Владимир, если возможно, а каков будет официальный путь? Это будет совместный путь Денсо и Хартриджа?
С удовольствием.
Если отбросить лирику, то всё очень просто.
Каждый производитель оригинальных узлов и систем (OEM) имеет (или разрабатывает) технологию их ремонта в процессе эксплуатации.
Для того, чтобы обеспечить должный уровень и качество такого ремонта, помимо самой технологии создается сеть дизельных мастерских, авторизованных и сертифицированных производителем на выполнение ремонта тех или иных узлов и систем. Авторизованный дизельсервис, естественно, должен отвечать требованиям производителя, т.е. иметь необходимые помещения, оборудование, стандарты организации работы…
Хартридж безусловно гордится тем, что именно наше оборудование выбрали в качестве авторизованного фирмы Денсо, Делфи, Сименс (VDO) и др. Это значит, что наше оборудование отвечает требованиям этих производителей, и именно для стендов Хартридж составляются программы испытаний насосов и форсунок этих производителей.
Как получение авторизованного статуса, так и само оборудование- удовольствие отнюдь не дешевое. Но теория и практика показывают, что и оборот, и уровень прибыли авторизованных сервисов значительно выше, чем независимых- именно поэтому количество авторизованных мастерских растет, а независимых- сокращается. Независимые становятся авторизованными, а вот наоборот- что-то таких примеров не попадалось.
Было бы наивным ожидать, что остальные производители и продавцы испытательного оборудования не будут всячески доказывать невыгодность авторизованного пути и «глупость тех, кто выбрасывает такие деньги». Вполне естественно их искренность и убежденность в защите альтернативного, более дешевого подхода. Эта их точка зрения, они нацелены на независимых специалистов. То же самое касается и самих независимых специалистов, которые отстаивают свою модель бизнеса. Так что беспристрастности в таких спорах ждать можно, …но не нужно!
В конечном итоге, всё определяет рынок и потребитель. Если в поселке N нет и не предвидится достаточного спроса на услуги авторизованного сервиса, инвестировать в дорогое оборудование- самоубийство (да и получить авторизацию будет проблематично- зачем, допустим, Денсо «слабое звено» в их дилерской сети?!)
И наоборот.
Добавлено спустя некоторое время ...Понимаете, производители сами режут мосты между собой и нами, простыми сервисами.
Ничего они не режут- они просто "снимают сливки", устраивая "соревнование". Ну и, само собой, отбор проходят те, кто их устраивает.
Авторизация Денсо- это дорого, да. И тем не менее, поверьте, желающих авторизоваться больше, чем они собираются авторизовать.
Дело в том, что дизель-сервис "растет" на глазах. И приведенные Вами суммы уже не являются невообразимыми. В восточной Европе есть сервисы, затратившие на оборудование за последние пару лет более полумиллиона евро. Но и доходы у них соответствующие, да и нашего стремления "отбить за год" нет.