Приветствую Уважаемые!
Чтобы не плодить похожих тем попробую реанимировать эту. Тема очень познавательна. В первую очередь хочу поблагодарить за интересный обмен мнениями и опытом, прочитал всю тему, по интересным ссылкам прошел.
Планируем заняться тематикой диагностики и ремонтом ТА. Интересуюсь давно, зарегистрировался недавно. По теме:
С дизельной темой не сталкивались вплотную, но мониторили. Специалиста будем обучать своего. Тематику планируем грузовой и комерческий транспорт, легковые планируем как второстепенные. Пошагово представляем так свои действия:
1. Обучение диагностики с открытием участка диагностики ТА на автомобиле. (ориентировочно минимум 1 год с практикой).
1а. На первом этапе рассматриваем вариант снятия ТА с отправкой в сервис для диагностики и ремонта. (Сейчас в поисках подходящего сервиса, Может есть рекомендации? будем признательны).
1б. Сканеры планируем: Bosch KTS 590 + Сканматик 2 PRO + ТЕХА. Наполняемость функционалом пока в разработке. Может кто поделиться чем вы пользуетесь для диагностики грузовых и легковых авто? С мотортестером не определились
1в. Во время выполнения первого этапа подбор оборудования для диагностики и ремонта форсунок. Тут проблема возникла связаться с дистрибьюторами оборудования. Попытки писать на сайт удачи не принесли. Молчание. У некоторых несколько сайтов с информацией до 2018 года. Некоторым написал здесь на форуме в личку, жду ответа.
1г. Также проехать по сервисам посмотреть у кого как организовано производство. Особенно интересно побывать у Станислава Ивановича в Крыму. Может пригласит))) Хотелось бы посмотреть в работе оборудование Hartridge, Dimed, DIESEL EASY. Если есть кто-то географически от Краснодарского края недалеко и у него будет время для нашего посещения будем очень признательны. В подарок домашнее вино)))
2. Обучение и практика диагностики и ремонта форсунок. Тут все печально. Курсов немного, география этих курсов обширная. Есть на сайтах производителей предложения о обучении, но опять же обратной связи через сайт нет. Не отвечают на письма. Но думаю, что все наладится со связью. После курсов будем проситься в ученики на обучение и практику к некоторым участникам форума. Надеюсь не откажут. Не буду называть имен, чтобы кого случайно не обидеть. Попробую сначала в личку постучаться. А может кто-то сам пригласит за вознаграждение.Но интересует обучение и практика от нескольких недель.
3. Приобретение парка максимально функциональных стендов и оборудования по мере необходимости с дальнейшим развитием темы ТНВД. Если я правильно понимаю, то стенд для ТНВД после модернизации может диагностировать насос-форсунки?
Ваше мнение по пунктам? Может упущены этапы или вопросы в которые мы упремся. Понятно, что всего невозможно учесть и предвидеть. Хотя у меня несколько сумбурно и получилось, но кратко старался.
P.S. Не сочтите за рекламу. Мало освещена тема оборудования DIESEL EASY по стенду Common Rail IP-700. Особенно интересно мнение про это оборудование от dieselirk, его критические замечания очень познавательны. Не для раздора задаю вопрос-Ваше мнение про это оборудование?.
Понравилось как Dimed освещал свое оборудование в этой теме. Не у всех можно найти такую полную информацию.
С уважением.