создание участка по ремонту и диагностике систем Common Rail

  • 1166 Ответов
  • 422970 Просмотров
*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Если с финансами проблем нет то для бошевских форсунок надо брать EPS, для Делфи - Хартридж. Универсальные стенды работают по своим тест-планам и насколько они соответствут тест-планам производителя неизвестно.Еще одна засада это соответствие управляющего сигнала сигналу производителя форсунок. 

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Экономика следующая ...Специалист по диагностике ДВС у нас есть, один из лучших в регионе. Как есть и практически полгода пока идет оборудование для переучивания его под эту тему.

а теперь ,на минуточку , что Вы будете делать когда этот лучший специалист от Вас уйдет ?!
в рубрике ПАРОДАЖА появится новый топик : "продам ВСЮ хе..ню для ремонта ТА"
 и кто  же будет автором этого топика ?!

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Ну вот, обломали человека в начале пути...  :)
Ragnos не спешите, прокатитесь на пару - тройку сервисов, желат. работающих на разном оборудовании, пообщайтесь в живую со спецами. По поводу обучения, если нет полной уверенности в специалисте обучите, двух. Тогда при уходе.болезнях и других катастрофах ваш тыл будет прикрыт, да и конкуренцию никто не отменял. В этом есть и еще несколько положительных моментов. По оборудованию не рекомендую начинать с дорогих брендов, начните с чего попроще, жел. в мензурочном варианте.

*

mixaci

  • Гость
Да никто никого не обламывал.
Старались направить на путь истинный, дабы избежать лишних телодвижений и потерю экономической составляющей.
А на данный момент у человека стоит вопрос - "Куда всунуть кучу бабла" А там видно будет как дальше плыть.

*

Lyao

  • Гость
Экономика следующая - оборудование достанется нам практически нахаляву.  это любимая славянская халява!
Если халява, то какой так МАК? надо брать только Бренд!! Потом на 3- штуки  МАК-а заработаете.
Бренд всегда вашу пятую точку прикроет если что.

*

Ragnos

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • г. Северодвинск Россия
Спасибо за ответы. Все-таки не получил того, что хотел - никто не чернит МАК ) Очень хотелось услышать - не бери это, т.к. ... Ну да ладно. А по сервисам покататься не получится - в регионе этим никто не занимается. В Москву-Питер если только ехать - это 1200 км - самое ближайшее место.

*

Lyao

  • Гость
Давно не заглядывал к МАКТЕСТУ
Чего то не понял.
Оказывается есть стенд для грузовых форсунок ТК 1029-01, и отдельно для СТЕНД ТК 1026-03 для легковых.

*

jaansu

  • Старожил
  • ****
  • 461
  • 89
    • Tartu,Smolensk
Интересует Ваше мнение по последнему из перечисленных - Mak Test. Стенд TK-1026/3, рабочее место специалиста, все необходимые адаптеры, инструменты для ремонта, стереомикроскоп с фотофиксацией, обучение специалиста, хот-лайн и прочие вкусности. Скажите как есть - можно ли с этим работать?
Хотел бы задать вопрос и за одно советовать. Кто у вас будеть работать ? И совет - кто будет работат , он знает на чём!!!!

Добавлено спустя некоторое время 
Спасибо за ответы. Все-таки не получил того, что хотел - никто не чернит МАК ) Очень хотелось услышать - не бери это, т.к. ... Ну да ладно. А по сервисам покататься не получится - в регионе этим никто не занимается. В Москву-Питер если только ехать - это 1200 км - самое ближайшее место.
Если Вы ждёте негативных отзывов про  МАК- я думаю владелцев этого оборудование порядок не болшой и их мнений не будет по разным причинам. Я мог бы ...???!!!! высказать но не могу ,по причине, что не имею такова оборудование. Но про Hartridge столко высказанного, повтарять не буду.
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2012, 21:56:16 от jaansu »

*

Roxa

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 1
    • Желтые Воды Днепропетровская обл. Украина
Здраствуйте. Осилил данную тему. К сожалению сама тема "создание участка по ремонту и диагностике систем Common Rail"  раскрыта мало. Более менее свое видение с подробным описанием (комплектация помимо стенда и стоимость компонентов) раскрыл Димед. В принципе...стоимость С мах (20 000 за возможность работы только с форсунками) потянуть могу, но возможно есть более  привлекательные предложения? Хотелось бы услышать мнение о данном стенде SPNU-408CR\UIS (возможностей вроде бы как поболее).  Может кто то работает с таким. Если да то какое мнение? Бюджет 30 000 у.е.  Понимаю что для покупки Бошей Хатриджей и т.д. этого не хватит но и китай брать тоже что то стремно. 

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Здраствуйте. ... Хотелось бы услышать мнение о данном стенде SPNU-408CR\UIS (возможностей вроде бы как поболее).  Может кто то работает с таким. Если да то какое мнение? Бюджет 30 000 у.е.  ... 
Если рассматриваете этот стенд то лучше SPN-408CR\UIS, т.е. не укороченный. Базовый стенд дороже на 400 у.е. и на 60 см длиннее.  В этом случае можно будет катать и рядные грузовые ТНВД (если захотите :)). У меня SPN-408CR с АРМД, вполне доволен. Единственное неудобство, что трубки к пеногасителю подводятся строго вертикально, лучше что бы под углом 90 гр.
Если будете использовать для проверки механических ТНВД, то заранее озаботьтесь дополнительной оснасткой.
Успехов.

*

Roxa

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 1
    • Желтые Воды Днепропетровская обл. Украина
Спасибо за информацию. Буду думать. Хотя в принципе думаю что более правильным вариантом будет 1.) Диагностика неисправности ( не посоветуете случаем норм. диагност сканер. Машины.... ну в общем парк везде одинаковый - немцы, япошки, китайцы)  2)  Стенд для форсунок (ТНВД для начала думаю отпралять на другой сервис).  Такая идея для начала думаю более разумная чем просто стенд ТНВД - форсунки.   И еще вопрос какое приблизительно соотношение поломок ТНВД к форсункам.  Прошу ногами не пинать.  Начинаю исследовать данное направление (в городе отсутствуют дизельные сервисы.  Городок правда небольшой (50 000 чел.) но техники хватает, вокруг много арендаторов поэтому много и с\х техники

*

Bumbox

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 1
    • Владимир
Добрый день! Ребят есть мысля и шило в одном месте сделать стенд для проверки CR форсунок и ТНВД. В наличии имеется стенд star 12f, опыт работы в механическими системами дизельной аппаратуры, комп. диагностики и хороший опыт работы по чип-тюнингу дизельных автомобилей. Так вот, прощу помощи в создании этакого чуда, контроллер планирую купить у опен-систем, подскажите какой ТНВД мне прикрутить на стенд, какую лучше рампу выбрать и какой датчик и регулятор давления топлива искать. Заранее спасибо!

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Жестких рамок и требований нет, обычно собирают из того что есть под рукой. Основные требования регулятор по высокому давлению чтобы был , а где в рейке ли в насосе ли не важно. Есть люди которые ставят рейку с регулятором и цп3 насос от лт на стенд потому как он с подкачкой и правый, валяется а продать некому ... С таким же успехом и делфи насос ставят вместо цп3
Кто-то ставит насос от ивеко потому что регулятор в насосе и рейку можно глухую ставить, короче полет фантазии

*

Bumbox

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 1
    • Владимир
Понял, буду искать CP1 для начала. Так вот по поводу датчика и регулятора, нужно именно какие то определённые ставить, или тут тоже полёт фантазий? Если можно номерочки для поиска в просторах иннета.
Спасибо.

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
В Нижнем  я думаю много газонов бывших Е-3 , а нынче Е-2 бегает, у них можно незадорого и насосик СР3 прикупить. А вот регулятор я бы посоветовал уже смотреть после приобретения рейки.