создание участка по ремонту и диагностике систем Common Rail

  • 1166 Ответов
  • 427340 Просмотров
*

Игорь К.

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • Рига, Латвия
    • www.distehnika.lv www.ditex.it
А можно поинтересоваться,что входит в ремонт пьезо?  Какие работы вы выполняете? Если возможно то озвучьте перечень выполняемых работ по пьезо. С ув Игорь.
Уважаемый, texnik !
На данный момент можем отремонтировать 60-70% форсунок BOSCH,DENSO, SIEMENS.
Причина не высокого процента пока одна, но стара как мир - нет запчастей.
Хотя наши партнеры к концу года обещают распылители (FIRAD) и технологию ремонта пьезо элемента (Nova Ditex).
Как ремонтируем сегодня. Строго по технологии Nova Ditex.
Наши партнеры ее получили на русском языке:
1. Разборка по технологии;
2.Промывка в ультразвуковой ванне;
3.Сборка по технологии( вот здесь то пока золотое дно, поскольку народ       умудряется новые усыпить);
4. Тестирование на стенде. по тест плану (Nova Ditex).
Кстати, могу дать адрес кто это делает в Киеве.
Московский адрес я уже писал.
Игорь.



*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Игорь, вам были заданы конкретные вопросы по ремонту не обычных форсунок CR, а по пьезофорсункам. Пока вы и в общих чертах не ответили на них.

*

Игорь К.

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • Рига, Латвия
    • www.distehnika.lv www.ditex.it
Игорь, вам были заданы конкретные вопросы по ремонту не обычных форсунок CR, а по пьезофорсункам. Пока вы и в общих чертах не ответили на них.
Уважаемый администратор !
Я писал об 60-70% пьзофорсунок. Из текста и цитаты думал, что должно быть понятно. Извините, сейчас уточнил.
Желаю успехов.
Игорь.

Добавлено спустя некоторое время 
   По делфаевским форсункам и по их прописке - реальной альтернативы хартриджевским стендам пока нет. То, что вы называете кодированием - это не кодирование, а подбор близких кодов.
   
Уважаемый администратор !
Я уже понял, как ребята на форуме могут прицепиться к слову, но если фильтровать базар как в учебнике русского языка, то три будильника не помогут проснуться.
Я не хочу цепляться к вашему "подбору близких кодов", хотя в распечатке вновь генерированного кода вы видите еще и его графическую характеристику, как нового кода так и старого. И вот здесь-то самое интересное.
Часто новая кривая ближе к идеальной линии, чем оригинальная Дельфи.
Желаю успехов.
Игорь.
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2011, 20:10:30 от Игорь К. »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Уважаемый администратор !
Я писал об 60-70% пьзофорсунок. Из текста и цитаты думал, что должно быть понятно. Извините, сейчас уточнил.
Желаю успехов.
Игорь.
я задавал вам вопросы не с позиции администратора. Мне просто интересно узнать насколько реально вы ремонтируете пьезофорсунки? Вопрос даже не столько о технологии ремонта, сколько о процедуре проверки. Бошевские тест-планы для этих форсунок существуют. Вот только насколько реальны ваши тест-планы? И даже не тест-планы, а сама процедура проверки? Особенно интересует напряжение управляющего сигнала. Не наломали ли вы здесь дров? :)


Добавлено спустя некоторое время 
Я не хочу цепляться к вашему "подбору близких кодов", хотя в распечатке вновь генерированного кода вы видите еще и его графическую характеристику, как нового кода так и старого. И вот здесь-то самое интересное.
Часто новая кривая ближе к идеальной линии, чем оригинальная Дельфи.
Желаю успехов.
Игорь.
извините, Игорь, а откуда вы определили идеальную линию? И откуда вы решили, что ваша новая кривая ближе к идеалу, чем оригинальная Дельфи?

*

Lyao

  • Гость
Игорь К. ГДе можно скачать паспорт или техническое описание на самый последний прибор для проверки форсунок Common Rail? Ни на сайте производителя ни у вас его нет.

    *

    Oleg-T

    • Постоялец
    • ***
    • 228
    • 23
      • Нововолынск, Украина
    Цитировать
    в распечатке вновь генерированного кода вы видите еще и его графическую характеристику, как нового кода так и старого. И вот здесь-то самое интересное.

    А посмотреть на графическую характеристику можно? (как пример, для любой форсунки по Вашему усмотрению)

    *

    Technik

    • Ветеран
    • *****
    • 1878
    • -53
      • Украина, Белая Церковь
      • www.diesel-center.com.ua

    Кстати, могу дать адрес кто это делает в Киеве.



    Если возможно, дайте координаты в Киеве. У меня есть что им отправить в работу. Хотя справедливости ради добавлю, что то что отправлялось клиентами в якобы ремонт, еще ни куда толком не уехало... Я тоже не могу похвастать полноценным ремонтом,успехи в этом довольно скромны. Лучше обстоят дела с их проверкой, и это пока все... :-\

    *

    Игорь К.

    • Пользователь
    • **
    • 49
    • 0
      • Рига, Латвия
      • www.distehnika.lv www.ditex.it
    Мужики !
    Общий ответ по кодировке форсунок Delphi. Пришлите мне запрос на мэйл и я на ваш адрес отправлю файл с кодами и графиками.
    Для справки скептикам. Один из основных разработчиков оборудования Nova Ditex Альдо Рампони, до выхода на пенсию, 20 лет отработал во всеми вами уважаемой компании HARTRIDGE.
    Желаю успехов.
    Игорь.

    Добавлено спустя некоторое время 
    Если возможно, дайте координаты в Киеве. :-\
    Тexnik привет !
    Координаты ребят в Киеве, тел.: (44)2053713, Володя, Виталий.
    Они честно говоря экипированы процентов на 70, но уже многое могут.
    Успехов.
    Игорь.

    Добавлено спустя некоторое время 
    Понятно же написано-строгаем:-)
    Уважаемый дизелист !
    Что же вам так не понравилось слово" строгаем" Мы же не в литературном кружке?
    А я например люблю также:
    - трахать бабс
    - мочить в сортире
    - и самое главное" рубить капусту"
    Главное, чтобы клиент был доволен и голосовал за качество своей копеечкой.
    Желаю больше юмора и радости в нашей, порой, хмурой жизни.
    Игорь.
    « Последнее редактирование: 15 Сентября 2011, 13:16:52 от Игорь К. »

    *

    Павел-Ф

    • Пользователь
    • **
    • 94
    • 16
      • Россия, Москва
    Мужики !
    Общий ответ по кодировке форсунок Delphi. Пришлите мне запрос на мэйл и я на ваш адрес отправлю файл с кодами и графиками.
    Не понимаю цели вашего появления на форуме???
    Засветиться?
    Порекламировать себя? ND ? Так для этого есть рекламный раздел!
    Вы находитесь на публичном форуме.
    И вопросы вам задают не в частной беседе, а именно после ваших постов.
    Если вы будете столь прямолинейны, не исключено, что организаторы форума могут ограничить вас в правах.
      Я не пугаю, просто говорю по-товарищески.
    Насмотрелся и начитался как на других форумах, не только по автомобильной тематике "банят" и за меньшие моменты.
    Вы пока ни на один вопрос никому не ответили!!!

    Добавлено спустя некоторое время 

    Что же вам так не понравилось слово" строгаем" Мы же не в литературном кружке?
    А я например люблю также:
    - трахать бабс
    - мочить в сортире
    - и самое главное" рубить капусту"
    Главное, чтобы клиент был доволен и голосовал за качество своей копеечкой.
    Желаю больше юмора и радости в нашей, порой, хмурой жизни.
    Игорь.
    Что еще заметно!
    На посты не связанные с просьбой прокомментировать ваши же выссказывания или ответить на вопросы по теме вы реагируете нормально и даете массу информации не по теме..
    В таком случае надо было выбрать Дополнительный раздел. Там есть и шутки и анекдоты . Словом все в чем вы гораздо сильнее себя чувствуете :D

    *

    Игорь К.

    • Пользователь
    • **
    • 49
    • 0
      • Рига, Латвия
      • www.distehnika.lv www.ditex.it
    Игорь К. ГДе можно скачать паспорт или техническое описание на самый последний прибор для проверки форсунок Common Rail? Ни на сайте производителя ни у вас его нет.
      Добрый день, Lyao!
      Каталог оборудования есть на сайтах:
      www.ditex. it
      www.distehnika.it
      Специального тех.паспорта(напряжение, вес и пр....) не итальянцы не мы не делали. Наш принцип - пригласить к себе в учебный центр. Даже лучше со своими конченными форсунками и мы демонстрируем все в работе. Тест планы каждый пользователь получает от Nova Ditex персонально через интернет систему. Стоимость тест плана 2 евро.
      Успехов.
      Игорь.

      *

      saab9-5

      • Гость
      Цитировать
      Тест планы каждый пользователь получает от Nova Ditex персонально через интернет систему. Стоимость тест плана 2 евро.
      Тест-план НД корректен для оборудования НД, на другом оборудовании он не весьма корректен.
       Вы не ответили конкретно -НД генерирует код коррекции или подбирает его?
       Приятно что Вы не скисли после первых постов, а продолжаете участвовать и вносить  :)

      *

      dieselirk

      • Администратор
      • *****
      • 10592
      • 622
        • Иркутск Россия
        • Все о дизеле
      Мужики !
      Общий ответ по кодировке форсунок Delphi. Пришлите мне запрос на мэйл и я на ваш адрес отправлю файл с кодами и графиками.
      Для справки скептикам. Один из основных разработчиков оборудования Nova Ditex Альдо Рампони, до выхода на пенсию, 20 лет отработал во всеми вами уважаемой компании HARTRIDGE.
      пока вы действительно не ответили на поставленные вам вопросы. Код Делфи формируется на базе MDP, разве стенд Монеа позволяет определять этот параметр?
        от скептиков: работа на Хартридже еще не говорит, что этот специалист был допущен к основам формирования делфаевского кода. :)

      *

      saab9-5

      • Гость
      Именно это и хотел сказать, раз НД не генерирует код, а подбирает его(ответ на мой же вопрос очевиден), то при всем уважении к
      Цитировать
      Альдо Рампони
      и к Вам - пока это всего лишь желание подороже продать...

      *

      dizelist

      • Ветеран
      • *****
      • 1897
      • 257
        • РФ.Кузбасс
      [/b][/color][/size]Уважаемый дизелист !
      Что же вам так не понравилось слово" строгаем" Мы же не в литературном кружке?
      А я например люблю также:
      - трахать бабс
      - мочить в сортире
      - и самое главное" рубить капусту"
      Главное, чтобы клиент был доволен и голосовал за качество своей копеечкой.
      Желаю больше юмора и радости в нашей, порой, хмурой жизни.
      Игорь.
      в том то и дело что не в кружке, Я товарищу пояснил что вы делаете с форсунками, а если серьезно то мне тоже любопытен финал дискуссии

      *

      Oleg-T

      • Постоялец
      • ***
      • 228
      • 23
        • Нововолынск, Украина
      Цитировать
      Тест-план НД корректен для оборудования НД, на другом оборудовании он не весьма корректен
      .
      Почему?.
      Я сравнивал тест-планы Нова Дитекс с бошевскими (не на все, а лишь только те, которые были у меня в ремонте). Они как две капли перцовки совпадали с бошевскими...


      Добавлено спустя некоторое время 
      Цитировать
      Вы не ответили конкретно -НД генерирует код коррекции или подбирает его?

      Врят ли  разработчик оборудования станет продавцам выдавать такую информацию...
      « Последнее редактирование: 15 Сентября 2011, 16:53:47 от Oleg-T »