создание участка по ремонту и диагностике систем Common Rail

  • 1166 Ответов
  • 429350 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
А официальный путь даже не рассматриваете?
Владимир, если честно слюни текут. Но сам себе говорю, что это нереально и экономически бесполезная затея. Требования, которые выставляет японская сторона, несопоставимы ни с какими требованиями Боша и Делфи. Пока еще не разговаривал с дизельмаркетовцами, но уже знаю, что кроме строительства отдельного здания с пятью комнатами и огромным количеством других требований, а также колоссальным вложением денег на оборудование, оснастку и програмное обеспечение, требуется даже установка телеметрирования через интернет с надзором со стороны японцев.
   А вот теперь положьте на чашу весов эти финансовые вложения и затраты, а с другой стороны то, что я вам сейчас назову и скажите, в какую сторону у вас качнулась бы чаша выбора?
   Если будет безмензурка и свободное время, то через три месяца будет уже первая полностью расколотая денсовская форсунка с готовым QR-кодом. На каждую следующую модификацию (номер форсунки) потребуется от двух до четырех недель. На составление тест-планов для безкодовых форсунок требуется от одного до трех дней на каждую при наличии для этой форсунки дилерского сканера, новых форсунок и подопытной машины. Причем на серьезном подходе к составлению, а не просто от балды.
   Количество неоригинальных денсовских распылителей, которые появились в продаже в последнее время, выросло достаточно хорошо, вопрос по седлам в настоящее время уже не в тупиковом состоянии как два года назад. Количество неисправных форсунок, которые скупал и накопились за последнее время, уже давно превысили несколько сотен.
   А теперь вопрос: что вы выбрали бы при таком раскладе и при таком соотношении вложений? Насколько я понимаю, официальный путь тянет как минимум на 200-250 тыс евро. Минимум.
   Добавьте к этому такой факт, что новые денсовские форсунки  покупаю по относительно низким ценам, также как и продаю их в нашем регионе.
   Понимаете, производители сами режут мосты между собой и нами, простыми сервисами.

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Владимир, если возможно, а каков будет официальный путь? Это будет совместный путь Денсо и Хартриджа?
С удовольствием.
Если отбросить лирику, то всё очень просто.

Каждый производитель оригинальных узлов и систем (OEM) имеет (или разрабатывает) технологию их ремонта в процессе эксплуатации.
Для того, чтобы обеспечить должный уровень и качество такого ремонта, помимо самой технологии создается сеть дизельных мастерских, авторизованных и сертифицированных производителем на выполнение ремонта тех или иных узлов и систем. Авторизованный дизельсервис, естественно, должен отвечать требованиям производителя, т.е. иметь необходимые помещения, оборудование, стандарты организации работы…
Хартридж безусловно гордится тем, что именно наше оборудование выбрали в качестве авторизованного фирмы Денсо, Делфи, Сименс (VDO) и др. Это значит, что наше оборудование отвечает требованиям этих производителей, и именно для стендов Хартридж составляются программы испытаний насосов и форсунок этих производителей.
Как получение авторизованного статуса, так и само оборудование- удовольствие отнюдь не дешевое. Но теория и практика показывают, что и оборот, и уровень прибыли авторизованных сервисов значительно выше, чем независимых- именно поэтому количество авторизованных мастерских растет, а независимых- сокращается. Независимые становятся авторизованными, а вот наоборот- что-то таких примеров не попадалось. 

Было бы наивным ожидать, что остальные производители и продавцы испытательного оборудования не будут всячески доказывать невыгодность авторизованного пути и «глупость тех, кто выбрасывает такие деньги». Вполне естественно их искренность и убежденность в защите альтернативного, более дешевого подхода. Эта их точка зрения, они нацелены на независимых специалистов. То же самое касается и самих независимых специалистов, которые отстаивают свою модель бизнеса. Так что беспристрастности в таких спорах ждать можно, …но не нужно!

В конечном итоге, всё определяет рынок и потребитель. Если в поселке N нет и не предвидится достаточного спроса на услуги авторизованного сервиса, инвестировать в дорогое оборудование- самоубийство (да и получить авторизацию будет проблематично- зачем, допустим, Денсо «слабое звено» в их дилерской сети?!)
И наоборот.


Добавлено спустя некоторое время 
...Понимаете, производители сами режут мосты между собой и нами, простыми сервисами.
Ничего они не режут- они просто "снимают сливки", устраивая "соревнование". Ну и, само собой, отбор проходят те, кто их устраивает.
Авторизация Денсо- это дорого, да. И тем не менее, поверьте, желающих авторизоваться больше, чем они собираются авторизовать.
Дело в том, что дизель-сервис "растет" на глазах. И приведенные Вами суммы уже не являются невообразимыми. В восточной Европе есть сервисы, затратившие на оборудование за последние пару лет более полумиллиона евро. Но и доходы у них соответствующие, да и нашего стремления "отбить за год" нет.
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2011, 20:32:24 от vy@hartridge »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Но теория и практика показывают, что и оборот, и уровень прибыли авторизованных сервисов значительно выше, чем независимых- именно поэтому количество авторизованных мастерских растет, а независимых- сокращается. Независимые становятся авторизованными, а вот наоборот- что-то таких примеров не попадалось. 

Владимир, давайте рассматривать экономику как экономику, а не инструмент, который можно развернуть так, как выгодно это кому то представить.
   Если вы уберете из рассчетов капитальные вложения на оборудование, здания и новые технологии, то действительно доходы от внедрения официальных технологий значительно повышаются. Только вот доходы - это всего лишь поверхностный фактор, бросающийся в глаза, но не имеющий ничего общего с реальной ЭКОНОМНОЙ экономикой. Основной параметр при любом экономическом расчете - это рентабельность новых вложений. А вот с этим фактором у официальных путей развития сервисов не все так гладко. В подавляющем большинстве случаев при таком развитии рентабельность вложений значительно снижается. Поэтому, давайте не будем забывать об этом.
А для любого предпринимателя этот параметр как раз и более важен, чем просто доход и прибыль (если прибыль рассматривать в ее реальном виде с учетом ежегодных отчислений на аммортизацию оборудования и зданий, а не просто разницу между покупкой запчастей и ее продажей).
   С экономикой и экономической эффективностью разных методов, надеюсь, мы с вами разобрались? :)

Добавлено спустя некоторое время 
Ничего они не режут- они просто "снимают сливки", устраивая "соревнование". Ну и, само собой, отбор проходят те, кто их устраивает.
согласен, "снимают сливки". В свой карман.
   Это не злорадство, просто у сервисов после этого остается один "обрат". Что обозначает термин "обрат" в сельском хозяйстве, конкретно в молочном производстве, знаете?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Денсо поступает так всегда,ничего от них не дождешься пока неавторизованные сервисы и производители неоригинальных запчастей не выйдут на достаточно высокий уровень производства и обслуживания.Как только доходы от реализации компонентов начинают снижаться вот тут и появляются запчасти, литература, оборудование.Это было со всеми новыми продуктами и будет дальше,японцы "путь самурая" не меняют...

*

Игорь К.

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • Рига, Латвия
    • www.distehnika.lv www.ditex.it
В восточной Европе есть сервисы, затратившие на оборудование за последние пару лет более полумиллиона евро. Но и доходы у них соответствующие, да и нашего стремления "отбить за год" нет.
Интересно, что плохого в возможности отбить оборудование за год или не много дольше ?
Производителей(денсо и др.) в первую очередь интересует гарантийный период, а не технология ремонта. Продавать новые агрегаты значительно выгоднее, молодцы капиталисты, научились качать деньги со всего мира.
Отсюда и растут ноги авторизации. Кстати, однокоренное слово АВТОРИТАРИЗМ – форма власти. Только сейчас эта форма преподнесена под правильным соусом, не подкопаешься. Но суть та же: кому-то «сливки», а кому-то и «обрат» сойдет.
Времена классических производственников типа Генри Форда канули в лету. Сейчас все крупные производства в руках инвестиционных фондов и банкиров. Различные формы авторизации в банковской сфере используются гораздо шире, чем в автомобильной. Вот вам причина всех кризисов – финансовые пузыри. Все об этом знают, но официально не признаются.
В Европе независимым сервисам глобалисты – автократы просто перекрывают кислород по линии техосмотра и страхования.  Но не смотря на это, тот же Нова Дитекс полным ходом продает авторизированным сервисам в Европе реальное оборудование, которое спокойно отбивается и позволяет зарабатывать в дальнейшем.

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Игорь, полностью согласен, дорогое именитое оборудование покупается для авторизации, а "рабочие лошадки" - для каждодневной работы и зарабатывания денег.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
общаюсь неформально со многими сервисами. И подобные фразы звучат достаточно часто.

*

KBV

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Барнауле
Прочитал всё ,но только мелькнуло упоминание о MAKTEST.Можно ли использовать это оборудование для наработки опыта и клиентов.

*

Павел-Ф

  • Пользователь
  • **
  • 94
  • 16
    • Россия, Москва
Прочитал всё ,но только мелькнуло упоминание о MAKTEST.Можно ли использовать это оборудование для наработки опыта и клиентов.


Про мактест не скажу а вот  на CR-JET4-Е в субботу с Лёхай  Юричем  проводили опыты катали форсунки на CR-JET4-Е и на EPS 815 полученный результат отличался менее чем на 1%  так что при разнице в цене на приборы в 5 а то и более раз (CR-JET4-M примерно 17000 евро  а EPS 815 150000 евро) для наработки клиентов  можно брать и бюджетные стенды.

*

soon

  • Гость
Скорее всего надо брать не только,чтобы вариант был бюджетный,но и точный и правильный в работе.
Менее одного процента в погрешности стенда это конечно хорошо.Правда теперь стоило бы понять кто из них врет на 1%. ;D Погрешность с Хатриджем у CR-jeT поболее.Самая правильная проверка стенда это проверка через калиброванные мензурки.

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Прочитал всё ,но только мелькнуло упоминание о MAKTEST.Можно ли использовать это оборудование для наработки опыта и клиентов.

Если МАКТЕСТа у Вас еще нет, то лучше возьмите что нибудь другое, меньше будет проблем, и быстрее клиентов наработаете.

*

KBV

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Барнауле
Спасибо за ответы.Уважаемый DiMed,а можно в личку.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Если МАКТЕСТа у Вас еще нет, то лучше возьмите что нибудь другое, меньше будет проблем, и быстрее клиентов наработаете.
Дмитрий, обоснуй, пожалуйста. Тебе ведь не нравилось, когда против C-MAXа выступали с критикой без обоснования причин.
   Ты ведь знаешь, что у меня нет интереса к МАКТЕСТу, но раз уж говорим о справедливости, то это должно касаться всех.

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Володя, я еще не успел тебе ответить на вопрос, почему на HARTRIDGE проблематично крутить BOSCH инжекторы, особенно грузовые, а ты уже новые вопросы задаешь.

Будет время и настроение, напишу все подробно.

*

Павел-Ф

  • Пользователь
  • **
  • 94
  • 16
    • Россия, Москва
Скорее всего надо брать не только,чтобы вариант был бюджетный,но и точный и правильный в работе.
Менее одного процента в погрешности стенда это конечно хорошо.Правда теперь стоило бы понять кто из них врет на 1%. ;D Погрешность с Хатриджем у CR-jeT поболее.Самая правильная проверка стенда это проверка через калиброванные мензурки.




В субботу повели ещё один опыт правда не во всём диапазоне а только на пред впрыске (у Юрича вопросы были только по нему) CR-jeT показал 1,3 а в мензурку сделали 3 замера 1,5  1,2  1,2