создание участка по ремонту и диагностике систем Common Rail

  • 1166 Ответов
  • 429377 Просмотров
*

Lyao

  • Гость
Регулятор в стенде это очень серьезно. http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2697.0.
Спросите у пользователей Боша 200 сколько регуляторов они поменяли?

*

тренер

  • Постоялец
  • ***
  • 155
  • -14
    • Луганск Украина
Конечно серьёзный ! , кто ж спорит то ...
Токо несложным он всё таки стал, не сразу и не для всех, но стал  !
То что по ссылке на первой странице как раз и есть ошибки при проектировании, изготовлении , а также эксплуатации систем упр и оборудования

*

Oleg-T

  • Постоялец
  • ***
  • 228
  • 23
    • Нововолынск, Украина
Цитировать
Всё о чём сейчас говорите относится к организации управления клапаном(ами), и проблемы в этом вопросе это другая тема, причем не связанная с производительностью насосов или прожорливостью потребителей. "Регулятор на стенде" --  не настолько уж сложный вопрос чтобы допускать подобные огрехи при проектировании и изготовлении устройств управления

Управление клапаном напрямую связано с:
Цитировать
производительностью насосов или прожорливостью потребителей
!!! Управлять клапаном действительно не сложно. ШИМ она и в Африке ШИМ (широтно импульсная модуляция). По другому тут ни как. Об каких огрехах речь? У меня CR тестер прекрасно справляется со стабилизацией давления в рейке. При работающих четырех форсунках, при давлении 1350 бар пульсации давления не привышают 20 бар.

Добавлено спустя некоторое время 
С грузовыми форсунками пульсаций не имерял. Очевидно, что при большиих цикловых подачах и пульсации будут больше, а значит и погрешность измерения увеличится. А если на стенде гузовые форсунки, да еще сильно "валят в обратку". Вот тут то и производительность стендового насоса может оказаться на пределе. Думаю, что тестируя по одной форсунке БОШ, таким образом, страхуется от не точности измерения цикловой подачи.
Проблему можно решить и по другому - поставив на стенд насос с опупенно большой производительностью. Но тогда для большинства случаев это будет излишеством. Кроме того трудее будет застабилизировать температуру.
« Последнее редактирование: 29 Июля 2011, 08:59:16 от Oleg-T »

*

Lyao

  • Гость
Т.е если у Боша тоже выходят из строя регуляторы, у них тоже  "ошибки при проектировании, изготовлении , а также эксплуатации систем упр и оборудования"?
Дальше - На CR-Jet мы ставим регуляторы от грузовых систем, но при этом - это не поможет при проверке 4 грузовых форсунок одновременно.
Опупенную производительность куда сливать?

*

Oleg-T

  • Постоялец
  • ***
  • 228
  • 23
    • Нововолынск, Украина
Цитировать
Опупенную производительность куда сливать?
В бак...

Не только у Боша регуляторы выходят из стоя. Шатлы на взлете взрываются. Как говорит одна пословица: "И на старуху бывает проруха" Т.е. выход из строя регулятора это не закономерность.
Они довольно таки живучие, если эксплуатировать без фанатизма.
Если использовать безмензурочную систему измерения цикловой подачи, то можно обойтись и простыми насосами СР1 или СР3 для проверки четырех грузовых форсунок одновременно.

*

тренер

  • Постоялец
  • ***
  • 155
  • -14
    • Луганск Украина
Управление клапаном напрямую связано с: !!!....... Управлять клапаном действительно не сложно. ШИМ она и в Африке ШИМ (широтно импульсная модуляция). По другому тут ни как. Об каких огрехах речь? У меня CR тестер прекрасно справляется со стабилизацией давления в рейке. При работающих четырех форсунках, при давлении 1350 бар пульсации давления не привышают 20 бар.
Да связана,связана ... только говорил о другом !  Если  система упраления допускает перегрузки исполнительного устроиства по електической цепи , приводящие к его преждевременному выводу  из строя , то это не  проблемы насосов/расходов жид/клапанов. Регулятор это раб , как его заставишь работать так и сделает. Сам собой он не рулит, насос и потребительский расход тоже   им не управляют

Добавлено спустя некоторое время 
Т.е если у Боша тоже выходят из строя регуляторы, у них тоже  "ошибки при проектировании, изготовлении , а также эксплуатации систем упр и оборудования"?
Есть другое объяснение ?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Да связана,связана ... только говорил о другом !  Если  система упраления допускает перегрузки исполнительного устроиства по електической цепи , приводящие к его преждевременному выводу  из строя , то это не  проблемы насосов/расходов жид/клапанов. Регулятор это раб , как его заставишь работать так и сделает. Сам собой он не рулит, насос и потребительский расход тоже   им не управляют

Добавлено спустя некоторое время  Есть другое объяснение ?
мне кажется вы не совсем всю картину представляете.
   Вы можете установить ограничение по управлению током, но при этом ваша система постоянно будет сваливаться в аварийный режим, соответственно будут постоянные отключения прибора.
   Вы можете поставить насос большей производительности, но пульсации давления будут большие, что приведет к погрешности.

*

Oleg-T

  • Постоялец
  • ***
  • 228
  • 23
    • Нововолынск, Украина
Цитировать
Вы можете поставить насос большей производительности, но пульсации давления будут большие, что приведет к погрешности

Пульсации давления связаны и с производительностью насоса и с величиной цикловой подачи. Для уменьшения пульсаций можно увеличить объем гидроаккумулятора

*

тренер

  • Постоялец
  • ***
  • 155
  • -14
    • Луганск Украина
мне кажется вы не совсем всю картину представляете.
   Вы можете установить ограничение по управлению током, но при этом ваша система постоянно будет сваливаться в аварийный режим, соответственно будут постоянные отключения прибора.
   Вы можете поставить насос большей производительности, но пульсации давления будут большие, что приведет к погрешности.
Можна ? :) не буду этого делать в предполагаемом варианте .Поскольку планов в подобном виде небыло

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Пульсации давления связаны и с производительностью насоса и с величиной цикловой подачи. Для уменьшения пульсаций можно увеличить объем гидроаккумулятора
это не решение проблемы. Реальным решением является управление по низкому давлению, но это значительно усложняет и удорожает конструкцию.

Добавлено спустя некоторое время 
Можна ? :) не буду этого делать в предполагаемом варианте .Поскольку планов в подобном виде небыло
ну а тогда критика ваша не понятна, если все равно вариантов не видите. Или лишь бы покритиковать?

*

Lyao

  • Гость
Мы управляем и по низкому давлению, при этом мозгами электриков понимаем, что выход из строя регуляторов происходит прежде всего по механогидравлическим причинам, у Боша тоже. Кто пользуется Cr тестером может его уже и до конца добить, шо б ж горел ясным пламенем, как говориться "умерла так умерла", проработав на немже на две три недели больше.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
имел в виду решение проблемы с пульсациями давления. Но вторая проблема с перегрузкой самого клапана все равно останется.

*

тренер

  • Постоялец
  • ***
  • 155
  • -14
    • Луганск Украина
ну а тогда критика ваша не понятна, если все равно вариантов не видите. Или лишь бы покритиковать?
Мдаа...

*

НАЗ_Львів

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 1
    • Україна, Львів
Например умня на стенде стоит 3 рейла спринтеровских
Мановскый насос  0 445 020 018
Два датчика давления
И клапан также спринтеровский 2 штуки, может и 3 еще поставлю.
Приставка Хмельницка СR тестер
Сам стенд китаец мензурочный с компюторным управлением.

Есть епс 815 но сним денег незаработаеш)

Вдень могу откатать примерно 100 форсунок (до проверки, и после ремонта)

В день на 3-их человек  можем делать 30 инжекторов бош (ну ето ище зависит как пойдут инжектора)))), а то бывает всякое)

Катаю токо одну форсунку давдения в рампе до 25 бар если ето грузовая форсунка.

*

Octan

  • Старожил
  • ****
  • 312
  • 51
    • Гродно, Беларусь
Например умня на стенде стоит 3 рейла спринтеровских
Мановскый насос  0 445 020 018
Два датчика давления
И клапан также спринтеровский 2 штуки, может и 3 еще поставлю.
Приставка Хмельницка СR тестер
Сам стенд китаец мензурочный с компюторным управлением.

Есть епс 815 но сним денег незаработаеш)

Вдень могу откатать примерно 100 форсунок (до проверки, и после ремонта)

В день на 3-их человек  можем делать 30 инжекторов бош (ну ето ище зависит как пойдут инжектора)))), а то бывает всякое)

Катаю токо одну форсунку давдения в рампе до 25 бар если ето грузовая форсунка.
Могли бы Вы показать на фото как подключены ваши три рэйла.