сразу уточняю, что тест-план составлялся примерно два с половиной года назад. Там есть один косячок, который объясняется недостатком моего оборудования на тот момент. Если кто найдет - отлично.
Как у меня тест-планы выполнены графически - приводить не стану, только цифры.
Тест на статические утечки:
1400 бар, длит. импульса = 0. подача =0 сс, обратка для новых = 19-32 сс, для бу = 20-60 сс
Тест для максимальной нагрузки:
1350 бар, длит. импульса = 1170 подача: новые = 84-88 сс, бу = 82-95 сс. обратка: новые = 35-60 сс, бу = 30-90 сс
Предвпрыск:
800 бар, длит. импульса = 420 подача: новые = 2.3-3.0 сс бу = 1.3-4.3 сс
Режим хх:
350 бар, длит. импульса = 810 подача: новые = 4.7-6.3 сс бу = 3.2 - 7.0 сс
Режим средних нагрузок:
900 бар, длит. импульса = 750 подача: новые = 13.0-19.0 сс бу=12.0 - 24.0 сс.
Добавлено спустя некоторое время Дима, когда писал тест-план, твоего ответа еще не было. Как ты понимаешь, за пять минут я его написать не мог. Так что как бы делюсь.

В реальности же я уже тебя столько накритиковал с этими тест-планами, что это информации для размышления тебе просто море. Только сиди и перерабатывай свои тест-планы.
В реальности косяков еще полно, просто если я начну сейчас их приводить - это будет конкретное пособие по составлению тест-планов. А делать этого я не собираюсь. Если бы ты не был продавец оборудования, то как с обычным товарищем я поделился бы с тобой необходимым тест-планом. Но я отлично понимаю, что как только это произойдет - через месяц эти тест-планы будут у каждого покупателя С-Маха. А как ты видишь, даже у себя в Иркутске я уже вижу бланки с распечатками от С-Маха. Поэтому, с одной стороны, я вроде бы помогаю тебе исправить твои косяки, с другой стороны - нафига мне кормить конкурентов?

Пусть косячат по старому.

И потом еще одно. Ты ведь мне тест-планов своих ни разу не показывал, только одну ссылку на график изменения подачи в одной форсунке. И все. Даже после того, как я тебя прижал тем, что у тебя явные косяки. Сами тест-планы в реале я увидел от других людей и вот сегодня конкретное подтверждение в виде бланков. Поэтому говорить о том, что ты делишься, а я нет - как то не совсем корректно. Тебе не кажется?

Добавлено спустя некоторое время
Если для стабильной работы автомобиля требуется отрегулировать все его инжекторы с минимальным разбросом, то это дело того, кто пользуется оборудованием, а не его производителя.
Дима, вот еще одна твоя ошибка. Даже если отрегулируешь все форсунки с минимальным разбросом - это еще не гарантия, что двигатель будет нормально работать.
