создание участка по ремонту и диагностике систем Common Rail

  • 1166 Ответов
  • 429325 Просмотров
*

soon

  • Гость
:) У меня с точностью до наоборот. Максимум что вижу - это после VL градусов 45, не больше (на исправных инжекторах)
У тебя кондишен на стенде есть?Не понимаю ,что у вас получается.Я обратку с форсунок и стенда завел на дополнительный теплообменник который стоит под приборами.А в баке охлаждение идет через кондишен.У меня проблем по охлаждению нет.Максимум нагрева это 42 градуса .Значит есть проблема в настройке кондишена.

*

saab9-5

  • Гость
 :) Александр, как раз наоборот. И я вижу максимум нагрева это 45. Просто, не помню в какой теме, Леха Юрич и Dieselirk "обвинили" меня в том , что "не догреваю" раз вижу такие низкие температуры на стенде

*

soon

  • Гость
:) Александр, как раз наоборот. И я вижу максимум нагрева это 45. Просто, не помню в какой теме, Леха Юрич и Dieselirk "обвинили" меня в том , что "не догреваю" раз вижу такие низкие температуры на стенде


Я не понимаю такого как недогрев. Включил стенд и через пол часа 40гр.Ты не должен следить за этим ,это делает автоматика.А снижает температуру кондиционер.Я так и не понял комплектацию твоего стенда.Без кондиционера при больших обьемах проверок нечего делать.А если стоит мощный насос ,то и закипит.Я не вижу смысла ставить мощный насос.Это лишний перегрев,быстрый износ регулятора,скачки давления,большая нагрузка на двигатель.
Так же не понял,где вы смотрите температуру 45гр.Это температура в баке или на выходе форсунки?Температура в баке должна быть 40+-2.
Проверь правильность показаний датчиков температуры обраток форсунок кипяченой водой и льдом.
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2011, 23:56:16 от soon »

*

saab9-5

  • Гость
CR-Jet мензурка в стандарте (ничего не переделывал). Имелось в ввиду, что недогреваю форсунку, т.е пропускаю подготовительные этапы тест-плана, а не тестовую жидкость она у меня тоже порядка 42.
 Зашел разговор о температуре обратки с форсунок, вот она у меня max 45 (на исправных по сливу форсунках)

*

soon

  • Гость
Я не знаю,что входит в стандартный набор CR-JETA.Я свой формировал по потребности.Сначала без кондиционера а потом понял,что без него не получается как надо.
При температуре подаваемой жидкости в форсунку в 40гр при исправной форсунке выходная температура обычно больше 50гр.приблизительно 54-60.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
CR-Jet мензурка в стандарте (ничего не переделывал). Имелось в ввиду, что недогреваю форсунку, т.е пропускаю подготовительные этапы тест-плана, а не тестовую жидкость она у меня тоже порядка 42.
 Зашел разговор о температуре обратки с форсунок, вот она у меня max 45 (на исправных по сливу форсунках)
вы бы лучше показали всю процедуру вашей проверки форсунок, чтобы стали понятны ваши ошибки. Но то, что на режиме максимальной мощности температура должна быть выше 45 - это однозначно. Даже для полностью исправной форсунки. Это справедливо даже для легковой форсунки, для грузовой же температура выше.

*

сергей123

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 17
    • харьков
Цитировать
Интересная закономерность - разговоры о "жутких косяках" в тестпланах начинаются тогда, когда С-МАХ появляется в городе, в котором трудятся уважаемые гуру этого форума. ;)

Парни, если вы раньше с таким явлением не сталкивались, то рассказываю - это называется КОНКУРЕНЦИЯ.  ;)

И вас должно радовать, а не нервировать, что ваши конкуренты, пытаясь обойти вас, купили такое неудачное оборудование с такими косячными тестпланами. ;)
А ВЫ САМИ СЛЕДУЕТЕ СОВЕТАМ КОТОРЫЕ ДАЕТЕ ДРУГИМ?
ЧТО ТО НЕ ЗАМЕТНО БОЛЬШОЙ РАДОСТИ. ;D

*

liderAD

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • РБ
Здравствуйте Всем! Позволю себе высказаться в данной теме, а тема то звучит как - создание участка по ремонту и диагностике систем Common Rail. Честно прочитал за неделю всю ветку от начала до конца. Как бы так сказать, не соответствует названию. Всё переросло в некий дискут по нюансам работы каждого спеца. Я скажу сразу, я не механик, не электрик, да и вообще по образованию маркетолог. Руководитель и соучредитель ООО. Имеем в собственности  небольшую  базу, которую, с недавних пор, решили развивать в АВТОТЕМАТИКЕ (СТО общеслесарное, большой магазин новых запчастей, б\у разборка, легковой и грузовой шиномонтаж и, постепенно, т.д) Я, промониторив регион, решил что актуально у нас будет и ремонт CR  форсунок. Соответственно занялся изучением вопроса.
 Уж не буду говорить про то, что купить оборудование, это не значит открыть действующую мастерскую. Ибо надо понимать какое помещение надо, какие к нему требования по всевозможным нормам, какие коммуникации там необходимы и т.д.. А проблема спецов в регионе, уж не знаю,  решиться ли  когда либо вообще.
Мне необходимо было понять, какое оптимально необходимо оборудование и сколько этот КОМПЛЕКТ будет стоить. Соответственно начал с продавцов данной продукции. Вот тут камешек в огород симаксов и дизельлэндов, МАКТЕСТЕРЫ Вас обскакали. Быстро нашлись, быстро объяснились, чудесный миниролик для ознакомления. Все условия и прайсы выслали мгновенно. Даже, в принципе, более-менее сориентировали по составу именно ПОСТА по ремонту и диагностике, а не просто стенда. И не будь я человеком скептическим по своей натуре, и не будь кризис на дворе нашего государства, так дальше б уже наверно и не искал бы. А про Вас то узнал только благодаря этому форуму, за что отдельное огромное спасибо  администраторам. И как оказалось , оборудование заслуживает внимание.
Я к чему всё это, да к тому что покупает оборудование не всегда человек сильно подкованный в тонкостях  «притирки седел» или «корректности тест-планов на одну какую-то форсунку»,  лично мне как инвестору, просто необходимо понять адекватность каждого оборудования. И понять то надо мне, а не механику которого обучат за мои деньги, и который не факт, что не смоется куда-то потом, получив опыта. Мне надо оборудование именно простое, понятное, но функциональное.
И я не понимаю смысл Ваших рассуждений про какие-то проблемные форсунки. Не понимаю, почему надо возиться со всем подряд, что привозят. Надо ж определиться, Вы деньги зарабатываете или занимаетесь научно-исследовательской работой.
Я так понимаю, человек задавший самый первый вопрос в этой теме и хотел услышать мнения: КАК ДОЛЖЕН ВЫГЛЯДЕТЬ ПОСТ ПО ДИАГНОСТИКЕ И РЕМОНТУ CR ФОРСУНОК? С учетом новых тенденций, мод, опыта и практик работы. Хочется понять, что может каждое оборудование, на сколько оно современное, на сколько оно эффективное, как оно модернизируется, как оно обслуживается,  какие дополнительные тестеры, станки, приспособы, шланги,  провода, ключи, верстаки необходимы и т.д. Хотелось вот такой опыт услышать. А не споры.
А ответ по принципу: ну Вы сами должны определиться, что Вам нужно… как-то не понятен, а еще более удивительно, когда такой ответ слышишь от продавца оборудования. Продавайте готовый продукт, а не полуфабрикат.
P.S. Если кто из Белоруссии пригласит в гости на мастерскую посмотреть, буду благодарен )))



Добавлено спустя некоторое время 
Ради справедливости добавлю, что много полезного тут я почерпнул, за что всем спасибо!!!

*

Lyao

  • Гость
Как инветор вы тоже должны понимать что можно зарабатывать, двумя способами.
Первый вложить 1 - 1,5 млн. и иметь 2% в год - тоже деньги.
Второй способ связан совершенно с другой пропорцией вложеных капиталах и норме прибыли. Но второй способ и предполагает знание тонких вещей  «притирки седел» или «корректности тест-планов на одну".
Как инвестор вы зря лезете в дизельную тему, тонкая это сфера.
Пример из жизни.
Большой инвестор стоит рядом со Львовом Шикарный Дизель Сервис. Мы зашли о....ли, все чики пики, стекло, стенды.
Помните рок оперу "жизнь и смерть хоакина мурьеты". Там поют типа в Чили все есть - только жизни нет.
Так вот на том СТО все есть, кроме клиентов.
Потому что гдето рядом есть фирма, которая понимает в "притирки седел» или «корректности тест-планов на одну".

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Мне кажется liderAD, вам нужно съездить не в один, а в два или три сервиса. И желательно к  работающим на различном оборудовании, тогда у вас получиться отделить мух от котлет. А тема эта неплохая при правильном подходе и организации рабочего места. По моим подсчетам для начала (с нуля) необходимо вложить не менее 8.5 - 10 тыс.  американских денег.

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem

Мне необходимо было понять, какое оптимально необходимо оборудование и сколько этот КОМПЛЕКТ будет стоить. Соответственно начал с продавцов данной продукции. Вот тут камешек в огород симаксов и дизельлэндов, МАКТЕСТЕРЫ Вас обскакали. Быстро нашлись, быстро объяснились, чудесный миниролик для ознакомления. Все условия и прайсы выслали мгновенно. Даже, в принципе, более-менее сориентировали по составу именно ПОСТА по ремонту и диагностике, а не просто стенда.  Мне надо оборудование именно простое, понятное, но функциональное.
И я не понимаю смысл Ваших рассуждений про какие-то проблемные форсунки. Не понимаю, почему надо возиться со всем подряд, что привозят. Надо ж определиться, Вы деньги зарабатываете или занимаетесь научно-исследовательской работой.
Я так понимаю, человек задавший самый первый вопрос в этой теме и хотел услышать мнения: КАК ДОЛЖЕН ВЫГЛЯДЕТЬ ПОСТ ПО ДИАГНОСТИКЕ И РЕМОНТУ CR ФОРСУНОК? С учетом новых тенденций, мод, опыта и практик работы. Хочется понять, что может каждое оборудование, на сколько оно современное, на сколько оно эффективное, как оно модернизируется, как оно обслуживается,  какие дополнительные тестеры, станки, приспособы, шланги,  провода, ключи, верстаки необходимы и т.д. Хотелось вот такой опыт услышать. А не споры.
А ответ по принципу: ну Вы сами должны определиться, что Вам нужно… как-то не понятен, а еще более удивительно, когда такой ответ слышишь от продавца оборудования. Продавайте готовый продукт, а не полуфабрикат.
P.S. Если кто из Белоруссии пригласит в гости на мастерскую посмотреть, буду благодарен )))

Если вам нужно знать количество верстаков, шкафов,ведер и тряпок, то маркетологи от ГАРО с удовольствием составят вам в коммерческом предложении их перечень. ДизельЛэнд и ОупенСистем компания производитель и отвечает за свою продукцию.Соответственно тягаться с Асами коммерческих предприятий не собирается. Хотите оборудование и знания милости просим, а если хотите "понты", как описал Lyao ,так это к продюсерам минироликов про столы и шкафы.
     И вы абсолютно правы насчет того, что мы деньги не зарабатываем, а занимаемся научно-исследовательской работой. Только не мы одни этим занимаемся, а еще целый ряд дизелистов и специалистов, в том числе и с этого форума занимаются научно-исследовательскими делами в том числе, потому, что в этой теме без такой работы ничего не получится. На форуме уже многократно говорилось, что специалист по ремонту современной ДТА должен иметь Кандидатский минимум (утрирую), что бы понимать физику всех процессов происходящих в системе впрыска и должны быть если не фундаментальные, то твердые знания по гидравлике, теоретической механике, термодинамике,металловедению,математике,сопромату,пневматике и др.
И как вы думаете? Если фирма, группа людей или один человек смогли пройти весь путь от начала до момента получения авторитета у себя в регионе и теперь зарабатывает денюшку и при этом продолжают заниматься исследованиями в этой области будут вас досконально обучать всем премудростям ,включая все тонкости по оборудованию, то вы глубоко заблуждаетесь. Такой манускрипт вряд ли кто напишет, а если и напишет, то с позиции именно маркетолога, как заинтересованное лицо.  А на техническои форуме, как этот в основном технари, а не продавцы гаражной мебели.
      Вам рекомендую начать не с оборудования, а с кадров. Будут специалисты, тогда и займетесь подбором оборудования.

*

Павел-Ф

  • Пользователь
  • **
  • 94
  • 16
    • Россия, Москва
.
P.S. Если кто из Белоруссии пригласит в гости на мастерскую посмотреть, буду благодарен )))





Готов вас пригласить  23.01.12 на семинар производителя оборудования  дизельленд в Смоленск там мы вам покажем и всю линейку оборудования,  и программу обучения работы на нём


[
« Последнее редактирование: 16 Января 2012, 16:56:56 от Павел-Ф »

*

liderAD

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • РБ
Мужики, ну серьезно, Вы уж поправьте меня, если что-то не правильно понимаю, но :
1.   Рабочая технология диагностики форсунок СR есть?
2.   С какого года пошли CR?  У меня чего-то в голове подвис год 1997. Так получается что наш сегмент это дизель авто с 1997 по 2009 годов выпуска? На какие-то форсунки из этих годов нет технологии диагностики?  Какой процент изученности?
3.   Технология ремонта, ее нет на эти года? Какой процент изученности?
4.    С Запасными элементами проблема?
5.   Про кандидатский минимум скажу так: Что-то разработать – мозг надо, а если ремонтировать, то надо просто выучить как правильно это делать, по технологии и методикам, которые разработали УМЫ. Это знаете как в сериале Доктор Хаус, мега ум, тонко понимает «всю физику происходящий в организме процессов», и конечно прекрасно справляется с нестандартными задачами. Но есть еще миллион обычных врачей которые работаю по отлаженной технологии.   
Не о каких понтах и речи не идет. Реально понимаю. Вы все люди умные и опытные, и в дизельной сфере мне с Вами не тягаться. Строить «стекляшку» тоже не собираюсь. В данном вопросе придерживаюсь мнения о НЕОБХОДИМОМ МИНИМУМЕ.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Я так понимаю, человек задавший самый первый вопрос в этой теме и хотел услышать мнения: КАК ДОЛЖЕН ВЫГЛЯДЕТЬ ПОСТ ПО ДИАГНОСТИКЕ И РЕМОНТУ CR ФОРСУНОК? С учетом новых тенденций, мод, опыта и практик работы. Хочется понять, что может каждое оборудование, на сколько оно современное, на сколько оно эффективное, как оно модернизируется, как оно обслуживается,  какие дополнительные тестеры, станки, приспособы, шланги,  провода, ключи, верстаки необходимы и т.д. Хотелось вот такой опыт услышать. А не споры.
споры возникли по одной простой причине - большинство из присутствующих здесь специалистов, в отличии от вас, уже разбираются в тонкостях ремонта CR. Поэтому  гораздо труднее "проехаться по ИХ ушам". Они видят не только красивые рекламные ролики, но и что в реальности стоит за ними.
   Понимаете, если бы реклама была бы не настолько агрессивной, возможно это и не привело бы к такому ожесточенному ее неприятию. И критика была бы более мягкая. Тем не менее, я считаю, что подавляющее большинство критических замечаний ко всему обсуждаемому оборудованию было справедливыми. А уж имеющий уши - или прислушается ко всему сказанному или поступит по своему.
   Критика - это тоже информация.

Добавлено спустя некоторое время 
Мужики, ну серьезно, Вы уж поправьте меня, если что-то не правильно понимаю, но :
1.   Рабочая технология диагностики форсунок СR есть?
2.   С какого года пошли CR?  У меня чего-то в голове подвис год 1997. Так получается что наш сегмент это дизель авто с 1997 по 2009 годов выпуска? На какие-то форсунки из этих годов нет технологии диагностики?  Какой процент изученности?
3.   Технология ремонта, ее нет на эти года? Какой процент изученности?
4.    С Запасными элементами проблема?
5.   Про кандидатский минимум скажу так: Что-то разработать – мозг надо, а если ремонтировать, то надо просто выучить как правильно это делать, по технологии и методикам, которые разработали УМЫ. Это знаете как в сериале Доктор Хаус, мега ум, тонко понимает «всю физику происходящий в организме процессов», и конечно прекрасно справляется с нестандартными задачами. Но есть еще миллион обычных врачей которые работаю по отлаженной технологии.   
Не о каких понтах и речи не идет. Реально понимаю. Вы все люди умные и опытные, и в дизельной сфере мне с Вами не тягаться. Строить «стекляшку» тоже не собираюсь. В данном вопросе придерживаюсь мнения о НЕОБХОДИМОМ МИНИМУМЕ.

официальная технология ремонта есть для бошевских и делфаевских форсунок, причем для электромагнитных. Для пьезофорсунок - нет.  Для денсовских - нет.
Вы готовы их приобрести вместе с оборудованием? Если да, то имейте в виду, что для каждого производителя вам придется покупать оборудование от этого производителя.
   Если нет - то это уже не официальные технологии, а доработки от каждого "вторичного" производителя. А это уже потребует от ваших работников не просто четкого выполнения всех шагов как в официальной технологии, но и самим уже ДУМАТЬ. Это дешевле по вложениям, но другой подход к выбору кадров.
   Если говорим о Денсо - то это вообще другой подход. Нет ни официальной технологии, ни тест-планов (сейчас появятся голоса против этого, но в реальности ситуация практически на этом уровне), вообще почти ничего нет. Здесь у вас возникнут еще большие проблемы с кадрами.
« Последнее редактирование: 16 Января 2012, 17:34:46 от dieselirk »

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Честно говоря, лучше бы поменьше появлялось контор по ремонту CR, которые вложили кучу денег в крутое помещение и не соизволили найти достойного работника. С этим у вас будут проблемы и с этого нужно начать. Советую для начала отправить на курсы в Смоленск, а лучше поехать с ним чтобы вам потом не ездили по ушам. Последний пример работы дорогущего бош-сервиса в 3 этажа высотой. Клиент решил перепроверить сделанные мной пол года назад форсунки и отправился в столицу на сервис. Вердикт был- они в хлам и там НИЧЕГО не делали.Клиент решил подать на меня иски во все инстанции. Стали разбираться- звоню Мастеру на крутой Бош-сервис, а мне говорят- очень высокая обратка. Спрашиваю- сколько, ответ- 49 куб. Спрашиваю снова- а сколько должно быть максимум, а мне в ответ- 40, а затем коронная фраза- мы оффициалы, у нас ЕПС945 и ниип*т. У нас так написано. Хотя когда привезли распечатку- там написано что максимум 62куб, а в запчасти- отдали только седла без штоков. Седло в микроскопе- в идеале. Короче говоря, вложили они баблище, нарисовали крутые таблички, а специалистами так и не обзавелись. Сорри за оффтоп. Наболело.