создание участка по ремонту и диагностике систем Common Rail

  • 1166 Ответов
  • 429330 Просмотров
*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
подтверждаю.
возникший было вопрос по точности измерения малой подачи ( предвпрыск) - закрыт.

удачи

ЗЫ:  Паша , на сколько помню : 1,5  , 1,3 ,  1,2


*

soon

  • Гость
Леха а ты понял почему возникли разногласия между твоим стендом и безмензуркой? Я думаю по  тому ,что  у CR-JeT идет полная подготовка к циклам измерения и форсунка более корректно подготавливается для измерения в данном режиме.Я также замечал это у себя.Режим Лик-Тест более жесткий за счет полного прогрева форсунки.

*

Animex

  • Старожил
  • ****
  • 260
  • 24
    • РБ Пинскъ
Я думаю по  тому ,что  у CR-JeT идет полная подготовка к циклам измерения и форсунка более корректно подготавливается для измерения в данном режиме.Я также замечал это у себя.Режим Лик-Тест более жесткий за счет полного прогрева форсунки.
Поясните пожалуйста, что значит полная подготовка к циклам измерения? На мензурочном стенде это условие выполнимо?
Спасибо!

*

soon

  • Гость
В тест-планах Бош проверка форсунки состоит из энного количества пунктов. Начиная с пунктов Clean..............и заканчивается пунктом проверки предвпрыска.И перед каждым пунктом измерения идут пункты подготовки.Для мензурки это актуально тоже,но думаю у вас терпения не хватит ;D так как и у меня его не хватало.В безмензурке это идет на автомате.Участие здесь только в том когда нажимаешь кнопку пуск.В новой версии программы для ускорения проверки цикл измерения идет до первого измерения.При той точности измерения которая есть в данном системе это приемлемо.Хотя у меня стоят две версии софта.Можно конечно убрать из программы подготовительные циклы,только тогда будет все на глазок.

*

Animex

  • Старожил
  • ****
  • 260
  • 24
    • РБ Пинскъ
Для мензурки это актуально тоже,но думаю у вас терпения не хватит ;D так как и у меня его не хватало.
После того, как была замечена разница в наливах с и без подготовительных циклов, таки терпения стало хватать ;D Особенно заметна разница в тесте на гидроплотность.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
это вы еще не сталкивались с грузовыми форсунками ман, где подача падает с 340-350 до 312-318 после стабилизации , на десятые они тут смотрят :)

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Денис , мне просто надо было разобраться , т.к на остальных подачах расхождений не было.
и после проверки тех форсунок на 815-м  расхождений тоже не было ( Паша уже писАл об этом ранее )

возможно что погрешность у меня возникла потому что я делал тест один , рук не хватало , были временные погрешности ( остывание форсунок и т.д ) , а в последний раз  делали в 4 руки , быстро и точно ( хотя и здесь видно влияние "кондицыонирования" форсунки на налив , плавное снижение с 1,5 до 1,2 ).

в любом случае , вопрос с точностью налива СR-Jetа я для себя закрыл .

спасибо Дизельлендовцам  ;D   за техподдержку.

удачи

*

Lyao

  • Гость
спасибо Дизельлендовцам  ;D   за техподдержку.
Алексей - ну очень скромно, ты бы в теме про критику CR-Jet, рассказал бы все как ты мучался, какие сомнения у тебя возникали.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Саша , про  какие моменты  расказать ?
сейчас осталась только проблема перегрева жидкости , остальные то решены...
но и проблема перегрева понятна - максимально мощный ТНВД  ( по моей просьбе ) и не "правильные " дверцы стенда ( глухие , там где должны стоять "дырявые")
поменяем дверцы -думаю и последняя проблема решится.


удачи


*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1221
  • 137
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Саша , про  какие моменты  расказать ?
сейчас осталась только проблема перегрева жидкости , остальные то решены...
но и проблема перегрева понятна - максимально мощный ТНВД  ( по моей просьбе ) и не "правильные " дверцы стенда ( глухие , там где должны стоять "дырявые")
поменяем дверцы -думаю и последняя проблема решится.


удачи


Максимально мощный  это какой ? номер если можно ?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
на сколько знаю  с 4,8 литра , СР-3 , номер не скажу - не знаю.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
на самом деле проблему перегрева можно легко решить, и все будет нормально, надо просто немного Пашу привлечь , и кое что в схеме стенда поправить, упадет расход электричества и нагрев, Саша, позвонищ я расскажу если хочешь

*

Юра доктор

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 26
    • Мурманск Россия
надо дизельленд поднапрячь,у меня тоже такая проблемка существует,зимой проще,щиты снял,форточку открыл и порядок.Но ведь скоро лето ;D

*

saab9-5

  • Гость
 :) У меня с точностью до наоборот. Максимум что вижу - это после VL градусов 45, не больше (на исправных инжекторах)

*

Павел-Ф

  • Пользователь
  • **
  • 94
  • 16
    • Россия, Москва
Максимально мощный  это какой ? номер если можно ?


0445020088 от ммз 245