Всем добрго времени суток!
Попробую обобщить инфу как её поня я, если не прав поправте.
Для начала ремонта форсунок common rail нужно минимум;
1. Помещение площадью 30-50м.
2. Верстак с экраном, не менее 1700 мм, одно или двух тумбовый от 30т.руб.
3. Компрессор с рессивером от 100л. от 25т.руб.
4. Угол для мойки и обдувки, с вытяжкой мощностью не менее, если делать самому обойдется до 20т.руб.
5. Стапель для разборки сборки инжекторов от 25 т.руб.
6. Ванна УЗВ 4литра от 12 т.р.
7. Комплект спецключей для разборки сборки 35шт., от 25 т.руб.
8. Комплект переходников для регулировки зазоров форсунок от 25 т.руб.
9. Динамометрический ключ 10-100н/м. от 5 т.руб.
10. Пару микронных индикаторов электронных от 5-10 т.руб.
11. Микрометр 0.001 от 2,5 т. руб.
12. Микроскоп стерео от 6,5 т.руб.
13. Комплект регулировачных шайб от 15 т.руб.
14. Стенд для входного контроля, ручная качалка от 15 т.руб.
15. СR тестер с фозможностью активации форсунки для измерения хода анкера при помощи индикаторной головки. 550 евро.
16. Программу для сборки форсунок с параметрами регулировки и моментами затяжки от 800 евро.
17. Стенд для проверки форсунки согласно ТП., от 10500 долл.
Итого:
994500 рублей или около 15300 долларов на сегодняшний день.
Что то упустил или лишнего посчитал?