В обычных случааях замена- проблем посе ремонта не будет )

*

сергей123

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 17
    • харьков
Мы просто меняем все потроха на насосе СР-1 и обсуждению это не должно подлежать в принципе.При перепуске секций насос у вас будет работать с большими пульсациями.И тереть данную секцию при копеечной стоимости просто глупо.
ха ха ! притрите торец новой пары!!!!!!!!только на идеальной не протертой в середине плите!!!!!!
и увидите там микрон 5...8 изгиб .ведь немцы жлобы их резцом точат.
вот от этого прогиб плиты клапана и утечки с размывами.

Добавлено спустя некоторое время 
регулятор стоит новый.
получается, что насосы вы не ремонтируете и если вдруг чего-то случается - вы покупаете новый?
никогда  не поверю.........другое дело, что делаю я это неправильно, вот и спрашиваю, как правильно перебрать насос. тем более, что качал прекрасно. просто немного переделывал стенд, заодно решил взглянуть как он там поживает. а там выработка пошла............вот и решил перебрать.
основная проблема насосов это подшипники ,сейчас есть втулки новые.
в них есть фторопластовое покрытие которое положено на бронзу (бронза в виде шариков). вот когда фторопласт прогибается и стирается до бронзы то шарики вылазят на поверхность и начинают драть сталь вала.
я уже молчу про то ,что если фильтр один раз раскрылся и кинул грязь в насос то много говна застрянет в мягком фторопласте и потом будет в виде притира пилить вал. :'(   

Добавлено спустя некоторое время 
При сошлифовывании глубокой выработки  неизбежно нарушится параллельность опорной и верхней плоскости плунжера что приведет к подтеканию, поэтому притирать можно только в безвыходном положении.В обычных случааях замена- проблем посе ремонта не будет )
а вы трете не плунжер ,а втулку!!!!!!!!!
опорная поверхность у нее в низу и вы ее не трогаете.(хотя мне попадалось не мало пар у которых с низу были не ровные поверхности ,точеная с пропуском).
самый главный вопрос не торец а сам плунжер вот его притирать за 20$ действительно морока.
« Последнее редактирование: 02 Августа 2012, 00:30:48 от сергей123 »

*

Dimka

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Пойковский Россия
Понимающие участники форума, здравствуйте, подскажите мне. Хочу заняться диагностикой и ремонтом форсунок комон рейла и насос форсунок, можно и насосов. Так вот, рыская по просторам интернета. Вижу только рекламу оборудования, а как оно работает и соотношение цены качества. До 500 тыс рублей можно что либо существенное прикупить? Я так понимаю на стенде должен быть электронный тестер и мех часть (сомbох) а так же всякие переходники для форсунок спец ключи для разборки. Сильно не ругаем если что не так. Я занимаюсь легковыми автомобилями. Диагностика и мелкий ремонт, хочу переквалифицироваться.

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
С пятьюстами тыс. ,не CR не насос-форсунки не светят.

*

soon

  • Гость
Понимающие участники форума, здравствуйте, подскажите мне. Хочу заняться диагностикой и ремонтом форсунок комон рейла и насос форсунок, можно и насосов. Так вот, рыская по просторам интернета. Вижу только рекламу оборудования, а как оно работает и соотношение цены качества. До 500 тыс рублей можно что либо существенное прикупить? Я так понимаю на стенде должен быть электронный тестер и мех часть (сомbох) а так же всякие переходники для форсунок спец ключи для разборки. Сильно не ругаем если что не так. Я занимаюсь легковыми автомобилями. Диагностика и мелкий ремонт, хочу переквалифицироваться.
Для начала как здесь уже не раз было написано,вы должны более менее определится с тем ,чем вы конкретно хотите заняться.Практически любой более менее приличный стенд начинается с 15тыс$.Эта исходная цифра пустого агрегата.500тыс как я понял русскими деньгами это около 15тыс.За эти деньги вы возьмете китайский агрегат.Но к нему придется брать еще кучу навесного для CR.Это еще потянет как минимум на 5000$.Если добавить к этому приличный комбокс ,то это еще энная сумма денег.К этому придется прибавить еще дополнительные расходы на всякие мелкие штучки дрючки без которых работа не мыслема.Поэтому сумма указанная вами не совсем приемлема ,при ваших обширных запросах.Поэтому определитесь конкретней с темой работы.
Также советую внимательно отнестись к подбору оборудования и поставщика (производителя),чтобы потом не маяться с запуском китайского станкопрома.Здесь много написано про данные проблемы.

*

Ragnos

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • г. Северодвинск Россия
Добрый день, коллеги!
На базе нашего автосервиса планируем открытие полноценного участка по диагностике и ремонту форсунок CR. Поставщиков оборудования очень много, самого оборудования развелось - пруд пруди. Рассматривали Bosh, Hartridge, MakTest и др. Bosh - все очень здорово - но отдавать 4млн. за участок на базе eps200 - это ерунда на мой взгляд. Hartridge предлагает толковые стенды, но нет комплексности. Интересует Ваше мнение по последнему из перечисленных - Mak Test. Стенд TK-1026/3, рабочее место специалиста, все необходимые адаптеры, инструменты для ремонта, стереомикроскоп с фотофиксацией, обучение специалиста, хот-лайн и прочие вкусности. Скажите как есть - можно ли с этим работать? Какие траблы у оборудования? Кто работал с ним? Брать или копить 200 тыщ евро на 815 bosh?

*

mixaci

  • Гость
Из того что вы выбрали - на мой взгляд все не так. Все дорого, учитывая что у вас и работать по ходу некому. Спуститесь с небес и перечитайте всю тему с начала. Начинать надо с кадров, обучите их а там и сами поймете что вам надо.

*

Ragnos

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • г. Северодвинск Россия
Это логично! Но ситуация складывается таким образом, что сейчас необходимо в срочном порядке купить оборудование, пока есть финансирование. Но это уже экономика. Прошу ответов по существу - касаемо ТК-1026/3.

*

Oleg-T

  • Постоялец
  • ***
  • 228
  • 23
    • Нововолынск, Украина
Вся эта тема по существу

*

mixaci

  • Гость
Хотите пороть горячку? Порите! Смотрите чтоб потом не поздно было ))).
А по существу коль вам так угодно - есть бабло? берите на все деньги.
Бош -класс
Хартридж - супер.
Мак - офигенный.
Что вы там еще спрашивали? Тоже норм вещь.
Экономика это про быстрей бы взять что нибудь а там разгребемся?

*

Ragnos

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • г. Северодвинск Россия
Экономика следующая - если сейчас заморочиться именно с железом, то будет неплохое возмещение и оборудование достанется нам практически нахаляву. Специалист по диагностике ДВС у нас есть, один из лучших в регионе. Как есть и практически полгода пока идет оборудование для переучивания его под эту тему. Может в комплексной поставке будет что-то и не совсем нужное или совсем не нужное, но, коллеги, это любимая славянская халява! Значит, я правильно Вас понял, что "Мак - офигенный" ? Т.е. это не тупо желание Барклая втюхать ерунду, на которой невозможно работать? Не придется после настройки форсунки на ТК-1026/3 транспортировать форсунки в Москву, Питер для точной юстировки на Bosch?