создание участка по ремонту и диагностике систем Common Rail

  • 1166 Ответов
  • 422972 Просмотров
*

Animex

  • Старожил
  • ****
  • 260
  • 24
    • РБ Пинскъ
И я знаю где делают аборты на дому.Только аборт сделать на дому проще ,чем форсунку без стенда,если нет дара ясновидения.Ваш данный пример относится к такому случаю,но к сожалению таких "ясновидящих" единицы.И думаю больше они могут зарабатывать на канале ТНТ.
Вот и я об этом. Всё зависит от серьёзности намерений и других второстепенных факторов. 

Добавлено спустя некоторое время 
только после такого ремонта обычно звучит фраза: "- я все сделал , все поменял , теперь тебе надо съездить к дизелистам пусть  настроят .."  ;D
Был спринтер с такими "Ремонтированными" форсунками. Когда увидел наливы - был долго в шоке! :o

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
прочитав сообщения от всех участников, понял, что каждый вкладывает в понятие МИНИМАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ совершенно разный смысл.
   В моем представлении МИНИМАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ - это вложения, когда даже при удачном развитии событий (сервис начнет успешно развиваться), не возникнет желания выбросить всю купленную оснастку и оборудование, чтобы заменить ее на другую. То есть, чтобы и в дальнейшем можно было без проблем пользоваться тем, что ты купил на начальном этапе. Вы можете покупать что угодно более совершенное, но при этом спокойно использовать и свое старое оборудование.
   Так вот, при таком раскладе, я никогда бы не взял стенд с оснасткой для CR за 6500 $.
   Подобная покупка сродни осознанному выкидыванию денег на помойку.
   Речь не идет о б\ушном оборудовании, где вы можете торговаться до потери пульса. Речь не идет также об оборудовании, которое вы будете собирать сами.
   Речь идет о стенде + симулятор сигналов для форсунок + оснастка для установки форсунок + насос. При САМЫХ СКРОМНЫХ вложениях (если, конечно, стенд не древний как мамонт) это должно обойтись примерно в 10 тыс.$. В противном случае, уже через полгода - год, если не раньше (если увидите у кого то действительно нормально работающее оборудование), вы поймете, что все ваши израсходованные деньги - пустая трата как финансов, так и времени.
   Назвал 10 тыс. $, в реальности же, пройдя достаточно долгий путь по работе с CR, могу сказать, что если бы вот сейчас пришлось все начинать с начала только с тем богажом знаний, который приобрел на настоящий момент, то минимальная сумма по оборудованию - это 15 тыс.$. Речь не идет об оснастке для разборки форсунок, об регулировочных шайбочках и подобной мелочевке. Это только стенд+симулятор сигналов хотя с какой то базой тест-планов+оснастка для установки форсунок+насос.
   МИНИМУМ, меньше которого лучше вообще не опускаться.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua

   Так вот, при таком раскладе, я никогда бы не взял стенд с оснасткой для CR за 6500 $.
 
   Речь идет о стенде + симулятор сигналов для форсунок + оснастка для установки форсунок + насос. При САМЫХ СКРОМНЫХ вложениях (если, конечно, стенд не древний как мамонт) это должно обойтись примерно в 10 тыс.$.
   
   МИНИМУМ, меньше которого лучше вообще не опускаться.
Абсолютно верно, все это мы и предлагаем за 6500 $  И я не знаю какое время сможем удерживать эту сумму.
Но для разнообразия готовим и еще ряд сюрпризов, думаю в скором времени порадовать дизельное сообщество.
Olegkuv , на вышеизложенное вами ответ у меня прост, как думаете если весь мой коллектив зарегистрируется на форуме, и начнет писать как  VedVit ? Ведь все на кого  вы ссылаетесь кормятся ( зарабатывают) из одной кормушки (вашей). А писания заинтересованных лиц сами знаете какую имеют цену.
Вот если бы ваш VedVit написал , что он работал на моем оборудовании, и оно ему не понравилось по причине ............
Тут да спору нет, можно и обсудить.
Ребята заинтересованные,думаю не стоит переливать из пустого в порожнее.
Удачи всем в  делах.
А доказывается все с цифрами и фактами, ни того ни другого пока нет.

  И еще приглашаю всех высказавшихся  приехать и показать мне, как и каким образом  мое оборудование работает неправильно. Времени для этого будет предоставлено столько сколько необходимо. :)


*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Абсолютно верно, все это мы и предлагаем за 6500 $  И я не знаю какое время сможем удерживать эту сумму.
Но для разнообразия готовим и еще ряд сюрпризов, думаю в скором времени порадовать дизельное сообщество.
Игорь, не спорю, что каждый сам определяет, что ему покупать. Лично я предпочитаю работать, а не получать сюрпризы.

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Абсолютно верно, все это мы и предлагаем за 6500 $  И я не знаю какое время сможем удерживать эту сумму.
Но для разнообразия готовим и еще ряд сюрпризов, думаю в скором времени порадовать дизельное сообщество.
Olegkuv , на вышеизложенное вами ответ у меня прост, как думаете если весь мой коллектив зарегистрируется на форуме, и начнет писать как  VedVit ? Ведь все на кого  вы ссылаетесь кормятся ( зарабатывают) из одной кормушки (вашей). А писания заинтересованных лиц сами знаете какую имеют цену.
Вот если бы ваш VedVit написал , что он работал на моем оборудовании, и оно ему не понравилось по причине ............
Тут да спору нет, можно и обсудить.
Ребята заинтересованные,думаю не стоит переливать из пустого в порожнее.
Удачи всем в  делах.
А доказывается все с цифрами и фактами, ни того ни другого пока нет.

  И еще приглашаю всех высказавшихся  приехать и показать мне, как и каким образом  мое оборудование работает неправильно. Времени для этого будет предоставлено столько сколько необходимо. :)


Заметьте, Technik, речи никто не вел ни о каком стенде, кроме вас. Вы с упорством немого продолжаете продвигать свои цели. Но лучше бы это делали там, где предлагаете свое оборудование.А именно http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3107.45  Может тогда и цены ваши не сдерживали бы вы, а наоборот опускали? :)
  А насчет кормушки,хотел бу вас предупредить, что хамство до добра не доводит, так, что фильтруйте базар.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Олег обидел извини. Но я не вижу смысла этих переливаний. Да ,я посчитал со своим стендом, но почему это наталкивается на такое противодействие ?
Есть цена, она вам не нравится, или сам стенд? Если он будет по цене чуть больше вашего, мензурочного он сразу станет лучше?
Приведите стоимость рабочего места в вашем исполнении, бюджетный вариант и полный фул, кто против? Мне даже интересно например. Олег и с каких пор правда стала называться хамством?
Давай спрошу по другому, все эти выступления - от одно и того же трудового коллектива.
Я назвал вещи своими именами?
 Олег я жду другого, если я озвучил цену мин. вложений в оборудование участка опровергни, нужна конкретика. Что у меня не так, не проверяется, неточно показывает, укажи на недостатки.
А вот если этого нет, то остальное и называется базар, нравится это кому или не нравится.


*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
   В 2011 создавал участок по ремонт ДТА полностью с ноля. Рассматривал различные варианты стенда. Желание дорабатывать новое оборудование не было. Взял полноценный (не укороченный) стенд у ДизельЛенд с охладителем, их же контроллер для форсунок CR (не реклама я для ДЛ посторонний человек ;) ). Различная дооснастка  для проверки ТНВД на стенде (далеко не вся и не под все насосы). Полная дооснастка под проверку форсунок CR. Стапель разборки форсунок Димеда. Верстаки от Ferrum. Регулировочные шайба. Универсальный и специальный инструмент. Сканер Bosch KTS540. Обучение. Всё обошлось около 50 тыс. $US. Здесь не учтены затраты на помещение.
   Для себя изначально ставил задачу вложиться в 1,2 мил. руб. Деньги не дурные и стремился оптимально израсходовать. Вышло больше, но я не жалею. В нашей провинции всё смориться по высшему разряду, да и в эксплуатации всё путём и нареканий не вызывает.
   Да, нет станков для восстановления деталей, но до этого надо дорасти. :)

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Прошу модератора удалить мои посты, кроме первого с расчетами.
В первом посте убрать словосочетание наш стенд и заменить его на стенд.
Вместе с тем  прошу удалить и переписку заинтересованных сторон по причине "высокого градуса" постов, больше носящих эмоциональный характер , чем несущих объективную информацию для начинающих.
С ув Игорь.

*

mixaci

  • Гость
Ув. Игорь!
а как дела обстоят у Вас с тестпланами на вашу приставку? чем руководствуетесь как должно быть?

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Давайте перейдем в тему " Поможем по стендам CR ". Хорошо?

*

mixaci

  • Гость
Давайте перейдем в тему " Поможем по стендам CR ". Хорошо?
Если тут ответить сложно то тогда создавайте и ссылку выложите пожалуйста.
Или тестпланов нету? Неприлагаются?

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Это ссылка. http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3107.msg65455#msg65455
По остальному ответил вам в личку.

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Совершенно не в тему дискуссии, просто для информации.

Мы начали выпускать шести канальные стендовые крепления инжекторов, разработанные мною для С-МАХ-4000, и одно канальные крепления от С-МАХ 3000, как отдельные изделия, пригодные для установки на любые стенды.

Один из первых таких шести канальных комплектов был установлен на стенд BOSCH EPS 815 и успешно используется в Стамбуле на BOSCH Дизель Центре ТЕХНИК ДИЗЕЛЬ.

В планах также производство четырех канальных креплений, чтобы удовлетворить все потребности.

*

sergo1

  • Постоялец
  • ***
  • 112
  • 4
    • украина, ровно
Полетел насос на стенде.пошла выработка в корпусе насоса. Насос с мерседеса спринтера 2.2 дци. Купил на разборке без проверки. Решил собрать с 2-х один. Поставил внутренности со старого насоса, который качал без проблем. Начались большие пульсации и грелся. Притерал торец плунжерной пары ( на рисунке под номером 4) наждачкой 500. группы клапанов у меня практически новые ( может поработали часов 10). Греется насос перестал, но пульсации остались и при давлении 1200 бар растет скважность до 70 %. Подксажите, в чем проблема?

*

soon

  • Гость
Полетел насос на стенде.пошла выработка в корпусе насоса. Насос с мерседеса спринтера 2.2 дци. Купил на разборке без проверки. Решил собрать с 2-х один. Поставил внутренности со старого насоса, который качал без проблем. Начались большие пульсации и грелся. Притерал торец плунжерной пары ( на рисунке под номером 4) наждачкой 500. группы клапанов у меня практически новые ( может поработали часов 10). Греется насос перестал, но пульсации остались и при давлении 1200 бар растет скважность до 70 %. Подксажите, в чем проблема?
Проблема в КРОИЛОВЕ.Что это такое думаю вам понятно.И только в этом.На стенде должен стоять практически идеальный насос с практически идеальным регулятором.Иначе у вас и форсунки будут выходить после проверки или ремонта с такими параметрами как работает ваш нынешней насос.