создание участка по ремонту и диагностике систем Common Rail

  • 1166 Ответов
  • 429386 Просмотров
*

yurikom

  • Постоялец
  • ***
  • 150
  • 1
    • Петрозаводск Карелия Россия
Дмитрий, а как насчет того, что С-Мах некорректно проверяет некоторые виды грузовых бошевских форсунок? :)
тоже интересует данный вопрос

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Мы регулярно и ежедневно ремонтируем грузовые инжекторы, сегодня, например, у нас в работе три MANa.
   Проблемы с грузовыми инжекторами у нас ЗАКОНЧИЛИСЬ, когда мы прекратили использовать более модный стенд, и начали пользоваться С-МАХом.
   При сравнении показателей легковых инжекторов на С-МАХ и BOSCH EPS 200, EPS 815, разница в замерах составляла от 0,5% до 2%, по грузовым инжекторам RENAULT, IVECO, CUMMINS, CASE разница такая же (но в тестплан инжекторы входят на обоих стендах), самый большой разброс, как я слышал, на инжекторах MAN, но так как проблем с ними никогда не было, мы не заморачивались сравнением.
   У меня есть в ремфонде 061-е инжекторы от MAN, прокатаем их на С-МАХе и отправим на BOSCH для контроля.
   Я уже размещал телефоны пользователей С-МАХ, можете звонить Сергею Максименко из Харькова, тел +38 098 468 03 98, он ремонтирует ТОЛЬКО грузовые инжекторы, готов общаться.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
... можете звонить Сергею Максименко из Харькова ...

Блин, офигеть. Однофамилец однако  ;D

*

Игорь К.

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • Рига, Латвия
    • www.distehnika.lv www.ditex.it
Привет, славные дизелисты !
Случайно узнал о вашем форуме на выставке в Москве. Почитал, кое что понравилось.  Однако, по оборудованию для проверки и ремонту форсунок common rail, все выглядит немножко однобоко. Складывается впечатление, что только турки двигают прогресс, хотя все прекрасно знают чем они на самом деле занимаются - копируют с переменным успехом.
Производителей оборудования для тестирования и ремонта форсунок и насосов common rail гораздо больше.
Мы, например, работаем с итальянской фирмой Nova Ditex уже с 2004 года. Поверьте, все те проблемы о которых вы упоминаете, давно решены. Цены соизмеримы, возможности практически полные. Скажем кодирование форсунок Delphi уже давно пройденный этап (с 2008). Сейчас вовсю строгаем пьзо форсунки. Появится что-либо новое, добавим очередной блочок и клиенты опять в очередь выстроятся. У меня в Латвии 4 стенда гудят в полторы смены.
В России оборудование Nova Ditex продает Горенков Владимир ( Автоджет): www.dtp-autojet.ru
Обращайтесь. Все объяснит и покажет. Обучение механиков технологии ремонта входит в комплект поставки.
Желаю всем больших успехов на дизельном поприще.
Игорь
www.distehnika.lv


*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
... Поверьте, все те проблемы о которых вы упоминаете, давно решены. Цены соизмеримы, возможности практически полные. Скажем кодирование форсунок Delphi уже давно пройденный этап (с 2008). Сейчас вовсю строгаем пьзо форсунки...


Ха, ха, ха.....  А вы случаем не звездите? 

*

Lyao

  • Гость
Почитал, кое что понравилось.
Игорь К. Что бы для вас и для нас была дискуссия интересна и продуктивна, просьба к вам прочитайте форум еще раз.

*

Игорь К.

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • Рига, Латвия
    • www.distehnika.lv www.ditex.it
Уважаемый Димас !
Если бы мы звездили, то за 7 лет в этой сфере, давно бы сгорели.
А так, только стенды докупаем, поток заказов растет, жаль терять клиентов.
Игорь.

[quote author=Димас
Ха, ха, ха.....  А вы случаем не звездите?

*

saab9-5

  • Гость
Привет, славные дизелисты !
Случайно узнал о вашем форуме на выставке в Москве. Почитал, кое что понравилось.  Однако, по оборудованию для проверки и ремонту форсунок common rail, все выглядит немножко однобоко. Складывается впечатление, что только турки двигают прогресс, хотя все прекрасно знают чем они на самом деле занимаются - копируют с переменным успехом.
Производителей оборудования для тестирования и ремонта форсунок и насосов common rail гораздо больше.
Мы, например, работаем с итальянской фирмой Nova Ditex уже с 2004 года. Поверьте, все те проблемы о которых вы упоминаете, давно решены. Цены соизмеримы, возможности практически полные. Скажем кодирование форсунок Delphi уже давно пройденный этап (с 2008). Сейчас вовсю строгаем пьзо форсунки. Появится что-либо новое, добавим очередной блочок и клиенты опять в очередь выстроятся. У меня в Латвии 4 стенда гудят в полторы смены.
В России оборудование Nova Ditex продает Горенков Владимир ( Автоджет): www.dtp-autojet.ru
Обращайтесь. Все объяснит и покажет. Обучение механиков технологии ремонта входит в комплект поставки.
Желаю всем больших успехов на дизельном поприще.
Игорь
www.distehnika.lv


Почему то вспомнилась выдержка из свода законов Петровских времен "...должен вид иметь лихой и слегка придурковатый..."

*

Игорь К.

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • Рига, Латвия
    • www.distehnika.lv www.ditex.it
Почему то вспомнилась выдержка из свода законов Петровских времен "...должен вид иметь лихой и слегка придурковатый..."

Караван то идет....

*

saab9-5

  • Гость
Караван то идет....
Импонирует то, что Вы не оскорбились на приведенную мной выдержку и поняли ее верно.
 Вас я тоже услышал, спасибо.

*

Oleg-T

  • Постоялец
  • ***
  • 228
  • 23
    • Нововолынск, Украина
Цитировать
Желаю всем больших успехов на дизельном поприще.
Игорь

СПАСИБО! И Вам того же!

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua

 работаем с итальянской фирмой Nova Ditex уже с 2004 года.  Сейчас вовсю строгаем пьзо форсунки.
Игорь
www.distehnika.lv



А можно поинтересоваться,что входит в ремонт пьезо?  Какие работы вы выполняете? Если возможно то озвучьте перечень выполняемых работ по пьезо. С ув Игорь.

*

Lyao

  • Гость
И все же, в дополнение к вопросу Texnik-а, что надо понимать под слоганом "строгаем пьезо форсунки"?
 ;D Во сейчас шуму будет!!

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
И все же, в дополнение к вопросу Texnik-а, что надо понимать под слоганом "строгаем пьезо форсунки"?
 ;D Во сейчас шуму будет!!
Понятно же написано-строгаем:-)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Скажем кодирование форсунок Delphi уже давно пройденный этап (с 2008). Сейчас вовсю строгаем пьзо форсунки.

Игорь, вы достаточно лихо ворвались на форум. :)
По оборудованию - на форуме обсуждались различные типы оборудования, если вы можете добавить что-то новое, пожалуйста.
   По делфаевским форсункам и по их прописке - реальной альтернативы хартриджевским стендам пока нет. То, что вы называете кодированием - это не кодирование, а подбор близких кодов.
   По строганию пьезофорсунок - прежде чем утверждать, что вы их реально строгаете, действительно покажите этапы в ремонте этих форсунок. Вот тогда можно будет реально говорить насколько эффективно ваше строгание. Пока я реально видел более-менее реальную технологию по их ремонту только у Станислава Ивановича в Крыму.