создание участка по ремонту и диагностике систем Common Rail

  • 1166 Ответов
  • 422953 Просмотров
*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
И интересная, кто вкурсе где её купить?)
Забыли посчитать  доп оборудование на которое надо будит выделить ещё тыщи 3, притир, хотябы один толковый мультимарочный сканер по типу gскан, вфезы, колбы, колбы для пьезо, заглушки дозаторов и регуляторов, и т.д наверное 3 мало будит.адаптеры для грузовых форсунок))) этот адо тупо садиться и перечислять что есть в боксе

*

marso18rus

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • РФ Воткинск
И интересная, кто вкурсе где её купить?)
Забыли посчитать  доп оборудование на которое надо будит выделить ещё тыщи 3, притир, хотябы один толковый мультимарочный сканер по типу gскан, вфезы, колбы, колбы для пьезо, заглушки дозаторов и регуляторов, и т.д наверное 3 мало будит.адаптеры для грузовых форсунок))) этот адо тупо садиться и перечислять что есть в боксе
Интересную штучку можно купить здесь http://ru.aliexpress.com/item/Common-Rail-Fuel-Metering-Valve-Special-Puller-Remover-Tools/32230794333.html
Ну речь шла о необходимом минимуме что бы начать ремонт форсунок, а вышеперечисленное относиться к категории, это хорошо бы иметь :), стремление к совершенству не имеет предела. ;D

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Интересную штучку можно купить здесь http://ru.aliexpress.com/item/Common-Rail-Fuel-Metering-Valve-Special-Puller-Remover-Tools/32230794333.html
Ну речь шла о необходимом минимуме что бы начать ремонт форсунок, а вышеперечисленное относиться к категории, это хорошо бы иметь :), стремление к совершенству не имеет предела. ;D
Списибо ещё раз)
Ну если приедет старое Вито, спритер, трафик, виваро, киахундай,ссаненг, кенго и ещё с три десятка авто о которых лень писать, сначала обратку засеч
что бы снять форсунки придётся их разбирать на машине и вытягивать сьемником
Потом фрезой приводить в порядок колодец
Потом тереть
Потом регулировать.

А если как кто то с водой припреться, так ещё стапель для насоса и инструмент для над)))

*

marso18rus

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • РФ Воткинск
Появилась пара вопросов, надеюсь форумчане ответят на них.
Что ещё из инструментов, необходимо для регулировки форсунок?
Если есть индикаторы, адаптеры, микрометр, комплект шайб, программа с данными моментов затяжки, размерами зазоров и шайб.
За ранее благодарю за информацию.
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2015, 18:37:02 от marso18rus »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Появилась пара вопросов, надеюсь форумчане ответят на них.
Что ещё из инструментов, необходимо для регулировки форсунок?
Если есть индикаторы, адаптеры, микрометр, комплект шайб, программа с данными моментов затяжки, размерами зазоров и шайб.
За ранее благодарю за информацию.
Самое простое  это напроситься к кому-нибудь из топливщиков в гости-обучение..... На много меньше вопросов будет.

*

marso18rus

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • РФ Воткинск
Самое простое  это напроситься к кому-нибудь из топливщиков в гости-обучение..... На много меньше вопросов будет.
Я это сделаю обязательно, но позже, а пока собираю информацию, думаю особых секретов раскрыть я не прошу, форумы и для этого существуют. Хочу пожалеть будующего учителя, что бы слишком много вопросов к нему не было. Все таки сто вопросов к тысяче человек, это не то же самое, что сто к одному.:)
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2015, 20:16:55 от marso18rus »

*

zhanat

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Kazakhstan
так что выбрать,мне нужно для ремонта форсунок BOSCH CRIN от самосвалов БЕЛАЗ с двигателем Сummens
Что за форсунки? cummins qsk19 common rail? ямз с CR?или насос-форсунки Cummins k19 k19stc k38 k50? на каком белазе марка?

*

kandvit

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Абинск. Краснодарский край. РФ
Приветствую Уважаемые!
Чтобы не плодить похожих тем попробую реанимировать эту. Тема очень познавательна. В первую очередь хочу поблагодарить за  интересный обмен мнениями и опытом, прочитал всю тему, по интересным ссылкам прошел.
Планируем заняться тематикой диагностики и ремонтом ТА. Интересуюсь давно, зарегистрировался недавно. По теме:
С дизельной темой не сталкивались вплотную, но мониторили. Специалиста будем обучать своего. Тематику планируем грузовой и комерческий транспорт, легковые планируем как второстепенные. Пошагово представляем так свои действия:
1. Обучение диагностики с открытием участка диагностики ТА на автомобиле. (ориентировочно минимум 1 год с практикой).
1а. На первом этапе рассматриваем вариант снятия ТА с отправкой в сервис для диагностики и ремонта. (Сейчас в поисках подходящего сервиса, Может есть рекомендации? будем признательны).
1б. Сканеры планируем: Bosch KTS 590 + Сканматик 2 PRO + ТЕХА. Наполняемость функционалом пока в разработке.  Может кто поделиться чем вы пользуетесь для диагностики грузовых и легковых авто? С мотортестером не определились
1в. Во время выполнения первого этапа подбор оборудования для диагностики и ремонта форсунок. Тут проблема возникла связаться с дистрибьюторами оборудования. Попытки писать на сайт удачи не принесли. Молчание. У некоторых несколько сайтов с информацией до 2018 года. Некоторым написал здесь на форуме в личку, жду ответа.
1г. Также проехать по сервисам посмотреть у кого как организовано производство. Особенно интересно побывать у Станислава Ивановича в Крыму. Может пригласит))) Хотелось бы посмотреть в работе  оборудование Hartridge, Dimed, DIESEL EASY. Если есть кто-то географически от Краснодарского края недалеко и у него будет время для нашего посещения будем очень признательны. В подарок домашнее вино)))
2. Обучение и практика диагностики и ремонта форсунок. Тут все печально. Курсов немного, география этих курсов обширная. Есть на сайтах производителей предложения о обучении, но опять же обратной связи через сайт нет. Не отвечают на письма. Но думаю, что все наладится со связью. После курсов будем проситься в ученики на обучение и практику к некоторым участникам форума. Надеюсь не откажут. Не буду называть имен, чтобы кого случайно не обидеть. Попробую сначала в личку постучаться. А может кто-то сам пригласит за вознаграждение.Но интересует обучение и практика от нескольких недель.
3. Приобретение парка максимально функциональных стендов и оборудования по мере необходимости с дальнейшим развитием темы ТНВД. Если я правильно понимаю, то стенд для ТНВД после модернизации может диагностировать насос-форсунки?
Ваше мнение по пунктам? Может упущены этапы или вопросы в которые мы упремся. Понятно, что всего невозможно учесть и предвидеть. Хотя у меня несколько сумбурно и получилось, но кратко старался.
P.S. Не сочтите за рекламу. Мало освещена тема оборудования DIESEL EASY по стенду Common Rail IP-700. Особенно интересно мнение про это оборудование от dieselirk, его критические замечания очень познавательны. Не для раздора задаю вопрос-Ваше мнение про это оборудование?.
Понравилось как Dimed освещал свое оборудование в этой теме. Не у всех можно найти такую полную информацию.
С уважением.

*

дорожник

  • Постоялец
  • ***
  • 187
  • 46
    • Воронеж,Россия
    • Diesel Master
Для диагностики грузовиков лучше диллерских приборов или нормальных клонов просто быть не может. Смотря что вы хотите увидеть при диагностике конечно. А про оборудование приезжайте покажем и расскажем.

*

kandvit

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Абинск. Краснодарский край. РФ
Насчет дилерских сканеров я с вами согласен, но цена им..... Также дилерское следует покупать когда есть уже устоявшийся перечень потребителя с авто. Насчет сравнения KTS + Texa против клонов спорный вопрос. На мой взгляд лучше качественный мультимарочник чем пусть качественный но клон. Тем более, что системы Бош в некоторых авто работают на дилерском уровне. Конечно для триады еще бы Jaltest, но там ценник вобще аморальный и плюс практически блокировка по окончании лицензии.
За приглашение спасибо))) Обязательно постараемся вырваться. Предварительно созвонившись.

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 91
    • Тула Россия
По поводу приобретения диагностики: сначала надо определиться какие автомобили будут в ремонте. Если есть рядом какие-то большие базы или автопарки, то скорее всего они будут у Вас. Автолайны, зерновозы и т.д....

*

kandvit

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Абинск. Краснодарский край. РФ
По поводу приобретения диагностики: сначала надо определиться какие автомобили будут в ремонте. Если есть рядом какие-то большие базы или автопарки, то скорее всего они будут у Вас. Автолайны, зерновозы и т.д....
Именно так и ориентируемся.  Перспектива есть. Техника пестрая вокруг. Поэтому пока и выбрали мультисканеры. Также нет пока понимания под какую ТА затачивать работу. Отсюда и настрой на стенды как многофункциональное оборудование по форсункам с последующей модернизацией под ТНВД. Хотя я не сторонник два-три в одном. Но для начала не будем залезать глубоко. Лучше стартануть с надежным сервисом по ремонту ТНВД и форсунок. Заодно оглядимся и подучимся. Бабки карман не жгут.
В одном убеждены- лучше никак чем как-нибудь. Поэтому будем действовать пошагово.

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 39
    • Краснодар, Россия
Насчет дилерских сканеров я с вами согласен, но цена им..... Также дилерское следует покупать когда есть уже устоявшийся перечень потребителя с авто. Насчет сравнения KTS + Texa против клонов спорный вопрос. На мой взгляд лучше качественный мультимарочник чем пусть качественный но клон. Тем более, что системы Бош в некоторых авто работают на дилерском уровне. Конечно для триады еще бы Jaltest, но там ценник вобще аморальный и плюс практически блокировка по окончании лицензии.
Чем Текса у моего соседа не понравилась? Ценник вполне приемлемый (по моему мнению)? Думаю в Вашей планируемой разносторонности по тракам она будет не лишней. В поиске неисправностей чем больше возможностей для их обнаружения - тем лучше. Я, например, принимая в ремонт топливку (или ещё на стадии телефонного разговора) по возможности всегда опрашиваю клиента о недостатках в работе авто и, если имеется, о результатах компьютерной и механической диагностики. Так, думаю, налаживаются более доверительные отношения. "Я Вам топливку сделал - она исправна - от меня отстаньте и ищите что-то иное" - такое неприемлемо для сервиса. Правда иногда и "лишаюсь после этого работы" - проблема находится без ремонта ТА.
« Последнее редактирование: 08 Января 2019, 00:29:21 от alex diesel spb »

*

kandvit

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Абинск. Краснодарский край. РФ
Чем Текса у моего соседа не понравилась?
Доброго дня и вам. Я объяснил Артуру. Привел ему примеры цены нового против его цены БУ. Остальное давайте в личке.

*

дорожник

  • Постоялец
  • ***
  • 187
  • 46
    • Воронеж,Россия
    • Diesel Master
Насчет сравнения KTS + Texa против клонов спорный вопрос.
Абсолютно не спорный потому как есть и то и то. И все не в пользу KTS +Texa.... Приезжайте наглядно покажу на примерах.