создание участка по ремонту и диагностике систем Common Rail

  • 1166 Ответов
  • 427340 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
8)
после поездки по европейской части России, Белоруссии и Украине, после встеч на выставке с итальянцами, конкретно в аспекте новых технологий Иркутск действительно показался своего рода дырой.

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Интересная закономерность - разговоры о "жутких косяках" в тестпланах начинаются тогда, когда С-МАХ появляется в городе, в котором трудятся уважаемые гуру этого форума. ;)

Парни, если вы раньше с таким явлением не сталкивались, то рассказываю - это называется КОНКУРЕНЦИЯ.  ;)

И вас должно радовать, а не нервировать, что ваши конкуренты, пытаясь обойти вас, купили такое неудачное оборудование с такими косячными тестпланами. ;)

А серьезно, то ты, Володя, приводишь такие тестпланы:


   Тест для максимальной нагрузки:
1350 бар, длит. импульса = 1170    подача: новые = 84-88 сс, бу = 82-95 сс.   обратка: новые = 35-60 сс, бу = 30-90 сс

Сравниваем с графиками, на основе которых мы строили свои тесты, видим точку 1440 бар, 1200 мсек, подача - 83,3 см куб. - похоже, правда?

   Предвпрыск:
800 бар, длит. импульса = 420     подача: новые = 2.3-3.0 сс   бу = 1.3-4.3 сс

960 бар, 400 мсек, подача - 5,3 см куб. - тоже рядом, если экстраполировать на меньшее давление.

   Режим хх:
350 бар, длит. импульса = 810    подача: новые = 4.7-6.3 сс    бу = 3.2 - 7.0 сс

250 бар, 800 мсек, 1,1 см куб - самая большая разница, так как ты используешь давление 350 бар.

   Режим средних нагрузок:
900 бар, длит. импульса = 750     подача: новые = 13.0-19.0 сс   бу=12.0 - 24.0 сс.

960 бар, 800 мсек, 28,6 см куб.

А теперь вопрос - а в чем же разница? В том, что тебе лично нравится импульс в 1170 мсек, а мы используем 1200?

Параметры сняты с новых инжекторов, и максимальные отличия будут за счет формы сигнала, напряжении разных модуляторов, а также в том, что мы использовали безмензурку, а ты измерял мензурками.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Интересная закономерность - разговоры о "жутких косяках" в тестпланах начинаются тогда, когда С-МАХ появляется в городе, в котором трудятся уважаемые гуру этого форума. ;)

Парни, если вы раньше с таким явлением не сталкивались, то рассказываю - это называется КОНКУРЕНЦИЯ.  ;)

И вас должно радовать, а не нервировать, что ваши конкуренты, пытаясь обойти вас, купили такое неудачное оборудование с такими косячными тестпланами. ;)


Дима задумайся почему с тобой неинтересно  обсуждать то что ты продаешь.... Если не догадываешься объясню ты из нормального спеца превращаешся в ревнивого продавца, и начинаешь в штыки  воспринимать любого кто тебе  мешает....


А серьезно, то ты, Володя, приводишь такие тестпланы:
Сравниваем с графиками, на основе которых мы строили свои тесты, видим точку 1440 бар, 1200 мсек, подача - 83,3 см куб. - похоже, правда?
960 бар, 400 мсек, подача - 5,3 см куб. - тоже рядом, если экстраполировать на меньшее давление.
250 бар, 800 мсек, 1,1 см куб - самая большая разница, так как ты используешь давление 350 бар.
960 бар, 800 мсек, 28,6 см куб.
А теперь вопрос - а в чем же разница? В том, что тебе лично нравится импульс в 1170 мсек, а мы используем 1200?
Параметры сняты с новых инжекторов, и максимальные отличия будут за счет формы сигнала, напряжении разных модуляторов, а также в том, что мы использовали безмензурку, а ты измерял мензурками.

По поводу тестов тут нужно ставить вопрос не что кому нравится, а  почему выбираются те или иные точки исходя из работы инжектора, тоесть я смотрю в этом месте потому что хочу увидеть это и это.  Вот тогда станет понятно почему 1200 мкс а не 3000 к примеру.  И что мы увидим или не увидим  подав другой импульс или другое давление.  Пока не будет тестплпнов денсо каждый будет прав  посвоему, если мы не придем к общему пониманию что мы хотим видеть при проверке а что мы видим на самом деле.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
А почему не посмотреть на это с другой стороны? Как вам такой подход - у тебя Иванов Иван Иванович  неправильно меряется это, потому что ...  Тогда и ответ может быть совсем другим, и изменится что то или не изменится. Возможно имеется другая точка зрения, другие мысли. Форум станет более полезным. Даже при строгой охране своих наработанных ноу- хау, ничто  не мешает поговорить в личку. В конце концов это технический, популярный форум, а не закрытый клуб причастных к дизельному ремонту.
Да и при желании сейчас в интернете можно в открытом виде ознакомиться с методологией проверки инжекторов с выкладками,ссылками не только на Грехова (при всем уважении к нему), а и на литературу в сравнении с которой подобные издания выглядят не более как полезный но более похожий на ознакомительный, популярный курс по дизельному делу.
Ребята, никому не хотел наступить на мозоль, но уж так думается. Удачи. :-\

*

Denlly

  • Новичок
  • *
  • 17
  • -8
    • Украина, Хмельницкий
To texnik.

Значит Димеду:
Если бы ты не был продавец оборудования, то как с обычным товарищем я поделился бы с тобой необходимым тест-планом. Но я отлично понимаю, что как только это произойдет - через месяц эти тест-планы будут у каждого покупателя С-Маха.

А Вам можно и в "личку":

Форум станет более полезным. Даже при строгой охране своих наработанных ноу- хау, ничто  не мешает поговорить в личку. В конце концов это технический, популярный форум, а не закрытый клуб причастных к дизельному ремонту.
Да и при желании сейчас в интернете можно в открытом виде ознакомиться с методологией проверки инжекторов с выкладками,ссылками не только на Грехова (при всем уважении к нему), а и на литературу в сравнении с которой подобные издания выглядят не более как полезный но более похожий на ознакомительный, популярный курс по дизельному делу.
 

Так ведь в интернете все есть или как?

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Денис вы удивитесь, но практически все..  :)  Причем подробно, с выкладками , графиками и подробными объяснениями. А вас конкретно, что интересует ?

*

Denlly

  • Новичок
  • *
  • 17
  • -8
    • Украина, Хмельницкий
Денис вы удивитесь, но практически все..  :)  Причем подробно, с выкладками , графиками и подробными объяснениями. А вас конкретно, что интересует ?

Насос-форсунки, С3i присвоение и может "курс валют ;D"

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Дима, Стас уже практически ответил на твое высказывание, мне как бы и добавить нечего.
   Просто скажу, что если ты не въехал в принцип построения тест-плана и не понимаешь для чего вообще нужен тест-план - зачем вообще говорить о КОНКУРЕНЦИИ? Ты считаешь, что критикуя твои тест-планы я пытаюсь очернить C-MAX? Да нафиг бы мне это было нужно? Если заметил, то всех критикую, если имеются косяки.
   В отношении тебя лично - ну так если бы я думал именно о конкуренции, то в первую очередь затих бы и ни слова о косяках в твоих тест-планах не говорил. Мне на руку именно это, а не критика тебя. Если ты этого не понимаешь, то это уже твой минус, а не плюс.
Тебя же хотел подтолкнуть, чтобы ты косяки исправил. Не хочешь этого делать и не признаешь ошибки - ну и не надо, больше этот вопрос поднят не будет. Будем считать, что у тебя отличные тест-планы. Тебя это устраивает? Ну и отлично.

Добавлено спустя некоторое время 
А почему не посмотреть на это с другой стороны? Как вам такой подход - у тебя Иванов Иван Иванович  неправильно меряется это, потому что ...  Тогда и ответ может быть совсем другим, и изменится что то или не изменится. Возможно имеется другая точка зрения, другие мысли. Форум станет более полезным. Даже при строгой охране своих наработанных ноу- хау, ничто  не мешает поговорить в личку. В конце концов это технический, популярный форум, а не закрытый клуб причастных к дизельному ремонту.
Да и при желании сейчас в интернете можно в открытом виде ознакомиться с методологией проверки инжекторов с выкладками,ссылками не только на Грехова (при всем уважении к нему), а и на литературу в сравнении с которой подобные издания выглядят не более как полезный но более похожий на ознакомительный, популярный курс по дизельному делу.
Ребята, никому не хотел наступить на мозоль, но уж так думается. Удачи. :-\
если все так прекрасно обстоит в отношении информации, если в интернете на каждом перекрестке она валяется "кучами", только греби ее лопатами, то почему вы здесь постоянно задаете вопросы? Казалось бы, если вы знаете все эти "кучи", если знакомы с литературой, по сравнению с которой даже книги Грехова - просто ознакомительное чтиво, а уж этот форум - просто навязчивый рекламный проспект, то почему вы здесь, а не в тех "кучах"? Причем, у меня создается впечатление, что вы здесь находитесь несопоставимо большее время, чем работаете. Почему?
    Вы хотите получать информацию и еще намекаете на то, чтобы вам ее еще и разжевали и подсластили, и в рот на ложечке положили. В другом виде вас видите ли уже не устраивает. Сейчас уже начинаются намеки на то в каком виде вам еду подавать, скоро будете указывать в какое время это нужно делать. Фрак и смокинг во время подачи еды обслуживающему персоналу одевать?
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2011, 06:39:39 от dieselirk »

*

Lyao

  • Гость
Technik!! Игорь!!
В интернете есть все!
Только вот пользоваться интернетом многие не умеют или не хотят.
Мы то к твоим вопросам уже привыкли - ты нам как родной, но вот на дизелисте ты задал вопрос о безмензурке - полный игнор уже 4 дня - интересная тема!!!, но полный игнор.
Задай вопрос теперь самому себе.
По тестпланам, нам как производители  интересно единый подход к формированию точек у Денсо. Многие наши партеры вероятно пользуются и Смах и НД и своими тестпланми, хотелось бы объеденить, но пока Денсо сам не спустится людям - все это будет хорошего качества "радиолюбительство".

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua

Владимир постараюсь обьяснить. Первое, если у меня на столе комп и он постоянно включен то естественно я могу заглядывать на различные форумы в любое время суток (и довольно часто  :)).
Второе, мне действительно многое интересно ,но если вы внимательно посмотрите на мои вопросы и интересы то сможете убедиться что серьезной на "блюдечке " информации я тут не получил, ее информацию я собирал по крохам по многим ресурсам и в личном общении и на этот форум я пришел уже обладая некоторыми знаниями.
Третье, могу согласиться с вами что читая форум можно почерпнуть много инфо в виде намеков и недосказанностей,что полезно для ума и часто позволяет подтвердить для себя некоторые вещи,тут спору нет.
Продолжаю настаивать и соглашусь с вами, .что интернет это большая куча и в ней есть все что угодно, роюсь в этой куче и достаю из нее много интересного. а иногда просто бесценного!
По поводу форума как огромной рекламной площадки,также соглашусь, это так и есть и я писал вам в личку об этом не скрывая. Мысли мои вам знакомы,я думаю вы не станете это отрицать.
По поводу фрака отвечать не стану,думаю это просто эмоции, спокойно могу пожать любую,в том числе и испачканную в моторном масле руку. ;)
Ну и по поводу кучи. С удовольствием поделюсь с вами одной книжицей которую откопал в этой куче, описывающую многие процессы при проверке CR инжекторов  страницах этак на 200х. В отличии от Грехова на английском, но дюже познавательно.
Ну и отдельное спасибо за помощь оказанную вами мне недавно при проверке инжекторов Денсо.
С ув Игорь.

Добавлено спустя некоторое время 
Technik!! Игорь!!
В интернете есть все!

Мы то к твоим вопросам уже привыкли - ты нам как родной, но вот на дизелисте ты задал вопрос о безмензурке - полный игнор уже 4 дня - интересная тема!!!, но полный игнор.

По тестпланам, нам как производители  интересно единый подход к формированию точек у Денсо. Многие наши партеры вероятно пользуются и Смах и НД и своими тестпланми, хотелось бы объеденить, но пока Денсо сам не спустится людям - все это будет хорошего качества "радиолюбительство".
Александр, сказать нечего,только слова поддержки ( соседи по области таки.. ;D)
С подходом к Денсо согласен, думаю такой подход ( помощь друг другу) никому не помешает,а наоборот. ;)
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2011, 10:42:03 от Technik »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
А почему не посмотреть на это с другой стороны? Как вам такой подход - у тебя Иванов Иван Иванович  неправильно меряется это, потому что ... 

Игорь прочитай эту строчку еще раз и почувствуй разницу.... 

А почему не посмотреть на это с другой стороны? Как вам такой подход - у тебя Иванов Иван Иванович   меряется это, потому что ... 

Так как правильно или неправильно может дать ответ только Денсо.
Бош уже выложил шаги по прверке пьезо, а за что они отвечают досих пор дошло не всем...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
По тестпланам, нам как производители  интересно единый подход к формированию точек у Денсо. Многие наши партеры вероятно пользуются и Смах и НД и своими тестпланми, хотелось бы объеденить, но пока Денсо сам не спустится людям - все это будет хорошего качества "радиолюбительство".
не будет, не надейтесь, Денсо не предоставит тест-планов в том виде, в котором вы привыкли у Боша.
   Во-первых, это будет привязка конкретно к их контроллеру.
   Во-вторых, это будет привязка не к подаче, а к длительностям импульсов.
В глаза еще не видел никакой информации от Денсо по этой тематике, но если это будет именно так - нисколько не удивлюсь. Просто анализировал работу их дилерского оборудования, применяемого для других систем, и алгоритм построения их QR-кода.
   Так что придется сосать лапу или создавать принципиально другой подход. Или упрощать до примитивизма, как делают это в настоящий момент.

Добавлено спустя некоторое время 
непрописываемые форсунки можно делать и по простым тест-планам.
Прописываемые - только зная особенности работы форсунок и то будут небольшие отклонения от прописанных. Реально делать прописываемые форсунки с параметрами, достаточно приближенными к прописываемым, можно только используя безмензурочный стенд. Тогда можно даже прописывать сами форсунки.
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2011, 15:43:25 от dieselirk »

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
...Так что придется сосать лапу...
А официальный путь даже не рассматриваете?

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
вот на дизелисте ты задал вопрос о безмензурке - полный игнор уже 4 дня - интересная тема!!!, но полный игнор.

Александр , может создадим аналогичную тему - опрос тут ? Как считаешь ? Тем более думаю вам есть чем этот вопросник тоже дополнить, а конечному потребителю будет познавательно и интересно.  Нам и вам очень полезно.  :)

*

saab9-5

  • Гость
А официальный путь даже не рассматриваете?
Владимир, если возможно, а каков будет официальный путь? Это будет совместный путь Денсо и Хартриджа?